| Автор |
Сообщение |
|
|
Дата: 28 Июл 2021 13:03:04
#
cemichael, не тратьте время и силы. Проверено.
|
|
|
Дата: 28 Июл 2021 13:44:38
#
cemichael
Это местный блаженный. Не стоит его трогать, у него своя волна. =)))
|
|
|
Дата: 28 Июл 2021 13:47:20
#
Stumbler
СЦБист
Понял, у меня просто свободная минутка была, да и давно я на форуме не засиживался)
|
|
|
Дата: 28 Июл 2021 14:34:43
#
cemichael
Смешно :) Проводник вагона спит, я слышу, что машинист вызывает начальника поезда, тот не отвечает. Значит, надо разбудить проводника вагона, а она пойдёт будить начальника поезда ? Как в анекдоте: "Ты жену по утрам будешь?" "Буду !". Наверное, нужно установить в должностных инструкциях, кто кого будет в поездной бригаде.
|
|
|
Дата: 28 Июл 2021 14:36:40
#
Это местный блаженный. Не стоит его трогать, у него своя волна. =)))
Да, вот только не Василий я. А то храм назвали бы моим именем !
|
|
|
Дата: 28 Июл 2021 15:14:45
#
Lawerman
Храм то построил?
|
|
|
Дата: 28 Июл 2021 16:49:07
#
Даже если полицейские не придут или придут, но мне ничего не будет, так как я изображу из себя саму невинность, которая использует рацию лишь для общения с радиолюбителями и не знает, что, оказывается, по ней можно слушать железнодорожников - обязательно будет рапорт от моего имени руководству ФПК о нарушениях, а также о том, что я, мол, по рации с радиолюбителями разговаривал, на перроне во время стоянки рассматривал птичек и бабочек, а эти твари меня, такого белого и пушистого, обидели, вызвали полицию, напугали, и мне из-за них теперь страшно ездить в вагонах ФПК...
У него есть отмазки на все случаи жизни...
|
|
|
Дата: 28 Июл 2021 17:11:31
#
У него есть отмазки на все случаи жизни
А надо признать, что да, мол, виноват, слушал служебные радиопереговоры, больше не буду? Буду слушать ! Очень даже буду ! А тем железнодорожникам, кому не нравится, что я прослушиваю их переговоры, постараюсь обеспечить последний в их жизни рейс. Не крайний, а именно последний. Раз они не желают, чтобы прослушивали их переговоры, значит, они нарушают регламент переговоров, поэтому их надо наказать или вообще уволить с транспорта !
|
|
|
Дата: 01 Авг 2021 08:19:14
#
Всех с Днем Железнодорожника ! И пусть всегда будет зелёный свет !
|
|
|
Дата: 14 Ноя 2025 00:46:35
#
По станции Ростов-Главный вагоны сообщением Таганрог - Москва переставляли с пути 3в (парк "В", Пригородный вокзал) на путь 1а (парк "А", Главный вокзал) и прицепляли к "Тихому Дону", через наш вагон в нерабочий тамбур и обратно прошёл составитель поездов, и в моей рации звучит то же самое, что и в его рации ! Частота 153,225 МГц ! Вот круто !
Я специально еду в Таганрог из Ростова-на-Дону, чтобы сесть в вагон сообщением Таганрог - Москва и по станции Ростов-Главный ездить под тягой маневрового тепловоза, узнав его номер, не выходя из вагона. Воскресенье, а железная дорога работает, идут радиопереговоры, совершается маневровая работа! Железная дорога - это не какая-нибудь паршивая консалтинговая компания, в офисе которой днём в воскресенье тихо, как в гробу, и пусто, как в могиле ! Железная дорога символизирует жизнь, которая не останавливается ни на миг ! Где нет железной дороги, там нет жизни !
|
|
|
Дата: 14 Ноя 2025 07:51:39
#
Частота 153,225 МГц ! Вот круто !
И что крутого в этой частоте? А 153.200 или .250 уже не круто? Только .225 круто?
ездить под тягой маневрового тепловоза, узнав его номер, не выходя из вагона
Это здоровья добавляет или денег?
Ума-то не прибавляет точно!
Короче, очередное обострение.
|
|
|
Дата: 14 Ноя 2025 10:11:19
#
Круто в частоте 153,225 МГц то, что она используется на станции Ростов-Главный и, настроившись на неё, можно узнать номер маневрового тепловоза, под тягой которого едут наши вагоны!
Проезд под тягой МАНЕВРОВОГО тепловоза вызывает радость и, соответственно, добавляет здоровья ! Я с радостью думаю, что сила тяги, которая исходит в данный момент от ТЭМ18ДМ, получена благодаря электроэнергии, которую в данный момент выработал дизель-генератор и которой питаются тяговые электродвигатели этого тепловоза! У пассажира нечасто есть возможность проехать под тягой маневрового тепловоза !
