| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 01 Янв 2013 01:33:28 
    # 
 | 
|  | Дата: 01 Янв 2013 05:02:50 
    # 
 | 
| alexyУчастник
   с мар 2010
 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
 Сообщений: 1142
 
 
 | Дата: 10 Янв 2013 13:52:53 · Поправил: alexy (10 Янв 2013 14:46:42) 
    # 
 64151 зовёт Калитву на 1 канале, до этого работал на 5, просил возврат на Раменское по утечке топлива, слушаем.
 C Калитвой отработал, точка не работает разрешили пролёт над зоной, эшелон 340.
 Визуально наблюдается шлейф.
 Посадка 14-45, 2 стоянка
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2013 14:33:27 · Поправил: Windk (11 Янв 2013 14:33:54) 
    # 
 Ямал 212 (судя по расписанию, тип - CRJ 200) после посадки докладывает, что, глиссадная система нашей ВПП работает с перебоями, были провалы. Дисп отвечает что понял, а затем другой голос с борта, видимо КВСа уже: "ветер не менялся, а самолет нырял как дельфин".
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2013 14:52:18 
    # 
 "ветер не менялся, а самолет нырял как дельфин".
 ***
 С равной вероятностью может означать дефект в автопилоте. Нефиг в автомате заходить. Для точной идентификации дефекта достаточно в ручной режим было перейти и только тогда можно было точно сказать у кого проблема — на земле или на самолёте. Если бы планка прыгала бы и при постоянстве вертикальной и горизонтальной скоростей, то, да, проблема в наземной части ИЛС. Остальные то борта не жаловались?
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2013 14:59:29 
    # 
 Остальные то борта не жаловались?
 
 да вроде нет.. но с утра таких "серъезных" бортов на посадку и не было вроде. скоро uta359 прилетит (Б737), послушаю. и SU1470 еще вот вот должен быть.. с минуты на минуту.
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2013 15:47:30 
    # 
 таких "серъезных" бортов на посадку и не было
 ***
 По ИЛС заходят и "не-серьёзные".
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2013 17:15:59 
    # 
 вобщем, сели и эрофлот и утаир : супержет 100-95 и Б737 - вопросов к РТС у них не было.
 Так что пусть они своего Сирожу200ого в гараж загоняют.. а может наши успели подсуетиться за полчаса...
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2013 17:20:10 
    # 
 может наши успели подсуетиться за полчаса...
 ***
 Вряд ли. И я вообще не могу себе представить дефект, при котором глиссадный луч будет телепаться вверх-вниз. Разве что антенную мачту шатать чем то. :) Это ж не MSFS... :)
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2013 18:32:52 
    # 
 И я вообще не могу себе представить дефект, при котором глиссадный луч будет телепаться вверх-вниз. Разве что антенную мачту шатать чем то. :)
 Это точно.
 Угол в небольших пределах подстроечным резистором регулируется. Аналогично в курсовом маяке линия курса.
 В больших пределах надо фазовращателями играться.
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2013 22:23:53 
    # 
 Угол в небольших пределах подстроечным резистором регулируется.
 ***
 А каким образом? Для того, чтобы самолёт начало бросать много и не надо — с его то скоростью...
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2013 22:33:12 · Поправил: DEN (11 Янв 2013 22:35:01) 
    # 
 Экзот, я не писал, что при этом самолет будет бросать.
 Я написал как осуществляется изменение угла курса и глиссады. Обычно это делается, например, когда выпадает снег или вырастает трава.
 
 Или Вы думайте, что дядька на маяке крутит туда-сюда подстроечной отверткой)) Обычно при таких регулировках предупреждается РП
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2013 22:49:55 
    # 
 я не писал, что при этом самолет будет бросать.
 ***
 Я писал, что даже малых изменений в угле наклона луча хватит для того, чтобы самолёт "запрыгал".
 
 Или Вы думайте, что дядька на маяке крутит туда-сюда подстроечной отверткой))
 ***
 Нет, конечно. Но, если там, и правда, резистор, то мало ли что с его текущим сопротивлением может быть — конденсат, скажем, отложился... И сопротивление будет "гулять". Безо всякого "мужика с отверткой". Я, и правда, не понял как резистором можно менять угол глиссадного луча.
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2013 23:30:10 
    # 
 конденсат, скажем, отложился... И сопротивление будет "гулять".
 это исключено ибо все уже давно продумано. В кунге даже система кондиционирования есть, но это уже второстепенно.
 Резистор специально для малых изменений - не градусов, а минут или долей минут (уже точно не помню).
 Чтоб градусы изменить, надо фазовращатели крутить, что антенны питают. Причем тоже небольшие пределы изменения.
 
 Я, и правда, не понял как резистором можно менять угол глиссадного луча.
 а как угол луча меняется в бортовом локаторе, где применяется фазированной антенная решетка. Антенна тоже неподвижна.
 Существует целая схема управления, соответственно и контроля. Занимает целый шкаф.
 
