| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 11 Дек 2014 23:31:28 
    # 
 Хотя учитывая последние тренды, это почти "динозавровый" подход
 Это Вы про что, если не секрет?
 | 
|  | Дата: 11 Дек 2014 23:34:25 
    # 
 Да про то, что мало кому сейчас это нужно, к сожалению.
 | 
|  | Дата: 11 Дек 2014 23:40:15 
    # 
 Понятно. А я думал есть другая возможность определять, кто там летает.
 Да про то, что мало кому сейчас это нужно, к сожалению.
 Есть суждения на этот счёт. Но не для открытых тем.
 | 
|  | Дата: 12 Дек 2014 11:07:00 
    # 
 5616
 10.28 Gander -- Snoop55 (RC135)
 50N40W 0728 Fl330, 50N30W 50N20W selcal DRJS
 | 
|  | Дата: 12 Дек 2014 11:22:19 
    # 
 6628
 10.37 St.M. -- FAF9055 (E3f ?)
 est. ERPES 0815 Fl340, dest. TFFF
 | 
|  | Дата: 12 Дек 2014 16:36:25 
    # 
 [Bred]-[Brett]25
 Интересные маршруты были избраны для перелёта МО США в крайний раз. Что в восточном, что в западном направлении, вроде и погода нормальная была и всё остальное.
 Пометим, запомним, так сказать.
 | 
|  | Дата: 12 Дек 2014 21:55:43 · Поправил: Moose (12 Дек 2014 21:56:58) 
    # 
 Mamadu
 10 Дек 2014
 С 1210z, 13306, NY
 Gold01 (по 42-му градусу на восток с блоком 8500-9100 и ск gmer).
 836 F16C RETRO51
 837 F16C RETRO52
 838 F16C RETRO53
 839 F16C RETRO54
 Поставка в ВВС Омана.
 | 
|  | Дата: 13 Дек 2014 05:09:55 
    # 
 Ivanhoe
 selcal DRJS
 Уверено?
 | 
|  | Дата: 13 Дек 2014 09:22:53 
    # 
 | 
|  | Дата: 13 Дек 2014 12:18:39 
    # 
 0915z, 8906, 5598, NY, SM
 Rch1003. Pos lazey 34/-60 3525/-55. Бермуды-Лагенс.
 | 
|  | Дата: 13 Дек 2014 23:28:49 · Поправил: BOLD (13 Дек 2014 23:30:14) 
    # 
 ли принято?
 Да я ни в коем случае не сомневаюсь в Вашем профессионализме, просто как то неожиданно с селкалом. УвереНно спасибо за ликбез)))), впредь обязуюсь писать грамотно
 | 
|  | Дата: 13 Дек 2014 23:51:35 
    # 
 23.48 8864 Gander--SPAR 20 s/c DQCJ
 | 
|  | Дата: 14 Дек 2014 00:27:39 · Поправил: Moose (14 Дек 2014 02:33:44) 
    # 
 .
 | 
|  | Дата: 14 Дек 2014 09:37:00 · Поправил: Mamadu (14 Дек 2014 10:43:23) 
    # 
 0630z, 3016, 5598, NY, SM
 NavyPR514 (sc jqlr). Высота 7600, маршрут komut - 39/-20.
 Rch1003. На восток.
 | 
|  | Дата: 15 Дек 2014 12:07:19 
    # 
 08.47z 8906 SM--RCH 552  ...  30w 08.43 FL 350
 | 
|  | Дата: 15 Дек 2014 12:30:21 · Поправил: Mamadu (15 Дек 2014 12:30:39) 
    # 
 C 0845z, 6622, Shnck
 Rch728 по 57-му градусу на восток
 Rch295 в точке 55/-20.
 | 
|  | Дата: 15 Дек 2014 16:23:00 
    # 
 С 1300z, 13306, NY
 Egy1125. На запад по 41-му градусу на высоте 7600.
 | 
|  | Дата: 16 Дек 2014 15:22:44 
    # 
 Ivanhoe
 
 19.29 St.M. -- Lobo05 (?)
 LUTAK 1628 Fl290, est. LPBJ 1740 selcal HRCL
 Верно, есть такой борт 5762, P-3c, HRCL, 497C9A, AFP, BA 11	, 601 Sqn, Beja AB, Portugal
 