А ещё я слышу по рации то же самое, что слышит ДСП, составитель поездов и машинист маневрового тепловоза! И могу передать в эфир тон 1000 Гц !
|
|
|
Дата: 14 Ноя 2025 13:23:04
#
А ещё я слышу по рации то же самое, что слышит ДСП, составитель поездов и машинист маневрового тепловоза! И могу передать в эфир тон 1000 Гц !
Это не шутка?
|
|
|
Дата: 14 Ноя 2025 14:06:45
#
Это не шутка?
Да какие тут шутки? Тут случай тяжелый.
Без его 1000Гц ни один паровоз не поедет.:)
|
|
|
Дата: 14 Ноя 2025 15:20:04
#
Проезд под тягой МАНЕВРОВОГО тепловоза вызывает радость и, соответственно, добавляет здоровья !
- Ту-ту-у! - сказал Роджер Чефуик.
Три его небольших поезда были в движении - сновали туда и сюда по подвалу. Переводились стрелки, подавались команды, проводились всевозможные маневры. Сигнальщики выходили из своих будок и махали флажками. Вагоны-платформы останавливались в определенных местах и наполнялись зерном, чтобы немного дальше освободиться от него. Почтовые мешки грузились в почтовые вагоны. Раздавались звонки, опускались шлагбаумы, потом, после прохождения поезда, поднимались. Вагоны прицеплялись и отцеплялись. Движение было очень интенсивным.
- Ту-ту-у! - сказал Роджер Чефуик.
Невысокого роста, худощавый, он сидел на высоком стуле за пультом управления, и его многоопытные руки летали над батареей реостатов и переключателей. Вокруг, на уровне пояса, простиралась огромная деревянная платформа, занимавшая почти весь подвал, - с игрушечными домиками, игрушечными деревьями, игрушечными горами, мостами и тоннелями.
- Ту-ту-у! - сказал Роджер Чефуик.
- Роджер! - позвала его жена.
Чефуик повернулся и увидел остановившуюся на лестнице Мод. Заботливая, хозяйственная, энергичная, с мягким характером, Мод была для него идеальной спутницей жизни, и он понимал, как ему повезло с ней.
- Да, дорогая?
- К телефону, Роджер.
- О, господи! - Чефуик вздохнул. - Скажи, сейчас подойду.
Он опустил рычаг главного контроля и поднялся наверх.
Дональд Уэстлейк, "Проклятый изумруд"
|
|
|
Дата: 14 Ноя 2025 18:59:36
#
могу передать в эфир тон 1000 Гц
И зачем этот тон передавать в эфир??
На самом деле всё могло бы быть по другому, но кто-то до сих пор по наивности полагает, что может потеряться на бескрайних просторах Интернета!)
|
|
|
Дата: 14 Ноя 2025 21:56:07
#
Lawerman
Проезд под тягой МАНЕВРОВОГО тепловоза вызывает радость и, соответственно, добавляет здоровья ! Я с радостью думаю, что сила тяги, которая исходит в данный момент от ТЭМ18ДМ, получена благодаря электроэнергии, которую в данный момент выработал дизель-генератор и которой питаются тяговые электродвигатели этого тепловоза! У пассажира нечасто есть возможность проехать под тягой маневрового тепловоза !
 |
|
|
Дата: 14 Ноя 2025 22:41:10
#
Шутки - шутками, но этот недоделанный кубаноид уже давно ведёт работу по дискредитации безопасности работы железнодорожного транспорта, а так же работников служб безопасности на транспорте.
Постоянно от этого Чефуика появляются высеры, типа, я включился, я подсказал, я нажал, я услышал то-то и то-то... И всё это на служебном диапазоне. Ладно бы он слушал и молчал, но он словно кичится своей неуловимостью и безнаказанностью, и надменно описывает тут на форуме, что он делал, куда ехал и что видел. Мы не знаем его целей таких частых поездок на юг России. Может он наркокурьер, либо пронацистский осведомитель и сборщик информации по уязвимости инфраструктуры. Собирать информацию в действующем режиме вокруг железной дороги, это не в деповской помойке копаться. Собранной им информацией, которую он не опубликовал, очень легко воспользоваться в диверсионных целях. Это нам тут короткий огрызок инфы сунул, а что ещё кроме этого успел собрать и передать. Может по его наводке были подорваны мосты? А может это он подложил взрывное устройство у вокзала в Волгограде. А может это он разъединил рельсовый путь перед станцией Крымская.
Жаль нет у меня знакомого товарища майора. Иначе через систему продажи билетов расследовал поездки этого Чефуика, его фамилию, адрес...
|
|
|
Дата: 14 Ноя 2025 22:53:01
#
Может он наркокурьер, либо пронацистский осведомитель и сборщик информации по уязвимости инфраструктуры.
