| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 15 Май 2017 20:11:28 
    #    
    
     
    Сегодня на 18
 1) 10-01z -CV de CO (проверка связи)  ЗАПИСЬ (редкая птица в эфире)
 2), 10-56z -de 1025  связались, второй корр не слышен, 09-58 борт вылетел из Истра 10-14 РВП (пункт прибытия неразборчив) 13-33 экипаж 9 пасс 158 груз 3,2 т  ЗАПИСЬ   То A310-304, 	418
 3) 16-17z  вновь de 1025 с новым докладом (малоразборчив)  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Май 2017 21:37:00 
    #    
    
     
    А вот что сегодня было на 8-ке -  ЗАПИСЬ. Еще минимум пару контактов пришлось отбросить. Активно "стартанули" рабочую неделю...  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Май 2017 10:33:25 
    #    
    
     
     TopGun
 
 шесть сеансов, не без беззвучного авоката - 
 
 1)	A61 de CV, связались, слышен только НУС
 2)	CN DE CV безответно
 3)	2052 и CV, связались, доклад №6, РВП Виллакублэ 13-40, просит тамошнюю погоду, СV просит повторить время QRX, борт слышит его на 1 из 5 и предлагает перейти на M2, что и происходит
 4)	CV de 2046, связались, доклад №2, время доклада 12-58, вылет из Бордо 12-45 РВП Истр 14-00
 5)	Вновь вызывает 2046, связались, 15-24 доклад №3, вылет из Истра 15-05 РВП Солензара 16-50 попрощались до связи
 6)	Вновь вызывает 2046 - безответно
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Май 2017 17:02:12 
    #    
    
     
     _corvin
 2052 и CV - С160R, б\н R208
 CV de 2046 - С160R, б\н R214
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Май 2017 20:39:42 
    #    
    
     
    Сегодня на 18
 1)	07-44z отметился 1025, работал с неслышимым мне CV, борт слышен был еле-еле, в записи смысла нет
 2)	09-58z CO вновь проверяла связь  вот  так
3)	15-51z (и это уже интересно) – DUMBO 01 безответно вызывал какой-то сиркус, какой – не разберу (испанец по английски французское слово)  ЗАПИСЬ | 
| 
 | 
   Дата: 18 Май 2017 13:35:46 
    #    
    
     
    8992, 10-04z
 CV и 1432, борт в точек N 38 E 003, идет в сторону Ниамея. В 14-00z будет в точке как на картинке (N 16 E 001)
    Увеличить, QRX назначен с СN здесь или на 18
 ЗАПИСЬ
Затем, на 18-ке, CV вызвал СO иCN, ответил CN, CV передал ему все эти координаты -  ЗАПИСЬ | 
| 
 | 
   Дата: 18 Май 2017 19:30:52 · Поправил: _corvin (18 Май 2017 20:21:10) 
    #    
    
     
    В целом сегодня было вот ещё что -
 1)	18-ка 12-47z CN de [Pégase 25]…ответил CV, (НУС не слышен) ,борт желает сводку погоды «в известных площадках», дальше уточняется  - в т.ч и «площадка в Гао», идет передача погоды, по пункту 1, затем прорезается CV (а разборчивость борта тем временем почти исчезает) и диктует погоду в Гао, затем почему-то спрашивает, «не сломалось ли …. у вас?» Ценность данного сеанса в том, что прорезавшийся CV четко произносит позывной борта  (послушать)ближе к концу сеанса. Запись всего сеанса  тут
2)	13-05z, 6-ка, затем 18-ка – CV de 1240 безответно
 3)	13-25я 8-ка CV de 1435
 4)	14-18Z  6-ка CV de 1078 (ранее вызывал по всем частотам) связались доклад №1  вылетел из РШДГ 14-44 РВП Рованиеми 17-35 экипаж 10 пасс 118 груза 400 кило, вылет с опозданием 2 часа из-за техобслуживания в РШДГ  ЗАПИСЬ
5)	14-25z   18-ка CV «селлколлизует» неизвестный борт (позывной – слово без цифр, начинается с VOLO) и интересуется, как приняли.   запись
6)	14-36z 6-ка – CV de 1240 безответно, 14-38 – то же на 8-ке
 7)	14-55z 6-ка  CV de 2073, связались, доклад №3  вылетел из ….14-30 РВП Эврё 16-00  ЗАПИСЬ
8)	15-36z 8-ка - CN de [Pégase 25] связались, содержимое р/обмена за гранью разборчивости, QRX 16-00 на УКВ
 9)	15-56z 8-ка CN de СT безответно
 UPD Пока всё это писалось, 1078-й на 18-ке доложил, что сел в Рованиеми в 17-35 попрощались до завтра  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Май 2017 20:56:29 
    #    
    
