| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 06 Дек 2009 17:18:41 
    #    
    
     
     Являюсь давним поклонником 1103,вот надумаю купить G3.Как G3 относительно приема кто испытывал?На Митинском рынке G3 стоит 7500т.р
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Дек 2009 17:46:55 
    #    
    
     
     Являюсь давним поклонником 1103,вот надумаю купить G3.Как G3 относительно приема кто испытывал?На Митинском рынке G3 стоит 7500т.р
 Сравнить не довелось. Встречался с приятелем - у него есть G3 - на центральной аллее ВДНХ приняли кучу иностранных радиолюбителей на 40 и 80м, хулиганов на 3 МГц - приятно удивил. Плюс раздельный USB/LSB, плюс синхронный детектор, плюс RDS - достойнейшая замена 1103.
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Дек 2009 17:54:41 
    #    
    
     
     Что-то в инете.не очень много инф.о G3 да и у народа он пока-что не в больших кол-ве.Где-то его хвалят,где-то ругают.Мне интересно знать как он ведет себя на ДВ,СВ относительно 1103?Я хочу G3 приводные маяки слушать!!!
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Дек 2009 19:11:15 
    #    
    
     
    Nabludatel
Покопайтесь в блоге  Herculodge, там как раз много фанатов AM собралось. Как раз крайний пост - о G3 :)
 А вообще приглашаю в  профильную тему  | 
| 
 | 
   Дата: 11 Дек 2009 00:12:36 
    #    
    
     
     Не могу найти параметры Grundig G6 Aviator -
 
 Полоса пропускания
 широкая-
 узкая-
 
 Чувствительность
 СВ-             мкв
 КВ-             мкв
 
 Избирательность-
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Янв 2010 00:47:35 
    #    
    
     
     Поменял R58, авиа диапазон стал приниматься значительно лучше.  Добавил доп. екран - исчез хрип при настройке FM . Спасибо авторам за разработку. Из минусов - чувствительность на FM ухудшилась. 
 
 P.S. Вроде созрел на покупку G3, а обьявление о продаже G6 разместить тут не могу. Буду пробовать через e-bay.
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Янв 2010 04:36:13 
    #    
    
     
     sat4pita не спешите G3 покупать, пускай сначала его доработают на заводе до нормального уровня. Купить приёмник за 200 баксов и дорабатывать потом это уж слишком.
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Янв 2010 16:36:18 
    #    
    
     
     Спасибо за совет,  покупать G3 буду в США - там дешевле и есть выбор.  A G6 продам в Украине за недорого.
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Янв 2010 21:35:22 
    #    
    
     
    ознакомился на сайте с Eton G5, уж очень он напоминает по функционалу Degen 1103. А сравнивать в реале кто-то пробовал?
Пользуюсь с месяц, очень доволен. До него были Grundig-400, Degen-1103.
 Деген очень сильно уступает G5/E5 тому по помехозащищенности, не затыкается на внешнюю антенну. По чувствительности на штатный телескоп примерно равны на КВ и ФМ.
 По качеству сборки(пластик, зазоры) Деген также отдыхает. SSB принимается чище и приятней на Итон.
 Звук при перестройке не пропадает и ничего не блимкает.Вобщем гораздо интереснее Дегена. Более развернуто я писал  здесь  | 
| 
 | 
   Дата: 26 Янв 2010 20:29:49 
    #    
    
     
     Друзья!!  Прошло почти два года с того момента как я написал в этой ветке свой первый пост
 Дата: 23 Фев 2008 14:41:51 #   
 Цитата 
 
 gde ego mojno kupit' na Ukraine? podskajite, ja voz'mu
 
 И я взял!! Благодаря нашему участнику sat4pita, который продал мне его  за недорого., моя мечта стала реальностью. Только что распечатал посылку и дизайн этого малыша меня просто сразил на повал. Теперь бы только с ним разобратся . Авиа звучит отлично, перетянутые мыльницы на авиа отстали, но на сколько я ещё не готов сказать.
  | 
| 
 | 
   Дата: 26 Янв 2010 20:51:35 
    #    
    
