На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 191,
участников - 16 [ Pavelectric, яяя, deepaer0, orlexy, stacionar8, Ware, bonifacij56, Grimm, Zmej, 009, Инсон, yury98, Microtech, Клен, Ispytatel, Nabludatel]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Звуки ОСНАЗа II. 1985-1993 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11246

Дата: 02 Апр 2017 09:15:29 #  

Dark Star
North star.
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 03 Апр 2017 09:52:05 #  

Mamadu
Спасибо большое за позывной!

Moose
Не стоит, на мой взгляд, пренебрежительно отзываться о солдатах-срочниках.
Реклама
Google
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 04 Апр 2017 23:12:31 · Поправил: Moose (04 Апр 2017 23:13:52) #  

Не стоит, на мой взгляд, пренебрежительно отзываться о солдатах-срочниках.
Если б сам не был им когда-то - ничего не говорил бы.
За год-полтора невозможно постичь систему "крылатой армады США", и невозможно наработать приемлемый опыт. Всё, зачастую заканчивается лишь: ...ах-круто! ...ах, я причастен к грандиозному! ... о, кассета на дембель. ... и всё.
Люди, занимающиеся этим десятилетиями, и, то, зачастую говорят: я знаю лишь только то, что я, мало, чего, знаю.
Да, эти солдаты-срочники могли отходить 500 смен, словить 500 разведчиков. Чисто формализованных разведчиков и не знать, где они базируются (так называемая, авиабаза Эдвардс, Невада... ) Что ещё можно сказать...
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 06 Апр 2017 08:34:03 #  

Moose
Прошу прощения, что припозднился с ответом...
Мой предыдущий комментарий был вызван исключительно фразой из предыдущего комменатария: "Разве, что, в воображении солдата-срочника можно полетать."
Уж больно убогим представлялся солдат-срочник.
А по существу вопроса я согласен: да, солдат-срочник вряд ли смог бы постичь систему "крылатой армады США" (а кому это под силу одному?), но "причастность к грандиозному" - это не так уж и мало.
Есть песня у "Високосного года" и строчки:
"Мы могли бы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино..."
Я могу сказать, что я служил в разведке. И это будет правдой.
Никто из солдат-срочников не бравирует своими знаниями и не претендует на истину в последней инстанции.
Тут, на мой взгляд, и обсуждать нечего...
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 06 Апр 2017 09:54:03 #  

Тут, на мой взгляд, и обсуждать нечего...
Это да. Прошу прощения за тот негатив, но вся тирада была не по поводу солдат, а за развенчание мифа о полете через Полюс.
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 07 Апр 2017 08:23:10 #  

Из сериала "Доктор Хаус".
Загадка. Стоит дом, все четыре окна выходят на север. Из окна дома виден медведь. Какого он цвета? Ответ: белого, потому что дом находится на полюсе.
(это было лирическое отступление)

Вашему вниманию предлагается новый звук, и он посложнее предыдущих.

http://cubanos.ru/songs/10_22
http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv22.mp3

Никак комментировать его пока не собираюсь, скажу лишь, что из 1986 мы плавно переместились в 1992 год и частота Алфа стала частотой S-393...
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 08 Апр 2017 15:36:41 #  

Вот что есть (спасибо Данилу) на сегодняшний момент:

К сожалению, для меня это слишком крепкий орешек.
Я написал примерно то, что услышал по услышанному.

1. 00:00 – 01:14

+ Sky Bird, Sky Bird - Dash 91 on S-393. How copy?

- Station on S-393 this is Yard-bird. Request you say again your callsign and go ahead.

+ Roger # D. .s.h. 91, requesting phone patch with Pepsico control, P.e.p.s.i.c.o. control. How copy?

- Dash 91, understand: requesting phone patch with Pepsico, I spell P.e.p.s.i.c.o. Is that a Charlie?

+ That's Charlie-Charlie for 91.

- Dash 91 this is Yard-bird. "Can I turn on to you?" ??? (on S-393, over)

+ Roger, Yard-bird, Dash 91, sir, go ahead.

- Yard-bird, this is special autovon. Can you number at this time?

+ Roger that, roger, Pepsico understanding callsign for Zaragoza command post. We need to get touch with them. We get some airborne problems, sir, we need discuss them.

