| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 27 Мар 2019 10:42:13 
    # 
 | 
|  | Дата: 31 Мар 2019 21:29:26 · Поправил: Corvus (31 Мар 2019 21:34:43) 
    # 
 Источник в окружении гендиректора авиакомпании S7 Владислава Филева опроверг сообщения о его гибели в авиакатастрофе в Германии, разбились его жена Наталья и тесть.
 Ранее немецкая Bild написала, что в Германии разбился самолет, погибли двое россиян. Появлялись сообщения, что среди погибших Владислав Филев.
 
 "Погибла Наталья Валерьевна вместе с отцом. Они летели в Германию на лечение. Не Филев, а жена", - сказал собеседник.
 
 Источник в Росавиации отметил, что разбившийся самолет принадлежал авиакомпании "Глобус".
https://ria.ru/20190331/1552270478.html
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=223635
 | 
|  | Дата: 04 Апр 2019 13:29:38 
    # 
 | 
|  | Дата: 09 Апр 2019 15:41:05 · Поправил: Alexiel (09 Апр 2019 15:42:09) 
    # 
 | 
|  | Дата: 09 Апр 2019 19:33:38 
    # 
 пропал новенький F35A
 Был в составе звена из 4 однотипных. Никаких сообщений о неисправностях не было.
 | 
|  | Дата: 09 Апр 2019 19:54:19 
    # 
 Наверное включил режим малозаметности
 | 
|  | Дата: 11 Апр 2019 10:33:55 
    # 
 5 июня 2016 года на аэродроме Нерюнгри произошло авиационное происшествие. Экипаж самолета ВАе-125 авиакомпании «Аэролимузин» заходил на посадку в тёмное время суток при сложных метеоусловиях. Окончательный отчёт о проведённом расследовании опубликован на официальном сайте МАК. Подробно описывать авиационное происшествие не имеет смысла: любой желающий может пройти по ссылке и изучить обстоятельства события. Суть же случившегося заключается в преждевременном снижении и столкновении воздушного судна с наземными препятствиями.
 Столкновение произошло на удалении 18 км от аэродрома с деревьями лесного массива. Экипаж воздушного судна смог справиться с невероятно сложной ситуацией и произвёл посадку на аэродроме Нерюнгри. Самолёт имел значительные повреждения. Пострадавших не было. Причина же аварии оказалась  простой и  банальной! Взаимное непонимание участников происшествия: экипажа воздушного судна и диспетчера командно-диспетчерского пункта.
 
 Если отойти от казенного языка официальных расследований и выражаться на русском языке, то экипаж не понял информации, переданной диспетчером, а диспетчер не объяснил смысл сообщения! И именно в этом причина аварии самолёта, которая чудом не стала катастрофой! И других причин в этом событии нет, по моему глубокому убеждению, и это убеждение не совпадает с мнением комиссии международного авиационного комитета.
 
 Вот как это выглядело в реальности. Экипаж спрашивает у диспетчера: «…1012 Гектопаскалей – это 685 миллиметров?» Диспетчер отвечает: «Давление QNH 1012 Гпа, высота порога 853 метра!»  И экипаж выставляет давление 1012 Гпа, считая его давлением на аэродроме!
 
 Если предположить, что диспетчер, услышав вопрос экипажа, не стал бы отвечать заученной фразой согласно Технологии работы диспетчера КДП, а ответил как нормальный обычный человек: «Нет, неправильно! 1012 Гпа – это давление, приведенное к уровню моря. Вам необходимо выставить давление аэродрома  913 Гпа!»  Я убеждён в том, что никакого авиационного происшествия не случилось бы в тот день!
 
 С выводом авиационного комитета согласиться о причинах АП просто невозможно. Наиболее вероятно, считает комиссия, авиационное происшествие стало следствием сочетания следующих факторов:
 
 - недостаточная подготовка экипажа к выполнению полёта, выразившаяся в отсутствии у экипажа частоты работы АТИС аэродрома Нерюнгри (Чульман) и незнании требований АИП о дополнительном запросе диспетчера КДП для получения давления аэродрома в гектопаскалях. В РПП авиакомпании отсутствовали справочные данные по аэродрому Нерюнгри (Чульман);
 
 - невнимательность экипажа при интерпретации давлений QNH и QFE, переданных диспетчером на борт ВС;
 
 - отсутствие в документах, определяющих Технологию работы специалистов службы УВД Нерюнгринского ЦОВД, конкретных указаний по настройке КСА УВД «Альфа»;
 
 - отсутствие в Технологии работы диспетчера КДП аэродрома Нерюнгри (Чульман) порядка контроля за занятием ВС заданной высоты полёта при снижении и заходе на посадку.
 
