| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 16 Сен 2016 14:48:05 
    #    
    
     
     В 10:05z. В ГКСС отметился с проверкой Майти 24.Может оно?
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Сен 2016 15:48:52 
    #    
    
     
     Ну во! Значит с утра цыгане на местном привозе правду на картах раскинули. Спасибо.
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Сен 2016 22:16:19 · Поправил: BOLD (18 Сен 2016 22:27:26) 
    #    
    
     
     Завтра в районе 11.30 мск крук 01, а в 12.00 по мск Скалп 99 домой пойдут. Взлет с Чехии
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 11:03:12 
    #    
    
     
     Сегодня ещё что-то в восточном направлении с континента пойдет ближе к 20-22, то ли Е3, то ли Е8, то ли не угадать пока.
 Будем смотреть.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 13:44:09 
    #    
    
     
     домой пойдут.
 Садятся для дозаправки на Англию.
  то ли Е3, то ли Е8
 Вроде оба в этом месяце прилетали
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 15:25:41 
    #    
    
     
     то ли Е3
 SHUCK80 79-0003 вижу сейчас в ВЧСМ.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 16:00:00 
    #    
    
     
     Mamadu
 Я думаю, что это будет что то из семейства Майти
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 16:41:05 
    #    
    
     
     mighty-95,96 в период 16.00 19.09 - 09.40 20.09 должны идти. 
 Scalp-99 идет с Остравы на Барксдейл
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 17:01:46 
    #    
    
     
     hor
 Скалп и крук скорей всего до завтра в Англии тормознули
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 17:31:02 
    #    
    
     
     Крук сел на Фэрфорде, по Скальпу надо посмотреть
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 18:32:49 
    #    
    
     
     Граждане, а почему треки у Б52 и Б1Б через океан, Европу и средиземку совсем по-разному лежат? И тот и тот бомбовоз, получение дипломатических разрешений на пролет, например над Францией, по идее одинаковое, ан нет, Стратофортресов совсем по-другому нагибают и даже куда с большими издержками на керосин и время, чем их более гламурнго собрата.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 18:46:37 
    #    
    
     
     Треки вроде у всех одинаковые, только В-52 если идут в Европу по мероприятиям стратегическим тогда разница есть. В августе по "копью" ходили четырьмя маршрутами и с заворотами
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 19:02:11 
    #    
    
     
     Треки вроде у всех одинаковые
 Да вот нифига вы не угадали совсем.
 Все Б-52 и туда и обратно через Гибралтар идут в отличие от Лансеров.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 19:10:46 
    #    
    
     
     Mamadu
 Не только 52, но и В2 путь над Францией закрыт, т.к. они носители ядреных сигар
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 19:12:53 
    #    
    
     
     BOLD
 Ну, а почему они тогда спокойно туда на разные аэрошоу летают, и летали через Францию в район Норвегии, когда недавно на Мороне сидели?
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 19:35:31 
    #    
    
     
     Mamadu
 Да фиг знает, много вопросов у этих пиндосов. Почему они сегодня на Англию сели а не пошли домой, тоже загадка
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 19:40:55 
    #    
    
     
     Почему они сегодня на Англию сели
 Денег нет, но вы держитесь, в смысле на ресурсе заправщиков сэкономили.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 20:46:27 
    #    
    
     
     согласен с Bold!
 посмотрел fpl на 52 и 2 все ходят через гибралтар, что скорее всего говорит о "полезной" нагрузке внутри
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 20:49:56 
    #    
    
     
     Это типа они на Удейде ЯО хранят?
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 20:57:31 
    #    
    
     
     нет, с обычным, но под завязку. Но это опять же предположение.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 21:18:57 
    #    
    
     
     mighty95 идет
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 21:41:10 · Поправил: Moose (19 Сен 2016 21:45:55) 
    #    
    
     
     И тот и тот бомбовоз, 
 Бомбовозы разные. В52 и В-2 - носители. В-1 - нет. Разрешение на пролет оформляется на тип, а не на род авиации (бомбер), как таковой. Похоже, многие страны Европы просто не хотят рисковать - ведь невозможно проследить, что находится в брюхе каждого такого: в небе таможни нету. Возможно, исключение составляют полеты на аэрошоу.  Я знавал когда-то, что в парке вторых все были носителями. А у В-52Н была градация (треть, или даже половина была не носителями). Может эти неносители и летали через Францию...
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 21:47:51 
    #    
    
     
     Носители-неносители - это всё сказки для СМИ и МИДов разных. 
 Что мешает Б-1Б быть носителем после многочисленных апргрейдов и пtреподчинению напрямую AFGSC?
 Посмотрим как они на Удейд пойдут, правда надо потерпеть немного.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 21:58:39 
    #    
    
     
     Количество носителей ограничено советско-американскими договорами СНВ, а конкретно договором СНВ-2, кажется. Они заключались ещё "при царе горохе", но неукоснительно выполняются. Именно согласно ему в середине девяностых порезали все B-52G, хотя они имели ещё очень приличный ресурс.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 22:12:36 
    #    
    
     
     Почитал справочные материалы, так в них пишут что В1В все переведены в неядерный статус. Поэтому наверно их и пускают через Европу.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 22:13:39 
    #    
    
     
    Из Твиттера инфо: 
 -Sept 21-22, 2016 USAF A-10`s will overfly from Osan AB, S.Korea to Eielson AFB, Alaska, USA (coronet west 561)
    | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 22:17:13 
    #    
    
     
     Б1Б входят в БАК, остальные в КГУ
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 22:20:11 · Поправил: Moose (19 Сен 2016 22:21:10) 
    #    
    
     
     Б1Б входят в БАК, остальные в КГУ
 Уже почти год в КГУ. У Вас старые данные. Все бомберы опять в одном стойле.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 22:26:34 
    #    
    
     
     Всегда опаздываем :-)
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2016 22:35:47 
    #    
    
     
     с-32а (98-0003) с председателем кнш идет домой с Берлина
  |