- This is Yard-bird. Roger, stand by.


2. 01:17 – 01:27

- Dash 91, Dash 91 this is Yard-bird, Yard-bird. How copy?

+ Roger, Yard-bird this is Dash 91, go ahead, sir.

- Roger, be advised: have your party on, request initiate, over.
Roger #

3. 01:27 – 01:27

+ Pepsico this is Dash 91. How copy?

- - This is Pepsico control, go ahead.

+ Roger, Pepsico – Dash 91, C-130 (one thirty) correction KC-135 (one thirty five).

01:48 – 02:25 – тема отдельного исследования

=== You would better known as for visiting your house at present time, we have some airborne problems here with... go in cabin and the second prop circuit leak reservoir all over the airplane wondering the possibility of prop admit to your house ar roughly 16:30z so maintenance we get a 6-tank deck on a road we are currently filed the C-135E ===

Also, if possible, would like to contact one of your electronic specialists. How copy?

+ OK, copy. Zaragoza would pay unlimited magnet… May be dizzy reservoirs completely coin D K11 requestin' co-operation

- - Roger, roger, 91 we're standin' by

02:51 -
OK well...
===

Особо интересуют фрагменты записи: 01:48 – 02:25 и 02:51 - 03:15
Если честно, мне пока мало понятна суть проблем самолета...
Если кто поможет, буду признателен!
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 10 Апр 2017 15:14:08 #  

Мы пока разбираемся с этим звуком, он оказался крепким орешком.
Промежуточные результаты на сегодняшний день я приведу в конце этого сообщения.

Пока же скажу, что мне "подкинули" отличную таблицу под названием
"Привязка самолетов стратегической заправочной авиации по позывным"
Насколько я понял, она актуальна на начало 90-х годов.
Я ее, конечно, немедленно записал на сайт - http://cubanos.ru/_data/2017/04/sba.jpg
Также прикрепляю ее в копилку
(увы, "Копилка" у меня его не берет).

Как бы то ни было, ценная информация!

А главное, наш Dash тут же переименовывается в Mash

И вот что мы имеем на этот час.

1. 00:00 – 01:14
+ Sky Bird, Sky Bird - Mash 91 on S-393. How copy?
- Station on S-393 this is Yard-bird. Request you say again your callsign and go ahead.
+ Roger # M.a.s.h. 91, requesting phone patch with Pepsico control, P.e.p.s.i.c.o. control. How copy?
- Mash 91, understand: requesting phone patch with Pepsico, I spell P.e.p.s.i.c.o. Is that a Charlie?
+ That's Charlie-Charlie for 91.
- Mash 91 this is Yard-bird, S-393, over.
+ Roger, Yard-bird, Mash 91, sir, go ahead.
- Yard-bird, this is special autovon. {Can your number} at this time?
+ Roger that, roger, Pepsico understanding callsign for Zaragoza command post. We need to get touch with them. We get some airborne problems, sir, we need discuss them.
- This is Yard-bird. Roger, stand by.

1. 00:00 – 01:14
+ Всем НУС, всем НУС - Mash 91 на частоте S-393. Как слышно?
- Станция на частоте S-393 - Yard-bird. Прошу вас, повторите снова свой позывной и продолжайте.
+ Принял, # M.a .s.h. 91, запрашиваю телефонный разговор с командным пунктом (КП) Pepsico, P.e.p.s.i.c.o. КП. Как слышно?
- Mash 91, понял: запрашиваете телефонный разговор с Pepsico, произношу по буквам P.e.p.s.i.c.o. Всё верно?
+ Всё верно, 91.
- Mash 91 - Yard-bird, S-393, прием.
+ Принял, Yard-bird, Mash 91, сэр, продолжайте.
- Yard-bird, это специальный автовон. {Can your number} в настоящее время?
+ Принял это, принял, Pepsico означает позывной командного пункта в Сарагосе. Нам необходимо связаться с ними. Мы имеем определенные проблемы "в воздухе" в полете, сэр, нам необходимо обсудить их.
- Yard-bird. Принял, ожидайте.
===
Не очень понятен вопрос: "- Yard-bird, this is special autovon. {Can your number} at this time?"

