| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 26 Ноя 2014 23:25:29 · Поправил: Moose (26 Ноя 2014 23:39:58) 
    # 
 | 
|  | Дата: 27 Ноя 2014 10:17:59 · Поправил: Ivanhoe (27 Ноя 2014 10:25:45) 
    # 
 Moose
 Ого, спасибо!
 подводную лодку
 "Подводку"©lanser
 | 
|  | Дата: 27 Ноя 2014 11:16:18 · Поправил: Moose (27 Ноя 2014 11:31:06) 
    # 
 D.U.M.B.O.91 (?) 
Этот позывной, однозначно, не гражданской авиации. Возможно военный - по перевозке военных грузов. Но также и очень вероятно, что это  рейс Боинга по перевозке "деталей" в рамках производства самолётов.  4 таких машины построены всего. Принадлежат компании Boeing Aircraft Holding Company и предоставлены в аренду компании Atlas Air до 2019 года. В авиатрафике они проходят под под обычными позывными для Atlas Air - GTI+индекс (Giant+индекс).
 Да, самолёты гражданских авиакомпаний имеет право использовать ВВС США! Через организацию, называемую CRAF (Civil Reserve Air Fleet). В этой организации могут участвовать все авиакомпании-перевозчики США, у которых есть свои среднемагистральные или дальнемагистральные самолёты. 
 Кстати, Atlas Air активно в ней участвует. Если смотреть сюда: http://de.flightaware.com/live/flight/GTI8224/history/20141127/0600Z/PHIK/RODN ,то прямо сейчас её самолет производит рейс между военными авиабазами Хикам и Кадена. Плюс рейсы на Ramstein AFB и на KCHS. | 
|  | Дата: 27 Ноя 2014 11:39:14 
    # 
 подводную лодку
 Бывает и такое. Лет, 15, назад, сам ловил С-5, который на 11175 в докладе так и сказал: submarine. Очень удобно, кстати. Десятикратная экономия времени, по сравнению со своим ходом.
 | 
|  | Дата: 27 Ноя 2014 11:52:24 
    # 
 D.U.M.B.O.91
 Селкол HKGP: У меня c этим сэлколом из Боингов только этот  N718BA Atlas Air Сargo, остальные там Фэлконы, Сессны, Бомбардье. То есть речь идёт скорее всего именно о нём?
 | 
|  | Дата: 27 Ноя 2014 11:54:32 
    # 
 добрый день!!!
 случайно не подскажите цену этому прибору Mode-S и  ADS-B???
 а это не одно и тоже???
 | 
|  | Дата: 27 Ноя 2014 12:23:29 
    # 
 | 
|  | Дата: 27 Ноя 2014 12:50:39 · Поправил: Moose (27 Ноя 2014 13:00:59) 
    # 
 То есть речь идёт скорее всего именно о нём?
 Лично я думаю, что да. Позывной очень показателен. Почти, что Jumbo (кличка 747 - огромнейшего лайнера по тем временам - прилипла к нему, когда он только появился. А Jumbo - в свою очередь, это слон такой). Логически всё сходится: здесь - Jumbo, только не обычное - а ещё больший по размеру Dreamlifter. Значит Dumbo.
 | 
|  | Дата: 27 Ноя 2014 13:05:02 
    # 
 Moose
Логически всё сходится: здесь - Jumbo, только не обычное - а Dreamlifter. Значит Dumbo.
Эк Вы ловко подвели ) 
 Добро. Один момент меня смутил, пилот явно не амер, и на бритоса не похож; наземку поблагодарил по португальски: "Обригадо" http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/dmb91.mp3 | 
|  | Дата: 27 Ноя 2014 14:07:58 · Поправил: Moose (27 Ноя 2014 14:16:38) 
    # 
 | 
|  | Дата: 27 Ноя 2014 14:28:18 
    # 
 http://www.airframes.org/
Не работает у меня этот ресурс последнее время, ни в одном браузере не открывается, к сожалению. 
Moose
Что ж Вы раньше-т не сказали :-) Дык тонкостей всяких много всегда при разборе эфира, всё нужное сразу не упомянёшь ) 
 Спасибо за развёрнутые комментарии. | 
|  | Дата: 27 Ноя 2014 14:32:59 · Поправил: Mamadu (27 Ноя 2014 14:36:51) 
    # 
 Излишнее увлечение логикой ещё никому не вредило, ежели Земные задачи решать.
 Dumbo-это испанский Геркулес из Сарагосы.
 И на счёт перевозки сабмарин поподробнее, ежели можно.
 | 
|  | Дата: 27 Ноя 2014 14:50:27 · Поправил: Moose (27 Ноя 2014 14:51:08) 
    # 
 И на счёт перевозки сабмарин поподробнее, ежели можно.
 Всё написал. Был обычный доклад на "Хилду" от Рича, а также на КП аэродрома прибытия. Не сказал никаких Rolling Stocks, никаких Pallets, никаких пассажиров, а только one submarine. Не помню ни базы взлёта, ни базы прибытия. Но это запомнилось четко. Конечно же он не вёз апл. А вот малые субмарины спецопераций - самое, то.
 | 
|  | Дата: 28 Ноя 2014 12:17:37 
    # 
 8825
 11.41 St.M. -- Rescue42
 3515N 025W at 0832 Fl180, est. operation area (psn 3325N 030W) at 0935
 запрос на снижение при входе в рабочую зону
 | 
|  | Дата: 29 Ноя 2014 08:32:29 
    # 
 08.27 5598 NY--RCH 1815 req FL 320 s/c CSBQ on 44n 30w call gander on 5616 (C-17A)
 | 
|  | Дата: 30 Ноя 2014 20:27:12 · Поправил: sweet (30 Ноя 2014 20:39:46) 
    # 
 20.23 13306 NY--RCH 281 42n 50w 17.19 FL 390 42n 40w 18.09 LUKAL next LM dest LPLA
 | 
|  | Дата: 01 Дек 2014 11:50:57 · Поправил: Ivanhoe (01 Дек 2014 13:38:09) 
    # 
 8906
 
