| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 27 Окт 2009 12:03:49 
    # 
 -Aircraft4128
 Более вероятен вариант с С-17А 04-4128
 | 
|  | Дата: 27 Окт 2009 12:56:36 
    # 
 1208 мск
 Reach 464  - Fueler 61 Скажал что через сорок минут начнёт работу в УКВ диапазоне.
 | 
|  | Дата: 27 Окт 2009 15:28:35 
    # 
 1518мск Andrews-LL88 r/check over
 | 
|  | Дата: 27 Окт 2009 17:36:56 
    # 
 1645мск Offutt-MUSTANG r/check over MUSTANG-Offutt I have you l/c
 1657мск Andrews-DOWN DEEP r/check
 | 
|  | Дата: 27 Окт 2009 19:34:39 
    # 
 2351мск Any station-Aircraft4128 r/check Aircraft4128-Andrews I have you l/c
 Лично я бы идентифицировал его как RC-135S 62-4128.
 Лично я бы тоже. Вариант с C-17 сомнителен в силу своей нехарактерности.
 | 
|  | Дата: 28 Окт 2009 12:13:54 
    # 
 10/28/09
 11175
 00:00 Rear Door
 00:20 Siber 76
 00:23 Doom 51, Doom 61
 00:38 Restrained
 08:45 Dragon 70, Dragon 71
 | 
|  | Дата: 29 Окт 2009 22:56:29 · Поправил: Zesty67 (29 Окт 2009 22:58:56) 
    # 
 2233мск Offutt-ART SHOW r/check
 
 2249мск Main Sail-CHILL42 over
 | 
|  | Дата: 30 Окт 2009 20:06:06 
    # 
 1940мск Offutt-ETHANOL over
 | 
|  | Дата: 31 Окт 2009 10:50:26 
    # 
 Вчера около 21.00 мск, 8992, болтали на Французком. Незнаю, имеет ли это отношение к NATO?
 | 
|  | Дата: 31 Окт 2009 11:01:55 · Поправил: Moose (31 Окт 2009 11:02:17) 
    # 
 Вчера около 21.00 мск, 8992, болтали на Французком. Незнаю, имеет ли это отношение к NATO?
 Cyrano (E-3 AWaCS FAF) когда-то часто использовал эту частоту. Может он.
 | 
|  | Дата: 31 Окт 2009 11:26:31 · Поправил: РУБИН (31 Окт 2009 11:53:27) 
    # 
 1112 мск
 К сожалению записи не сделал, выход был крайне коротким и оператор воздушного (фон двигателей) судна очень уж быстро говорил.
 что-то: Crona radio check, crona radio check.
 Может кто отмечал?
 ===================
 за 1120 мск
 скорее всего это был он
 - Lajes - Ranger 56 radio check/С-130?/
 получил инструкции от Ладжеса. Борт очень хорошо слышал принимал на телевизионную антенну:-)  Район БВ (Персидский залив)
 | 
|  | Дата: 31 Окт 2009 12:15:22 
    # 
 Вчера около 21.00 мск, 8992, болтали на Французком. Незнаю, имеет ли это отношение к NATO?
 Cyrano (E-3 AWaCS FAF) когда-то часто использовал эту частоту. Может он.
 Обычно на ней транспортники (COTAM-xxxx) летают.
 | 
|  | Дата: 31 Окт 2009 12:46:32 
    # 
 French Air Force - CFAP Villacoublay "Circus Vert"
 Freq. 6712 8992	13236 18012 23254
 | 
|  | Дата: 31 Окт 2009 13:33:50 
    # 
 11.35 m/s -[SQUARE] (EP-3/U-2S/E-6B?) /CЗМ/
 | 
|  | Дата: 31 Окт 2009 15:54:10 
    # 
 На 8992 французские борта гоаорят "СЕркизе, сЕркизе". Что это, НУС или циркулярный вызов? "Элен и ребята" блин :->
 | 
|  | Дата: 31 Окт 2009 16:51:45 
    # 
 "СЕркизе, сЕркизе".
 "Circus Vert"
 | 
|  | Дата: 31 Окт 2009 17:16:13 
    # 
 8992, в шумах, мужик на английском что-то передавал, повторял несколько раз "34, 34".
 | 
|  | Дата: 31 Окт 2009 17:18:42 · Поправил: Фанат (31 Окт 2009 17:24:44) 
    # 
 дубль
 | 
|  | Дата: 31 Окт 2009 19:21:16 
    # 
 Ещё одна частота до кучи, 11217, женский голос на английском. Подсказали что это U.S. AIR FORCE, только вот кто именно?
 | 
|  | Дата: 31 Окт 2009 22:41:53 
    # 
 Фанат
Нужны записи - иначе это всё ... бесполезно.
 Возможно, что частота 11217 кГц - это радиосеть "ВВС Германии" работает узел связи DHM 91 + самолеты.
 Куча частот "для кучи" смотри здесь НАТО: Радиосети, частоты | 
|  | Дата: 01 Ноя 2009 23:19:57 · Поправил: Zesty67 (01 Ноя 2009 23:44:24) 
    # 
 2201мск McClellan-RENO over
 
 2205/2235мск Offutt-TEAL56 request p/patch number 434 3420
 #Miami-TEAL56
 go ahead №3 observation 17184 10267 84000 73100 99005 70821/M7M8 SWS
 №4 observation 17314 10275 84900 73100 23010 68801/M7M7 SWS 21knts
 №5 observation 17440 10278 86000 731100 22015 69732/M7M6 SWS 21knts
 №6 observation 17864 10282 87300 73200 23026 69721/5755
 №7 observation 18084 10286 88200 73100 23030 7077
 | 
|  | Дата: 02 Ноя 2009 00:37:35 
    # 
 0005 Offutt-SPAR64 requet p/p 382 2635 McChord cp
 #McChord cp-SPAR64 two crew member be point aircraft. given personel air traffic back to McChord,own the passing two crew names Orama i spell O.R.A.M.A,Bohner spell B.O.H.N.E.R, 65pax A1
 SPAR64 roger
 | 
|  | Дата: 02 Ноя 2009 00:50:52 
    # 
 65pax A1
 SPAR64 roger
 С-40, может быть. Может USAFE...
 | 
|  | Дата: 02 Ноя 2009 07:35:15 
    # 
 SPAR64
 наверное HARD 64
 | 
|  | Дата: 02 Ноя 2009 19:11:11 · Поправил: Zesty67 (02 Ноя 2009 22:58:16) 
    # 
 1855мск Lajes-RICAN74 request dsn 576 9755 spell you c/s R.I.C.A.N74
 #Scott metro-RICAN74 request landing weather KPSM/PORTSMOUTH INTL AT PEASE/ 1800Z we are C130 fl240,light turbulance
 --weather---
 RICAN74 roger
 | 
|  | Дата: 02 Ноя 2009 22:14:40 
    # 
 | 
|  | Дата: 02 Ноя 2009 23:19:45 
    # 
 2316мск Offutt-LL46 r/check over /P3C/
 | 
|  | Дата: 03 Ноя 2009 16:19:20 · Поправил: Zesty67 (03 Ноя 2009 17:02:02) 
    # 
 1617мск Main Sail-LL44 r/check /P3C/
 1659мск Any station-Radio maintenance r/check over
 | 
|  | Дата: 03 Ноя 2009 20:31:23 
    # 
 2030 Any station-LOBO46 r/check over
 | 
|  | Дата: 03 Ноя 2009 20:31:52 · Поправил: Zesty67 (03 Ноя 2009 20:33:47) 
    # 
 2033 Any station-OTIS11 r/check
 OTIS11-S4JG r/check
 |