2. 01:17 – 01:27
- Mash 91, Mash 91 this is Yard-bird, Yard-bird. How copy?
+ Roger, Yard-bird this is Mash 91, go ahead, sir.
- Roger, be advised: have your party on, request initiate, over.
Roger #
2. 01:17 – 01:27
- Mash 91, Mash 91 - Yard-bird, Yard-bird. Как слышно?
+ Принял, Yard-bird - Mash 91, продолжайте, сэр.
- Принял, докладываю: ваш абонент на линии, прошу начинать, прием.
Принял #

3. 01:27 – 02:51
+ Pepsico this is Mash 91. How copy?
- - Go ahead, this is Pepsico control, go ahead.
+ Roger, Pepsico – Mash 91, C-13… (one thirty) correction KC-135 (one thirty five).
You would better know [as for visiting your house] at present time.
We have some airborne problems [here with...] go in cabin
And the second prop circuit leak reservoir all over the airplane.
Wondering the possibility of prop admit to your house at roughly 16:30z
so maintenance we get a [6-tank deck] on a road, we are {currently} filed the C-135E
Also, if possible, would like to contact one of your electronic specialists. How copy?
+ OK, copy. Zaragoza would pay unlimited maintenance… May be dizzy reservoirs completely coin D K11 requesting' co-operation
- - Roger, roger, 91 we'll standing by.

3. 01:27 – 02:51
+ Pepsico - Mash 91. Как слышно?
- - Продолжайте, это Pepsico КП, продолжайте.
+ Принял, Pepsico – Mash 91, C-13… (сто тридцать…), поправка, KC-135 (один тридцать пять).
Вам лучше известно [as for visiting your house] в настоящее время.
Мы имеем определенные проблемы на борту [here with...] go в кабине.
And the second prop circuit leak reservoir all over the airplane. (не знаю, что это означает, а машинный перевод дает вот это " И вторая опора цепи утечки водохранилище на весь самолет".)
Надеемся на возможность [prop admit?] к вашей авиабазе (дому) примерно в 16:30 по Гринвичу
so maintenance we get a [6-tank deck] on a road, we are {currently} filed the C-135E (без понятия, как переводится)
Также, если возможно, не могли бы вы связаться с одним из ваших специалистов по электронике. Как слышно?
- - OK, понял. Сарагоса {would pay unlimited maintenance…} May be dizzy reservoirs completely coin D K11 requesting' co-operation (не знаю, как перевести)
+ Принял, принял, 91. Мы будем ожидать.
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 12 Апр 2017 08:08:03 #  

Привожу куда более близкий к истине вариант расшифровки переговоров (оказался крепкий орешек!) от Григория.
Это, кстати, хорошее подтверждение недавнего разговора о том, что может солдат-срочник, а что солдату-срочнику точно не по зубам...

======
Уважаемые коллеги!
Разрешите предложить вам свой вариант расшифровки звука. Отдельные моменты затруднительны для детального изучения, но, как говорится, что смог, то выношу на ваш суд.

- Skybird – Mash-91 on s393 … how copy
+ station on s393 this is Yardbird request you say again your callsign and goahead
- roger, m.a.s.h. 91, requesting phone patch with Pepsico control p.e.p.s.i.c.o. control how copy
+ Mash-91 understand requesting phone patch with Pepsico I spell p.e.p.s.i.c.o. is that a charlie
- that's charlie charlie for 91
+ Mash-91 this is Yardbird, it is your command …
- roger, Yardbird – Mash-91 sir goahead
+ this is Yardbird request your AUTOVON for this number at this time
- roger that, roger Pepsico is the static callsign for the Zaragoza command post, we need to get touch with them, we’ve got some airborne problems here, that we need to discuss …
+ this is Yardbird roger standby
Mash-91 this is Yardbird how copy
- roger Yardbird this is Mash-91 goahead sir
+ roger, be advised have your party on, request you initiate over
- roger #
Pepsico this is Mash-91, how copy
++ goahead this is [Mystic] control, goahead
- roger [Mystic] - Mash-91, C-130, correction, KC135E, we are about an hour and a half east to your house at the present time, we have some airborne problems here with that [blow] failure with electronic … and restrict the pump circuit brake resolve all over the airplane wondering the possibility of dropping in to your house at roughly 1630z for maintenance to get that fixed and back on the road, we are currently filed the C-135E, also if possible would like to talk to one of your electronic specialists, how copy
++ okey, copy, Zaragoza … may the limited magnets, magnet unit is almost completely close down, … we call SAC operations
- roger, 91, we are standing by

