| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 21 Июл 2011 19:14:16 
    # 
 | 
|  | Дата: 21 Июл 2011 23:49:39 
    # 
 Подскажите, а под каким позывным работал 21 июля EI-UNU (Трансаэро) ? Предположительно, TSO 9639 или 9650...
 | 
|  | Дата: 22 Июл 2011 06:58:52 
    # 
 Butcher
 Вот и до России Squawk 7700 добрался:
 Это полезная фича? Не пойму радоваться мне или нет. ))
 Объясните, какую инфу будет показывать?
 | 
|  | Дата: 22 Июл 2011 08:48:35 
    # 
 Фича полезная для тех, кому интересно понаблюдать за аварийными бортами. Я далёк от авиации, поэтому грамотно смысл такого ответчика не объясню. Но так понимаю, что при каких-либо неполадках обычный код меняют на 7700 и  ещё 2-3 подобных (не помню). Часто самолёты с таким сквоком снижаются и садятся в ближайшем аэропорту.
 
 С недавнего времени в твиттере флайтрадар автоматически публикует ссылки на такие самолёты.
 | 
|  | Дата: 22 Июл 2011 09:05:27 · Поправил: Globo (22 Июл 2011 09:27:18) 
    # 
 Фича полезная для тех, кому интересно понаблюдать за аварийными бортами.
Думаю всем интересно. А что значит и до России Squawk 7700 добрался ? Он не работал что ли в России до этого дня?
 Если был вчера какой то инцидент, то почему нет новостей про борт S7 3337?
 Squawk 7700. VP-BCZ (A320) from Novosibirsk to Saint Petersburg http://www.flightradar24.com/SBI3337 16 ч назад с помощью FR24 | 
|  | Дата: 22 Июл 2011 09:27:20 
    # 
 | 
|  | Дата: 22 Июл 2011 09:32:57 
    # 
 Alias
 Аха, я уже прочитал про 7500 и 7600.
 | 
|  | Дата: 22 Июл 2011 09:56:56 
    # 
 Он не работал что ли в России до этого дня?
 Работал, дело-то не в стране. Просто нашим не приходилось включать.
 | 
|  | Дата: 22 Июл 2011 10:18:24 · Поправил: Globo (22 Июл 2011 10:23:12) 
    # 
 Просто нашим не приходилось включать.
 Ленились, или от включения 7700 КВС греха не оберётся?
 Аварихных ситуаций то хватает, а не включают код.
 Странно.
 | 
| alexyУчастник
   с мар 2010
 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
 Сообщений: 1142
 
 
 | Дата: 22 Июл 2011 10:34:29 
    # 
 Да ладно вам, там включение было на 2 минуты, посмотрите лог самолёта. Либо сбойнул приёмник либо радар либо ещё чего.
 | 
| alexyУчастник
   с мар 2010
 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
 Сообщений: 1142
 
 
 | Дата: 24 Июл 2011 10:28:05 · Поправил: alexy (24 Июл 2011 10:48:38) 
    # 
 Туполев Ту-214   Бортовой №:  RA-64519   Ту-214ОН ("Открытое небо").  взлёт с "Восточного" набрал 3000 на "Макет" сию снижение 2700 и посадка в Казани.
 Извиняюсь, перепутал его с суперджетом поначалу)))
http://www.flightradar24.com/9029  Увеличить
 | 
|  | Дата: 25 Июл 2011 15:46:24 · Поправил: SPEAKER (25 Июл 2011 15:50:49) 
    # 
 Суперджет сию с Раменского на восток. Маршрут зиг-загами:
 Airline: Sukhoi Civil Aviation (SCA)
 Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
 Reg: 97004
 Hex: 175E88
 Altitude: 23025 ft (7018 m)
 Speed: 373 kt (691 km/h, 429 mph)
 Track: 87°
 Pos: 55.2485 / 39.7296
 Radar: UUEE1
 