     
     Интересно, что под постами в блоке рекламы Яндекс.Директ 4 объявления, 3 из них - про продажу G6, а четвертое про DE-1103
 Случайно увидел все Грундиги на горбушке, G6 там даже этот... "... Buzz Edition"
 Обычные на вид, ну разве что черный софт-тач пластик.
  | 
| 
 | 
   Дата: 26 Янв 2010 21:01:59 
    #    
    
     
     inode
 Обычные на вид, ну разве что черный софт-тач пластик
 
 Китайские ЕСВ и Sunrise по сравнению с G6 это как УАЗ и Toyota Land Cruiser Prado .))
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Мар 2010 19:20:08 
    #    
    
     
     Здравствуйте! 
  Я являясь счастливым обладателем Grundig Satellit 650., но к большому сожаления у данного приемника пропала чувствительность на КВ, СВ,ДВ. FM работает отлично. Если Вас не затруднит, и Вы обладаете информацией, то подскажите пожалуйста координаты частных мастеров или мастерских, где знают и умеют ремонтировать радиоприемники Grundig Satellit в Москве.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Мар 2010 23:52:22 
    #    
    
     
     inode
 Случайно увидел все Грундиги на горбушке, G6 там даже этот... "... Buzz Edition" 
 Это наверное на втором этаже возле лестницы? В Москве есть еще место, там цены рублей на 500-1000 поменьше. Если что, в личную почту.
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Мар 2010 15:11:03 
    #    
    
     
     van
 честно - не запомнил вообще - ни этаж ни место. Но это "горбушка" четырехэтажная (не "горбушкин двор")
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Мар 2010 19:00:35 
    #    
    
     
     Друзья, сорри за мегабаянный вопрос, но всё-таки спрошу:
 
 можно ли в Москве купить компактный недорогой приёмник на авиадиапазон?
 
 В пределах 4000-5000 р.
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Мар 2010 20:46:11 
    #    
    
     
     Corvus
 б/у Yaesu VX2R - лучше не придумаешь ;)
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Мар 2010 08:38:35 · Поправил: Corvus (23 Мар 2010 08:39:27) 
    #    
    
     
     savaserg
 
 
 Спасибо :)
 
 Но ведь это радиостанция? На неё разрешение нужно наверное (например, для провоза в самолёте)?
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Мар 2010 10:26:34 
    #    
    
     
     На неё разрешение нужно наверное (например, для провоза в самолёте)?
 Corvus
 Провезти в самолёте можно без разрешения.
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Мар 2010 15:01:58 
    #    
    
     
     Фотограф
 
 
 А вообще в каком случае может потребоваться разрешение? На границе? На таможне?
 
 И как избежать случаев, чтобы кто-то с этого девайса (если у меня он будет стоять на столе на работе) не сработал на передачу? Можно ли там как-то вообще отключить возможность передачи, чтобы он работал только как приёмник?
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Мар 2010 17:08:58 
    #    
    
     
     А вообще в каком случае может потребоваться разрешение?
 Corvus
 Например, для того, чтобы взять радиостанцию с собой на МАКС. Или если дяденька милиционер остановит на улице с радиостанцией . 
 
 На границе? На таможне?
 Новую, в оригинальной упаковке, с чеком магазина можно провезти в багаже. Радиостанции у нас в свободной продаже. 
 
 Можно ли там как-то вообще отключить возможность передачи, чтобы он работал только как приёмник?
 В некоторых моделях есть блокировка клавиатуры. Более сложный и надёжный вариант - вскрыть р/ст и отпаять 1 провод на кнопке "Передача".
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Мар 2010 17:13:05 · Поправил: DVE (23 Мар 2010 17:15:59) 
    #    
    
     
     Corvus
 > И как избежать случаев, чтобы кто-то с этого девайса (если у меня он будет стоять на столе на работе) не сработал на передачу?
 
 Если на VX2 установлена частота авиадиапазона, то при попытке выйти на передачу просто ничего не будет. В моей станции (не VX2 но тоже yaesu) в таком случае высвечивается сообщение ERROR.
 Так что не беспокойтесь, угрозы мировой авиации VX2 представлять не может :) 
 
 > Можно ли там как-то вообще отключить возможность передачи, чтобы он работал только как приёмник?
 
 Если этот вопрос критичен, то можно посмотреть в сторону Icom R5. Хотя имхо не стоит, наоборот VX2/3 можно легально зарегистрировать, что есть потенциальный плюс.
 
 ps: впрочем для этой ветки уже оффтоп
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Мар 2010 17:43:31 · Поправил: savaserg (23 Мар 2010 18:19:20) 
    #    
    
     
     Corvus
 Неоднократно обсуждалось в том числе и на этом форуме. Пошукайте в "Авиадиапазоне" - помоему на второй или на третьей странице есть ветка с обсуждением. 
 