(по всей видимости, запись на несколько секунд прервалась)

- okey, we have, the biggest problem I got is trying to keep our equipment call down the flow is failed and if we don’t, if we can’t … get some maintenance on that stuff … some electronic equipment
++ roger that, let me call SAC operations, they will we’ve got

Что-то на борту произошло с электроникой системы дозаправки. Планировали совершить кратковременную посадку на Сарагосе для обслуживания и потом продолжить полет по заданию. На земле были проблемы с ремонтом. По этой причине Сарагоса планировала проконсультироваться в оперативном отделе САК. Так я понял.
Буду дальше слушать узкие места. Если чего услышу, сообщу.
=======

У вас всегда есть возможность присоединиться и обсудить "узкие" моменты.
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 15 Апр 2017 15:57:28 #  

Обсуждение плавно перетекло на следующую неделю.
Вот что мы имеем на сегодняшний день:

http://cubanos.ru/songs/10_22
http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv22.mp3

====================
1. 00:00 – 01:14: Mash 91 - Yard-bird.
- Sky Bird, Sky Bird - Mash 91 on S-393. How copy?
+ Station on S-393 this is Yard-bird. Request you say again your callsign and go ahead.
- Roger M.a.s.h. 91, requesting phone patch with Pepsico control, P.e.p.s.i.c.o. control. How copy?
+ Mash 91, understand: requesting phone patch with Pepsico, I spell P.e.p.s.i.c.o. Is that a Charlie?
- That's Charlie-Charlie for 91.
+ Mash 91 this is Yard-bird, S-393, over.
- Roger, Yard-bird, Mash 91, sir, go ahead.
+ This is Yard-bird, request your AUTOVON for this number at this time.
- Roger that, roger. Pepsico is the static callsign for the Zaragoza command post. We need to get touch with them. We've got some airborne problems here, that we need to discuss ...
+ This is Yard-bird. Roger, stand by.
1. 00:00 – 01:14 (перевод)
- Всем НУС, всем НУС - Mash 91 на частоте S-393. Как слышно?
+ Станция на частоте S-393 - Yard-bird. Прошу вас, повторите снова свой позывной и продолжайте.
- Принял, # M.a .s.h. 91, запрашиваю телефонный разговор с командным пунктом (КП) Pepsico, P.e.p.s.i.c.o. КП. Как слышно?
+ Mash 91, понял: запрашиваете телефонный разговор с Pepsico, произношу по буквам P.e.p.s.i.c.o. Всё верно?
- Всё верно, 91.
+ Mash 91 - Yard-bird, S-393, прием.
- Принял, Yard-bird, Mash 91, сэр, продолжайте.
+ Yard-bird, прошу вас АВТОВОН для этого номера в настоящий момент.
- Принял это, принял, Pepsico – неизменный позывной командного пункта в Сарагосе. Нам необходимо связаться с ними. Мы имеем определенные проблемы "в воздухе" в полете, которые нам необходимо обсудить.
+ Yard-bird. Принял, ожидайте.

2. 01:17 – 01:27: Mash 91 - Yard-bird.
+ Mash 91, Mash 91 this is Yard-bird, Yard-bird. How copy?
- Roger, Yard-bird this is Mash 91, go ahead, sir.
+ Roger, be advised: have your party on, request initiate, over.
Roger #
2. 01:17 – 01:27 (перевод)
+ Mash 91, Mash 91 - Yard-bird, Yard-bird. Как слышно?
- Принял, Yard-bird - Mash 91, продолжайте, сэр.
+ Принял, докладываю: ваш абонент на линии, прошу начинать, прием.
Принял #

Всё вышенаписанное, в целом, ясно, и можно описать двумя фразами:
Самолет-заправщик KC-135E с позывным Mash 91 связывается с НУС со сменным секретным позывным Yard-bird и запрашивает разговор с Pepsico – неизменный позывной КП в Сарагосе. НУС вызывает КП и происходит следующий разговор.


