| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 21:48:08 
    # 
 2145мск Any station-LN772 r/check over /P3C/
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 22:24:40 
    # 
 Итальянский: ММ62226, американский: N767TT.  спасибо Moose пока однозначно сказать трудно,возможно также испытательный вариант.
 | 
|  | Дата: 22 Окт 2009 10:22:55 · Поправил: Moose (22 Окт 2009 10:59:56) 
    # 
 возможно также испытательный вариант.
Действительно. Это более приемлемый вариант. Но, испытательный - в смысле - заводские испытания. 
 Посмотрите: здесь - этих боингов - огромное количество. 041-го я пока не нашел. Надо много лопатить.
http://www.flickr.com/photos/65483667@N00/2431917109/    (покликайте Tags)
  http://www.flickr.com/photos/65483667@N00/tags/testflight/ Сейчас на потоке идут по большей части 737 и 777.
 Но, интересно, почему 041-й вышел в военной сети?
 Это или гражданский борт, испытывает который пилот - бывший военный, решивший прикоснуться к прошлому. Второе: это может быть военный самолёт. Какой-нибудь С-40.
 Но, может и КС-767, залетевший на Эдвардс поиспытывать заправочные агрегаты с помощью истребителей USAF. А может, уже и на Италию погнали его пилоты Боинга.. 
 Очень интересно было посмотреть, и познавательно. Оказывается уже выпущен  и испытывается третий образец Р-8А Poseidon.
http://www.flickr.com/photos/65483667@N00/3949246308/ | 
|  | Дата: 22 Окт 2009 11:26:16 · Поправил: Zesty67 (22 Окт 2009 11:46:55) 
    # 
 Второе: это может быть военный самолёт. Какой-нибудь С-40. Спасибо Moose  за ссылки и свои варианты.Потверждается второй а именно это (Model 737-7DM(BBJ)) C-40B VIP transports for the USAF.
 Produced 2000 - 2003 Boeing Renton, Washington (BN) бортовые 01-0015,01-0040, 01-0041, 02-0042.
 Мишель Обама:)
http://www.flickr.com/search/?q=C40B%2001-0041&w=all&s=int | 
|  | Дата: 22 Окт 2009 14:29:33 
    # 
 1300мск Dragon 21, Dragon 23, dest. KBAB
 | 
|  | Дата: 22 Окт 2009 17:17:59 
    # 
 1702мск Offutt-SCALP61 over /B-52H/
 | 
|  | Дата: 22 Окт 2009 20:28:55 
    # 
 Boeing 041.
 C-40B VIP transports for the USAF.
 Produced 2000 - 2003 Boeing Renton, Washington (BN)
 Логика понятна. Но не совсем в том, как кажется, направлении.
 Дело в том, что, как здесь и написано, самолёт сдан в эксплуатацию в2003-м году. Уже шесть лет на нём летают пилоты ВВС, и используют соответствующие позывные. В принципе, то, что в него мог сесть пилот Боинга - тоже вероятно - если самолёт имеет какие-то дефекты по гарантии. Но в это верится с трудом. И самый главный вопрос: а присваивали ли ему когда-то наименование Boeing 041? USAF 01-0041 - бесспорно. А вот  Boeing 041 - неизвестно.
 | 
|  | Дата: 22 Окт 2009 22:18:56 · Поправил: Zesty67 (22 Окт 2009 22:48:22) 
    # 
 2212мск Main Sail-TURBO91 /KC135/
 
 2221мск Andrews-LL94 r/check /P3C/
 2245мск Andrews-LL03 r/check/P3C/
 | 
|  | Дата: 23 Окт 2009 12:39:41 · Поправил: Moose (23 Окт 2009 13:56:46) 
    # 
 | 
|  | Дата: 23 Окт 2009 15:08:39 · Поправил: Zesty67 (23 Окт 2009 17:40:28) 
    # 
 Итальянец был: Boeing 67T.
[i]Посмотрите. Ведь его же не назвали Boeing 613. А только 103-м.
 По аналогии - и того 041-м не должны были.
Спасибо Moose .[/Все эти варианты конечно заслуживают внимания,ну а как они там себя обзывают это уже отдельный вопрос] Вот ещё один пример http://www.flickr.com/photos/11784602@N07/3709423245/ | 
|  | Дата: 23 Окт 2009 17:42:16 · Поправил: Zesty67 (23 Окт 2009 19:28:04) 
    # 
 1710мск Main Sail-S4JG r/check S4JG-Lajes over
 
