На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 194,
участников - 31 [ Simon, DABOSSI, stacionar8, Shuare, geka, ready63, UB9MBB, WB789, fox0909, Redrum, Golovastik, STABO, DVE, birdsong, van, muha131, Slavik, Снабженец, Mexico, RadioRT, RN432, orlexy, wazzoo, Konstantin, Патриот, kovcheg, Хайо, kentor, STEN50, LML, Sergey1968]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Звуки ОСНАЗа II. 1985-1993 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10Поиск в теме
Автор Сообщение
HANS82
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Москва
Сообщений: 54

Дата: 22 Авг 2017 09:45:03 #  

Strong Box, Strong Box GK3H4, ожидайте (9 раз)
День добрый. А почему 5 знаков, а не 6 знаков???
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 22 Авг 2017 11:18:02 #  

Здравствуйте!
Приятно за интерес к теме, честно говоря, уже не ожидал, что кого-то это сможет заинтересовать.

Конечно, я не смогу полноценно ответить на ваш вопрос.
Скажу лишь, что, насколько я помню, у нас всегда было пять знаков в шапке распоряжения.
Но это можно легко проверить, потому что за годы скопилось огромное количество распоряжений, а именно:
1)
http://cubanos.ru/songs/03_13
Время записи 1993 год. Перехвачено на частотах ВКП.
qyhoqd stand by (ожидайте)
6 знаков

2)
http://cubanos.ru/songs/03_61
Время записи 1989 год. Распоряжение дает наземный узел (колокольчик в конце сеанса связи).
uzrwh stand by (ожидайте)
message follows (распоряжение следует)
5 знаков

3)
http://cubanos.ru/songs/03_73
for Caser
iyfecb stand by
1992-1993 год
6 знаков

4)
http://cubanos.ru/songs/03_77
три распоряжения - 6 знаков, 6 знаков, 5 знаков...
По-моему, это 1989 год, а может - и 1989, и 1993

Переходим к Звукам-2

5)
http://cubanos.ru/songs/10_09
6 знаков, 5 знаков

====
А уж что касается звука - http://cubanos.ru/songs/10_29
о котором шла речь, то....
исходя из вышесказанного,
бывали распоряжения по пять знаков в шапке, а бывали по шесть.
Реклама
Google
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 25 Авг 2017 08:00:38 #  

Сегодня пятница, а значит - старый звук расписан, а новый звук запущен.

Вот он - http://cubanos.ru/songs/10_37
Прямую ссылку на запись не даю, ибо в субботу эта прямая ссылка изменится.
Тогда ее и размещу на этом форуме.

Всем приятной прослушки!
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 28 Авг 2017 09:16:17 #  

Расшифровка пока в самом первом приближении...

1. 00:00 - 00:17
+ ..good readable, over.
- Roger, sir, Astra 11 is requesting phone patch to Clover control.
+ Roger, sir, Astra 11 – Hickam, stand by for Clover control.
- Astra 11

2. 00:22 - 00:30
+ Astra 11 - Hickam [I have your party?] on the line, request you initiate.
- Roger, Hickam.

3. 00:31 - 02:13
- ## Clover control - Astra 11
++ Astra 11 - Clover control, I have you loud and clear, go ahead, sir.
- Roger, roger, loud and clear also ... Clover control. Astra 11 ... aircraft in Astra 10 flight has a small hydraulic problem affecting a flight controls as for require us to declare an inflight emergency upon arrival at Hickam. No reply to ... aircraft ... also required to declare emergency prior to landing.
++ Astra 11 - Clover control, copy, you have a small hydraulic problem affecting flight controls. You would be declared emergency should not be nothing matters on. Copy?
- It is, affirmative ... number 6 hydraulics is 0. This affects our inboard spoiler and air brakes group.
++ Understand, number 6 hydraulics is 0. It affects your inboard spoiler and ...
- And air brake group

3. 02:14 - 02:37
## Hickam airways you can terminate the phone patch.
+ Astra 11- Hickam, phone patch terminated with Clover. So do you request further assistance? Over.
- Yes, sir. Can we get another phone patch to Hickam metro? And appreciate…
+ Roger, sir, stand by one.

