| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 19 Апр 2008 11:21:35 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 19 Апр 2008 12:14:44 
    #    
    
     
     Например, метеорологический спецназ
 А с чем их едят (сканируют)?
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Апр 2008 14:19:09 
    #    
    
     
     для чего иногда пилоты просят сфотографировать заход или посадку
 Фотограф
 
 Для подтверждения точности захода (отклонения от глиссады не должны выходить за определённые рамки).
 
 Насколько знаю, фотографируют не сам борт, а его отметку на экране РСП. Для это рядом с креслом РП перед монитором РСП ставят фотоаппарат на небольшом штативе.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Апр 2008 16:25:32 
    #    
    
     
     Фотограф
 Интересовал меня вопрос - для чего иногда пилоты просят сфотографировать заход или посадку. Вот из пятничного радиообмена : "Чкаловский, 704, лётчика на класс проверяем. Фотографию захода можно сделать ?"[
 Вообще то фотографироватся на РСП должен каждый заход на посадку но так как иногда РЗП лень включить тумблер фотоприставки ПАУ, то иногда просят не забыть сфотографировать заход и при этом на фототабло выставить необходимую информацию. А фотография захода на посадку хранится в деле сдачи на класс.
 Сам в своё время 5 лет был начальником РСП по этому знаю.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Апр 2008 16:43:31 
    #    
    
     
     Corvus
 Mefistofel
 Спасибо !
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Май 2008 23:48:50 
    #    
    
     
     Между 00 и 01 час ночи: "737, следую за 727, на боевом". Что это может означать ? Неужели парашютисты ночью ?
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Июн 2008 14:46:31 
    #    
    
     
     "737, следую за 727, на боевом". Что это может означать ? Неужели парашютисты ночью ?
 Фотограф
 
 Ну почему сразу парашютисты?;)
 
 Термин "боевой" (боевой курс) используется при выполнении разного рода заданий, а не только при десантировании.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Июн 2008 14:59:34 
    #    
    
     
     Термин "боевой" (боевой курс) используется при выполнении разного рода заданий
 Corvus
 Спасибо ! Значит, это были "мероприятия" (одно из двух возможных) на юге Московской области. 
 
 почему сразу парашютисты?;) 
 Просто эта фраза чаще всего звучит именно в связи с парашютными прыжками. :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Июн 2008 15:28:24 
    #    
    
     
     Для подтверждения точности захода (отклонения от глиссады не должны выходить за определённые рамки). 
 Corvus
 Напомнили историю с авиа.ру:
 
 Подполковник ВВС: 
 
 Заходит Ил-76 на посадку весь такой гружёный...
 
 РП - 76ххх ниже глиссады 50 !
 борт - Визуально наблюдаю.
 РП - 76ххх ниже глиссады 70 !
 борт - Визуально наблЮДАЮ !!! Выкатываться не хотим !
 РП - Да у нас первые 300м не рабочие ! Ниже глиссады !
 Борт - ПОООнняяллл ! 
 
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Июн 2008 15:44:48 
    #    
    
     
     Для тех, кому интересно о чем говорят пилоты читайте законодательство  ФАС приказ от 14 ноя 2007 г.  N 109, "Осуществление радиосвязи в вохдушном пространстве Российской Федерации". ФАС приказ от26 ноя 2007 г.  N 115, "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов". Если нужно могу выложить на сайте, только расскажите как это лучше сделать.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Июн 2008 16:07:58 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 05 Июн 2008 14:29:12 
    #    
    
     
     "А я всё чаще замечаю..." (c) 
 
 ... что пилоты говорят "Подлечу" вместо "Подойду". Т.Е. диспетчеры Чкаловского при плохой слышимости говорят : "Подойдёте поближе и ещё раз выйдите на связь". 
  А пилоты : "Чкаловский, вас не слышно, подлечу поближе, ещё раз выйду на связь". 
 Традиции уходят ?
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Июн 2008 15:55:23 
    #    
    
     
     А пилоты : "Чкаловский, вас не слышно, подлечу поближе, ещё раз выйду на связь".
 Традиции уходят ?
 Фотограф
 
 Наверное да. Приходят молодые лейтенанты после училищ (у многих из них на уме в первую очередь дискотеки, пьянки и подработки, а авиация на 10-м), былой романтизм отношения к профессии постепенно ослабевает...
 Хотя, конечно, и в наше время в авиации достаточно много неслучайных людей, по настоящему влюблённых в небо.
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Июн 2008 19:36:49 
    #    
    
     
     Извиняюсь, что принимаю участие в этой несвойственной для меня теме, но скажите, а чем "подлетаю" хуже, чем "подхожу"?
 Самолёт летит. Пассажиры летят. Пилоты "летают" самолёт. Вроде всё логично. Почему бы не говорить "подлетаю", "пролетаю", "прилетел", "улетел"?
 Понятно, что моряки не "плавают", а "ходят" (типа плавает только дерьмо). Ну а в авиации что за предрассудки? Откуда и зачем они появились? только потому что так привыкли?
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Июн 2008 11:24:36 · Поправил: Corvus (07 Июн 2008 11:28:23) 
    #    
    
     
     Откуда и зачем они появились? только потому что так привыкли?
 Theyler
 
 Не знаю откуда взялось, но традиция такая. И жалко если она уйдёт. Должен же профессиональный сленг иметь какую-то изюминку (вдвойне приятно, когда эта изюминка идёт через несколько поколений). 
 
 У нас и так в современной России мало что традиционного осталось, всё уходит и растворяется в мутном потоке глобализации, голливудизации, кокаколализации и попкорнизации...
 
 Почему бы не говорить "подлетаю", "пролетаю", "прилетел", "улетел"? 
 
