| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 06 Фев 2019 22:15:56 · Поправил: Sergant (06 Фев 2019 22:23:08) 
    #    
    
     
     В районе АвБ Эдвардс крутится саксонский  заправщик A332 (ZZ330).
 Прибыл на Эдвардс 22 января с АвБ Неллис.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Фев 2019 00:45:29 
    #    
    
     
     Sergant
 Направление Palmdale 
 Вот он
 ----------------
 Этот Палмдейл и его значение я знаю.
 Просто пока не разобрался с данными на взлет самолетам.  Насколько далеко дают им маршрут. И не был ли тот Палмдел неким другим "палмдейлом". 
 Пока склонен думать действительно про этот.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Фев 2019 06:12:40 
    #    
    
     
     крутится саксонский заправщик A332 (ZZ330)
 Прям мистический позывной был - MDS100. Склоняюсь к наследию Горгоны.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Фев 2019 15:43:16 · Поправил: Moose (07 Фев 2019 15:45:27) 
    #    
    
     
     Sergant
 Boeing 056 
 Boeing 034
 -----------------------------
 Довольно интересные дела. Хоть Вы и хексы привели, и типы самолета сказали, и модель... но... 
 ...логика и опыт рисуют почему-то немного другое.
 ...КС-46...
 "Весёлые картинки" могут оказаться дезой. 
 
 Аргументы за "пегасов": 
 во-первых КС-46 №034 присутствовал (присутствует) на этот момент в аэропорту. Поэтому, какой резон им присваивать его позывной кому-то другому? Нереально. Тем более, Boeing 737 МАХ8 имеет свой уникальный невоенный рег-номер, никак не связанный с 034. Этот рег-номер и используют обычно в позывном. Ну а серия позывных Boeing 0хх сейчас за КС-46. Такой уж этап у Боинга сейчас. Надо срочно поставять в войска итак уже задержанный продукт. Разночтений быть не может.
 Во-вторых, по второму номеру.
  "056" на самом деле подозрительно знаковый и громкий индекс. Как нельзя лучше подходит в преддверии планируемой поставки КС-46 на Алтус. У них там принято (ВВС США) садить командный состав подразделений и формирований на самолеты с подходящими номерами. Для крутости, так сказать.
  И - вуаля - "056" - 56-я заправочная эскадрилья. Первый самолет. Логика полнейшая.
 
  "Весёлые картинки" могут оказаться дезой.
 
 P.S. Если многим кажется нестыковкой то, что пятьдесят-шестому совсем рано ещё за ворота завода. То отвечу. Проходили. Ничего в этой ситуации нет. Этот номер можно присвоить вне очереди любому самолету, находящемуся в производстве, или вышедшему из него и незарегистрированному ещё под военным номером. Случаи оперативной замены номеров нередки, включая когда-то и президентский самолет.
 А для поддержания боевого духа командира 56 заэ, его зама, всего личного состава - самое то.
 Насколько я знаю, с набором пилотов КС-46 проблемы - обьявления в интернет дают неспроста. 
 Вот такие соображения.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Фев 2019 17:59:37 · Поправил: Sergant (07 Фев 2019 18:03:52) 
    #    
    
     
     И - вуаля - "056" - 56-я заправочная эскадрилья. Первый самолет. Логика полнейшая
 Логика есть, но.... в Алтус он "пойдет" с другим индексом, сомневаюсь, что с "оглядкой" на б/н.
 P.S. Крайний борт по бортовому по состоянию на конец декабря 2018 г. - 18-46048.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Фев 2019 18:05:39 · Поправил: Sergant (07 Фев 2019 18:05:51) 
    #    
    
     
     Борта 18 г.в. еще в войска не поступали помоему, еще облета и приемки требуют, а это дело не быстрое.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Фев 2019 18:13:32 
    #    
    
     
     Кстати, вот что вычитал: 56-я воздушная топливозаправочная эскадрилья (ARS) подписала первый комплект заказов на полеты для прибывающего KC-46. Опубликовано сегодня с утра.
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 21:05:51 
    #    
    
     
     KBFI
 20.38 Spar 17 
 arr
 20.50 (Borngun)11
 dep
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 21:09:36 
    #    
    
     
     19:07 FLASH22 (73-1677) heavy r/c app. OFF.
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 21:36:26 · Поправил: Moose (08 Фев 2019 21:51:54) 
    #    
    
     
     KBFI 
 21.26 Dark Blue 1 (возможно подготовка к взлету)
 