 Южнее Шатуры маршрут треугольниками. УТП ? Трек вроде тоже с Раменского начинается.
 64150
 Airline: Vladivostok Air
 Aircraft: Tupolev TU204-100 (T204)
 Reg: RA-64026
 Hex: 8EF40E
 Altitude: 26200 ft (7986 m)
 Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
 Track: 0°
 Pos: 55.3306 / 39.4756
 Radar: UUEE1
 | 
|  | Дата: 28 Июл 2011 21:13:57 
    # 
 85155 идёт с востока через Тюмень-Пермь. Часа через полтора будет на Чкаловском, если к тому времени там распогодится. Позывной на радаре RFF9006 (раньше его видел, как AFL9006).
 | 
|  | Дата: 28 Июл 2011 22:06:40 
    # 
 85155 идёт с востока через Тюмень-Пермь. Часа через полтора будет на Чкаловском
 ru19300
 Только что контрольная связь. Примут, хотя три борта до этого отправили в Тверь по метеоусловиям. Сейчас гроза над Чкаловским, ливень.
 | 
|  | Дата: 28 Июл 2011 22:36:34 
    # 
 Фотограф
 Примут, хотя три борта до этого отправили в Тверь по метеоусловиям.
 Посадка в 22.30.
 | 
|  | Дата: 28 Июл 2011 23:05:43 
    # 
 Airline: Private
Aircraft: Tupolev Tu-204-100C (T204)
 Reg: RA-64010
 Hex: 14FA0A
 Altitude: 20625 ft (6287 m)
 Speed: 372 kt (689 km/h, 428 mph)
 Track: 85°
 Pos: 55.6109 / 36.128
 Radar: UUEE3
 Бизнес-джет ВТБ. Фото салона. Не умрут от скромности... :) | 
|  | Дата: 28 Июл 2011 23:13:44 
    # 
 Фотограф, в Тверь только 2 борта пришло, третьего не было.
 | 
|  | Дата: 28 Июл 2011 23:17:36 
    # 
 в Тверь только 2 борта пришло, третьего не было.
 Kandis
 Вернулся на Чкаловский ? Я мог пропустить, т.к. переключался на "граждан".
 | 
|  | Дата: 29 Июл 2011 10:04:16 
    # 
 UUBP накрылся, видимо, молния прошибла. Сильно греется микросхема, лампочки не загораются. Если кто возьмётся починить, отдам.
 | 
|  | Дата: 29 Июл 2011 10:40:36 
    # 
 Astranome
 я бы взялся, если пересылка устроит
 | 
|  | Дата: 29 Июл 2011 15:54:01 
    # 
 Куда?
 | 
|  | Дата: 30 Июл 2011 20:29:50 
    # 
 Ахтунг! Шпионен! Прямо над КапЯром. А как можно узнать местоположение радара? Конкретно интересует UWSS1 (как я понял просто UWSS - Саратов).
  | 
|  | Дата: 30 Июл 2011 20:35:41 
    # 
 Да это глюк...
 | 
|  | Дата: 30 Июл 2011 20:37:17 
    # 
 Ахтунг! Шпионен! Прямо над КапЯром. А как можно узнать местоположение радара? Конкретно интересует UWSS1 (как я понял просто UWSS - Саратов).
 UWSS1  это тоже саратов, просто на юг обзор хороший
 а с UAL882 скоре всего глюк.
 | 
|  | Дата: 30 Июл 2011 20:56:35 
    # 
 да не, наблюдал его западнее Волгограда километров 50-70, отвлекся минут на 10 - а он уже вон где летит.
 | 
|  | Дата: 30 Июл 2011 21:52:40 
    # 
 f_u_s
 ну так в этом и заключается глюк. то что был западнее волгограда а потом раз...и уже восточнее
 | 
| klepkoУчастник
   с июл 2011
 Украина, Черкасская область, г.Смела
 Сообщений: 18
 
 
 | Дата: 31 Июл 2011 09:01:22 
    # 
 Ребята - это не глюк. Такое возможно благодаря кривизне Земли. А вот маршрут должен быть наоборот из Чикаго в Токио.
 | 
|  | Дата: 31 Июл 2011 10:52:57 
    # 
 klepko
 f_u_s
 
 это глюк, причём не UWSS1
 на FR24 этот UAL882 появился сначала в харьковской области, радар был CYYJ1, затем в ростовской,
 радар был CYCD2. физически таких радаров нет ни в харьковской ни в ростовской области.
 когда он появился снова в волгоградсвой он тоже был от CYCD2, так что к UWSS1 он никакого отношения не имеет. Cаратовский коллега LexaUWSS, владелец радара UWSS1, в ПП этого борта тоже не видел...
 так что вероятнее этоn глюк связанный не с кривизной земли а с кривизной CYCD2/FR24.
 
 в тот же день в волгоградствой обл., почти на том же месте  появлялся lh2291 от радара EDDM2...
 | 
|  | Дата: 01 Авг 2011 19:12:15 
    # 
 RSD048, Ту-214СР, 64516, кружит к северу от Торжка на 9100м, на экономичных скоростях.
 
 GAF248, А310-304, б/н 10+26, Люфтваффе. Часа два назад проходил над Ростовом с востока на запад.
 | 
|  | Дата: 01 Авг 2011 19:35:23 
    # 
 кружит к северу от Торжка
 вокруг Вышнего Волочка
 |