     
    Теперь моя версия активности на 8-ке -  ЗАПИСЬ  Удалены моменты  с  CV и 1432 и  CN de [Pégase 25]
Борт с проверкой сэлколла AMFR = C130H30 с б\н 5227
 DUMBO 01 безответно вызывал какой-то сиркус, какой – не разберу (испанец по английски французское слово) - особо тяжелый случай. Сколько ни вслушивался - не разобрал :(  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Май 2017 10:23:15 · Поправил: _corvin (19 Май 2017 10:23:45) 
    #    
    
     
    TopGun
1)	CV и 2027 пытается начать доклад №1 просит селлколл AMFR
 2)	CV de 1435 безответно
 3)	CV DE 1240 безответно
 4)	CV de 1078 безответно (потом связались на 6-ке)
 По поводу Пегаса - не  этот  ли это товарищ (дкмаю, заголовок понятен без перевода) ?   | 
| 
 | 
   Дата: 19 Май 2017 14:29:08 · Поправил: _corvin (19 Май 2017 16:18:26) 
    #    
    
     
    6688, 11-13z
 Capitole и FAF 4042 (работали в дуплексе, борт найден позже на 15992,5)
 Запись не с начала. НУС транслирует борту погоду в Ниамее (10-30z)  Нджамене (11-00z) Уагадугу  (DFFD) (11-00z) на 19-00z QRX на D745 или D487
 ЗАПИСЬ
12-55z 6688
 Capitole и FAF 4024 ,РВП 13-45.  НУС также транслирует борту погоду в Ниамее  Нджамене   Уагадугу. Борт на н/у частоте или не слышен 
 ЗАПИСЬ | 
| 
 | 
   Дата: 20 Май 2017 08:07:43 
    #    
    
     
    _corvin
По поводу Пегаса - не этот ли это товарищ  ? - я бы сказал, что это почти наверняка он! ЕМНИП, в Сенегале Атлантики в последние года 3-4 не были.
 CV de 1435- C-160R, б\н R223
 CV DE 1240- ???
 CV de 1078- А-340, F-RAJA
 Ну и кое-что из вчерашнего не 8-ке -  ЗАПИСЬ  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Май 2017 09:02:13 · Поправил: _corvin (20 Май 2017 09:42:31) 
    #    
    
     
    TopGun
1)	CV de 1054 связались доклад №1 09-13 вылет РШДГ 09-00 РЫП Ниамей 14-00 экипаж 15 пасс 196 груз 9 520 
 2)	CV de 2050 связались доклад №3 09-28 вылет  … 09-00 РВП [Альбатетин (Альбатет)] 14-40 экипаж 4 пасс 0 груз 0  (НУС почему-то назвал борт дважды – 1250)
 3)	CV de 3550 безответно
 4)	CV de 2005 безответно
 плюс до кучи ещё вчера на 6-ке
 1)	08-50z CV  de 2054 связались посадка LFTS ?  09-30  ЗАПИСЬ
2)	08-55 z CV de 3550 связались доклад #2 от РВП Лорьян 10-15  ЗАПИСЬ  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Май 2017 20:47:10 
    #    
    
     
    CV de 1054- А-340, F-RAJA
 CV de 2050- CN-235M-300	б\н 199
 CV de 3550- ???
 CV de 2005- C-160R б\н R208
 Сводный файл за 20-21.05 =  ЗАПИСЬ + "довесок" к нему  ЗАПИСЬ №2. Эмоциональный момент общения оператора НУСа с бортом решил оставить, хотя там ясно и без перевода - наземка настойчиво требовала повторить\дать местоположение борта.   | 
| 
 | 
   Дата: 22 Май 2017 18:57:19 
    #    
    
