| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 10 Мар 2019 15:29:27 
    # 
 Фотограф
 Самолёт DC-3 выпуска 1945 г
 Во как! У нас не то что Ли-2, Ил-12/14, даже Ан-24 уже нигде не летают. Жесть.
 | 
|  | Дата: 10 Мар 2019 21:05:29 
    # 
 БП630
 даже Ан-24 уже нигде не летают. Жесть.
 У нас летают на север области. Да и у вояк они ещё на ходу, правда там в основном Ан-26, но смысл один
 | 
|  | Дата: 10 Мар 2019 21:38:59 
    # 
 | 
|  | Дата: 10 Мар 2019 21:46:59 
    # 
 | 
|  | Дата: 10 Мар 2019 23:08:21 · Поправил: astoa106 (10 Мар 2019 23:09:51) 
    # 
 Пусть они там у себя на каких угодно гробах летают, главное, чтоб у нас в России эксплуатацию этих боингов запретили раз и навсегда!
 
 "В катастрофе погиб парашютист из Тверского региона. "
 
 Как его туда занесло? Жил бы спокойно у себя в Твери...
 | 
|  | Дата: 10 Мар 2019 23:23:00 
    # 
 Как его туда занесло?
 astoa106:
 Не только его. На борту были граждане из 35 стран! 32 кенийца, 18 канадцев, 8 американцев, 7 граждан Великобритании и трое россиян.
 | 
|  | Дата: 10 Мар 2019 23:24:24 
    # 
 "Не только его. На борту были граждане из 35 стран!"
 
 Вот, тоже совершенно непонятно... их специально, что-ли, собрали-согнали и погрузили?
 Какая-то фантастика!
 | 
|  | Дата: 10 Мар 2019 23:35:07 
    # 
 их специально, что-ли, собрали-согнали и погрузили?
 Туристы. А что в этом такого?
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 01:37:26 
    # 
 Телек сказал, там ООН-новский сходняк намечался.
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 04:13:49 
    # 
 Фотограф
 И взлетают с таких аэродромов
 Ну да, а что поделать. Наверное потому до сих пор и в строю эти машины
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 06:56:41 · Поправил: NORD73 (11 Мар 2019 06:56:53) 
    # 
 Boeing отложил презентацию нового самолета из-за катастрофы в Эфиопии
Boeing отказался от проведения презентации новейшего самолета Boeing 777X, запланированной на 13 марта, после катастрофы в Эфиопии. Крушение стало вторым для самолета этого типа
Презентация новейшего лайнера Boeing 777X будет отложена из-за крушения пассажирского лайнера в Эфиопии. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на сообщение компании.
 «Мы ищем возможность для знакомства мира с новым самолетом в ближайшем будущем», — цитирует агентство заявление авиастроительной корпорации. Презентация самолета должна была пройти 13 марта, в среду. В Boeing подчеркнули, что компания после катастрофы сосредоточится на поддержке расследования случившегося.
 В Эфиопии разбился лайнер Boeing 737 Max 8 — вторая версия узкофюзеляжного 737 Max, эксплуатация которого началась в 2017 году. Эти лайнеры должны заменить серию Boeing 737 Next Generation. Катастрофа в Эфиопии стала второй для самолетов нового поколения. 29 октября 2018 года Boeing 737 Max 8 разбился в Индонезии близ Джакарты. В ноябре стало известно, что после инцидента компания Boeing направила операторам новых самолетов предупреждение, основанное на предварительных выводах расследования. В предупреждении указывалось, что ошибочные данные системы контроля за полетом могут привести к внезапному пикированию самолета.
 После крушения в Эфиопии власти Китая распорядились приостановить полеты Boeing 737 Max 8 до выяснения причин аварии. По данным Reuters, в КНР эксплуатируются порядка 60 самолетов этого типа.
 источник
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 09:36:53 
    # 
 astoa106
 Как его туда занесло? Жил бы спокойно у себя в Твери...
 Это еще ничего. Остальные 2 человека- это семейная пара из РФ (муж и жена), муж якобы имеет награду за крымские события (зеленый человечек). Но сейчас 2019-ый, разве нет у "зеленых" 5-летнего запрета на выезд? Еще 5 лет не успело пройти, а у человека уже загран паспорт на руках.... Так что, скорей всего насчет "зеленого человечка" немножко палку перегнули.
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 10:34:17 · Поправил: abradox (11 Мар 2019 10:35:11) 
    # 
 stacionar8
 Остальные 2 человека- это семейная пара из РФ (муж и жена), муж якобы имеет награду за крымские события (зеленый человечек)
 Так что, скорей всего насчет "зеленого человечка" немножко палку перегнули.
 Точно так. Эти двое молодых - работники Сбербанка. А третий - инструктор по прыжкам с парашютом. Информация от "Вести ФМ".
 А "якобы" - это журналюшное из разряда ОБС. Хотя, третий под "зеленого" может подойти.
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 11:09:54 
    # 
 Фотограф
Самолёт DC-3 выпуска 1945 г
 Во как! У нас не то что Ли-2, Ил-12/14, даже Ан-24 уже нигде не летают.
БП630
 Во-первых, Ан-24/26 ещё довольно много эксплуатируется в хСССР.
 Во-вторых, есть и один DC-3 (в Сургуте):
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 11:15:01 
    # 
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 11:15:40 
    # 
  Остальные 2 человека- это семейная пара из РФ (муж и жена), муж якобы имеет награду за крымские события (зеленый человечек).
stacionar8
Эти двое молодых - работники Сбербанка. А третий - инструктор по прыжкам с парашютом. Информация от "Вести ФМ". 
А "якобы" - это журналюшное из разряда ОБС. Хотя, третий под "зеленого" может подойти.
abradox
  Увеличить
 Из открытых источников: В/Ч 13140 – 810 бригада морской пехоты.  Подразделения воинской части находятся в Крыму и Краснодарском крае. Входит в состав Краснознаменного Черноморского флота. | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 11:31:33 · Поправил: stacionar8 (11 Мар 2019 11:31:49) 
    # 
 Corvus
 Как-то это все не стыкуюется... Знакомый в том году вышел на пенсию и что-то вообще никак ) Запрет в течении 5-ти лет и точка, и никаких там списков разрешенных стран. Жене можно летать, а ему нет.
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 11:47:53 · Поправил: NORD73 (11 Мар 2019 21:53:15) 
    # 
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 12:07:05 
    # 
 Знакомый в том году вышел на пенсию и что-то вообще никак
 stacionar8:
 Видимо, Александр Поляков служил срочную в В/Ч 13140 и не имел допуска к секретным документам.
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 13:36:43 · Поправил: AlexRS (11 Мар 2019 14:09:50) 
    # 
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 14:33:13 · Поправил: Фотограф (12 Мар 2019 22:10:30) 
    # 
 Туристы. А что в этом такого?
 