4. 02:38 - 02:37
- Roger, Hickam metro - Astra 11, requesting weather for Hickam air force base for arrival time of 18:00 z.
+++ Roger, Astra 11. Curly at flight level 370, b-52 aircraft, wind 310 at 60, altimeter to minus 45 degrees. Our present position is 21 degrees north, 178 degrees west. it is not clear on flight level of the scattered shack low balloons partly cut down of it, no icing and no turbulence. How copy?
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 30 Авг 2017 09:45:38 · Поправил: amk (30 Авг 2017 11:55:52) #  

Почти окончательный вариант расшифровки.

1. 00:00 - 00:17
+ ..good readable, over.
- Roger, sir, Astra 11 is requesting phone patch to Clover control.
+ Roger, sir, Astra 11 – Hickam, stand by for Clover control.
- Astra 11.

2. 00:22 - 00:30
+ Astra 11 – Hickam. I have Clover on the line, request you initiate.
- Roger, Hickam.

3. 00:31 - 02:13
- ## Clover control - Astra 11
++ Astra 11 - Clover control, I have you loud and clear, go ahead, sir.
- Roger, roger, loud and clear also ... Clover control. Astra 11 so-wind aircraft in Astra 10 flight has a small hydraulic problem affecting a flight controls as for require us to declare an inflight emergency upon arrival at Hickam. No reply to ... aircraft ... also required to declare emergency prior to landing.
++ Astra 11 - Clover control, copy, you have a small hydraulic problem affecting flight controls. You would be declared emergency should not be nothing matters on. Copy?
- That is affirmative, a some of elements, number 6 hydraulics is 0. This affects our inboard spoiler and air brakes group.
++ Understand, number 6 hydraulics is 0. It affects your inboard spoiler and follow up, sir...
- And air brake group.

4. 02:14 - 02:37
## Hickam airways you can terminate the phone patch.
+ Astra 11- Hickam, phone patch terminated with Clover. Sir, do you request further follow assistance? Over.
- Yes, sir. Can you get another phone patch to Hickam metro? And appreciate…
+ Roger, sir, stand by one.

5. 02:38 - 02:37
- Roger, Hickam metro - Astra 11, requesting weather for Hickam air force base for arrival time of 18:00 z.

- Roger, Astra 11. Сurrently at flight level 370, b-52 aircraft, wind 310 at 60, altimeter to minus 45 degrees. Our present position is 21 degrees north, 178 degrees west. it is not clear on flight level of the scattered shack low balloons partly 10000 feet, no icing and no turbulence. How copy?
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11238

Дата: 30 Авг 2017 10:08:23 #  

amk
На Гуаме всю жизнь была и есть Cobra cntrl. Никаких Clover там, впрочем как и на записи, отродясь не было.
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 30 Авг 2017 11:55:19 #  

Спасибо, Mamadu!
Очень признателен!
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11238

Дата: 30 Авг 2017 18:46:51 #  

amk
У вас там народ сомневающийся, который если чего не слышит или не может слышать, то переводит то самое в разряд несуществующего в принципе :-)
Здесь написано про Cobra cntrl:
https://www.airnav.com/airport/PGUA
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 31 Авг 2017 08:15:44 #  

Спасибо большое за ссылку!
Наш "народ" - самый лучший народ в мире! :-)
Просто Cobra плохо слышна на записи - http://cubanos.ru/_data/2017/08/dv37.mp3 - и, если отталкиваться только от записи, то этот позывной надо писать под вопросом.
В то же время, цитата с этого форума: "Лет так 25 назад в район Дарвина ходили Б-52, отрабатывали и возвращались на Гуам. Причем практически все были c позывными Astra".

В общем, это 99% Cobra, просто ее не слышно.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11238

Дата: 31 Авг 2017 09:32:21 #  

Всё там слышно, это во-первых, а во-вторых, пилотам Б-52, имеющих технические проблемы с железом между Гавайями и Гуамом во время учебно боевого-полёта и находящимся в оперативном подчинении 36WG, доложить на Барксдейл или в штаб Тихоокеанского командования о своих тревогах конечно можно, но не нужно. Для этого есть свой CommPost.
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 01 Сен 2017 11:01:45 #  

Спасибо за комментарий и прощу прощения за задержку с ответом!
Вот здесь позывной Cobra хорошо слышен - http://cubanos.ru/songs/osnaz/10.mp3 - но это в качестве лирического отступления.

