| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 13:46:02 · Поправил: vrn7234 (20 Окт 2009 13:46:33) 
    # 
 asv, moose, zesty 67
 Благодарю за высказанное мнение.
 | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 14:13:01 · Поправил: vrn7234 (20 Окт 2009 14:13:55) 
    # 
 На Марсе Shuck 80 опять частные звонки совершал примерно в 21 по Гринвичу. Куда он вообще направляется?
 20.10.09. s/n 10005, E3 (Shuck 80) landed at Mildenhall 10.40z
 | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 16:06:15 
    # 
 | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 16:54:38 · Поправил: РУБИН (20 Окт 2009 17:45:11) 
    # 
 16.40 мск
 M.S., Diego-Garcia - FLIGHT CHECK-86
 -Гарсии сказал что находится над Оманом и попросил набрать  номер телефона в США *(405)954-8110 Я так понимаю это CL-600-й?
*Flight inspection operations are headquartered in Oklahoma City, Oklahoma The Federal Aviation Administration (FAA), National Aeronautical Charting Office (NACO)
 | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 18:44:39 
    # 
 M.S., Diego-Garcia - FLIGHT CHECK-86
 
 Я так понимаю это CL-600-й?
 Так и есть.
 | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 18:53:03 
    # 
 DiViTu,
 =0448 Python 96 - req. weather OTBH 0300z - замена?=
 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 В смысле замена? Эти "товарищи" ежедневно (исп. данный тип поз.) уходят с этой базы "на дело" и, соответственно, возвращаются на свой временный "хаус".
 | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 19:21:30 · Поправил: Zesty67 (20 Окт 2009 20:52:08) 
    # 
 1850 Offutt-MUSIC63 r/check  /C130/
 
 1945мск Main Sail-Air Force aircraft 0001 over
 
 2001мск Offutt-SPAR31 r/check
 | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 20:59:41 
    # 
 Air Force aircraft 0001
 Это часом не C-32A (Boeing Co).Model 757-2G4 “Air Force 2” USAF. VIP. s/n 98-0001 (c/n 29025)?
 | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 21:08:10 
    # 
 “Air Force 2” USAF. VIP. s/n 98-0001 вполне вероятно
 | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 21:15:55 · Поправил: vrn7234 (20 Окт 2009 22:04:19) 
    # 
 M.S. - LINE-468
 В конце сентября был такой, правда, коллективными усилиями вычислили, что это не LINE, а LION, а следовательно - RC12, хотя Вам, как говорится виднее и "слышнее" (это я о словарной основе).
 | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 22:24:17 
    # 
 2217мск Andrews-SAM5544 s/check
 | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 22:42:01 
    # 
 22.30
 
 Ладжес - Рич 1121
 | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 23:52:13 
    # 
 Zesty67
 Тем не менее для каждого типа существует свой уникальный код он не меняется а вот прочесть не имея привязки или самого MODE-S невозможно.
 
 Так и я об этом говорю. Однако основное назначение HEX-кода - это именно организация межмашинного обмена (идентификация абонентов) в информационных сетях ИКАО.
 
 Некоторые выводы непосредственно по самому коду, конечно, сделать можно: разные диапазоны значений выделены для разных государств, а внутри государства может существовать и дополнительное деление.
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 01:05:33 · Поправил: Georg2 (21 Окт 2009 01:06:38) 
    # 
 .
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 01:06:02 
    # 
 Скай кинг, скай кинг -- Е6Р.
 