     
     TopGun
 
 
 1)	CV de 2005, связались, время 10-28, координаты  N 55’35 E 008’31 РВП Эврё 13-00z
 
 2)	CV de 231 связались доклад №1 время 10-34 вылет из Виллакублэ 06-10 РВП Нджамена 11-25 экипаж 6 пассажиров и груза нет
 
 3)	CV de 2060 связались доклад №2 от 12-14 вылет из Оандивизьо 11-23 РВП Солензара 14-15 экипаж 3 пасс 13 груза нет
 
 4)	2060 de CV (уже другой оператор), спрашивает, Солензара –это конечный пункт или борт полетит дальше. Ответ невнятен –(
 
 5)	CV de 1034 связались доклад №6  от 14-00 operation normale N 26 E 020 РВП Тулуза 16-45
 
 6)	СМ de 2002 связались доклад №4 от 14-06 (:?)operation normale РВП Рованиеми (что они все туда летают?) 14-50 , НУС, таки да, не получил координат (а их и не было)
 
 7)	СV de 2002 (это уже из второго файла), уже другой оператор НУСа тщетно ждет координаты
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Май 2017 22:22:24 
    #    
    
     
    _corvin
CV de 2005 - C-160R б\н R208
 CV de 231 - F2TH, F-RAFC
 CV de 2060 - CN-235M б\н 199
 CV de 1034 - А310, F-RADC
 СМ de 2002 - C-160R б\н R212
 Сегодня на 8-ке было относительно активно -  ЗАПИСЬ. Среди прочего отметились и Меркурий и Авокат.
 P.S.  Селколл, который пытался провеить Котам - KSAF - по базам не проходит :(   | 
| 
 | 
   Дата: 23 Май 2017 16:29:16 
    #    
    
     
     TopGun
 
 
 1)	CN de M45 связались operation normale, запрос погоды (Авалон, Огарден и н/у третий пункт) 
 
 2)	CN de н/у потому что неразличимый) корр-т (может и M45) связались operation normale
 
 3)	CN de M45
 
 4)	CV de 2002 связались, CV говорит, что доклад принят
 
 5)	А60 или A65 летит из …(6-42)  РВП …-7-50  экипаж 5 пасс 16  груз 4500 QRX 08-50
 
 6)	CV de 1058,  НУС ответил, далее ничего
 
 7)	CV de 2002 связались доклад №6  09-05 QRX 11-15 на УКВ селлколл действительно KSAF, из-за тех проблем на стороне НУСа не вышло заселлколлиться Борт также попросил промежуточную посадку в Эврё, чтобы высадить трех пассажиров, просьба принята НУСом к рассмотрению
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Май 2017 19:21:03 
    #    
    
     
     _corvin
 
 CV de 1058 - ???
 CV de 2002 - как оказалось, за селколлом KSAF "скрывался" уже знакомый C-160R с  б\н R212
 
 
 РВП Рованиеми (что они все туда летают?) - там стартовали крупные учения ВВС стран НАТО, вот с этим и связана такая активность
  | 
| 
 | 
   Дата: 26 Май 2017 20:39:09 
    #    
    
     
    Поднакопилось немного материала за прошедшие дни, но рабочий график позволил добраться до записей только сегодня. Начну с 23.05 (тут совесм чуток) и 24.05 (тут активность была довольно высокой, особенно со стороны Меркурия - поэтому аж два файла)
 ЗАПИСЬ - 23.05
 ЗАПИСЬ №1 24.05
ЗАПИСЬ №2 24.05
Слышимость в последние дни не особо радует :(  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Май 2017 18:42:29 
    #    
    
     
     TopGun
 
 расшифровка
 
 23-05
 1)	«вызывающее воздушное судно, я сиркус …., принимаю вас на 0 из 5,  не слышу вас совсем» 
 2)	2088  (новичок, видать – сначала обозвал НУС кодовым названием УКВ-частоты, потом поправился – CV DE 2088, впрочсем, всё равно безответно
 