 1820мск Main Sail-LL77 r/check
 
 1918мск Andrews-LL29 r/check
 | 
|  | Дата: 23 Окт 2009 22:08:51 
    # 
 2050мск Andrews-OTIS22 request dsn 314 53657 stand by
 #Lajes metro-OTIS22 request weather at LPLA Lajes,LPAZ Santa Maria at 2200z
 -weather-
 pirep- we are C130 FL250 wind31/74 temp-22C POS39N60W
 | 
|  | Дата: 23 Окт 2009 23:17:00 
    # 
 | 
|  | Дата: 24 Окт 2009 01:02:12 
    # 
 0018мск Offutt-Gucci92 req.p/patch Travis cp
 #Travis cp-Gucci92 3hours out A1 65passengers,5 crew member,2flier crew chief,11pallets,request customs
 Gucci92 out /KC10/
 | 
|  | Дата: 24 Окт 2009 02:08:25 · Поправил: Red Crown (24 Окт 2009 02:30:24) 
    # 
 Zesty67,
 Мои поздравления! (хотя, думаю, что Вы в курсе):
 =20 Окт 2009:1945мск Main Sail-Air Force aircraft 0001 over= 
 U.S. Vice President Joe Biden:
 19/10 - Georgia
 21/10 - Poland
 22/10 - Czech:
 His special aircraft "Air Force 2" Evening landed at Prague Ruzyne Airport.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/biden.jpg | 
|  | Дата: 24 Окт 2009 02:33:46 
    # 
 Мейтел, мейтел - SN 092.
 | 
|  | Дата: 24 Окт 2009 10:55:28 
    # 
 U.S. Vice President Joe Biden:
 19/10 - Georgia
 21/10 - Poland
 22/10 - Czech
 His special aircraft "Air Force 2" Evening landed at Prague Ruzyne Airport. Спасибо за информацию Red Crown.
 В дополнение  в 0045мск отмечен E4B EDGE-42 на связи с Сroughton
 | 
|  | Дата: 24 Окт 2009 11:39:56 · Поправил: Red Crown (24 Окт 2009 22:50:25) 
    # 
 =В дополнение в 0045мск отмечен E4B EDGE-42 на связи с Сroughton=
 ++++++++++++++++
 Приветствую, Zesty67!
 У Вас явно удачное место для "рыбалки"!
 | 
|  | Дата: 24 Окт 2009 20:38:59 · Поправил: Zesty67 (24 Окт 2009 20:42:00) 
    # 
 2008мск Offutt-CONVOY3292 r/check
 
 2215мск Offutt-00266 r/check
 
 2225мск Offutt-CONVOY3424 r/check
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 13:57:30 · Поправил: Zesty67 (26 Окт 2009 18:48:24) 
    # 
 1231мск Puerto Rico-S4JG r/check over /P3C/
 
 1332мск Main Sail-LL77 r/check LL77-Lajes I have you l/c Lajes-LL77 thank you for r/check /P3C/
 
 1501мск GOLD51-GOLD31 with MAZDA81flight
 
 1732мск Main Sail-LL77 req LL77-Andrews over
 -LL77 request p/patch dsn 312 942 3030 #D.O-LL77 eta 1532z
 D.O roger
 LL77 out
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 18:41:46 
    # 
 1819мск Main Sail-SNOOP55 r/check over
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 19:38:23 
    # 
 Приветствую Уважаемое сообщество!
 Может кто слышал – сегодня два раза из ЗПЗ вещал н/у НПУ, на слух [Dreykla Radio], причем давал проверку типа =s/c=. Первый раз все его холодно проигнорировали, на второй – сжалилась Diego Garsia и что-то ответила, посему, видать, птица не шибко важная, но S/c настораживает. /может это УС новой французской базы? или какой-нибудь ЦУВД, попутавший педали?/
 Также на связи с Diego отметился самолетик (тип также н/у). Буду рад любым мнениям, итак:
 11.53 m/s - [Dreykla Radio] – n/a
 15.50 m/s - [Dreykla Radio] – Diego Garsia
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9338/dreykla_radio_-_diego_garsia_27.10.rar 16.20 TEAC-53 – Diego Garsia, r/check | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 20:52:07 · Поправил: vrn7234 (26 Окт 2009 21:01:41) 
    # 
 Dreykla Radio
 Слышу как BREAK O RADIO. Данный cs можно буквально трактовать как "несуществующее радио" ("О" - нуль, ничто; ничтожество). Примеры в новейшей истории таких проверок, правда немного в видоизменённой форме, уже были.
 TEAC - похож на транспорт, точнее сказать не могу, свежих данных нет, а те, что есть, немного не вяжутся с организацией управления в HF-GCS. Приблизительно в это же время с Диего-Гарсией работал KING-53, может это Ваш?
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 21:10:28 
    # 
 Мне кажется, Draco radio. Что такое - пока не ясно.
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 21:28:24 
    # 
 vrn7234, asv,
 спасибо за мнение!, в данной ситуации болше всего меня все же настораживает тип проверки т.е. - s/c. Как-то не часто "такое" от наземок можно услышать... (но могу и ошибаться).
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 22:46:46 
    # 
 Как-то не часто "такое" от наземок можно услышать... (но могу и ошибаться). С  данными проверками отмечаются и наземки
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 23:58:21 
    # 
 2351мск Any station-Aircraft4128 r/check Aircraft4128-Andrews I have you l/c
 | 
|  | Дата: 27 Окт 2009 00:19:16 · Поправил: Moose (27 Окт 2009 00:27:52) 
    # 
 Мне кажется, Draco radio.
 Абсолютно верно.
 "Дракон" по английски - это не только Dragon, но и  Draco.
 Возможно это КП уток. А может у-второй на земле перед вылетом.
 Такое ощущение, что это говорит пилот, а не оператор НУС.
 
 2351мск Any station-Aircraft4128 r/check Aircraft4128-Andrews I have you l/c
 Лично я бы идентифицировал его как RC-135S 62-4128.
 | 
|  | Дата: 27 Окт 2009 02:31:37 
    # 
 Ани стайшен, BH 810, How copy?
 | 
|  | Дата: 27 Окт 2009 08:35:41 
    # 
 Draco radio
 Согласен.
 |