А что касается технических проблем с железом, то эту тему сейчас активно обсуждаем вместе с отчетом по погоде в самом конце переговоров.

Пока что дошли до такого состояния.

===
1. 00:00 - 00:17
+ ..good readable, over.
- Roger, sir, Astra 11 is requesting phone patch to Cobra control.
+ Roger, sir, Astra 11 – Hickam, stand by for Cobra control.
- Astra 11.

2. 00:22 - 00:30
+ Astra 11 – Hickam. I have Cobra on the line, request you initiate.
- Roger, Hickam.

3. 00:31 - 02:13
- ## Cobra control - Astra 11
++ Astra 11 - Cobra control, I have you loud and clear, go ahead, sir.
- Roger, roger, loud and clear also ... Cobra control. Astra 11 so-wind aircraft in Astra 10 flight has a small hydraulic problem affecting a flight controls. As for require us to declare an inflight emergency upon arrival at Hickam. Know the problem with the aircraft is most at all upon event, we mostly required to declare emergency prior to landing.
++ Astra 11 - Cobra control, copy, you have a small hydraulic problem affecting flight controls. You would be declare an emergency. Should not be nothing [matters on]. Copy?
- That is affirmative, a some of elements, number 6 hydraulics is 0. This affects our inboard spoiler and air brakes group.
++ Understand, number 6 hydraulics is 0. It affects your inboard spoiler and follow up, sir.
- And air brake group.

4. 02:14 - 02:37
## Hickam airways you can terminate the phone patch.
+ Astra 11- Hickam, phone patch terminated with Cobra. Sir, do you request further follow assistance? Over.
- Yes, sir. Can you get another phone patch to Hickam metro? And appreciate…
+ Roger, sir, stand by one.

5. 02:38 - 03:25
- Roger, Hickam metro - Astra 11, requesting weather for Hickam air force base for arrival time of 18:00 z.

- Roger, Astra 11. Сurrently at flight level 370, b-52 aircraft, wind 310 at 60, outer air is to -45 degrees. Our present position is 21 degrees north, 178 degrees west. It is not clear on flight level of the scattered shack low balloons partly 10000 feet, no icing and no turbulence. How copy?

1. 00:00 - 00:17
+ ..разборчиво, прием.
- Принял, сэр, Astra 11 запрашивает телефонный разговор с КП Cobra.
+ Приня, сэр, Astra 11 – Хикам, ожидайте КП Cobra.
- Astra 11.

2. 00:22 - 00:30
+ Astra 11 – Хикам. Cobra на линии, прошу вас начинать.
- Принял, Хикам.

3. 00:31 - 02:13
- ## КП Cobra - Astra 11
++ Astra 11 – КП Cobra, я слышу вас громко и разборчиво, продолжайте, сэр.
- Понял-понял, громко и разборчиво тоже ... КП Cobra. Astra 11, самолет, находящийся в звене с ведущим Astra 10, имеет небольшие проблемы с гидравликой, влияющие на управление полетом. Поэтому мы вынуждены объявить об аварийной ситуации в полете по прибытии на Хикам. Зная проблему с самолетом …, мы вынуждены объявить об аварийной ситуации до посадки.
++ Astra 11 – КП Cobra, принял, вы имеете небольшие проблемы с гидравликой, влияющие на управление полетом. Вы будете объявлять аварийную ситуацию. [Should not be nothing [matters on].???]. Приняли?
- Всё верно, некоторые элементы, двигатель №6, гидравлическое давление на нуле. Это влияет на работу бортового спойлера и аэродинамических тормозов.
++ Понял, номер 6 гидравлика "на нуле". Это влияет на работу вашего бортового спойлера и… продолжайте, сэр…
- И аэродинамических тормозов.

4. 02:14 - 02:37
## Авиалиния Хикам, вы можете завершать разговор.
+ Astra 11- Хикам, телефонный разговор с КП Cobra завершен. Сэр, вам требуется какая-либо дальнейшая помощь? Прием.
- Да, сэр. Вы можете заказать другой разговор с метеослужбой Хикама. И благодарю…
+ Принял, сэр, ожидайте.