 
 Yeah !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 21.32 Exxon 01 
 departure
 Flight to Altus Airport LTS
 21.34 Spar 17
 туда же 
 
 Детали позже
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 21:59:50 
    #    
    
     
     21.34 Spar 17 
 Уточню - SPAR17 C-40C (05-0932).
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 22:03:20 · Поправил: Moose (08 Фев 2019 22:04:01) 
    #    
    
     
     21.32 Exxon 01 - Boeing Tower
 information (r)
 Flight to Altus Airport LTS 
 Nirvana1-direct-TAOMA-J5-SUMMO-J54-(Bakercity)-...
 dep freq 119.2
 
 21.34 Spar 17 - Boeing Tower
 to Altus Airport
 Nirvana1-direct-TAOMA-J5-SUMMO-WANTA-...
 
 KC-46. Поставка Алтус. Плюс начальство на "спаре" едет на церемонию.
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 22:53:06 
    #    
    
     
     22.50 Boeing Ground - Exxon 02
 (похоже едет к месту взлета)
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 22:55:53 · Поправил: Sergant (08 Фев 2019 23:03:48) 
    #    
    
     
     Как раз сейчас 418-я эскадрилья летных испытаний летает на КС-46А с позывным ВОЕ465 в районе KEDW.
 Подразумеваю, что это машина с б/н N842BA.
 Чуть поправлю, полет проходит на высоте 8800 фт в районе KHII.
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 22:58:34 · Поправил: Sergant (08 Фев 2019 22:59:20) 
    #    
    
     
     похоже едет к месту взлета)
 Рулит по РД к исполнительному старту :-)
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 23:02:50 
    #    
    
     
     22.56 Boeing Tower - Exxon 02
 need clear for take-off
 -You are №2 for take off. Short delay 
 
 22.58 Boeing Tower - Spar 17
 information u
 (дали ему погоду)
 Что ему здесь надо? Он же на Алтус отправлялся час назад.
 Возвратился, штоли? Или решил проследить отправку и второго самолета, и следовать потом за ним?
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 23:05:03 
    #    
    
     
     Возвратился, штоли? Или решил проследить отправку и второго самолета, и следовать потом за ним?
 Виски забыли на борт взять :-)
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 23:07:28 
    #    
    
     
     23.05 Exxon 02
 take-off
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 23:11:54 · Поправил: Moose (08 Фев 2019 23:17:19) 
    #    
    
     
     Spar 17 еще раз оправился. Не садился вроде. Похоже так было задумано. Полный контроль за отправкой со стороны начальствующих особ. А может и экстра-контроль экспромтом.
 С дисциплиной там всё в порядке.
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 23:16:04 
    #    
    
     
     Spar 17 еще раз оправился
 Керосин марки, наверное JP-7, пожгли почем зря.
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 23:29:21 · Поправил: Sergant (08 Фев 2019 23:33:09) 
    #    
    
     
     Exxon 02 
 17-46027 AE5E08
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 23:33:53 
    #    
    
     
     А номер первого?
 P.S. JP-8. Универсальное авиатопливо вооруженных сил. Универсальное топливо для поля боя. На нем танки Абрамс ездят и другая техника.
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 23:40:00 · Поправил: Sergant (08 Фев 2019 23:44:57) 
    #    
    
     
     Exxon 01
 Думаю, что ошибается М-С...:-((.
 16-46022 уже был
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 23:44:47 
    #    
    
     
     022 был одной из медуз второй волны.
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 23:47:20 
    #    
    
     
     Exxon 01 
 
 Сейчас "бьется" как 16-46021
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Фев 2019 23:54:57 
    #    
    
     
     Exxon 01 
 Не виден он практически нигде (не включен ответчик видать).
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Фев 2019 00:05:21 
    #    
    
     
     Думаю на видео встречи "первый" борт точно засветится, Так что проблем больших нет по бортовому.
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Фев 2019 20:57:09 
    #    
    
     
     Spar 17 еще раз оправился
 Вылет из Вашингтона около 19:30 мск. Курс на запад континента. Сию юго-западнее Коламбуса.
 Попытка "EXXON number two"?
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Фев 2019 22:44:16 · Поправил: Sergant (09 Фев 2019 22:51:12) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 09 Фев 2019 22:49:49 
    #    
    
     
     KBFI
 22.33 Exxon 01
 замена времени взлета. Новое время 21.00 which is 03 local (дословно).
 
 То ли вернулся на KBFI, то ли не взлетал вчера. Прошу во всяком случае, прощения за неумышленную дезу по некоторым моментам.
  |