Такие личности ведут себя тише воды и ниже травы, молчат в тряпочку и не отсвечивают на форумах. Громогласно заявляют о себе лишь те, у кого реально едет крыша, это же очевидно. Не усложняйте, всё проще в данном клиническом случае.
|
|
|
Дата: 14 Ноя 2025 23:57:35
#
Vectra
Ехала на боковой полке одна дурная тётка, высказывала примерно такие же дурацкие мысли, как высказываете Вы, сообщила, что она работает в РЖД, сейчас она позвонит, приедет руководство. Так и тянуло узнать у неё, кабинет у её руководства в палате номер шесть, наверное ? Я, прослушав нужную мне информацию, рацию выключил и убрал в рюкзак, она мне пока не понадобилась. И, разговорившись с мужиком с соседней полки, громко сообщил, что, когда приду домой, будут слушать радиопереговоры при манёврах на находящейся недалеко станции. Специально сообщил, чтобы эта тётка слышала :) На территорию моей квартиры полномочия ЛОВД на ж.д. транспорте не распространяются, а радиоволны РЖД очень даже распространяются :)
В Екатеринбурге я останавливаюсь в Marins Park Hotel возле станции Екатеринбург - Пассажирский и прямо в номере слушаю, слушаю, слушаю 🙂 У кого позывной "карта", у ДСП, что ли ?
А в Ростов-на-Дону езжу, потому что там можно ездить на электричке переменного тока по магистрали, по которой идёт столько поездов дальнего следования, а я по этим же рельсам на электричке еду с остановками на каждом остановочном пункте, да ещё и слушаю, как гудит трансформатор! Ростов-на-Дону дарит такую возможность, поехать по такой магистрали под тягой переменного тока, а также под тягой маневрового тепловоза по станции Ростов-Главный! С радостью слушаю песню "Ростов Город Ростов Дон" !
|
|
|
Дата: 15 Ноя 2025 00:07:46 · Поправил: Lawerman (15 Ноя 2025 04:09:21)
#
Vectra
Если бы в служебных радиопереговорах РЖД содержалась критически важная информация, эти переговоры шли бы в цифровом виде с шифрованием. А так, они прослушиваются любым Баофенгом, которые на маркетплейсах свободно продаются чуть ли не на развес. Значит, ничего такого секретного они не содержат и их могут слушать любые желающие !
А где в правилах пассажирских перевозок установлен запрет на прослушивание пассажирами служебных радиопереговоров сотрудников ж.д. транспорта ? Единственное ограничение - использовать наушники, чтобы не мешать соседям по вагону.
Даже если бы это было запрещено пассажирам, я вышел из вагона и всё, я не пассажир, достаю рацию и слушаю ! Вышел за территорию станции - всё, ЛОВД и РЖД-ОХРАНА меня не достанут, не их территория :) А радиоволны РЖД продолжают лететь в мою рацию :)
|
|
|
Дата: 15 Ноя 2025 00:21:00 · Поправил: muha131 (15 Ноя 2025 00:28:22)
#
достаю рацию и слушаю ! Вышел за территорию станции - всё, мальчишки старшие шарманку отнимут. И всё, ЛОВД и РЖД-ОХРАНА не помогут, не их территория.
Правильно говорят: страна ждет героев, а плодятся...
|
|
|
Дата: 15 Ноя 2025 04:03:27
#
достаю рацию и слушаю ! Вышел за территорию станции - всё, мальчишки старшие шарманку отнимут
Какие старшие мальчишки ?
|
|
|
Дата: 15 Ноя 2025 04:17:27 · Поправил: Lawerman (15 Ноя 2025 04:19:33)
#
Давайте по теме. Обсудим рации, которыми слушаем РЖД. Я слушаю с помощью Alinco DJ VX-50, которая ещё и тоном 1000 Гц умеет пищать в эфир, прямо как Motorola GP-340. Также в телефон Ulefone Armor 26 встроена рация, тут установил антенну, надел беспроводные наушники и вообще никакого палева, что я там слушаю. А Icom IC-R6 для того, чтобы просмотреть ж.д. УКВ-диапазон на предмет наличия активных частот или слушать КВ диапазон 2130 КГц, правда, слышно лишь когда рядом с волноводом.
|
|
|
Дата: 15 Ноя 2025 08:10:37 · Поправил: 1428 (15 Ноя 2025 08:38:24)
#
Lawerman
В помойку Alinco DJ VX-50.
Заведи Motorolу. Оно всеми тонами может пищать.
На функциональные кнопки все ЖД тона зашьёшь.
Может даже эмитировать ответ паровоза т.е. пищать
сама в ответ на принятый тональник. Каналов больше
200 шт. Влезет весь ЖД и для 145 место останется.