5. 02:38 - 03:25
- Принял, метеослужба Хикама - Astra 11, запрашиваю погоду авиабазы Хикам для приземления в 18:00 по Гринвичу.

- Принял, Astra 11. В настоящий момент эшелон полета 370, самолет Б-52, {ветер 310 at 60}, температура за бортом – 45°.. Наше текущее местоположение - 21 градус северной широты, 178 градусов восточной долготы. It is not clear on flight level of the scattered shack low balloons partly 10000 feet (не знаю, как перевести), нет обледенения, нет болтанки. Как приняли?
===

Похоже, всё еще впереди с этим звуком...
HANS82
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Москва
Сообщений: 54

Дата: 04 Сен 2017 08:31:57 #  

бывали распоряжения по пять знаков в шапке, а бывали по шесть
В мой период 80-82 в ТОЗ. Было только 6 знаков. До 81-го года msg состояла 6+12+Date Time Grupp.Потом произошло изменение на 6+7+DTG+6. А не в курсе ли о смысле разницы между 5 и 6 знаковыми мсж? С уважением..
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 04 Сен 2017 08:51:44 · Поправил: amk (04 Сен 2017 09:39:01) #  

HANS82
Нет, не в курсе.
Могу лишь ограничиться банальным предположением, что изменили/усложнили систему кодировки/раскодировки.

Новый актуальный вариант текущего звука:

ПЕРЕГОВОРЫ

1. 00:00 - 00:17
+ ..good readable, over.
- Roger, sir, Astra 11 is requesting phone patch to Cobra control.
+ Roger, sir, Astra 11 – Hickam, stand by for Cobra control.
- Astra 11.

2. 00:22 - 00:30
+ Astra 11 – Hickam. I have Cobra on the line, request you initiate.
- Roger, Hickam.

3. 00:31 - 02:13
- ## Cobra control - Astra 11
++ Astra 11 - Cobra control, I have you loud and clear, go ahead, sir.
- Roger, roger, loud and clear also ... Cobra control. Astra 11 so-wind aircraft in Astra 10 flight has a small hydraulic problem affecting a flight controls. As for require us to declare an inflight emergency upon arrival at Hickam. Now will problem with the aircraft as far as control abilities that we are working require to the clearance prior to the ...
++ Astra 11 - Cobra control, copy, you have a small hydraulic problem affecting flight controls. You will be declared that emergency should not be nothing majors all. Copy?
- That is affirmative, some of elements, number 6 hydraulics is 0. This affects our inboard spoiler and air brakes group.
++ Understand, number 6 hydraulics is 0. It affects your inboard spoiler and follow up, sir.
- And air brake group.

4. 02:14 - 02:37
## Hickam airways you can terminate the phone patch.
+ Astra 11- Hickam, phone patch terminated with Cobra. Sir, do you request further follow assistance? Over.
- Yes, sir. Can you get another phone patch to Hickam metro? And appreciate…
+ Roger, sir, stand by one.

5. 02:38 - 03:25
- Roger, Hickam metro - Astra 11, requesting weather for Hickam air force base for arrival time of 18:00 z.

- Roger, Astra 11. Сurrently at flight level 370, b-52 aircraft, wind 310 at (up) 60, outer air is to -45 degrees. Our present position is 21 degrees north, 178 degrees west. It is not clear on flight level of the scattered shack low balloons partly 10000 feet, no icing and no turbulence. How copy?

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД

1. 00:00 - 00:17
+ ..разборчиво, прием.
- Принял, сэр, Astra 11 запрашивает телефонный разговор с КП Cobra.
+ Приня, сэр, Astra 11 – Хикам, ожидайте КП Cobra.
- Astra 11.

2. 00:22 - 00:30
+ Astra 11 – Хикам. Cobra на линии, прошу вас, вызывайте.
- Принял, Хикам.