 Ну и что бы это означало? Район в Авгане, время, частота, страница приказа..?
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 01:16:53 
    # 
 00.50     Offut- Head Liner.
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 01:33:09 
    # 
 Air Force aircraft 0001
 Это часом не C-32A
 “Air Force 2” USAF. VIP. s/n 98-0001 вполне вероятно
 Тогда вероятнее, что это В-52Н 60-0001.
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 11:28:35 
    # 
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 12:18:39 · Поправил: Zesty67 (21 Окт 2009 12:31:11) 
    # 
 Air Hary14 либо Hary14 не пойму что за крендель HARDY14 KC-135/C17
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 13:10:22 
    # 
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 13:38:45 
    # 
 Hary14
 индекс как у Е-8с которые перелётные
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 18:23:54 · Поправил: Zesty67 (21 Окт 2009 19:13:12) 
    # 
 1705мск Puerto Rico-BOEING 041 over
 
 1715мск Lajes-REACH156 dep CYYT/ST JOHNS INTL/ at 1230z dest.LITTLE ROCK AFB
 
 1745мск Andrews-LL27 r/check over
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 20:11:00 
    # 
 1930мск Lajes-REACH312 request p/patch Travis CP
 #Travis CP-REACH312 tail 6161 4passengers on board,6crew member,7pallets,request customs#
 REACH312 roger,out /KC10/
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 20:19:30 · Поправил: Moose (21 Окт 2009 20:25:25) 
    # 
 REACH312 /KC10/
 tail 6161
 Вообще-то С-17.
 1705мск Puerto Rico-BOEING 041 over
 Может КС-767 Итальянским ВВС доставляют?!
 У того хвостовой код: 14-01. Согласитесь, очень похож на "041".
 Но это только догадка.
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 20:29:29 · Поправил: Zesty67 (21 Окт 2009 20:31:34) 
    # 
 У того хвостовой код: 14-01. Согласитесь, очень похож на "041". Регистрационный номерок бы....
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 20:43:38 
    # 
 Вообще-то С-17. спасибо Moose /06-6161 C17A 60th AMW Travis /
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 20:59:35 · Поправил: Red Crown (21 Окт 2009 21:01:02) 
    # 
 Сегодня днем отметился Dragon-23, хотел бы узнать, может кто знает - что за ТЛФ он запрашивал: 
 (318).434.4606
 (314).620.2009
 а также -  куда он пытался выспросить погоду?
 Файлы выкладываю в архиве (Sorry), так как иначе не загружаются.
 11.49 Dragon-23 – Sigonella
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9309/dragon-23-1_.rar Sigonella: Dragon-23 its Sigonella, go ahead
 Dragon: op”s nml, 07.48 to relay to dsn p/p
 (318).434.4606 (?)
 (314).620.2009 (?)
 Sigonella: повторяет его запрос.
 Dragon: /плохая слышимость/
 Sigonella: Dragon-23 a say again number
 Dragon: /повтор/
 Sigonella: reback 314.247.4843 /RAF Fairford, UK/, how copy?
 Dragon: /плохая слышимость/
 Sigonella: Dragon-23 [a Andrews on maine/mais number offerein (?) weather conditions 12.00z]
 Sigonella: Dragon-23, st/by
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9310/dragon-23-2_.rar Sigonella: Dragon-23 its Sigonella, how copy? Over.
 Dragon: Sigonella, Dragon-23…
 Sigonella: Dragon-23 [anything] msg with relay to offerein (?) number, […] number for the weather.../……/ Over.
 Dragon: /плохая слышимость/
 Sigonella: Dragon-23 its Sigonella, go ahead
 Dragon: /плохая слышимость/
 Sigonella: Dragon-23 its Sigonella, understand – p/p [Sea weather] (?), understand
 Dragon: /плохая слышимость/
 13.26 Dragon-23 – Sigonella
 /запрашивал р/р уже вроде как на АвБ Билл и прочее, файла нет, техпроблемы, может кто в курсе поточнее, о чем он вещал?/ | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 21:22:36 · Поправил: vrn7234 (21 Окт 2009 21:33:41) 
    # 
 (318).434.
 Dhafra
 (314).620
 Судя по всему, в районе Турции, но данные требуют уточнения (в первой записи ...Inchirlik [base] weather condition..).
 314.247
 Fairford.
 Отсюда делайте вывод о маршруте полёта.
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 21:28:33 
    # 
 vrn7234,
 thanks за отзыв
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 21:44:24 
    # 
 Регистрационный номерок бы....
 Итальянский: ММ62226, американский: N767TT.
 |