 24-05
 1)	CN de PEGASE 25 связались, пегас почти не слышен, НУС – совсем , в разговоре есть запрос погоды в Ниамее
 2)	CN de PEGASE 25 еще один вызов, встревает и M45 P25 уточняет, правильно ли приняли его просьбу погоды в Ниамее и инфу о "задержке в Ниамее", затем P25 работает с M45, упоминается Уагадугу, «гражданский» код селлколла (имеющий в составе  Q и L)
 3)	CN DE P25 откликается CT
 (слышимость оттуда, конечно, ужасающая.. антенну бы туда поближе -))  )
 4)	(не с начала) доклад от 10-40z от 2088  вылетел Рованиеми (красавчик, повторил фонетическим алфавитом полное название города -)  ) в 10-02  РВП LFOZ  15-02 экипаж 10 пасс 0 груз 0 QRX 13-00
 5)	2049 и CV связались , доклад №2 , очевидно, передаются координаты, НУС слышит борт на 2 из 5 и просит повторить координаты и QRX (а нету)
 
 24-05 часть 2
 
 1)	2088 и CV связались доклад № 7 координаты борта на 13-10  - N 54 E 008 РВП Орлеан 15-25 QRX 14-50 на УКВ или M2
 2)	CV de [страстная]  позывной не слышен, в р/обмене буквально 3 неразбираемых фразы, толком не понять, связались или нет
 3)	CV de 1071 связались доклад №3 вылет из Бордо 17-32 РВП Виллакублэ 18-20 экипаж 14 пасс 99 груз 0
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Май 2017 14:14:09 
    #    
    
     
    _corvin
2088 и CV С-130Н, б\н 5153
 2049 и CV А400М, F-RBAC
 CV de 1071 А310, F-RADA
  P25 работает с M45, упоминается Уагадугу, «гражданский» код селлколла (имеющий в составе Q и L) - вот с сэклколлом это реально обидный момент :( Могли бы приблизится к разгадке... 
 Сводный файл за 25-27.05 -  ЗАПИСЬ. + в последние дни отмечался и немец 5038, но каждый доклад был за гранью разборчивости - не исключено, что район работы изменился, а может и условия для приема не способствуют.   | 
| 
 | 
   Дата: 28 Май 2017 14:59:03 
    #    
    
     
     TopGun
 
 Сводный файл за 25-27.05 
 
 1)	CV и  2052 , которого не слышно , а НУС слышит, связались
 
 2)	CV de 021 затем «все сиркусы я 0021» ответил CV, борт передавал доклад (нет на записи), идёт уточнение того, что не принял НУС
 
 3)	СV de 0021  новый сеанс , связались доклад №2 вылет из ..16-48 РВП РШДГ 19-30 экипаж 14 порожняком
 
 4)	2052 de СV, связались, слышен только НУС, борт нем временем передаёт доклад, НУС просит повторить координаты, РВП и QRX ибо слышит на 3 из 5
 
 5)	2044 de CV связались, слышен только НУС, QRX назначен  c СN, а пока – селлколлизация
 
 6)	2046 de CV не связались
 
 7)	CV de 2032 связались доклад №5 16-30 координаты N 42 E 020 (?)
 
 8)	CV de 0015 (!)  связались доклад, вылетел с Сигонеллы 16-08 РВП Виллакублэ 18-15 пасс 14 QRX 18-00 на УКВ
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Май 2017 21:23:33 · Поправил: TopGun (28 Май 2017 21:25:46) 
    #    
    
     
     _corvin
 В основном "знакомые все лица", но есть и исключение
 
 CV и 2052 -пока запишем как A400M - F-RBAC
 CV de 021 затем «все сиркусы я 0021» - А310, F-RADB
 2044 de CV - A400M - F-RBAF
 2046 de CV - C-160R б\н R212 
 CV de 2032 а вот это "+1" в мою коллекцию ! - CN-235M  с б\н 045
 CV de 0015 - F7X F-RAFB
 
 P.S.  А сегодня у французов был "выходной" на 8-ке - аж ни одного сеанса за весь день! Плавно свели "на нет" активность к концу недели.
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Июн 2017 20:27:31 
    #    
    
     
    Результаты сегодняшнего мониторинга 8-ки -  ЗАПИСЬ
С идентификацией улова частично справился сам-  борт, проверяющий сэлколл LRCF - СТМ1051, А340, F-RAJA. Следовал на Ниамей.  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2017 12:52:49 
    #    
    
     
     TopGun
 
 
 1)	CN DE 2040 отвечает CV связались доклад, содержимое практически неразбираемое, понятно лишь, что лдоклад сьтандартный
 