3. 00:31 - 02:13
- ## КП Cobra - Astra 11
++ Astra 11 – КП Cobra, я слышу вас громко и разборчиво, продолжайте, сэр.
- Понял-понял, громко и разборчиво тоже ... КП Cobra. Astra 11, самолет, находящийся в звене с ведущим Astra 10, имеет небольшие проблемы с гидравликой, влияющие на управление полетом. Поэтому мы вынуждены объявить об аварийной ситуации в полете по прибытии на Хикам. Теперь проблема с самолетом в том, что управляющие способности, которые мы работаем, требуют разрешения до.
++ Astra 11 – КП Cobra, принял, вы имеете небольшие проблемы с гидравликой, влияющие на управление полетом. Вы заявите, что чрезвычайная ситуация не требует вмешательства специалистов. Приняли?
- Всё верно, некоторые элементы, в шестом блоке гидравлической системы давление на нуле. Это влияет на работу бортового спойлера и аэродинамических тормозов.
++ Понял, номер 6 гидравлика "на нуле". Это влияет на работу вашего бортового спойлера и… продолжайте, сэр…
- И аэродинамических тормозов.

4. 02:14 - 02:37
## Авиалиния Хикам, вы можете завершать разговор.
+ Astra 11- Хикам, телефонный разговор с КП Cobra завершен. Сэр, вам требуется какая-либо дальнейшая помощь? Прием.
- Да, сэр. Вы можете заказать другой разговор с метеослужбой Хикама. И благодарю…
+ Принял, сэр, ожидайте.

5. 02:38 - 03:25
- Принял, метеослужба Хикама - Astra 11, запрашиваю погоду авиабазы Хикам для приземления в 18:00 по Гринвичу.

- Принял, Astra 11. В настоящий момент эшелон полета 370, самолет Б-52, {ветер 310 at 60}, температура за бортом – 45°.. Наше текущее местоположение - 21 градус северной широты, 178 градусов восточной долготы. It is not clear on flight level of the scattered shack low balloons partly 10000 feet (облачности на высоте 10000 футов?), нет обледенения, нет болтанки. Как приняли?
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 06 Сен 2017 07:54:39 #  

Многострадальный звук - http://cubanos.ru/songs/10_37 - расписан.
Спасибо всем за помощь!
Спасибо и форумчанам marquis и meteorolog с Аваиционного диапазона, подробности - Нужна помощь клуба. О чём говорят пилоты? - Страница 13

Запущен новый звук - http://cubanos.ru/songs/10_38 - короткий выход самолета-разведчика, но это лишь прелюдия к еще одному сложному звуку, который будет запущен в пятницу.

Этим звуком мы закончим с метеорологическими нюансами, а потом...
Впрочем, не будем забегать вперед.

Прямая ссылка на запись - http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv38.mp3
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 07 Сен 2017 10:09:13 #  

Внес в текст комментарий Mamadu, а также диалог Moose c Григорием, и закрыл звук окончательно.
Речь идет вот об этом - http://cubanos.ru/songs/10_37
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 08 Сен 2017 07:25:27 #  

Предыдущий звук расписан - http://cubanos.ru/songs/10_38
Новый звук запущен - http://cubanos.ru/songs/10_39
Прямая ссылка на запись - http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv39.mp3

Вашему вниманию предлагается один из самых сложных звуков. Из тех, что остались.
Наибольшую сложность представляют плохая слышимость и переговоры о метеоусловиях.

Но надеюсь, что совместными усилиями мы и этот звук одолеем!

Всем приятной прослушки!
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11238

Дата: 08 Сен 2017 08:57:47 #  

amk
Всем приятной прослушки!
Вы чё, каждый раз - издеваетесь?
Где здесь "приятная прослушка"? Очередное унылое метео в "офигительных штанах шумах".
Назовите хотя бы 3 причины, по которым надо сесть и ломать себе уши только для того, чтобы узнать из каких туч и какой моросил дождь над Фейрфордом 30 лет назад, а потом неделю доказывать друг другу кто и какой слышит дифтонг на 40-й секунде записи?
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 08 Сен 2017 10:07:55 #  

Рад, что вы снова на своем месте и в привычном амплуа.
"Звуки ОСНАЗа" - очень специфический проект и насильно слушать радиопереговоры я, конечно, никого не заставляю.
Особенно вас.
Но лично мне интересно разобраться с этой записью.
Хотя бы потому, что это - самые ранние "метеопереговоры" из всех, которые мне встречались.
Качество плохое, потому что запись 1986 года.
Тогда на постах только появились кассетные магнитофоны, да и то далеко не у всех.
Объективно нельзя было тогда лучше записать.
И эту запись уже улучшали, в оригинале она звучит куда более страшно.

