| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 24 Янв 2019 10:34:24 
    #    
    
     
     Про СПУР-ы мнение небезосновательно (ИМХО), а вот ТИМ-ы летают вроде как строго на восток в южную Атлантику получается.
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Янв 2019 16:23:00 · Поправил: Sergant (24 Янв 2019 16:25:46) 
    #    
    
     
     (Djas)17
 JAZZ17 скорее всего
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Янв 2019 00:28:09 
    #    
    
     
     Про СПУР-ы мнение небезосновательно (ИМХО), а вот ТИМ-ы летают вроде как строго на восток в южную Атлантику получается.
 -------------------
 Характер цифровых индексов тимов говорит о том, что эти самолеты летают по приоритетным задачам 305th ARW , то есть, по сути, в зону ответственности 305th ARW. Я думаю, есть и такая, и в тех местах все поделено между крыльями заправщиков, похоже. Все остальные - по дополнительным задачам. Ну а Spur, похоже, снаряжают, когда нужна заправка по срочному и оперативному приказу из Центра (незапланированный полет).
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Янв 2019 06:05:02 · Поправил: Sergant (25 Янв 2019 06:18:24) 
    #    
    
     
     PEACH88 86-0416 полет по маршруту: Роббинс - Хантсвилл, посадка на RNW36L и потом обратно.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Янв 2019 19:53:44 
    #    
    
     
     18:02 TEAM51 (86-0027) взлет - в южную Атлантику, как всегда зона ответственности NY.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Янв 2019 20:15:24 
    #    
    
     
     Ну а Spur, похоже, снаряжают, когда нужна заправка по срочному и оперативному приказу из Центра (незапланированный полет).
 --------------------
 И Центр же назначает позывной, похоже. Тупо связывается с частями на предмет наличия свободных единиц, и даёт заготовленные цифровые индексы на каждый полет. Этим я бы обьяснил отсутствие привычной логики в индексах Spur-ов. Если брать обычные позывные - то в каждой части цифровые индексы даются в соответствии с порядком согласно вылетов на базе. Если же переброска - то согласно боевых порядков в полете. Иногда позывной авиации имеет традиционный, неизменный индекс. Но "спёры" же имеют свой, только им понятный, "штабной, паркетный" порядок. КС-10, могут идти вперемешку с КС-135, причем разных баз.
 Такие соображения. Просьба не судить строго.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Янв 2019 20:25:25 
    #    
    
     
     а Spur, похоже, снаряжают, когда нужна заправка 
 SPUR я понял трактуется так: Special Priority Urgent Request.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Янв 2019 20:37:00 
    #    
    
     
     по срочному и оперативному приказу из Центра (незапланированный полет)
 Несогласен.... Резерв и на SPUR-ы дают.
  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Янв 2019 20:37:05 · Поправил: Sergant (27 Янв 2019 20:41:39) 
    #    
    
     
     19:50 Jacson app. MAFIA95/96 - 14th Flying Training Wing Columbus AFB. Скорее всего Т-6.
  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Янв 2019 21:44:18 
    #    
    
     
     21:44 Kwt - Python 09 contact  126.7(KC-135R)
  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Янв 2019 22:28:46 
    #    
    
     
     22:24 мск Kwt  - Mojo 91(KC-10A)
  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Янв 2019 22:33:10 · Поправил: lanser (28 Янв 2019 01:45:16) 
    #    
    
     
     22:26 мск Kwt  - VALOR21 Squawk 1543(C-21а  AE01AE 84-0085) USAFE | 86AW | 76AS [ETAR]
  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Янв 2019 22:40:38 
    #    
    
     
     22:30 мск Kwt  - RCH218 flight level 340 (C-17?)
 22:38 мск Kuwait  - Mojo 90  (KC-10A)
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2019 19:04:36 
    #    
    
     
     17:40 MAINE85 bgr radar contact 3000 ft level (KC-135R 58-0098) из состава 132 ARS.
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2019 20:14:01 · Поправил: Moose (28 Янв 2019 20:23:37) 
    #    
    
     
     Окрестности Мак-Гваера
 18.03 Jinks 21
 enbound M ... runway 24
 18.08 Venus 44
 18.15 ...11 flight of 2 (предполагаю Team flight)
 visual runway cleared direct MANTA
 18.21 (Wing) 25
 20.00 (Tail) 5903 r/c
 20.04  Pat 671
 20.06 Mc Guire Approach - Reach 285
 20.11 Approach - Reach 285 is landed
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2019 20:36:58 
    #    
    
     
     20.19 Convoy 3970
 20.25 Jinks 21 опять посадка
 (довольно интересный доклад, возможно раскрывающий что-то о его назначении и типе. Разобрал только что-то типа  not on a cargo  и  explosives material unusable)
 20.28 Team 12
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2019 20:45:41 
    #    
    
     
     20.41 Banjo 23
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2019 20:50:41 
    #    
    
     
     20.47 Lakehurst - Banjo 23
 9 miles NE enbound
 20.48 Mc Guire Approach - Team 11
 11000 with M request
 information oscar
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2019 21:02:03 
    #    
    
     
     20.53 Convoy 3336
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2019 21:24:45 
    #    
    
     
     21.21 (Groom) 99
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2019 21:39:29 
    #    
    
     
     21,38 Convoy 3915
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2019 22:02:22 
    #    
    
     
     21.42 Pat 862
 21.49 Convoy 3943
 21.53 Tower - (?Razor/Raidzy/Rhet/Raid?) 85
 2 miles
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2019 22:08:20 
    #    
    
     
     22.06 Pat 681
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2019 22:26:28 · Поправил: Moose (28 Янв 2019 22:29:30) 
    #    
    
     
     22.21 Team(correction)(?Raider/Raven/Retro?)14
 22.23 Convoy 3441
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2019 22:33:29 
    #    
    
     
     22.32 (Tora) 53
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2019 22:37:17 
    #    
    
     
     22.35 Mc Guire Approach - (Groomer) 99
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2019 22:41:37 · Поправил: Moose (28 Янв 2019 22:46:35) 
    #    
    
     
     22.40 Convoy 3046
 22.43 Convoy 3818
 22.45 Convoy 3866
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Янв 2019 17:47:00 
    #    
    
     
     17:30 мск Kwt  - RCH241 flight level 330 
 17:34 мск Kwt  - RCH202 flight level 350
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Янв 2019 18:46:38 
    #    
    
     
     18:19 мск Kwt  - RCH460 next point LONOS (C17A  AE1471 07-7179)
 18:40 мск Kwt  - Magma 15 OKAS (C-146)
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Янв 2019 19:41:05 
    #    
    
     
     19:37 мск Kwt - MOOSE 99 OKAJ  flight level 270 (C-17A)
  |