Продолжительность тона выставишь 3 сек.
Будешь совсем Lawerman-паровоз, а то как ребенок можешь
только 1 кГц)
слушать КВ диапазон 2130 КГц, правда, слышно лишь когда рядом с волноводом
Совсем ты плохой и не дотягиваешь до приличного слушателя. Даже антенну
карманную не можешь позволить. Заведи антенну для 2130 кГц.
Будешь за 3 км от волновода слушать
в любом подвале.
|
|
|
Дата: 15 Ноя 2025 08:34:39
#
Заведи Motorolу. Оно всеми тонами может пищать.
На функциональные кнопки все ЖД тона зашьёшь.
Вот это правильно!:) Чем больше тонов, тем быстрее все получится.:)
Продолжительность тона выставишь 3 сек.
Чего мелочиться? Сразу 3 минуты! Так "награда" быстрее найдет "героя".:) Ему вся железка за "помощь" спасибо скажет!:)
|
|
|
Дата: 15 Ноя 2025 08:43:11
#
Думается, что эти истории Lawerman-паровоз сочиняет
лежа на теплом диване не выходя из дома.
Почитайте его прошлые опусы. Они все одинаковые.
Его всегда чуть не ловят и всегда он уходит от погони.
Чистый враль.
|
|
|
Дата: 15 Ноя 2025 10:58:28
#
1428
Действительно, можно попробовать Motorola, только вот чем подключить её к компу, чтобы каналы прошить? Программатор надо тоже где-то найти. Помимо Моторол, интересно, чем сейчас пользуются на сети РЖД ? Переход на цифровую связь, похоже, похерили, поставили Тетру на Сапсаний ход и GSM-R на МЦК и успокоились. И не надо дальше цифровизировать, в этом нет смысла!
Какую карманную антенну использовать для 2130 КГц, с ферритовым сердечником ? У меня от дома до станции около 1.5 км, КВ используется, хотел бы дома слушать.
А погони за мной пока ещё не было. Не представляю, как наряд ЛОВД бежит с собаками за тем, у кого рация. Если просто слушает и ничего не дудит в эфир на служебных радиочастотах РЖД, такие персонажи для ЛОВД не представляют интереса. Не факт, что его рация вообще настроена на ж.д. частоту, может, это PMR-ка о 446 мегагерцах, которую может использовать любой желающий без каких-либо разрешений как на приём, так и на передачу.
|
|
|
Дата: 15 Ноя 2025 11:06:23
#
Сигнал УКВ-связи распространяется достаточно далеко от ж.д. станции, и многие имеют возможность его принимать у себя в квартире, валяясь на любимом диване. Интересно, как предлагают отлавливать "слухачей" те идиоты и идиотки, которым мерещатся какие-то злоумышленники с рациями в руках :)
|
|
|
Дата: 15 Ноя 2025 11:24:15 · Поправил: 1428 (15 Ноя 2025 12:04:24)
#
Lawerman
погони за мной пока ещё не было. Не представляю, как наряд ЛОВД
бежит с собаками за тем, у кого рация
Вы на Луну переехали по железной дороге? Нельзя так отставать от жизни.
Сейчас в Москве за людьми не бегают. Приходят в 6:15 утра прямо домой с обыском.
По ряду статей обыск проводят даже у свидетелей.
Достаточно посмотреть записи с ближайших видеокамер и «ткнуть пальцем»,
что именно этот организм интересует. После нажатия клавиши «найти» ровно
через 0,5 сек выдаются все ролики с вашим участием за последние три года.
Номер телефона, который с вами в кармане, тоже выдаётся, и все справки по
всем оперативным и обычным учётам.
Даже видно, дома вы сейчас или нет.
На всех подъездах тоже распознавание лиц. Раскрываемость правонарушений
сейчас подскочила почти до 90%.
как предлагают отлавливать "слухачей" те идиоты и идиотки, которым мерещатся
какие-то злоумышленники с рациями в руках :)
Случайно приходят с обыском (Глаша пишет заявление, что вы читали ее собственные
мысли и можете быть непонятнокем) и находят у вас целый склад радиотехнического барахла.
Пока только так.
Этого джинна, который на "двойке" и "дециметре" хулиганил, и то приняли только за слова,
что он кого-то там ненавидит по пьяной лавочке. Внесли в список террористов и экстремистов,
отняли всю технику. Обыск проводили аж два раза, а в августе дали срок. Учитывая, что ЖД
это даже не радиоэфир, дадут за ЖД сразу на всю катушку. Причём могут дать и спустя три года
ну, срок хранения архива с мордой лица. А признание, что вы застрелили Кеннеди из рогатки,
или явку с повинной вы сами напишете. Там используют старые, как мир, способы уговаривания клиента.
|