Короче, для меня это - редкая раритетная запись, и я ставлю своей целью ее расшифровать.
Согласен, что с приятной прослушкой я слегка погорячился.
Свое мнение абсолютно никому не навязываю...

Всего вам самого наилучшего!
И до связи!
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 11 Сен 2017 15:39:05 #  

Понимаю Mamadu.
Спасибо Данилу.

Самое первое приближение, после которого я на некоторое время оглох. :-(

1. 00:00 – 01:09
+ Calling for the station – Crabgrass, say again your callsign.
- Roger, sir, Crabgrass, I spell =Gold= 11. How copy?
+ Gold 11 – Crabgrass, I have you good readable.
- Roger, sir, we are operation is normal at 12:09. Requesting weather [and working] at Fairford estimated time of arrival 13:37. Request you contact Marshal, l spell =Marshal=, over.
+ This is Crabgrass. Roger, understand, operation is normal 12:09, also requesting weather [at Fairford] at 13:37, relay to Marshal.
- Positive [coming it] for Gold 11.
+ This is Crabgrass, roger, stand by.

2. 01:10 – 01:22
+ Gold 11, Gold 11 – Crabgrass, Crabgrass, =a=.
- Crabgrass - Gold 11
+ This is Crabgrass. Be advised: I have USAFE metro online with the weather, request you initiate.

3. 01:23 – 03:59
- Roger, metro, go ahead, Gold 11.
++ Roger, Gold 11, this is USAFE metro ... I have you loud and clear. How copy? Over.
- Have you loud and clear, ready to copy.
++ Roger, Gold 11, weather for =egva= at 13:37z, wind 170 at 10, [cast 27], visibility 7000 meters [in a rain]... Sky conditions 3 at 700, 88 at 2000, clear at 2000. Be advised... flight level 060 to 100 [icing]. Be advised... turbulence flight level surface to 030, temperature at time of arrival plus 16 Charlie [Celsius?], altimeter 2916... [dew] 0916, pressure altitude plus 990. How copy requesting your former altimeter and [can we get you PIREP], over.
- Understood ... altimeter 016 ... PIREP.
++ Roger, Gold 11, go ahead,
- Flight level 33, correction, flight level 300. Wind 239 at 43, outside temperatures negative 47 degrees Celsius... visibility clear at flight level... approximately to flight level 200. Stand by for current position. This is current position is north 56.25, west 18.49. How copy?
++ Roger, Gold 11, copy all and I thank you for the information... upon arrival... further assistance at this time, over.
- Roger, sir. Did you confirm the wind 170 speed 10 feet to 27?
++ That's Charlie, over.
... Gold 11, copy, thank you for today.

4. 04:00- 04:13

+ Gold 11 this is Crabgrass, understood, phone patch terminated. May be any further assistance, over.
- Thank you, sir, thank you, out.
+ Crabgrass, out.
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 13 Сен 2017 08:54:30 #  

очередная итерация текущего звука.
========
1. 00:00 – 01:09
+ … call – this is Crabgrass, request you say again callsign.
- Roger, sir, Crabgrass, I spell =Gold= 11. How copy?
+ Gold 11 this is Crabgrass, I have you good readable.
- Roger, sir, we are operation is normal at 12:09. Requesting weather [and working at Fairford] estimated time of arrival 13:37. Request you contact Marshal, l spell =Marshal=, over.
+ This is Crabgrass. Roger, understand, operation is normal 12:09, also requesting weather [at Fairford] at 13:37, relay to Marshal.
- Positive, sir, [coming it] for Gold 11.
+ This is Crabgrass, roger, stand by.

2. 01:10 – 01:22
+ Gold 11, Gold 11 – Crabgrass, Crabgrass, =a=.
- Crabgrass this is Gold 11.
+ This is Crabgrass. Be advised: I have USAFE metro online with the weather, request initiate.

