| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 29 Дек 2014 20:06:55 · Поправил: Гаврила50 (29 Дек 2014 20:19:12) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 29 Дек 2014 20:23:20 
    #    
    
     
     чердаки для того и существуют что-бы положить а потом долго искать не сдаваться,   интересная штуковина
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 00:01:24 
    #    
    
     
     Гаврила50
 А сделан на базе обычного морского клоподава, сколько я их видел на речных судах, у самого две штуки было.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 06:48:14 
    #    
    
     
     А у нас почти на всех станциях (сухопутных) такие стояли. И я вообще считал, что на морских (особенно гражданского флота) большинство было последователей Виброплекса. Если в армию приходили радисты с гражданского флота. их вообще на нормальный клоподав переучить было невозможно. Но зато на вибриках они шарашили на запредельных скоростях.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 15:54:10 · Поправил: Гаврила50 (30 Дек 2014 15:56:41) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 16:04:17 
    #    
    
     
     Гаврила50 Заменить транзюки на кремниевые военприемнки, и изделие еще полсотни лет прослужит... Хотя я бы не удержался, внедрил бы туда амперметр как минимум :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 18:53:12 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 19:14:28 
    #    
    
     
     Прям в розетку.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 19:34:47 
    #    
    
     
      
  
маяк 203 1978год   | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 19:38:09 
    #    
    
     
     Гаврила50 Насчет П210 - возможно и протянут еще сколь-нибудь, если не деградируют. А вот к П217 и ему подобным отношусь более настороженно. Слишком уж много их передохло без всяких видимых причин, личный опыт.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 21:30:48 
    #    
    
     
    Гаврила50
Где-то в закромах, лежит стрелочный частотомер, 1967г.. К нему еще дополнительный блочек прилагается. Сфотографировать не могу, вот  ссылка на подобный.   | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 21:44:50 · Поправил: Гаврила50 (30 Дек 2014 21:45:50) 
    #    
    
     
     Ну мой то теперь значительно более экзотический. Хотя год выпуска 1986, не такая уж и старина. А вообще то стрелочный мне ни разу в жизни не попадался на глаза.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 22:02:04 
    #    
    
     
    Гаврила50
Вибрационные частотомеры стояли на старых АБ-шках, и бензоагрегатах в виде одноосного прицепа, марку к сожалению не помню. Включались в сеть, если не ошибаюсь просто параллельно, впрочем вот нашел описание к  АБ-4-Т/230.   | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 22:28:19 
    #    
    
     
     Если мне не изменяет память этот блок питания отрадиостанции "Гранит" стационарного варианта. Они устанавливались и на автомобилях. Трубка была как на телефоне только с тангентой. Тоже где то на чердаке лежит.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 22:43:14 
    #    
    
     
     диоген
 
 А у "Гранита" пульт, случаем не был похож на "маяковский", или это "Вилия"? Я застал эту технику лишь на излете, и ковырялся, в основном, в "Пальмах". Вот у них трубка точно была "телефонная".
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 23:26:21 
    #    
    
     
     Помню ,что пульт с трубкой стоял  в салоне,а блок приемопередатчика в багажнике автомобиля. Завтра узнаю у друга точнее марку это станции.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Дек 2014 23:40:12 
    #    
    
     
     диоген
 
 В "Пальмах" применялся микротелефон МТ-40, а в "Льнах" (в.т.ч. с ДУ), "Виолах" и "Маяках" - МТ-69. "Граниты и "Вилии" попадались только в убитом виде, поэтому не знаю их полной комплектации, вот и задал вопрос.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Дек 2014 01:09:44 
    #    
    
     
     Что касается "Пальмы", то блок приёмопередатчика + блок питания у самых старых, устанавливался чаще всего в салоне на раме. Для того, чтобы аккумуляторные концы были покороче.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Дек 2014 11:11:49 · Поправил: 5318 (31 Дек 2014 11:30:59) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 31 Дек 2014 11:34:58 
    #    
    
     
     Это какими же паршивыми должны быть транзисторы, чтобы включать их по Дарлингтону аж 4 штуки?
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Дек 2014 12:21:39 
    #    
    
     
    пульт, случаем не был похож на "маяковский", или это "Вилия"?
   Увеличить  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Дек 2014 12:40:08 · Поправил: GAO (31 Дек 2014 12:40:30) 
    #    
    
     
     CADET
 Что касается "Пальмы", то блок приёмопередатчика + блок питания у самых старых, устанавливался чаще всего в салоне на раме. Для того, чтобы аккумуляторные концы были покороче.
 
 Наоборот, первые Пальмы имели УМ на лампах и, соответственно, бОльший размер приёмопередатчика. Разместить такой в салоне даже Волги было нереально. Позже, когда Пальма стала полностью полупроводниковой, появилась такая возможность.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Дек 2014 12:55:23 · Поправил: CADET (31 Дек 2014 12:57:42) 
    #    
    
     
     Вообще-то ламповая "Пальма", действительно, имела пристяжной блок лампового УМ. Ребристый такой. Плюс выносной БП. Следующее поколение - "Пальма-П" такого блока не имела, он сократился до крышки на которую перенесли разъёмы. Но внешний БП сохранился. Но уже следующая - "Пальма-ПН", снова, стала длиннее, как ламповая, но блок питания стал ей уже не нужен. В пристяжном блоке размещался теперь, вроде, фильтр по питанию.
 А помещали "Пальмы" всех модификаций под сиденье водителя или переднего пассажира. Я в основном, с "УАЗ"-иками работал. Ну и ещё в разные места, в том числе в багажник, это в легковушках. Но, кажется, реже. Впрочем, статистики у меня нет: просто ставил, куда водителю понравится и куда провода протянуть удобнее.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Дек 2014 15:07:57 
    #    
    
     
     5318
 
 Спасибо! Нашел в сети книгу "Радиостанции подвижной связи" 1979г. изд., там все эти раритеты описаны. Из нее узнал, что "пальмовский" приемопередатчик применялся и в железнодорожных 43РТС и 42РТМ.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Дек 2014 15:55:13 · Поправил: Gvozdenis (31 Дек 2014 15:55:42) 
    #    
    
     
    В свое время отец доработал магнитофон Юниор -  http://rw6ase.narod.ru/000/mg1/junior.html в плане питания. С моей подачи был установлен разъем внешнего питания, снятый с какого-то советского приемника, сделаны были три дырки - под разъем и две под крепежные винтики с гайками. Разъем был подпаян к контактам батарейного отсека. Магнитофон использовался в автомобиле через переходник для прикуривателя на 9 вольт. А разъема для наушников в этом магнитофоне нет. Собственно, это даже не магнитофон, а плеер с односторонней (вперед) перемоткой и динамиком.  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Дек 2014 17:34:20 · Поправил: ua3bh (31 Дек 2014 17:34:51) 
    #    
    
     
     какими же паршивыми должны быть транзисторы   Ничего удивительного, если стояли П4,  П203, П16.  Или чуть позже П210, П213, П42...
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Янв 2015 07:03:32 
    #    
    
     
     А я в этом году первым сюда заглянул.  С Новым Годом, дружищи!!
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Янв 2015 09:18:15 
    #    
    
     
      
ленинград 006 78 год   | 
| 
 | 
   Дата: 01 Янв 2015 11:50:08 
    #    
    
     
     Хороший приемник. Охочусь за таким давно, но пока безуспешно. Или оказывается убитый или стоит как серебряный. Но надежды не теряю, всё равно он будет мой!
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Янв 2015 14:22:01 
    #    
    
     
     купил случайно но не жалею еще бы фм добавить
  |