 Допустим,  подготовка экипажа была проведена в полном объёме, и  информация о частоте работы АТИС на аэродроме Нерюнгри у него была. Прослушав информацию, экипаж невнимательно её усвоил или АТИС в этот момент вышел из строя. Или указания по настройке КСА УВД «Альфа» в документах есть, но диспетчер её игнорировал, например.  Экипаж внимательно прослушал и воспринял информацию о давлении, но так как экипаж русскоязычный, перепутал QNH и QFE! Даже сочетание всех этих факторов не может привести к авиационному событию, потому что, если бы диспетчер объяснил экипажу его ошибку, событие бы не произошло. Логика авиационного происшествия проста: если событие произошло в сочетании вышеперечисленных факторов, то устранив любое из них, событие произойти не могло! А это далеко не так!
 https://www.aex.ru/docs/4/2019/4/10/2905/
 | 
|  | Дата: 14 Апр 2019 23:47:16 
    # 
 Авиакатастрофа в Непале. Еще одна трагедия в самом опасном аэропорту мира. Трое погибли, четверо ранены в результате авиакатастрофы в аэропорту Тенцинг-Хиллари непальского города Лукла. 
 Небольшой самолет Let-410 компании Summit Air, направлявшийся в Катманду, при взлете врезался в вертолет компании Manang Air и съехал с взлетной полосы, сообщил представитель министерства гражданской авиации Непала. 
Источник Обе эти компании частные и в основном занимаются доставкой альпинистов, туристов и местных жителей в труднодоступные районы Непала. Среди погибших - пилот самолета и двое полицейских, стоявших рядом с вертолетом. Пилот и один из полицейских погибли на месте, второй полицейский скончался в больнице.
фото | 
|  | Дата: 23 Апр 2019 16:30:52 · Поправил: Olenevod (23 Апр 2019 16:31:12) 
    # 
 2017 год 
МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. Перехватчик МиГ-31 потерпел крушение во время учебного полета в районе полигона Телемба в Бурятии, оба летчика катапультировались. Об этом сообщили в Минобороны России. 
 "В 12:05 мск при выполнении планового учебного полета в районе полигона Телемба (Республика Бурятия) потерпел аварию истребитель МиГ-31 Восточного военного округа", - говорится в сообщении ведомства.
 
 В Минобороны уточнили, что оба пилота упавшего МиГ-31 эвакуированы с места происшествия, их жизням и здоровью ничего не угрожает.
 
