| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 07 Апр 2017 11:36:15 · Поправил: _corvin (08 Апр 2017 09:52:16) 
    #    
    
     
    6688, 08-26z
 Капитоль и MARCOTTE 75, проверка связи   ЗАПИСЬ
Также позже в течение дня отмечались традиционные Marcotte28 и Bernard29, а равно FAF4061 и STATION ATLANT = FAF4018
 1) безответные вызовы STATION ATLANT и 4061 -  запись
2) 4061 и капитоль связались, селлколлизация  ЗАПИСЬ
3) 4018 и капитоль связались, селлколлизация  ЗАПИСЬ
4) выясняется, что  STATION ATLANT = FAF4018  ЗАПИСЬ | 
| 
 | 
   Дата: 09 Апр 2017 11:30:53 
    #    
    
     
    На этой неделе французы активностью на 8-ке не отличаются, поэтому весь улов за 4 дня (05-08.04, а за 3-4.04 вообще ничего не удалось поймать) уместился в один файл -  ЗАПИСЬ (первые 30 сек - за 5 апреля и далее по одному контакту за каждый последующий день)  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Апр 2017 12:08:43 · Поправил: _corvin (09 Апр 2017 22:35:13) 
    #    
    
     
     TopGun
 
 5 сеансов
 1) DE 1485 и CV связались, борт идёт в Эврё, затем связь оборвалась
 2) CV de 0013 порожняком из Алжира 17-08 в Тунис к 18-00
 3) CN и  н/у борт из ГинЕса  в Авалон
 4) cv de 2???
 5) CV DE 1074 из Бургаса 12-59 в РШДГ 15-50 миссия завершена, медевак без сопровождения
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Апр 2017 16:09:02 
    #    
    
     
     6688
 
 CAPITOLE  и FAF4041 и FAF4042 (C-135FR 472 и 470 соответственно) . Борта движутся в Северную Америку.
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Апр 2017 21:31:36 
    #    
    
     
    DE 1485 и CV - ???
 CV de 0013 - FA7X, F-RAFB
 CV DE 1074 - A-310, F-RADB. В  Бургас шел пустым судя по FL410
 И то, что удалось поймать на 8-ке за вчерашний день   и сегодняшний вечер ( с 01:40 по таймеру) =  ЗАПИСЬ  | 
| 
 | 
   Дата: 11 Апр 2017 11:10:52 
    #    
    
     
     TopGun
 
 4 сеанса
 1)  CV и 2023 QRX назначен с CN
 2) вновь CV и 2023, толком слышен только НУС, координаты борта  N 32’60  (???) E 001’30 QRX с CN
 3) CV de CTM  …. Безответно (что-то с модуляцией)
 4) CV de 2026 (?)  координаты борта  N 40.42 E 001.14 operation normale
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Апр 2017 20:30:55 
    #    
    
     
    11, 13 и 14 апреля вечером французы на 8-ке не отмечались, и только 12-го одиночный СТМ безуспешно пытался вызвать наземку (первые 13 сек записи). Зато сегодня день прошел довольно активно -  ЗАПИСЬ
Особенно интересен СОТАМ из первого контакта -  докладывает о 22 (?) пассажирах (?) и упоминает про LFRH (Лорьян) и LGSA ,а затем проверяет (неудачно) селколл PSCL, который не проходит по базам...  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Апр 2017 12:25:53 
    #    
    
     
     TopGun
 
 1)	СV De CTM 0019 (пару раз назвал себя как 019) безответно
 2)	CV de 2080 «ещё раз добрый день», связались, доклад №  2 миссия номер 02906-17 взлёт из Лорьяна 07-48 РВП Шанья 13-55, пассажиров, верно, 22 , просит связаться в Шанье с неким капитаном, селлколлизация неудачна
 3)	Вновь CV de 2080, СV - уже другой оператор, связались, доклад № 3, дает координаты N 41.05 E 012.50,  РВП Шанья уже 13-40 operation normale
 4)	Вновь CV de 2080, связались, плохо слышно обоих, сел в Шанье в 13-30
 5)	CV de 1051, «все сиркусы – вызывает 1051» безответно
 6)	CV DE 0021 (?). , связались (не без косяка – отвечает дама, а борт ей – «бонжур месье») , сел в Орлеане 16-22, конец миссии
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Апр 2017 08:36:31 
    #    
    