 я летаю с незарегистрированной, без чека и по России и заграницу - проблем небыло. 
 В vx2 трудно признать радиостанцию :) На передачу в АВИА не работает, так что небоись ;)
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Мар 2010 19:10:59 
    #    
    
     
     Так что не беспокойтесь, угрозы мировой авиации VX2 представлять не может :) 
 DVE
 Corvus
 Полностью "раскрытая" Yaesu VX-2R может работать на передачу в диапазонах 120-220 и 300-555 МГц.
 
  p.s. Вопрос нашего уважаемого Corvus: как избежать случаев, чтобы кто-то с этого девайса (если у меня он будет стоять на столе на работе) не сработал на передачу? я понимаю как запрет на передачу вообще, а не только в авиадиапазоне. VX-2R, например, на милицейских частотах может передавать...
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Мар 2010 21:22:28 · Поправил: DVE (23 Мар 2010 21:23:24) 
    #    
    
     
     Может быть, но ведь "раскрыть" её можно только перепайкой перемычек, вроде как. Так что просто взять чужую станцию со стола и начать передавать в авиадиапазоне, все равно не получится.
 
 Даже вероятность того, что кто-то выставит частоту милиции и начнет передавать с неё, тоже не особо велика, эту частоту ещё знать надо. Да там ещё вроде закрыто на тон. Лично я б не парился, имхо проблема того не стоит.
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Мар 2010 20:32:42 
    #    
    
     
     Друзья, спасибо за подробные ответы! :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Мар 2010 13:59:18 · Поправил: alexbe (26 Мар 2010 11:22:15) 
    #    
    
     
    скажите пожалуйста, 
 не появилась ли методика доработки входного каскада ферритовой антенны? На СВ G6 все же слабоват, у меня даже в городской квартире превалирует шум приемника нежели индустриальные помехи :((((((
 догадываюсь, что дело как всегда в малом токе входного транзистора :( А схемы как не было так и нет :(
 вот как здесь, 0,24 ма явно не то что нужно.   http://www.radioplaneta.ru/forum/download/file.php?id=162&mode=view | 
| 
 | 
   Дата: 25 Мар 2010 22:44:55 
    #    
    
     
     У меня намечается авиаперелет, хочу попробовать послушать G6 на борту. Интересует авиадиапазон. У кого-нибудь есть такой опыт? Будет ли достаточно сложенной антенны для приема хотя бы своего борта, чтоб проводниц не смущать?) Я почему-то думал что у всех приемников при подключении наушников их провод становится антенной. В G6 антенна подключается через отдельный разъем и к наушникам похоже не имеет никакого отношения. Имеет ли смысл провести доработку, соединив разъемы выхода на внешнюю антенну и выход на наушники? Если это возможно подскажите пожалуйста как это правильно сделать.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Мар 2010 23:32:34 
    #    
    
     
    Goldfinch
Есть опыт приема в самолете на G3, на сложенную антенну мало что услышишь, мне удалось услышать разок лишь ACARS на 131,725, по-видимому свой, от чего чуть не оглох, пилотов слышно было при выдвинутой на 2/3 антенну, на рулении и заходе на посадку (круг, руление, старт) в общем слышно было и диспов. Стюрам (а летел я египтянами) мои попытки мониторинга были до одного места и после часа озирания и шарахания я плюнул, вытащил телескоп и сидел оставшееся время и мирно слушал - единственно я уж сильно не наглел и на всю антенну при них не выдвигал, с нашими явно будет сложнее, в особенности S7 - как то при мне одного типа стюард чуть не отметелил за включенный плеер при заходе на посадку. Возможно имеет смысл сделать более  компактную антенну именно на авиа, посмотрите тему  резинки и пружинки  | 
| 
 | 
   Дата: 26 Мар 2010 14:04:07 
    #    
    
     
     Klugman, спасибо за информацию. Конешно своя антенна на авиа это хорошо, но выглядеть она будет кустарно и как бы подозрительно). Попробовать бы все-таки провод наушника в качестве антенны. Кажется что должно быть получше чем со сложенным телескопом!
  |