 "Самолет упал на полигоне в безлюдном месте. Оба летчика катапультировались. Пилоты оперативно эвакуированы, их жизни и здоровью ничего не угрожает", - говорится в сообщении военного ведомства.
 ---------------------------------------------
 BAZA пишет,«...авария самолёта МиГ-31 вследствие нарушения экипажем мер безопасности и задания на полет, выразившееся в преждевременном включении бортовой радиолокационной станции самолёта на излучение штурманом и несанкционированном пуске управляемых ракет Р-33 командиром корабля, приведшего к огневому поражению резервного истребителя МиГ-31…» https://baza.io/posts/f3824674-7116-47bb-bc0f-572e58cea35a
 | 
|  | Дата: 26 Апр 2019 13:00:06 
    # 
 "Reuters: перед катастрофой эфиопского Боинга отключённая система MCAS включилась сама" 
Еще один невеселый материал .
 В том числе о некорректных действиях MCAS. | 
|  | Дата: 27 Апр 2019 10:04:09 
    # 
 В МЧС Хабаровского края поступила информация что около полудня 27 апреля в районе аэродрома «Калинка» в пригороде Хабаровска разбился самолёт Як-18. По версии очевидца, позвонившего спасателям, в аварии погибли два лётчика, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». К месту происшествия выехали специалисты МЧС.
 | 
|  | Дата: 27 Апр 2019 11:44:48 
    # 
 Фотограф
 27 АПР, 09:26 В Хабаровском крае упал самолет Як-18
 Два человека погибли
 ХАБАРОВСК, 27 апреля. /ТАСС/. Самолет Як-18 разбился в Хабаровском крае, в результате происшествия погибли два человека. Об этом сообщили в субботу ТАСС в правительстве региона. ... "Самолет упал в границах аэродрома "Калинка", не задев строения, ущерба близлежащим поселениям Калинка и Сергеевка нет. Самолет после падения не загорелся", - сказал представитель администрации.
 Журнализды "мухлюют" как хотят,  лишь бы выглядело эффектно - фото каких-то обгорелых обломков в репортаж воткнули.
 | 
|  | Дата: 04 Май 2019 09:12:54 
    # 
 Пассажирский Boeing 737 упал в реку в США                                                                   Около американского города Джексонвилл произошло крушение пассажирского самолета Boeing 737. Об этом сообщает мэр города Ленни Карри. По его словам, речь идет о коммерческом самолете.
 | 
|  | Дата: 04 Май 2019 09:17:21 
    # 
 Варианты: 
 Boeing 737 приводнился во Флориде. Инцидент произошел вблизи американского города Джексонвилл. Воздушное судно рухнуло в реку сразу после взлета. 
Ссылка Самолет Boeing 737 выкатился за пределы ВВП и скатился в реку при посадке в аэропорту города Джексонвилль в американском штате Флорида 
Ссылка | 
|  | Дата: 05 Май 2019 23:00:46 · Поправил: astoa106 (06 Май 2019 09:34:57) 
    # 
 https://youtu.be/5L7KEKjKAAo
Что там в Шереметьево?
 ЗЫ:
 Теперь известно.
 Две поломки самолета. И не справившийся с пилотированием летчик.
 1) Отказ главной радиостанции.
 2) Неудовлетворительная работа аварийной радиостанции (кто ж мог предположить, что она может понадобиться?). За все это - "спасибо" разгильдяям-техникам.
 3) Пилот говорит, что в самолет ударила молния. Сам лично полдня провел в районе аэропорта, погода стояла - "облачно с прояснениями", и никакого намека на грозовые облака. Дождя тоже никакого.
 4) При посадке самолет подпрыгнул, затем сел и загорелся. Пилот говорит, что сажал самолет "как в школе учили" - ничего необычного. Наверно, никакого "подпрыгивания" и не почувствовал, что удивительно. Неадекватное какое-то повествование. Единственно, на что пожаловался - отключилось компьютерное управление посадкой, поэтому пришлось буквально взяться за штурвал и совершать посадку в ручном режиме. А в остальном, прекрасная маркиза...
 Последствия уже известны. Увы.
 ЗЗЫ: на момент катастрофы я уже уехал с Ленинградки, услышать переговоры наземных служб не смог. | 
|  | Дата: 06 Май 2019 09:07:03 
    # 
 | 
|  | Дата: 06 Май 2019 09:13:40 
    # 
 Командир «Суперджета» Денис Евдокимов рассказал, что произошло:
 
 «Взлет был в 18.02. Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи. И переход самолета в минимальный режим – режим прямого управления. И не через компьютер, как обычно, а напрямую. Аварийный режим управления. Удалось восстановить связь через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки, обычная. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости. После полной остановки мы объявили аварийную эвакуацию. И сначала второй пилот вышел из кабины, потом я.
 
 Сразу я на улицу не смотрел – есть пожарные, нет. Машина пожарных уже была. В воздухе у нас не было пожара. Пожар начался после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные. Да, есть процедура у нас – оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура – посадка с превышением посадочной массы. Две процедуры друг за другом, приняли решение о посадке. Первая – это там, где пишется сообщение об отказах, выполнена процедура. И для выполнения посадки – процедура посадки с превышением посадочной массы».
 | 
|  | Дата: 06 Май 2019 09:29:49 
    # 
 Все очевидно: КВС НЕ СМОГ без помощи компьютера посадить самолет!!!
 | 
|  | Дата: 06 Май 2019 09:34:39 · Поправил: Konstantin (06 Май 2019 09:35:16) 
    # 
 astoa106
 Все очевидно: КВС НЕ СМОГ без помощи компьютера посадить самолет!!!
 