     
    _corvin
СV De CTM 0019 (пару раз назвал себя как 019) - F900, F-RAFQ
 CV de 2080 -C-160R, R214 - вот теперь то мы знаем, кому принадлежит селколл  PSCL! К тому же "+1" в мою коллекцию.
 CV de 1051 - A-310, F-RADА
 CV DE 0021 - ???
 А за вчерашний день на 8-ке удалось поймать совсем немного -  ЗАПИСЬ (в конце файла снова некий N.... Romeo, но НУС не слышен)   | 
| 
 | 
   Дата: 17 Апр 2017 11:08:40 
    #    
    
     
     TopGun
 
 3 сеанса
 
 1)	CV опять de 2080, доклад № 5, вылет из Шаньи 07-14 РВП Франказаль 12-35 пассажиров 50
 2)	Вновь CV de 2080, доклад №6, координаты на 10-00z – N 40,20 E 013.50 operation normale РВП Франказаль (уже назвал его открытым текстом)) 12-35
 3)	NURSE(?)-ROMEO и CT, не слышат друг друга, не связались
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Апр 2017 10:51:01 · Поправил: _corvin (18 Апр 2017 13:54:01) 
    #    
    
     
     6688, 07-45z
 
 FAF4018 (C-135FR 497) и капитоль, проверка связи
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Апр 2017 13:48:44 
    #    
    
     
    10-32z, 6688 и 15992,5
 Капитоль на 6, fFAF4043 (C-135FR 	738) на 15
 operation normale QRX 12-30z на этих же частотах в позиции N 49 W 045
 ЗАПИСЬ (только НУС) | 
| 
 | 
   Дата: 25 Апр 2017 12:36:24 
    #    
    
     
    9-28z 6688
 Капитоль и CERISIER 55, проверка связи
 ЗАПИСЬ | 
| 
 | 
   Дата: 25 Апр 2017 20:53:05 
    #    
    
     
    CERISIER 55 - нечасто этот позывной фигурирует.
 А на 8992 активность совсем низкой стала - за 9 дней удалось поймать совсем чуть-чуть -  ЗАПИСЬ Первый контакт (ответа наземки не было) - за 21.04, два других - за вчера и сегодня (в обоих случаях ответ НУС на уровне помех, поэтому удален)   | 
| 
 | 
   Дата: 25 Апр 2017 22:27:35 
    #    
    
     
     TopGun
  нечасто этот позывной фигурирует. 
 Да, я только во второй раз услышал.
 
 В файле 
 
 1) CV DE 2001 безответно
 2) CV DE 2040 связались доклад №4 миссия 3504..  вылет из Solenzara 15-38 РВП Gabès (DTTG) 18-00
 3) CN и AVOCAT 65 , вылет из ГинЕса 16-00, РВП JULIA 19-MF (везде минуты передавались буквами), вторая половина сеанса неразборчива.
  | 
| 
 | 
   Дата: 26 Апр 2017 22:37:59 
    #    
    
     
     _corvin
  CV DE 2001 - C-160R, б\н R212
 CV DE 2040 -СN-235, б\н 199
 CN и AVOCAT 65 - 19-MF (везде минуты передавались буквами) - вот это непонятный момент. Пока могу лишь предположить про попытку затруднить противнику вычисление локализации пунктов вылета/назначения (из оперы "скорость-время-расстояние").
  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Апр 2017 09:18:35 
    #    
    
     
     TopGun
 вот это непонятный момент
 Там полностью было так - руление 15-DB взлёт 16-OO (oscar-oscar) РВП JULIA 19-MF
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Апр 2017 19:43:22 
    #    
    
     
    Вчера вечером и сегодня в течении дня французы вновь активничали на 8-ке
 ЗАПИСЬ за 28.04 (один контакт дан не сначала, т.к. передача наложилась на ретрансляцию ЕАМ-а)
 ЗАПИСЬ за 29.04 (минимум 6 контактов, ничего не вырезано.) Оба файла местами сложные для прослушивания, но решил ничего не удалять - вдруг что то важное удастся расслышать?  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Апр 2017 12:59:13 · Поправил: _corvin (30 Апр 2017 13:05:43) 
    #    
    