 Да, все эти регулировки проводят строго при отсутствии бортов и с согласованием с РП.
 | 
|  | Дата: 17 Янв 2013 15:53:40 
    # 
 RA-61716 с Придачи на Внуково пришел, ждет погоду для посадки.
 | 
|  | Дата: 25 Янв 2013 12:44:03 · Поправил: Экзот (25 Янв 2013 14:00:02) 
    # 
 В 07.55Z с Нижнего Новгорода в Чкаловский через Добрынское МЧС-овский Ми-26 RF-32822 увёз на внешней подвеске то, что осталось от планера Ту-134А-3 RA-65604. Может, будет интересно. Фото выложу чуть позднее. Путевую скорость указали 100км/ч, т.ч., до Добрынского будут плюхать часа два. И от Добрынского примерно столько же. Плюс дозаправка никак не меньше получаса добавит ко времени в пути. Высота полёта 250...300м.
    | 
|  | Дата: 25 Янв 2013 14:21:42 · Поправил: timeok (25 Янв 2013 15:50:15) 
    # 
 RA-01504 Pilatus PC-12/47E cn 1026 - на Бунчук (ВАСО)
 
 Обновлено: взлетает на Ростов в 16.00
 | 
|  | Дата: 27 Янв 2013 17:06:56 
    # 
 RA-01504 рейсом DZT-6941 на схему Бунчука (ВАСО) в 17.40мск
 | 
|  | Дата: 27 Янв 2013 18:23:03 
    # 
 13570 безуспешно вызывал Забойку на 124.0 в 14:17 мск.
 | 
|  | Дата: 28 Янв 2013 11:02:39 
    # 
 Что то винтовое в 07.00Z на 124,000 запросило фактическую Дягилево. Схему их рассчитывает в 07.31Z. Ухватил только "хвост" передачи и больше их не слышал, т.ч., позывные — ХЗ. :(
 | 
| alexyУчастник
   с мар 2010
 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
 Сообщений: 1142
 
 
 | Дата: 28 Янв 2013 11:25:31 
    # 
 Экзот
 мирный 9921 (77420), с мирного на форму в дягилево
 | 
|  | Дата: 28 Янв 2013 11:47:28 · Поправил: Экзот (28 Янв 2013 16:37:45) 
    # 
 мирный 9921 (77420)
 ***
 Его слышал. Голоса, вроде, разные с "моим". Да и гул винтов был слышен. У Ил-76 обычно некий звон слышен.
 | 
|  | Дата: 28 Янв 2013 12:08:02 · Поправил: ru19300 (28 Янв 2013 12:09:10) 
    # 
 ...
 | 
| alexyУчастник
   с мар 2010
 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
 Сообщений: 1142
 
 
 | Дата: 28 Янв 2013 16:37:11 
    # 
 Экзот
 Да возможно 76420, неоч разборчиво было.
 Записи в принципе есть, если есть какие сомнения могу слить.
 | 
|  | Дата: 28 Янв 2013 16:39:34 
    # 
 alexy
 возможно 76420, неоч разборчиво было.
 ***
 Ну, да, совпадений много, я просто не сразу сообразил.
 если есть какие сомнения могу слить.
 ***
 Да не, не особо принципиально. Просто дал инфу для Рязанцев — вдруг это что то для них интересное.
 | 
|  | Дата: 28 Янв 2013 16:43:22 
    # 
 Под "Мирный 9921/9922" постоянно летают 76420 и 76360 - два Ила у Алросы. Каждый через день к нам за грузами мотаются.
 | 
| alexyУчастник
   с мар 2010
 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
 Сообщений: 1142
 
 
 | Дата: 28 Янв 2013 18:58:10 
    # 
 А к нам сегодня тоже 2 Илюшки с Оренбурга прилетело, завтра наверное десантироваться будут с них и ещё 78650 взлетел первый раз после покраски, гоняли по всем высотам его, готовят к перелёту в Жуковский.
 Ну и суперджетик круги поматал хорошо. Волга Днепр с Лейпцига вернулся, ночью - утром снова на Мазари Шариф рванёт. Одним словом понедельник удался :)
 | 
|  | Дата: 29 Янв 2013 11:03:05 
    # 
 Dexter-9631 шел изначально на Бунчук, но решил садиться на запасной Чертовицкое из-за коэфф. сцепления на ВАСО - 0.25. На запасном - 0.35.
 | 
| alexyУчастник
   с мар 2010
 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
 Сообщений: 1142
 
 
 | Дата: 30 Янв 2013 12:51:40 · Поправил: alexy (30 Янв 2013 14:04:18) 
    # 
 Встречаем - слушаем
 
 RA-78650,  LX9076, Ил-76МД-90А №01-02, ICAO: 1F333A,  взлёт «Восточный» 12-45МСК, на Жуковский,  эш.280 на Сасел.
 ADS-B отключен увы, работает с гражданскими диспетчерами
 
 Посадка 14-01МСК :)
 Всем спасибо.
 | 
|  | Дата: 30 Янв 2013 14:49:35 
    # 
 Волга-Днепр-6029, Ил-76МД-90ВД 76503, следует на Гордый из ОАЭ: Al Ain International Airport. На ФР24: VDA6029.
 |