3. 01:23 – 03:59
- Roger, metro, go ahead, Gold 11.
++ Roger, Gold 11, this is USAFE metro duty observe. I have you loud and clear. How copy? Over.
- Have you loud and clear, ready to copy.
++ Roger, Gold 11, weather for =egva= at 13:37z, wind 170 speed casting to 27, visibility 7000 meters [in rain]... Sky conditions 3 at 700, 88 at 2000, [clear] at 2000. Be advised of light rime icing flight level 060 to 100. Also be advised of light stage of [water?] turbulence flight level surface to 030, [temperature at time] of arrival plus 16 Charlie, altimeter 2916... [dew] 0916, pressure altitude plus 990. How copy? Request you confirm the altimeter and and do your [temper?] PIREP, over.
- Understood, confirm, 2016 [... PIREP.]
++ Roger, Gold 11, go ahead.
- Flight level 33, correction, flight level 300. Wind 239 at 43, outside temperatures negative 47 degrees Celsius. [ ... visibility clear] at flight level [...] approximately to flight level 200. Stand by for current position. This is current position is north 56.25, west 18.49. How copy?
++ Roger, Gold 11, copy all and thank you for your information... upon arrival... further assistance at this time, over.
- Roger, sir. Did you confirm the wind 170 speed 10 feet to 27?
++ That's Charlie, over.
- Gold 11, copy, thank you for [today].

4. 04:00- 04:13

+ Gold 11 this is Crabgrass, understand, phone patch terminated. May be any further assistance, over.
- Thank you, sir, thank you for your help, [good day].
+ Crabgrass, out.
======

Вопрос к знатокам: что за Marshal?
С каким маршалом хочет связаться Gold 11?
"Request you contact Marshal, l spell =Marshal=, over."
amk
Участник
Offline2.9
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 759

Дата: 18 Сен 2017 08:57:36 · Поправил: amk (18 Сен 2017 08:57:54) #  

Актуальный вариант на сегодня с учетом поправок Данила.

1. 00:00 – 01:09
+ … call – this is Crabgrass, request you say again callsign.
- Roger, sir, Crabgrass, I spell =Gold= 11. How copy?
+ Gold 11 this is Crabgrass, I have you good readable.
- Roger, sir, we are operation is normal at 12:09. Requesting weather at RAF [[(Ар-Эй-Эф) Royal Air Force - авиабаза королевских ВВС Великобритании]] Fairford estimated time of arrival 13:37. Request you contact Marshal, l spell =Marshal=, over.
+ This is Crabgrass. Roger, understand, operation is normal 12:09, also requesting weather at Fairford at 13:37, relay to Marshal.
- That is affirmative for Gold 11.
+ This is Crabgrass, roger, stand by.

2. 01:10 – 01:22
+ Gold 11, Gold 11 – Crabgrass, Crabgrass, =a=.
- Crabgrass this is Gold 11.
+ This is Crabgrass. Roger, be advised: I have USAFE metro online with your weather, request initiate.

3. 01:23 – 03:59
- Roger, metro, go ahead, Gold 11.
++ Roger, Gold 11, this is USAFE metro duty observer. I have you loud and clear. How copy? Over.
- Have you loud and clear, ready to copy.
++ Roger, Gold 11, weather for =egva= at 13:37z, wind 170 at 10 gust to 27, visibility 7000 meters [in rain]... Sky conditions 38 at 700, 88 at 2000, [clear] at 2000. Be advised of light rime icing flight level 060 to 100. Also be advised of light stage of moderate turbulence, flight level surface to 030, temperature at time of arrival plus 16 Charlie, altimeter 2916... [dew] 0916, pressure altitude plus 990. How copy? Request you confirm the altimeter and and … for PIREP, over.
- Understood, confirm, 2916 [... PIREP.]
++ Roger, Gold 11, go ahead.
- Flight level 33, correction, flight level 300. Wind 239 at 43, outplane temperature negative 47 degrees Celsius. [ ... visibility clear] at flight level [...] approximately to flight level 200. Stand by for current position. Yes sir, current position is north 56.25, west 18.49. How copy?
++ Roger, Gold 11, copy all and thank you for your information... upon arrival... And can I pay you further assistance at this time? Over.
- Roger, sir. Could you confirm the wind 170 speed gusting to 27?
++ That's Charlie, over.
- Gold 11, copy, thank you, sir, good day.

4. 04:00- 04:13
+ Gold 11 this is Crabgrass, understand, phone patch terminated. May be any further assistance, over.
- That's negative, sir. Thank you for your help, good day.
+ Crabgrass, out.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.038; miniBB ®