 Говорят так:
 1. Вылёт.
 2. Прилёт.
 3. Вылетел.
 4. Прилетел.
 5. Пролёт.
 6. Прохожу (не пролетаю!) точку такую-то.
 7. Подхожу (не подлетаю!) к точке такой-то.
 
 То есть слова с корнем "лет" (лёт) используются довольно широко, но не всегда. 
 Изюминка в том и состоит, чтобы использовать термин к месту.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Июн 2008 11:32:29 
    #    
    
     
     Приходят молодые лейтенанты после училищ (у многих из них на уме в первую очередь дискотеки, пьянки и подработки, а авиация на 10-м), былой романтизм отношения к профессии постепенно ослабевает... 
 А о чём им ещё думать, если у них полёты 1-2 раза в год бывают?
 Вот и отвыкают отовсего.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Июн 2008 11:41:40 
    #    
    
     
     Говорят так:
 Про это я в курсе.
 Например, так же говорят про "проход колонны": Колонна прошла (идёт) по ул. Ленина.
 Не "проехала", а "прошла".
 Но когда та же колонна уже "прошла", то говорят "они проехали по Ленина".
 Такие фразы просто подчёркивают "важность" этого момента (наст. время). Таково предназначение этого сленга. И не более.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Июн 2008 11:59:19 
    #    
    
     
     Theyler
 Не заморачивайтесь такими вещами. Всёравно первоисточник не найдёте. Просто так сложилось и всё.
 Нигде нет никаких учебников по этому вопросу, никто и никогда не учит курсантов, что нужно говорить "выхожу из зоны", а не "вылетаю из зоны"...
 
 Человек просто впитывает в себя окружающую среду. Как вокруг него говорят, так и он начинает говорить и принимает это за норму.
 А почему так начали говорить? Дак это наверно только первым авиаторам известно, которые стояли у истоков. А теперь это даже не сколько традиция, сколько дань уважения к тем, кто был первым.
 А так-же даже по разговору позволяет понять какое человек имеет отношение к авиации.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Июн 2008 12:22:40 
    #    
    
     
     А теперь это даже не сколько традиция, сколько дань уважения к тем, кто был первым.
 Согласен.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Июн 2008 12:41:14 
    #    
    
     
     ЗигЗаг
 
 Ну что значит не учат и концов не найдешь? Все начинается еще на земле, на предварительной курсантам рассказывают точка такая-то - вход в зону к примеру Ростовскую, выход - точка такая-то, вход нужно доложить, выход доложить. Да и название диспетчерского пункта ПОДХОД тоже никто не собирается отменять. Да и на инглише те же Фаберже - contact ...-Approach, approaching ...
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Июн 2008 12:53:54 
    #    
    
     
     Но когда та же колонна уже "прошла", то говорят "они проехали по Ленина". 
 Theyler
 Даже ГИББДешники говорят в этом случае "прошли". 
 
 Говорят так: 
 1. Вылёт. 
 2. Прилёт. 
 3. Вылетел. 
 4. Прилетел. 
 5. Пролёт. 
 6. Прохожу (не пролетаю!) точку такую-то. 
 7. Подхожу (не подлетаю!) к точке такой-то. 
 Corvus
 +1. 
 Ещё : "Прибытие считаю хх минуту."
 "Следую на ..."
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Июн 2008 13:33:59 
    #    
    
     
     Approach Это на самом деле дословно "приближение", а "подход" - это его сленговое значение.
 
 Фотограф
 Даже ГИББДешники говорят в этом случае "прошли".
 ГИБДДшники - это вообще не показатель. Это самое бардачное подразделение. Особенно в плане радиообмена. Заявляю со знанием дела.
 Эти двадцатипятилетние юнцы там двух слов связать не могут.
 Шпилили их за нарушение порядка и правил ведения радиообмена, шпилят и будут шпилить.
 Наберут детей в милицию, блин.
 Дебил на дебиле. Позывные путают, половины позывных просто не помнят, ТПК с собой не носят. Знают только в лучшем случае позывной своего проверяющего, полка ОБДПС и соседних нарядов.
 Сделать запись этого позора ради прикола? Прямо сейчас могу. "Приколы авиаторов" отдыхают.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Июн 2008 16:54:28 
    #    
    
     
     Theyler
 Надо организовать тему "Приколы с "серых братьЁв :))"
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Июн 2008 17:07:02 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 16 Июл 2008 22:39:36 
    #    
    
     
     Что может означать фраза диспа пилоту: "Высота какая будет в ЛИПе?"
 
 Борт в зоне №2 , вероятно ...ИП это Испытательный Полёт. А что такое тогда Л ?
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Июл 2008 23:28:27 
    #    
    
     
    Фотограф
Что может означать фраза диспа пилоту: "Высота какая будет в ЛИПе?" 
По моим данным ЛИП - Лётно-испытательное подразделение.
 Документ  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Июл 2008 00:02:52 
    #    
    
     
     По моим данным ЛИП - Лётно-испытательное подразделение. 
 Документ
 meteorolog
 Спасибо, может быть... Перед этим лесопатрульный борт вошёл в зону Чкаловского, вот дисп и поинтересовался рабочей высотой. Борт ответил :"9100". Т.Е. гораздо выше.
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Июл 2008 00:07:51 
    #    
    
     
     После "серой лошади" уже ничему не удивляюсь. Очередной вопрос: что может означать фраза "Кирпич сохраняй" ? (Из переговоров военных пилотов.)
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Июл 2008 08:35:36 
    #    
    
     
     Фотограф
 "Кирпич" - "коробочка".
 Выдерживать схему круга.
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Июл 2008 11:32:09 
    #    
    
     
     077
 Спасибо !
  |