Спорные моменты ниже по тексту я выделил наклонным подчеркиванием.

3. 01:27 – 02:51: Mash 91 - [Mystic] (Zaragoza)
- Pepsico this is Mash 91. How copy?
+ + Go ahead, this is [Mystic] control, go ahead.
- Roger, [Mystic] – Mash 91, C-13… (one thirty) correction KC-135E (one thirty five "и"). We are about an hour and a half East to your house (1) at the present time. We have some airborne problems here with that [blow] failure with electronic … and restrict the pump circuit brake resolve all over the airplane (2). Wondering the possibility of dropping in to your house at roughly 16:30z for maintenance to get, that fixed (3) and back on the road. We are currently filed the C-135E. (4) Also, if possible, would like to talk to one of your electronic specialists. How copy?
++ OK, copy. Zaragoza has made the limited maintenance, maintenance unit is almost completely close down, … we call SAC operations.
- - Roger, roger, 91 we're standing by.
3. 01:27 – 02:51 (перевод)
- Pepsico - Mash 91. Как слышно?
+ + Продолжайте, это [Mystic] КП, продолжайте.
- Принял, [Mystic] – Mash 91, C-13… (сто тридцать…), поправка, KC-135E (один тридцать пять). Мы находимся примерно в часе с половиной (лета) к Востоку от вашей базы в настоящее время. Мы имеем некоторые полетные проблемы здесь с [ударным] отказом электроники … и ограничить разрежение тормозной системы насоса по всему самолету. Интересуемся возможностью приземлиться на вашей авиабазе примерно в 16:30 по Гринвичу, для того чтобы получить обслуживание, что (fixed? - исправлено, стационарное) и продолжить свой путь. [We are currently filed the C-135E]. У нас текущая документация на самолет С-135Е. And the second prop circuit leak reservoir all over the airplane. (Машинный перевод " И вторая опора цепи утечки водохранилище на весь самолет".) Также, если это возможно, нам бы хотелось поговорить с одним из ваших специалистов по электронике. Как поняли?
+ + OK, понял. Сарагоса имеет ограниченные возможности по техническому обслуживанию, техническое подразделение уже полностью ликвидировано. … мы свяжемся с оперативным управлением (отделом) САК
- Принял, принял, 91. Мы будем ожидать.

4. 02:52 – 03:16: Mash 91 - [Mystic] (Zaragoza)
- Ok. We have the biggest problem, I got is trying to keep our equipment call down the flow is failed. And if we don’t, if we can’t … get some maintenance on that stuff … some electronic equipment (5).
++ Roger that. Let me call SAC operations, they will we’ve got…
4. 02:52 – 03:16 (перевод)
- ОК, мы имеем, самая большая проблема для нас: попытаться сохранить наше оборудование [call down the flow is failed???]. И если мы не сделаем, если не сможем … произвести определенное обслуживание "на эти вещи"… некоторое электронное оборудование…
++ Понял это. Позвольте мне связаться с оператором САК, они потом свяжутся с вами.

