| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 30 Янв 2019 00:52:19 
    #    
    
     
     00:15 мск SHUCK 83 - Bangor Twr  без пит стопа не вариант
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Янв 2019 10:31:44 
    #    
    
     
     Bangor Twr без пит стопа не вариант
 ----------------------
 Нельзя сказать однозначно, что без пит-стопа авиация и летать не может. Еще как может. Имхо, пит-стопы нужны, когда самолет идет с востока домой. Там из Европы +/- 6 тыс км набегает до береговой черты USA. 8 часов лету минимум. Рабочая смена. Экипажу нужен отдых, если по-нормальному. После 8-часового полета участвовать в дозаправке нежелательно, когда есть альтернатива просто сесть. Не забываем: самолет с большим экипажем - опасность для жизни многих людей. А вот от Тинкера до Бэнгора - всего две тысячи. Просто утренняя разминка перед заправкой и дальнейшим полетом. 
 Опасность дозаправок учитывается на самом деле. Знали бы Вы, господа-товарищи, сколько заправщиков потеряно в коллизиях в момент дозаправки - не меньше, чем дозаправляемых. 
 
 Иногда пит-стоп делают по отмене танкера. Недавно в районе Мак гваера такое слышал. Кому-то (похоже Venus 44) отменили танкер, пришлось сесть.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Янв 2019 13:31:48 · Поправил: lanser (30 Янв 2019 13:32:36) 
    #    
    
     
     13:28 мск Kwt  - Mojo 90 flight level 250  block 270 (KC-10A)
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Янв 2019 23:54:34 
    #    
    
     
     23:20 мск Kwt  - RCH460 next point LONOS flight level 300 (C17A  AE1471 07-7179)
 23:25 мск Kwt  - Cember 119 (B747?)
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2019 12:49:00 
    #    
    
     
     04:39 ВОЕ027 King County International Airport landing.
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2019 00:54:38 · Поправил: Moose (01 Фев 2019 01:06:19) 
    #    
    
     
     Окрестности Уичиты.
  23.24-0.54
 (Pain) 11,12
 Tora 71,72
 SAM 106
 Medusa 03
 (Vandy)78
 Snoop 55
 (Edem)94 
 Eagle 88
 Hook 48
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2019 01:42:24 
    #    
    
     
     1.17 Medusa 04 (Wichita Approach)
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2019 08:26:38 
    #    
    
     
     Wichita
 07:42 TOTAL44
 07:43 CANDER69
 07:48 TOPCT44
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2019 23:24:43 
    #    
    
     
     23:24 мск Kwt - CROME  67 flight level 170 Squawk 1475 next point LONOS flight level 210 (C-130)
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2019 23:50:48 
    #    
    
     
     23:24 мск Kwt - RCH260 flight level 330 point LONOS (C-17A)
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Фев 2019 21:02:45 
    #    
    
     
    22:26 мск Kwt - VALOR21 Squawk 1543(C-21а AE01AE 84-0085) USAFE | 86AW | 76AS [ETAR]
Похоже товарищ  М.Скапарротти  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Фев 2019 21:33:57 
    #    
    
     
     Похоже товарищ М.Скапарротти
 Это типа как МакКейн?
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Фев 2019 21:39:10 
    #    
    
     
    Это типа как МакКейн?
Вот  этот  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Фев 2019 21:57:22 · Поправил: Moose (02 Фев 2019 22:03:13) 
    #    
    
     
     Похоже товарищ М.Скапарротти
 -----------------
 Неужели для командующего EUCOM не нашлось самолета поновее и позывного посолиднее? Там больше никого не было?
 P.S. Хотя, для маскировки, наверно, сойдёт...
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Фев 2019 22:02:10 
    #    
    
     
     Moose
 Видно парень в быту не слишком привередлив :-)
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Фев 2019 22:07:23 
    #    
    
     
     Не то, чтобы не привередлив. Самолет ему конечно выделен. Вроде, всегда был 01-0076 С-37. Но может и в целях маскировки.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Фев 2019 22:14:54 
    #    
    
     
     Moose
 01-0076 был в тех краях 24 мая как FALCON01.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Фев 2019 22:29:19 
    #    
    
     
     FALCON01.
 Вот эт солидно.
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Фев 2019 07:06:40 
    #    
    
     
     CROME 67 flight level 170 Squawk 1475
 Бортовой 92-0554 - 192nd AS.
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Фев 2019 08:10:38 · Поправил: Sergant (03 Фев 2019 08:16:30) 
    #    
    
     
    23:25 мск Kwt - Cember 119 (B747?)
B-767-300 (N640GT) на Удейд. 31-го ушел оттуда на Рамштайн.
 Потом Балтимор - Анкоридж - Ивакуни. Сегодня пока "сидит" на Кадене.   | 
| 
 | 
   Дата: 03 Фев 2019 10:01:55 
    #    
    
     
     Это типа как МакКейн?
 Спросил так, потому что МакКейн летал на истребителе.
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Фев 2019 10:48:22 
    #    
    
     
     МакКейн летал на истребителе
 Нееее.... Этот сапог :-).
 Если только в "спарке" доставят.
  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Фев 2019 22:04:42 · Поправил: Moose (05 Фев 2019 22:18:18) 
    #    
    
     
     22.02 Boeing 025 - Boeing Tower
 you are №2 for departure
 22.08 Boeing 025 - Boeing Tower
 cleared for take-off
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Фев 2019 19:22:35 
    #    
    
     
     19.19 Boeing Ground - Boeing 034
 запрос информации на взлёт
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Фев 2019 19:37:06 
    #    
    
     
     19.32 Boeing Ground - Boeing 056 
 запрос информации на взлёт
 
 19.33 Boeing Ground - Boeing 034 
 повторный запрос информации на взлёт
 Направление Palmdale (не берусь сказать, что это и где)
 
 
 
 
 18.15 неуверенно принял (Boeind 27)
 18.32-18.36 неуверенно (Tahoe) 1, (Taxi)2
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Фев 2019 20:41:13 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 06 Фев 2019 20:47:00 
    #    
    
     
     Boeing Ground - Boeing 056 
 В Мозес Лейк летит (возможно, что без посадки). Такой полет уже был у, помоему, 033-го.
 Странно что hex гражданский.
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Фев 2019 20:51:12 · Поправил: Sergant (06 Фев 2019 20:52:58) 
    #    
    
     
     Boeing Ground - Boeing 056 
 По-моему этот борт Boeing-737 MAX9
 Hex, кстати, в диапазоне Панамы у него - 0C20F2
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Фев 2019 20:57:10 · Поправил: Sergant (06 Фев 2019 20:59:45) 
    #    
    
     
     Boeing Ground - Boeing 034 
 Тоже Boeing-737 MAX8. Летит в Викторвилл.
 Возможно, Southwest Airlines, hex AC046E
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Фев 2019 21:04:18 · Поправил: Sergant (06 Фев 2019 22:12:29) 
    #    
    
     
     Любителям хекс кодов Стратофортресс-ов:
 B52 WRATH52 AE5896 сейчас юго-восточнее Санта Фе.
 B52	AE5893 - южнее Денвера.
 В52 TUFF31 AE588A - западнее Далласа.
  |