| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 04 Фев 2013 17:37:55 
    # 
 В МУДРе сложная метеообстановка. Работают даже на запасных частотах, например на 129.0
 | 
|  | Дата: 04 Фев 2013 19:55:31 
    # 
 | 
|  | Дата: 04 Фев 2013 21:31:39 
    # 
 | 
| alexyУчастник
   с мар 2010
 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
 Сообщений: 1142
 
 
 | Дата: 04 Фев 2013 21:36:47 · Поправил: alexy (04 Фев 2013 21:39:30) 
    # 
 VQ-BEH, 424945, AFL1214, A320 бедолага мечется между Казанью, Самарой Восточным и Нижним Новгородом. Остаток 50 минут, всё никак не может решить куда сворачивать.
 
 Ого. щас буду уходить в Шереметьево, Курумоч закрыт до 20UTC. судя по всему у него не 50 минут :) с кем-то перепутал.
 | 
|  | Дата: 04 Фев 2013 21:53:24 
    # 
 marquis , спасибо за записи, послушал, но боюсь что если их послушают журналисты. то завтра в новостях мы узнаем: что самолеты без топлива падали на головы москвичей :)
 | 
|  | Дата: 04 Фев 2013 21:57:33 
    # 
 Zahar
 
 Не дождутся :)
 | 
|  | Дата: 06 Фев 2013 14:47:15 
    # 
 86146 к нам в ДМЕ пожаловал.
 | 
|  | Дата: 14 Фев 2013 16:23:10 
    # 
 в р-не 14 часов принял борт на 135.075, называвший себя Viktor November Oscar и летевший на эшелоне FL430
 возникает вопрос в чьем ВП он летел?
 | 
|  | Дата: 14 Фев 2013 16:35:33 · Поправил: vova_sam (14 Фев 2013 16:39:53) 
    # 
 | 
|  | Дата: 14 Фев 2013 16:41:39 
    # 
 vova_sam
 обычно борт который на связи выкидывает две буквы для сокращения РО - вторую и третью,  то есть был борт типа VX-XNO
 | 
|  | Дата: 15 Фев 2013 12:06:41 
    # 
 61715  Ан-148 взлетел с Бунчука, курс на Рогачевку, набор 250-ого, далее 400-ого на треугольник. Первый полет вроде.
 | 
|  | Дата: 15 Фев 2013 12:08:52 
    # 
 ramelito
 стыдно, не знал. спасибо
 | 
|  | Дата: 07 Мар 2013 16:23:04 · Поправил: GEOGRAFF (07 Мар 2013 16:54:12) 
    # 
 Суперджет что-то забарахлил. Доложил о постороннем шуме, подозревают не закрылись створки(а) шасси. Планирует возврат в аэропорт вылета, то есть Шереметьево. Сию на 118.100 (Шрм-круг) вырабатывает топливо.
Трансляция Upd: Приземлились, помощь не нужна. | 
|  | Дата: 08 Мар 2013 17:22:15 
    # 
 В Нижневартовске МЧС ИЛ-76 76840
 | 
|  | Дата: 08 Мар 2013 20:33:10 
    # 
 В Нижневартовске МЧС ИЛ-76 76840
 
 да каждую неделю. )
 | 
|  | Дата: 08 Мар 2013 21:12:14 
    # 
 Что делает?
 | 
|  | Дата: 09 Мар 2013 07:50:00 
    # 
 Что делает?
 
 не знаю даже, ..можно попытаться спросить, но думаю какая нить банальщина, типа периодического облета, привозувоз вещей или просто дозаправка и отдых экипажа.
 | 
|  | Дата: 09 Мар 2013 08:52:56 
    # 
 не знаю даже, ..можно попытаться спросить, но думаю какая нить банальщина, типа периодического облета, привозувоз вещей или просто дозаправка и отдых экипажа.
 Спасибо)
 | 
|  | Дата: 13 Мар 2013 21:24:02 
    # 
 на подлете  SVR9869  дисп попросил проверить курсо-глиссадную систему. Пилот сообщил, что идя по системе виден красного цвета сигнал указывающий, что борт идет выше глиссады, что говорит о не корректной работе огней. (Заход выполняли директорный, борт: А320)
 | 
|  | Дата: 13 Мар 2013 22:03:13 
    # 
 попросил проверить курсо-глиссадную систему
 
 что говорит о не корректной работе огней
 ***
 Так, КГС просили проверить или ССО?
 | 
|  | Дата: 14 Мар 2013 12:13:35 
    # 
 просили КГС. но про нее ничего не сказал, посчитали что огни некорректны. Остальная инфа видимо в журнале. по радио обычно вообще ничего не говорят.
 | 
|  | Дата: 15 Мар 2013 19:10:40 
    # 
 Экзот
 Так, КГС просили проверить или ССО?
 Я где-то читал, что ПАПИ чаще "уводит", чем КГС. Что скажете?
 | 
|  | Дата: 15 Мар 2013 19:50:33 
    # 
 Сегодня могучая турбулентность - борта отмечают болтанку от умеренной до сильной (район Брянской, Орловской, Калужской областей /частоты -128,8 -124,5 ). Прыгают по эшелонам.
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2013 13:55:36 
    # 
 Я где-то читал, что ПАПИ чаще "уводит", чем КГС. Что скажете?
 ***
 Да, возможно — оптическая часть диапазона сильнее подвержена влиянию МУ, чем радио. Один пилот даже пытался объяснить одну катастрофу начавшимся на конечном этапе захода ливнем — дескать за счёт преломления в каплях дождя полоса стала казаться ниже отн-но самолёта, чем на самом деле. У него, конечно, разыгралась фантазия, но огни ПАПИ/ВАСИ, действительно, рассеиваются и их точность снижается в условиях повышенной влажности.
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2013 21:32:00 
    # 
 просили КГС. но про нее ничего не сказал, посчитали что огни некорректны. Остальная инфа видимо в журнале. по радио обычно вообще ничего не говорят.
 Бывает жалуются экипажи на КГС (ИЛС) полосы 03, когда недавно отключали ИЛС 21 много интересного было на частоте Вышки
 | 
|  | Дата: 23 Мар 2013 18:07:42 
    # 
 снова про огни, борт попросил уменьшить интенсивность огней. И заодно отметил соответствие огней глиссаде: на глиссаде ноль, два красных, два белых..
 | 
|  | Дата: 24 Мар 2013 23:16:39 
    # 
 борт попросил уменьшить интенсивность огней
 ***
 Если экипажу не хватает яркости или, наоборот, создаётся световой экран, то УВД может изменить яркость +_ 1 ступень.
 | 
| alexyУчастник
   с мар 2010
 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
 Сообщений: 1142
 
 
 | Дата: 26 Мар 2013 13:43:19 
    # 
 | 
| alexyУчастник
   с мар 2010
 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
 Сообщений: 1142
 
 
 | Дата: 26 Мар 2013 16:24:57 · Поправил: alexy (26 Мар 2013 16:59:04) 
    # 
 | 
|  | Дата: 28 Мар 2013 07:40:57 
    # 
 мр. Сечин сегодня к нам прилетает..примерно в 11:00(МСК)..сканер благополучно оставлен дома, выключен.. так что послушать не получиться.
 |