1) We are about an hour and a half East to your house (1) – я все-таки слышу здесь слово East, хотя и не слышу далее to. Мне кажется важным, с какой стороны к авиабазе подлетает самолет, это дает авиабазе определиться, нет ли по пути другой возможности для посадки воздушного судна.
2) and restrict the pump circuit brake resolve all over the airplane (2). Машинный перевод "ограничить разрежение тормозной системы насоса по всему самолету" – но у меня есть сомнения, что такой перевод вообще имеет хоть какой-то смысл.
3) for maintenance to get, that fixed (3). Я предположил, что это… " для того чтобы получить обслуживание, что (fixed? - исправлено, стационарное) – слово fixed вызывает здесь вопросы.
4) We are currently filed the C-135E. (4) На первый взгляд, это что-то типа "Наша документация похожа на документацию самолета C-135E. Но возможно ли такое? Я стал смотреть, что там стояло на Сарагосе - [a href="https://en.wikipedia.org/wiki/Zaragoza_Air_Base" target="_blank"]https://en.wikipedia.org/wiki/Zaragoza_Air_Base[/a], но ничего похожего не обнаружил. Вообще-то, это для меня пока самая большая загадка.
5) We have the biggest problem, I got is trying to keep our equipment call down the flow is failed. And if we don’t, if we can’t … get some maintenance on that stuff … some electronic equipment (5). Григорий сделал машинный перевод (хорошо, мы имеем, самая большая проблема, с которой я столкнулся это то, что мы стараемся, чтобы наше оборудование не остыло, поток потерпел неудачу, и если мы этого не сделаем, если мы не сможем ... позаботиться об этом ... кое-какое электронное оборудование), я попытался как-то переводить по словам: " ОК, мы имеем, самая большая проблема для нас: попытаться сохранить наше оборудование [call down the flow is failed???]. И если мы не сделаем, если не сможем … произвести определенное обслуживание "на эти вещи"… некоторое электронное оборудование…", но мне кажется, там просто что-то другое говорится. Я слушал и переслушивал в медленном темпе, я вообще слышу начало – 02:51: We well …. Try to keep our equipment … failed … В общем, мне кажется, это еще раз надо переслушать.
Как бы то ни было, оставляю эти вопросы до понедельника, а потом обращусь с ними в Клуб.
Я просто знаю, что лучше спрашивать конкретные места, а не перевод всех радиопереговоров в целом. Может быть, кто-то слышал подобные технические термины.
Так что предлагаю сосредоточиться на пяти вышеперечисленных пунктах.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 16 Апр 2017 02:06:10 #  

1) We are about an hour and a half East to your house (1)
Мы, примерно, на час-полтора восточнее от Вас.
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 17 Апр 2017 11:33:31 #  

Спасибо!
Еще на шаг приблизились к истине...
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 20 Апр 2017 13:34:32 #  

Я, с вашего разрешения, дам ссылку на дискуссию на "Авиадиапазоне" по последнему звуку, чтобы сюда не копировать, но чтобы люди были в курсе:
Нужна помощь клуба. О чём говорят пилоты? - Страница 12
Нужна помощь клуба. О чём говорят пилоты? - Страница 12
Нужна помощь клуба. О чём говорят пилоты? - Страница 12
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 28 Апр 2017 07:51:22 #  

К сожалению, трехнедельный разбор звука мало приблизил нас к истине, но всё, что удалось собрать по крупицам, представлено в файле
http://cubanos.ru/songs/10_22

Спасибо за помощь!
Мы движемся дальше... - http://cubanos.ru/songs/10_23
Прямая ссылка на запись - http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv23.mp3
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 02 Май 2017 09:14:08 #  

+ 11, 11 this is Sea Aroma, Sea Aroma, S-393, go ahead.
- Sea Aroma - Blue 11, have you weak, barely readable. Request you relay to Alconbury command post autovon 2232203. Retro 21 flight, air refueling number 2 complete, all aircraft in the green. How copy?
+ Roger, Blue 11, copy: relay to Alconbury command post extension correction autovon 2232203. Retro 21 flight, air refueling number 2 complete, all aircraft in the green, over.
- That's a Charlie-Charlie for Blue 11. Thank you very much for your assistance. Blue 11, out.
+ Sea Aroma.

+ 11, 11 - Sea Aroma, Sea Aroma, на частоте S-393, продолжайте.
- Sea Aroma - Blue 11, слышу вас тихо, едва разборчиво. Прошу вас соединить меня с КП Алконбери, автовон 2232203. Retro 21 ведущий, вторая дозаправка в воздухе завершена полностью, все самолеты в порядке. Как приняли?
+ Принял, Blue 11, повторяю: передать на КП Алконбери.. добавочный номер, поправка, автовон 2232203. Retro 21 ведущий, вторая дозаправка в воздухе завершена полностью, все самолеты в порядке, прием.
- Все верно, Blue 11. Большое спасибо за вашу помощь. Blue 11, конец связи.
+ Sea Aroma.
Доклад танкера Blue 11 об успешном завершении 2-й дозаправки звена А-10 с ведущим Retro 21 (Wiki сообщает, что на Алконбери, куда передается доклад, из американских тактиков были только А-10).
https://en.wikipedia.org/wiki/RAF_Alconbury - авиабаза в Англии.