     
     TopGun
 
 28-04
 
 1)	CV DE 2014  связались, доклад номер 4, содержимое не разобрать из-за знакомой помехи (сигнал типа CROWD36 c устрашающим селлколлом, часто отмечается на этой частоте)
 2)	CV DE 1037 безответно
 3)	CN DE ….(не котам, звучит как [KAAZAN]) ему отвечает CT борт говорит что он 01 ATLANT, CT называет его просто 01, борт будет в Авалоне 19-30, просит последнюю сводку погоды в Авалоне, включается CN, зачитывает сводку
 4)	CN DE CT , далее непонятно, то лм CT ретранслирует доклад н/у борта, то ли это та самая запись не с начала, словом, вылет из Абиджана 16-39 (какая точность) РВП Нджамена 20-10, 7 тонн груза
 5)	СV de CT, связались, CV неразличим
 6)	н/у корр-ты, кроме 07-41 ничего не разобрать
 7)	вновь общаются CN и CT
 8)	СN и н/у корр-т, ретранслирует чей-то доклад, где координаты и РВП ГинЕс 18-20 
 
 29-04
 
 1)	2014 DE CV (не сначала), уже связались до начала записи, борт не слышен
 2)	СV de 2042 , связались, доклад № 7, 12-45z вылетел из [Фидель-Олль].12-10 РВП Мон-Марсан 15-00 экипаж 4
 3)	CV DE 2014 (прорезался) , с трудом, но связались, борт – доклад номер 11 РВП Орлеан 15-00 координаты N19 E003, также борт дал длинное в несколько предложений сообщение, которое не разобрать
 4)	CV DE 1433, связались, доклад №2 вылет из Бастии 13-27 11 РВП Орлеан 15-30 экипаж 11 без пассажиров, 400 кило груза всего лишь, конец миссии
 5)	СV de 2042, доклад № 8, подтвердил РВП 15-00, сеанс прервался
 6)	СV de 2042 еще раз, у передатчика дама, не связались
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Май 2017 19:47:53 · Поправил: TopGun (01 Май 2017 19:55:36) 
    #    
    
     
     _corvin
 Cпасибо за столь объемную "расшифровку" !
 В итоге имеем: 
 CV DE 2014 = A400M - F-RBAG
 CV DE 1037 = A310 - F-RADC
 CV DE 1433 = C-160R - R223
 СV de 2042 = C-160R - R217
 
 CN DE ….(не котам, звучит как [KAAZAN]) ему отвечает CT борт говорит что он 01 ATLANT, CT называет его просто 01 - особо интересный момент. Могу ошибаться, но уж очень это смахивает на использование бортом primary- и secondary-позывного. Не знаю, есть ли такая практика у французов (не встречал еще пока).
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Май 2017 18:17:31 
    #    
    
     
    TopGun
на использование бортом primary- и secondary-позывного
Тут сегодня на 6712, начиная с 12-08z похожие процессы были с "неокотамившимся" Transal'ем :
 Борт  CV CV я Transalt …GF
 CV  «ATIAKAM (??) я CV повторите позывной и передавайте»
 Борт: /»/AGF»
 CV  «Я Circus Rome  (???? чего это он?) повторите ещё раз позывной»
 Борт: «.RAGF»  (всего пять букв, первую не разобрать, возможно – F в сокращенном виде – «FOX)
 CV «Продолжайте»
 Борт: «Передайте мне селлколл, пожалуйста»
 (пауза)
 Борт: «CV я G63»
 CV (уже другой оператор, дама) «G63 повторите пожалуйста вашу просьбу»
 Борт: «Селлколл хочу»
 CV: «GF я VERT дайте мне код селлколла»
 Борт: «FJCA, повторяю – FJCA»
 CV: «Подождите, пожалуйста»
 (Пауза. Трансляция селлколла)
 Борт: (неразборчиво)
 CV: «ОК С GF»
 Борт: (неразборчиво)
 CV: «До связи»
 ЗАПИСЬ  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Май 2017 22:19:20 
    #    
    
     
    _corvin
 похожие процессы были с "неокотамившимся" Transal'ем :
не менее запутанный случай! Да по базам такой сэлколл вообще не проходит. 
 P.S. на 8-ке продолжается затишье (по крайней мере по вечерам) -  ЗАПИСЬ (один контакт за 30 апреля, другой - сегодняшний)   | 
| 
 | 
   Дата: 04 Май 2017 22:37:50 
    #    
    
     
     TopGun
 
 в файле всё просто
 
 1)	CV DE 2005 безответно
 2)	CV DE 2030, связались, НУС не слышен, доклад номер 15 (!) посадка в Адес (Атес) 17-16 QRX завтра в 8-30
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Май 2017 21:54:12 
    #    
    