 09.46 N.Y. -- MARCO79 (предпол. е-шестой; Патуксент --> Рота?)
 40N60W at 0645 Fl360, 41N050W at 0745, 42N40W next
 
 10.43 N.Y. -- MARCO79
 41N50W 0743 Fl360, 42N40W 0841, 41N30W next
 at 40w call St.M.
 
 11.43 St.M. -- MARCO79
 42N40W 0839, 41N30W, 40N20W, выход ГУНТИ.
 | 
|  | Дата: 01 Дек 2014 15:55:37 
    # 
 8879 13306
 
 14.32 N.Y., Shanwick -- Airbus C2 (A400)
 over Bordeaux area, req. selcal ABCD
 | 
|  | Дата: 01 Дек 2014 21:18:06 
    # 
 (предпол. е-шестой; Патуксент --> Рота?)
 Дык он и есть 164410
 | 
|  | Дата: 04 Дек 2014 16:54:21 
    # 
 8906 13306
 
 13.48 St.M. -- [Brain]22 (E6)
 GUNTI 1048 Fl340, 40N20W 1123, 41N30W next
 
 15.34 St.M. -- [Brain]22
 41N30W Fl340, 42N40W, 41N50W req. Fl330
 
 16.40 N.Y. -- [Brain]22
 42N40W 1338 Fl330, 41N50W, 40N60W
 | 
|  | Дата: 05 Дек 2014 23:28:52 · Поправил: Mamadu (05 Дек 2014 23:30:06) 
    # 
 2026з, 11279, Gndr
 Bred25, sc mqlp, Е4.
 | 
|  | Дата: 07 Дек 2014 01:03:49 
    # 
 01:00 KSFO SPAR 55 sell ADJP FL 360
 | 
|  | Дата: 07 Дек 2014 10:18:23 · Поправил: Mamadu (07 Дек 2014 13:47:47) 
    # 
 С 0715z, 5598, 6628, 8906, 8825, SM
 Dragon1. Occl 40/-20 fl270 detox dirma prt, after pos prt flight plan route to dstn.
 Rch011. Check sc gsjp. Дорога 40/-20 fl290 detox dirma.
 Эти 2 борта идут в паре, заправщик на 600 метров выше чем Dragon1.
 Кто такой Dragon?
 В 1030z зачитан одобренный путь домой для Rch011 в зоне ЦУВД NY: Dest kwrs dir 40/-50 40/-60 slatn ynz yn.
 Так кого обеспечивали Rch011 и Rch012?
 | 
|  | Дата: 07 Дек 2014 13:37:44 
    # 
 Кто такой Dragon?
 Ну то что такое имя на перелете берут (УТКИ) вы наверно знаете!?
 А из личного опыта сталкивался с Р-3!
 а может Dragon 01 или как это бывает забыл применить.
 | 
|  | Дата: 07 Дек 2014 13:40:23 · Поправил: Mamadu (07 Дек 2014 13:45:51) 
    # 
 lanser
 Дружище, U2 ходят совсем по другим дорогам и совсем на других высотах, а БПА заправщики не нужны в принципе, справляются без них на такого типа трассах.
 | 
|  | Дата: 07 Дек 2014 14:12:37 
    # 
 AE0232 87-0120 RCH011 KC-10A
 | 
|  | Дата: 07 Дек 2014 16:14:00 
    # 
 Mamadu
 Rch011
 когда такие индексы у Ричей, интересный перелет чего то был, запись случайно не найдется? ( что бы не ковыряться на серверах )
 | 
|  | Дата: 07 Дек 2014 16:19:48 
    # 
 dimbass
 Нет, я не записывал.
 | 
|  | Дата: 07 Дек 2014 18:09:52 · Поправил: Ivanhoe (07 Дек 2014 18:13:37) 
    # 
 11279
 
 16.59 Gander -- Reach012 (KC10)
 selcal GSKM, 51N30W 1353 Fl280 req. climbing to Fl340, 53N35W 56N40W 59N45W 61N50W next
 
 17.32 Gander -- CFC 0489 (CP140)
 .. Fl260 50N40W, 47N50W selcal APGH
 | 
|  | Дата: 07 Дек 2014 19:38:44 
    # 
 Reach012
Вот ещё одна загадка дня сегодняшнtго. Отработав, скорее всего, в качестве spare по Drgn1, пошёл куда в гости к их Деду Морозу.
  Увеличить
 |