Во-первых, большое спасибо Данилу и Григорию.
Я в майские праздники отдыхал, включаюсь в процесс уже практически после его завершения.
Во-вторых, что нам известно по самолетам?
Blue 11, если смотреть по таблице Дмитрия - http://cubanos.ru/_data/2017/04/sba.jpg
То там написано: "самолеты заправочной авиации, обеспечивающие переброску ТА в ТОЗе имюет словарную основу позывного Blue (ТА ВВС и НГ ВВС США) (как расшифровывается НГ – не знаю).
Но в нашем случае, на мой взгляд, очевидно, что тактика летит либо из США, либо в США.
Позывной Retro (тоже тактическая авиация, Retro 51) встречался у нас в этом звуке - http://cubanos.ru/songs/03_63
Позывной Blue - http://cubanos.ru/songs/03_35 - если исходить из этого звука, то тип самолета KC-10.
У меня по звуку только один вопрос к знатокам: а можно предположить – откуда и куда перебрасывается тактика?
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 02 Май 2017 22:07:19 · Поправил: Moose (02 Май 2017 23:22:46) #  

За ТОЗ не скажу, но вот, что касается Европы и БВ.
Позывной Blue использовали и используют заправщики по переброскам, если начальная точка переброски не США. Из США на восток ведут, как правило Gold-ы. По инерции тянут с этими позывными до самого конца. Отсидев свой срок в регионе - на запад тактика возвращается в сопровождении уже Blue.
Тактические силы из состава Европейского командования из дому вылетают в любых направлениях всегда с Blue. Возвращаются с ними же, кроме как из США (монополию голдов нарушать нельзя).
Типы самолетов - не только КС-10, но и очень активно КС-135. Будет и КС-46 - никуда не денется. Но только после достижения полной боевой готовности своего первого строевого авиакрыла (Мак Коннел, Канзас).
Возможно и тогда была та же система по позывным и тактам их смены.
У меня по звуку только один вопрос к знатокам: а можно предположить – откуда и куда перебрасывается тактика?
Куда и откуда они идут - не совсем понятно. Олконбери может оказаться всего лишь транзитной базой. Не только для А-10. А, в общем-то, всех типов ТА. На самом деле нет строгой закономерности по "родственным" базам (как я раньше думал) - а все базы общие. Хотя, и не спорю, очень часто на дальних перелетах USAF использует в качестве транзитной базы именно базу с таким же базируемым типом самолета (инфраструктура такая же, плюс общение пилотов разных подразделений, летающих на одном типе самолета, что немаловажно). А в те времена действительно, родственным базам реально почти всегда отдавалось предпочтение для родственного же транзита.
Если бы Вы сказали точную дату этой записи, то, возможно, что-то можно сварганить по некоторым общедоступным ресурсам. Возможно даже немелко их вскрыть.
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 03 Май 2017 07:18:13 #  

Спасибо за столь ценный и обстоятельный ответ!
Почаще бы)))
Вы мне просто глаза на мир раскрыли.
Что касается даты записи, то это зима-весна 1992 года.
Точнее, увы, сказать не могу.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 03 Май 2017 09:58:50 #  

Blue 11, если смотреть по таблице Дмитрия - http://cubanos.ru/_data/2017/04/sba.jpg
То там написано: "самолеты заправочной авиации, обеспечивающие переброску ТА в ТОЗе имюет словарную основу позывного Blue (ТА ВВС и НГ ВВС США) (как расшифровывается НГ – не знаю).
Здравствуйте.С основой позывной BLUE в ТОЗ не работали а были такие позывные как SNAP обеспечение тактики а также и WOODEN,PETRO.
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 03 Май 2017 11:59:09 #  

Здравствуйте, Zesty67!
Ну не я же эту таблицу придумал!
Это Дмитрий ее откуда-то откопал и утверждает, что на время его службы =1991-1992= данные по таблице "примерно верные".
Ведь вы же тоже пишите "основой позывной BLUE в ТОЗ не работали а были такие позывные как SNAP обеспечение тактики а также и WOODEN,PETRO." про какой-то конкретный период времени...

В любом случае, спасибо за информацию!
У меня, допустим, есть еще одна таблица привязок - http://cubanos.ru/texts/txt009 - так она относится к 1992-1993 годам и применима к континенту, то есть, к США.
А предыдущая таблица больше к Европе и вообще переброскам авиации.