 10.37 St.M. -- FAF9055 (E3f ?)
 Верно, E-3f? бортовой 203 был.
 
 10.28 Gander -- Snoop55 (RC135)
 50N40W 0728 Fl330, 50N30W 50N20W selcal DRJS
 Спасибо, селкол пометил.
 
 Mamadu
 
 0630z, 3016, 5598, NY, SM
 NavyPR514 (sc jqlr).
 Спасибо, у меня этот селкол предположительно за EP-3e с бортовым 160764. Подтверждение или опровержение у кого-нибудь есть?
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2014 12:10:54 
    # 
 0910z, 6622, Shnck
 RSF911. Sc alcg.
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2014 16:43:23 · Поправил: Mamadu (17 Дек 2014 20:08:59) 
    # 
 .
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2014 21:17:59 · Поправил: BOLD (17 Дек 2014 21:19:43) 
    # 
 96-0042 прошел Ньюфаундленд в восточном направлении, удачной охоты
 | 
|  | Дата: 18 Дек 2014 17:40:49 
    # 
 8879
 16.35 Shanwick -- TuAF812 (A400)
 55N30W Fl290, 56N20W PIKIL selcal JMKP
 | 
|  | Дата: 19 Дек 2014 15:12:08 · Поправил: Ivanhoe (19 Дек 2014 15:50:29) 
    # 
 6577
 14.30 N.Y. -- Spur54 (KC10)
 completed refueling, request direct 31N 60W fl 260-270  with Spur55
 est 31N 60W 1238z далее WINGZ BERMUDA
 | 
|  | Дата: 19 Дек 2014 16:27:12 · Поправил: Mamadu (19 Дек 2014 22:39:43) 
    # 
 Обеспечивают супер важный С-17 R367 (sc csaf). Заправка сама проходила в эшелоне 6400-7300, а не как в приведённом докладе - это относится уже к окончанию процесса. 
 Полные манёвры  до момента заправки, выхода с неё и возвращения домой  2-х заправщиков с Мак-Гваейра на картинке.
  Увеличить
 Маршрут с Мак-Гвайера ДО был таким же до точки 3907/-7203.
 C-17 возможно борт и по Украине. Судя по всему маршрут либо на Рамштайн, либо к голландцам идёт. Откуда он вылетел не знаю пока.
 -----------------
 Прошёл Азоры, Португалию, Испанию, Италию. Дальше не видно. | 
|  | Дата: 20 Дек 2014 19:07:04 · Поправил: sweet (20 Дек 2014 20:10:25) 
    # 
 19.05 13306 NY--RCH 363 r/ch
 19.34 13306 NY--OTIS 81 39n 45w 16.23 FL 260 38n 50w 17.20 37n 55w next
 | 
|  | Дата: 22 Дек 2014 11:27:46 
    # 
 4651
 
 10.48 Shanwick -- Reach367 (C17)
 Fl310 46N20W 44N30W 44N40W 41N50W 37N55W 32N60W 27N65W dest. MUGM
 
 10.58 Shanwick -- COTAM0027 (A400)
 52N20W Fl300 49N30W 48N40W
 | 
|  | Дата: 22 Дек 2014 17:26:14 
    # 
 11345
 17.19 Stockholm -- RSF214 (C130)
 запрос погоды  на EGNO 1320 зулу
 | 
|  | Дата: 28 Дек 2014 20:34:51 
    # 
 8906
 19.40 St.M. -- Reach271 (C130)
 42N40W 1639 Fl230, 41N30W 39N20W
 
 20.02 St.M. -- Reach208 (C130?)
 42N40W Fl210, 41N30W 39N20W
 
 20.03 St.M. -- Reach273 (C130)
 LUKAL 1702 Fl210, LUKIT 1729, monitor St.M. radar on VHF
 | 
|  | Дата: 30 Дек 2014 11:01:41 
    # 
 5598
 09.55 N.Y. -- Spur56fl.
 [3]1N 60W Fl210-230
 
 10.17 N.Y. -- Reach596 (C17)
 selcal EQLR St.M. next
 
 10.55 N.Y. -- Reach395 (C17)
 selcal CKGR
 | 
|  | Дата: 30 Дек 2014 23:50:08 · Поправил: sweet (30 Дек 2014 23:56:36) 
    # 
 23.25 8864 Gander -- RCH 737 51n40w 20.23 fl 370 52n30w 21.04 53n20w next (C-17A)
 |