На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 251,
участников - 32 [ 5318, Хайо, ghdnepr, ats52, hs_19, RU245, megavoid, RA6FOO, Konstantin, irlandes, Rudy67, alizanti, Admiral, posadochnik2013, RadioRT, briz, Владимир Прошкин, Tolan, PenTod, Петров-Рабинович, un8fr, dezigner, Ferrum-1827, sasha555, Ivantey, ДонКихот, Егерь-КВ, 915, marvel, Greenland, zxcd, Caprice Classic]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Нужна помощь клуба. О чём говорят пилоты? 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  6  7  8  9  10  11  12Поиск в теме
Автор Сообщение
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1755

Дата: 17 Фев 2017 10:13:46 #  

amk
У Вас очень специфические вопросы! Очень мало людей, которые смогут ответить на такой вопрос.
Но своё предположение я могу высказать. Общим местом является присвоение номеров рейсов по такой логике - туда нечётный, обратно чётный (нечётный+1). Также авиакомпании стараются использовать трёхзначные (или меньше) номера рейсов для постоянных регулярных рейсов и четырёхзначные для более редких и чартерных рейсов.
Исключения бывают.
Во-первых, это сложные кольцевые рейсы, а не просто туда-обратно.
Во-вторых, несколько лет назад Аэрофлот перешёл на обратную нумерацию. Это связано с ёмкостью номеров рейсов. При нечётный-чётный ёмкость на 1 рейс меньше, чем наоборот. Если важно группировать номера рейсов по разрядам, например, номера 123Х являются рейсами в один город (1231, 1233, 1235 и т.д.), то последняя пара выпадает из разряда 123Х: 1239-1240.
Т.к. год в рассматриваемом случае 1989, т.е. это ещё союзный Аэрофлот, то скорее всего присвоение нумерации общее. Т.е. достаточно посмотреть на картину нумерации тех времён, чтобы с первым приближением определить хотя бы чётный должен быть номер рейса или нечётный.

Я бы сказал, что т.к. это был возвратный рейс, то можно предположить, что номер рейса должен быть чётный. И вряд ли трёхзначный. Можно, кстати, поискать - наверняка в СССР найдётся какой-нибудь внутренний рейс номер 513.
К тому же аудиозапись переговоров является более надёжным источником, чем статья СМИ.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4250

Дата: 17 Фев 2017 13:00:41 · Поправил: meteorolog (17 Фев 2017 13:44:25) #  

Видео 1988 года из Анкориджа.
Ту-154Б-2 СССР-85557. AFL1316
amk
Участник
Offline2.7
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 668

Дата: 17 Фев 2017 16:37:16 #  

Aeroplanino
Да, специализация по звукам становится всё уже и уже, но что поделаешь?!
В любом случае, спасибо огромное за помощь!
Ведь, если нет ответа, то никогда не знаешь - вопрос слишком сложный или никто отвечать просто не хочет.

Я просто думаю, может, есть какой-то сайт исторического плана, где отслеживаются номера Аэрофлота прошлых лет? Если нет, то прошу прощения за беспокойство.

meteorolog
И вам огромное спасибо!!!
Вечером видео посмотрю, завтра напишу по этому поводу.
amk
Участник
Offline2.7
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 668

Дата: 18 Фев 2017 08:58:20 #  

Метеорологу (meteorolog)
Посмотрел видео, испытал массу позитивных эмоций, спасибо!
Закачал на наш сайт - http://cubanos.ru/_data/2017/02/dv15.mp4
Очень приятно воочию увидеть борт, переговоры которого ты раньше слышал на звукозаписи. Картинка становится объемной.

Хочу также передать благодарности от группы любителей "Звуков ОСНАЗа".
===
Григорий:
17.02.2017 в 18:22
В очередной раз скажем большое спасибо коллеге meteorolog. Во всяком случае мы теперь знаем, что этот перелет был осуществлен 5 декабря 1988 года. По видео в салоне самолета пассажиров не видно (мне так кажется). Почему без пассажиров?

Данил:
17.02.2017 в 21:22
Вот все и встало на свои места. Все эти "первые" полеты из статей, найденных нами, в т.ч. и UPI, 1989 года - официоз, а настоящий первый был в 1988, как и указывал с самого начала владелец звука. Надо было слетать и проверить без пассажиров, что и как, а потом уж "открывать воздушный мост".

koi92:
18.02.2017 в 06:44
Теперь всё просто
Большое спасибо коллеге meteorolog.
Никак не мог найти информацию о полёте в 1988 г.
Бортовой номер 85557 в 1988 г. принадлежал Магаданскому управлению ГА.
Статьи не имеют никакого отношения к полёту.
Получается тестовый рейс.
====
Подытоживая:
Огромное спасибо Метеорологу, а также всему Авиа-Диапазону (Клубу)!
amk
Участник
Offline2.7
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 668

Дата: 21 Фев 2017 07:52:41 #  

Еще раз большое спасибо за помощь, вся информация вошла в расписанный звук -

http://cubanos.ru/songs/10_15
 Страница:  ««  1  2  3  ...  6  7  8  9  10  11  12 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.047; miniBB ®