 Как-то трудно представить... Из России в Казахстан летит самолет и на борту граждане 35 стран... туристы.
 
 А вообще, надо делать выводы из всех катастроф:
 
 1) Российские самолеты - самые надежные, пусть и не самые экономичные, и именно только они должны летать в небе России.
 2) А вот пилотов лучше нанимать иностранных (хотя бы КВС): они лучше подготовлены, имеют высокий уровень культуры, а значит - более дисциплинированы, внутренне собраны. Наши, к сожалению, летать умеют плохо: плохо ориентируются в нестандартных ситуациях, имеют и низкий уровень культуры со всеми вытекающими, часто ведут себя безответственно. Самая частая причина катастроф в России - "человеческий фактор", т. е. разгильдяйство.
 
 <личное мнение участника astoa106, которое он не смог подтвердить документально>
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 14:36:56 
    # 
 Во-вторых, есть и один DC-3 (в Сургуте):
 
 [Видео YouTube - нажмите для просмотра]
 
 Это именно коммерческая эксплуатация?
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 16:16:44 
    # 
 пилотов лучше нанимать иностранных (хотя бы КВС): они лучше подготовлены, имеют высокий уровень культуры, а значит - более дисциплинированы, внутренне собраны. Наши, к сожалению, летать умеют плохо: плохо ориентируются в нестандартных ситуациях, имеют и низкий уровень культуры со всеми вытекающими, часто ведут себя безответственно.
 astoa106:
 Есть официальные данные? Интересно взглянуть на источник информации.
 
 Самая частая причина катастроф в России - "человеческий фактор", т. е. разгильдяйство.
 astoa106:
 За рубежами РФ основная причина - неисправность техники?
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 16:21:25 
    # 
 astoa106
 А вот пилотов лучше нанимать иностранных (хотя бы КВС): они лучше подготовлены, имеют высокий уровень культуры, а значит - более дисциплинированы, внутренне собраны.
 Из каких стран нанимать предпочитаете-с?
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 16:31:10 
    # 
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 16:39:57 
    # 
 astoa106, HR-служба Росавиации просто рыдает по вашей персоне. Что они, бездари полуграмотные, все это время без вас делали? И МАК за вашу кандидатуру готов до последнего драться. У вас и уровень культуры высочайший и конспирологические таланты профессорские. С Тесленко и Дегтеревым знакомы? Познакомьтесь обязательно. Сдается мне, что вы прекрасно дополните друг друга.
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 17:51:42 
    # 
 2) А вот пилотов лучше нанимать иностранных (хотя бы КВС): они лучше подготовлены, имеют высокий уровень культуры, а значит - более дисциплинированы, внутренне собраны.
 Один в Европе самолёт как бы написать врезался в горы, имел проблемы с психикой. Другой иностранец, точно не помню, на подлете к  Ростову начал рисковать и угробил всех, кто находился на борту, потом как оказалось он по жизни рисковал во всем. Так что иностранец не показатель.
 | 
|  | Дата: 11 Мар 2019 20:24:50 
    # 
 astoa106:
 Наши КВСы в Китай на заработки уедут,а для вас специально иностранца с жёлтого такси подучат и в полёт.
 По аварии то есть что сказать,или так будете сопли на кулак наматывать.
 | 
|  | Дата: 12 Мар 2019 09:36:09 
    # 
 Как-то это все не стыкуюется... Знакомый в том году вышел на пенсию и что-то вообще никак ) Запрет в течении 5-ти лет и точка, и никаких там списков разрешенных стран.
 stacionar8
 
 
 По ссылке не ходили?
 
 Самая простая форма допуска ( третья) подразумевает, что происходит ознакомление с элементарные секретными документами. Требования к таким военным меньше, потому и значительного ограничения к выезду за границу нет. Единственным запретом является посещение Украины. Такое путешествие должно оговариваться заранее и может быть одобрено в отдельных случаях.
 
 Вторая форма допуска, с которой столкнулись лично мы, предполагает работу с совершенно секретными данными. В этом случае существует перечень стран, которые запрещено посещать, а есть те, в которые не рекомендуется планировать путешествия.
 
 Разрешено посетить такие государства:
 ...
 
 Первая форма допуска самая важная и секретная. Военные с такой формой работают с информацией особой важности, потому выезд их за границу оговаривается свыше.
 
 | 
|  | Дата: 12 Мар 2019 09:37:56 
    # 
 Это именно коммерческая эксплуатация?
 astoa106
 
 
 Нет, конечно. АОН.
 |