 Что-то вы как-то кисленько на этот раз выступили... Где истеричные вопли о том, что экипаж был пьяным? Ну-ка исправляйтесь... И побольше капслоков — это добавляет убедительности.
 | 
|  | Дата: 06 Май 2019 09:39:09 
    # 
 Что-то вы как-то кисленько на этот раз выступили... Где истеричные вопли о том, что экипаж был пьяным? Ну-ка исправляйтесь...
 
 Не к месту анекдот про преферансистов вспомнился, который заканчивается словами: "Да, ладно тебе, и так хорошо!". :-(
 | 
|  | Дата: 06 Май 2019 09:57:51 
    # 
 astoa106
 Не к месту анекдот
 
 У вас вообще все не к месту.
 | 
|  | Дата: 06 Май 2019 10:48:01 
    # 
 Konstantin
 +1000!
 | 
|  | Дата: 06 Май 2019 13:42:01 
    # 
 Пишут, что еще 737 Нордстаровский в Норильске в сму выкатился, но там, слава Богу, без жертв.
 | 
|  | Дата: 06 Май 2019 13:56:09 
    # 
 astoa106
 Все очевидно: КВС НЕ СМОГ без помощи компьютера посадить самолет!!!
 
 То есть вот так сходу Вы исключили возможность неисправности каких-либо ещё узлов кроме только радиостанций?
 | 
|  | Дата: 06 Май 2019 14:08:34 
    # 
 То есть вот так сходу Вы исключили возможность неисправности каких-либо ещё узлов кроме только радиостанций?
 
 В соседней ветке 10 страниц куча народу исписала. Других мнений, отличных от моего, не высказывалось. Задайте этот вопрос _там_.
 Да и пилот ничего необычного не заметил, сажал как всегда, только почему-то загорелось.
 
 Просто я вижу все сразу, а другие - нет, вот и вся разница.
 | 
|  | Дата: 06 Май 2019 14:23:16 
    # 
 Просто я вижу все сразу, а другие - нет, вот и вся разница.
 astoa106:
 Что Вы делаете на нашем форуме? Вам в правительство надо, или сразу в Президенты.
 | 
|  | Дата: 06 Май 2019 15:17:21 
    # 
 astoa106
 Просто я вижу все сразу, а другие - нет, вот и вся разница.
 
 Да уж. Сочувствую.
 | 
|  | Дата: 06 Май 2019 15:31:57 
    # 
 Фотограф
 Что Вы делаете на нашем форуме? Вам в правительство надо, или сразу в Президенты.
 +10000 )))
 | 
|  | Дата: 06 Май 2019 21:55:42 
    # 
 Спасатели нашли обломки упавшего в Мексике частного самолета Bombardier Challenger 601 и подтвердили гибель 14 человек, сообщило издание Reforma. Самолет нашли в районе муниципалитета Монклова мексиканского штата Коауила, погибли 11 пассажиров и 3 члена экипажа, сообщило издание со ссылкой на местные власти.
 | 
|  | Дата: 07 Май 2019 10:09:30 · Поправил: V_Strannik (07 Май 2019 10:46:10) 
    # 
 Девочка  на шаре
Из-за праздников и происшествия в Шереметьево "упустилось" одно не самое большое летное происшествие.
  Однако, события могут иметь значительные последствия для российского воздухоплавания.
  Это будет зависеть от того, насколько ситуация будет "раскручена"  и  в какую сторону.
 (3 мая с утра в WhatsApp получил следующие сообщения (sorry ... фамилии и телефоны заретушировал )
  Увеличить
 Кратко своими словами: Во время фестиваля воздухоплавания в Крыму, во время посадки при ударе корзины о землю 
 из нее выпало "почти всё содержимое": а именно Пилот и родители 11-летней девочки.
 Сама девочка осталась в корзине. Облегченный шар поднялся в воздух и ... после остывания оболочки шар плавно опустился на "частный сектор".
  Никто из людей не пострадал.
Дайджест <ЗДЕСЬ> Продолжение на  ветке Журналисты снова отжигают |