На мой взгляд, многое зависит от года.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 03 Май 2017 13:28:37 · Поправил: Zesty67 (03 Май 2017 13:32:03) #  

Ну не я же эту таблицу придумал! Я таблицу Дмитрия узучил .Это статистика тех времен .У меня 1994-2006 я был в ТОЗ
Европу редко брали..Чагос брали
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 03 Май 2017 14:02:09 #  

Спасибо за конкретику!
Если что, заглядывайте к нам на "Звуки ОСНАЗа"...
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 03 Май 2017 14:17:48 #  

Если что, заглядывайте к нам на "Звуки ОСНАЗа"... Спасибо, обязательно,
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 03 Май 2017 22:46:32 · Поправил: Moose (04 Май 2017 00:41:57) #  

Zesty67
С основой позывной BLUE в ТОЗ не работали а были такие позывные как SNAP обеспечение тактики а также и WOODEN,PETRO.
WOODEN,PETRO работали(ют) изредка и в Европе. Это автоматически доказывает, что BLUE мог ходить и в ТОЗ. *
Я, например, никогда не мог поверить, что Хэд-дансер ходил в ТОЗ. Пока своими ушами не услышал.
Так и с Блю может быть. Я дальше 95-го сам не плавал.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 04 Май 2017 01:07:30 #  

что-то можно сварганить по некоторым общедоступным ресурсам.
В те времена Retro был очень популярным позывным. Поэтому не берусь судить, кто это были.
Возможно, владелец записи что-то пояснит, вспомнит, или натолкнёт, и мы сможем выбрать отсюда что-нибудь по этому поводу.
Всего Вам самого доброго. Спасибо за полезный труд.

http://www.sharpshooter-maj.com/html/deploy92.htm
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 04 Май 2017 07:27:39 #  

Вот информация от владельца звука:
"«Косяк» KC-135, перелётный. У перелетных позывные были «цветными»: black, green, gold. Этот =Blue 11=. Передает инфу на КП Алконбери в Британии. Перелетал на другую базу, и по дороге произвел 2-ю дозаправку какого-то истребительного звена Retro 21".

Так что, беру свои слова назад насчет КС-10.
Постараюсь узнать у него еще какие-нибудь подробности...
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 04 Май 2017 08:59:36 #  

Вот что он добавил:
"Retro это звено истребителей (штурмовиков, перехватчиков) ТАК, а тип самолетов мог быть любой. Ну а Blue - перелетный. Куда и откуда летит - черт его знает))"
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 760

Дата: 05 Май 2017 08:00:10 #  

Всем привет!

Все ваши и наши рассуждения вошли в описание звука
http://cubanos.ru/songs/10_23
Думаю, если что, мы еще к нему вернемся.

Пока же вашему вниманию предлагается простенький звук в связи с приближающимися длинными выходными и Днем Победы.
http://cubanos.ru/songs/10_24
Прямая ссылка на запись - http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv24.mp3

Всем приятной прослушки!
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 07 Май 2017 18:17:43 #  

- Sky Bird-this is TWICE #op`s normal 0805 zulu i say again Sky Bird-this is TWICE #op`s normal 0805 zulu spell c/s T.W.I.C.E
-TWICE this is SPLENDOR roger
-Sky Bird-this is TWICE spell you callsign
- S.P.L.E.N.D.O.R
- this is TWICE copied all
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 07 Май 2017 20:04:40 · Поправил: Moose (07 Май 2017 20:11:19) #  

amk
Что касается даты записи, то это зима-весна 1992 года.
Точнее, увы, сказать не могу.

Согласно тому сайту, что я предложил - основной возможный вариант вот какой:
F-16 31st FW (Homestead, FL).
Убывают после развертывания на авиабазе Bergen - Flesland AB (Norway). Похоже Олконбери - транзитная база. 27 марта 1992.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 07 Май 2017 22:04:00 · Поправил: Zesty67 (07 Май 2017 22:19:29) #  

Согласно тому сайту, что я предложил Вот еще один вариант.
CORONET SOLDIER Aviano AB (Italy) 15 JUNE - 11 JULY 1992 F16A убывали через Lajes (Retro 51-56, 61-66)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.040; miniBB ®