     
     _corvin
 CV DE 2005-  A400, F-RBAJ
 CV DE 2030- ???
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Май 2017 19:56:46 
    #    
    
     
    Сводный файл за 06-08.05
 ЗАПИСЬ (не смог  определить, какому корреспонденту принадлежит фраза  с 01:41 по таймеру - предшествующих этому выходу вызовов наземки или борта не было).  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Май 2017 08:20:53 
    #    
    
     
     1)	CV DE 2060  Связались, НУС не слышен, доклад №15 координаты борта N 56 W 007 РВП Мон-Марсан 15-30
 2)	CN DE A60, ответил CL,  A60 просит передать CN, что посадка в Авалоне 07-12 ,
 3)	CV DE 2033 безответно
 4)	фраза с 01:41 по таймеру – проверка связи/слышимости – перечисление дней недели и месяцев (типа нашего «раз-раз»), не назвавшийся корр-т, но, судя по голосу, не предыдущий
 5 )	CV DE 20..(слышно как два-ноль-REPEAT )  связались, НУС почти не слышен, доклад № 8 от имени 2030
 6) 	CV DE 2038, связались, взлёт Солензара 12-05 РВП Эврё 15-20
 7)	CV DE 2036 не связались
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Май 2017 22:03:06 
    #    
    
     
     CV DE 2060 - C-160R б\н R212
 CV DE 2033 - A400M F-RBAJ (что интересно, 08.05 - в один день! - этот  же индекс использовал еще и СN-235 с б\н 111)
 CV DE 20.. доклад № 8 от имени 2030  - A400M F-RBAG
 CV DE 2038 - ???
 CV DE 2036 - ???
 
 фраза с 01:41 по таймеру – проверка связи/слышимости – перечисление дней недели и месяцев (типа нашего «раз-раз»), не назвавшийся корр-т, но, судя по голосу, не предыдущий - да, это совершенно отдельный выход, на следующий день после предыдущего контакта на записи.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Май 2017 10:37:17 
    #    
    
     
    Сводный файл за 9-е и 12-14.05 -  ЗАПИСЬ 
(по таймеру 0:0 - 0:7 сек = 09.05,  0:7 - 2:50 = 12.05, 2:50 -3:25 = 13.05, 3:25 - 5:52 = 14.05). Французы по прежнему относительно малоактивны на 8-ке. Зато вчера утром после долгого перерыва отметился немец "5038" (на записи его нет, т.к. сеанс был на грани разборчивости).  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Май 2017 16:27:26 
    #    
    
     
     TopGun
 
 1)	2040 и CV , вроде связались, но дальше дело не пошлО
 2)	CN de ….25 (что-то типа [PEGAS25] ), француз, связались, борт слышит наземку на 3 из 5, та его на 4 из 5, короткое сообщение от борта с использованием аббревиатуры HPA (гектопаскали???) , попрощались до связи
 3)	CV de 1056, связались, время 19-15 координаты N 13 W 010 operation normale QRX завтра в 12-30
 4)	CV DE CN. связались, CV : «слышали ли Вы доклад 1056-го?» CN отвечает утвердительно и прощается до связи
 5)	CL de CN безответно
 6)	CV de 1056  связались – CV не слышен  (а для борта 2 из 5) - борт доклад номер 9 время 16-00 РВП  РШДГ 16-50
 7)	CV DE 2052 связались время 10-57 вылет из Орхуса 10-39 РВП Рованиеми  13-45 экипаж 8 пасс 37  груз 3668 кг попрощались 
 8)	CV DE 2052 еще раз , долго вызывали друг друга, наконец связались, борт слышит НУС на 2 из 5, доклад № 3, сам доклад не разборчив, попрощались до завтра
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Май 2017 19:16:35 
    #    
    
     
     _corvin
 CN de ….25 (что-то типа [PEGAS25] ), француз, связались, борт слышит наземку на 3 из 5, та его на 4 из 5, короткое сообщение от борта с использованием аббревиатуры HPA - еще один ребус. С версией про гектопаскали соглашусь, тем более, что ничего другого явно в голову не приходит.
 По остальным имеем вот что:
 
 CTM2040 = C-130H б\н 5119
 CTM1056 = A-340 F-RAJA
 CTM2052	= C-160R б\н R208
  
 Сразу +2 борта в мою "коллекцию"!
  |