 2)	CV de 1051, точно; связались, доклад номер 1 09-37z  вылет из Парижа (без уточнения аэродрома) 09-05, РВ Ниамей 14-10 экипаж 12 пасс 192 груз 5,2
 
 3)	1051 de CV связались, НУС предупреждает о «красном ковре» (tapis rouge) начиная с 10-30 
 
 4)	2040 de CN ? связались, уточнение кол-ва пассажиров и груза, слышно не фонтан, удается разобрать лишь «7 паллет»
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2017 20:31:37 
    #    
    
     
    _corvin
CN DE 2040 -  A400M - F-RBAC
 Из сегодняшней активности на 8-ке:
 ЗАПИСЬ 1
Первый контакт явно снова А340, F-RAJA , следует с LFPG на FTTJ (голос у мадам приятный! )
 Во втором контакте, как я понял, проверяли сэлколл, но я не смог разобрать первую букву :(  - ...RHS
 ЗАПИСЬ 2 - сводный файл - т.к. я совершенно забыл, что у меня есть кое что с 8-ки за 01-02.06, поэтому пришлось приаттачить сюда (от начала и до 2:35 по таймеру). Остальное - продолжение сегодняшнего.   | 
| 
 | 
   Дата: 05 Июн 2017 15:25:16 · Поправил: _corvin (05 Июн 2017 16:02:02) 
    #    
    
     
     TopGun
 
 ЗАПИСь 1
 
 1)	CV de 1044 , связались, на борту может и мадемуазель -) , доклад №1 от 8-55z , пункты взлета и прибытия указаны верно, время соответственно 8-26 и 13-45, экипаж 12 пасс 191 груз 5,32 т
 
 2)	CV de 2085 связались доклад №4 от 11-14 миссия 010794 вылет Тулуза 08-05 посадка Перппньян 08-50 экипаж 5 пасс 12 груз … валом , дальнейший вылет из Перппньян  10-57 РВП [ГиНес?] .. 13-10 экупаж 5 пасс уже 8  груз 300 кг валом, просьба селлколл-чека, код GRHS 
 
 3)	CV de 2085 ещё раз,  борт сообщает, что следующий перелёт будет в Эврё, посему просит связаться с руководителем полётов в Эврё и сообщить ему , что РВП Эврё  13-40, НУС выполняет эту просьбу, о чем и сообщает борту.
 
 
 ЗАПИСЬ 2
 
 1)	2056 de CV не связались
 
 2)	CV de 2045, связались, доклад №7 от 17-03 координаты N 52 E 005 operation normale
 
 3)	2088 de СV связались, НУС извиняется за беспокойство и сообщает, что его беспокоит запаздывание борта в Орлеан, борт вяло оправдывается, называет время 18-20 (а вылетел из [неразб.].12-20, а вообще он изначально вылетел из Джибути, и неразборчивый пункт - первый после Джибути.
 
 4)	CV de 1053 связались доклад №4  координаты N 40 E 000 РВП [неразб. 16-52
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Июн 2017 21:52:04 
    #    
    
     
     _corvin
 CV de 1044  - как и предполагалось, 340, F-RAJA. 
 на борту может и мадемуазель -) - тоже верно, я мог и погорячиться с выводами )
 CV de 2085 - даже с "расшифрованным" селколлом, увы, не опознан :( Но код "на заметку" пошел мне в блокнот, буду следить
 2056 de CV CN-235M б\н 199
 CV de 2045 A400M - F-RBAC
 2088 de СV - ???
 CV de 1053 - А310, F-RADС
 
 За 05-06.06 удалось поймать совсем чуть-чуть, выложу попозже, в сводном файле.
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Июн 2017 22:00:34 
    #    
    
     
    летают
    | 
| 
 | 
   Дата: 07 Июн 2017 18:46:19 · Поправил: _corvin (08 Июн 2017 08:25:01) 
    #    
    
     
    Сегодня на 18-ке отметился 2078 (09-44z)   ЗАПИСЬ | 
| 
 | 
   Дата: 07 Июн 2017 22:10:17 
    #    
    
     
     _corvin
 Я сегодня слышал Cotam2078 на частоте 133.300 с Вильнюс контрол
  |