| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 03 Мар 2010 12:32:29 
    # 
 Рваное какое-то покрытие у UUEE.
 Признавайтесь, кто владелец ресивера?
 Может антеннку надо поднять, на кабель хороший скинуться...
 Вероятнее всего, владелец просто выключает комп, когда спать ложится и/или уходит из дома.
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2010 12:39:57 
    # 
 "Конвейер" в ГА запрещён.
 Тем не менее имел место быть.
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2010 12:47:45 · Поправил: TheKindWizard (03 Мар 2010 21:23:10) 
    # 
 Экзот
 Я имел ввиду, что оно не равномерное. Например:
 Юго запад у него - отлично
 Запад - плохо
 Северо запад - так себе
 Север - плохо
 Северо восток -  отлично
 Восток - нормально
 Юго восток - никак
 Юг - нормально
 
 Владельца надо обнаружить, выдать ему бухту кабеля и нормальную антенну.
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2010 12:50:32 
    # 
 sergsher
 Примеры можно? "Уход от ближнего" — полнО. Полная остановка и возврат на исполнительный — полнО. "Уход с ВПР" — тоже.
 Но конвейеров никогда не видел.
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2010 12:52:01 
    # 
 TheKindWizard
 Аа... Но я имел в виду, что  у моск.-радара больше проблем с он-лайном, чем с приёмом сигналов. :)
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2010 13:02:45 · Поправил: sergsher (03 Мар 2010 14:08:12) 
    # 
 Экзот
 Радиообмен не писал. При установлении связи со "Стартом" на 131,5 AFL9011 запрашивал именно "touch-and-go", на что следовал ответ "Touch-and-go разрешаю, после взлета работайте с "Кругом" 118, 1". Вся эта радость продолжалась на протяжении около трех часов. Задержек по времени, достаточных для остановки, возврата на исполнительный и повторного взлета не было. Как не было и соответствующего радиообмена. К сожалению, было ли касание или уход с ВПР - не смотрел: полоса от меня в 1,5 км, ночь и не слишком хорошая видимость. Да и на пробеге вижу только хвост самолета в "окнах" между постройками. Хотя уход с ВПР или от ближнего разглядел бы, однозначно, если бы задался целью. Но по радиообмену речь шла именно о "конвейере". Наверное, если бы планировался заход на полосу с последующим уходом, об этом бы и шла речь в радиообмене?
 "Живьем" конвейер наблюдал неоднократно, но лет 10 назад. С какого времени действует запрет, ошибки быть не может?
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2010 17:48:03 
    # 
 Наверное, если бы планировался заход на полосу с последующим уходом, об этом бы и шла речь в радиообмене?
 Говорилось бы "Заход с уходом". или (если кэп зануда :) ) "Заход с уходом от ближнего / с ВПР".
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2010 19:03:20 
    # 
 Рекорд:
 
 Увеличить
 Вспомнились Яндекс-самолётики
 
 Опять спидбёрд в МВЗ залетел :)))
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2010 19:09:58 
    # 
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2010 19:19:32 
    # 
 "Конвейер" в ГА запрещён.
 В Быково регулярно  слушаю полетушки мелкой авиации,  так  летают они там "конвеером" . 1 раз  даже лично наблюдал, цесна 172я. Касание, пробег,  взлёт.
 А насчёт  АФЛ9011 , то там проскакивало  "Заход с уходом с ВПР"
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2010 19:28:37 · Поправил: sergsher (03 Мар 2010 19:29:08) 
    # 
 let4eg
 А насчёт АФЛ9011 , то там проскакивало "Заход с уходом с ВПР"
 Вполне возможно, я же не все 3 часа "уши грел". Возможно, что часть кругов сделали конвейером, а часть - заход с уходом. Но вот в занудстве экипаж упрекнуть точно нельзя, были веселые моменты.
 ".. Шереметьево-круг, Аэрофлот-9011, после взлета, 900... Ой, извините, 900 немножко проскочили.."
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2010 19:32:59 
    # 
 Сейчас в зоне Шереметьево редкий борт Ан-148-100 AeroSvit Ukrainian Airlines.
 # Reg: UR-NTA
 | 
|  | Дата: 03 Мар 2010 19:41:31 
    # 
 Фотограф
 Сейчас в зоне Шереметьево редкий борт Ан-148-100 AeroSvit Ukrainian Airlines
 Спасибо за подсказку, схватил бинокль, глянул, но увидел только фары на глиссаде и хвост между зданиями на пробеге...
 | 
|  | Дата: 04 Мар 2010 07:04:41 
    # 
 С какого времени действует запрет, ошибки быть не может?
 ***
 Да лет пятнадцать как... Может, воякам и не запрещали. Хотя, у нас парни из ВВ МВД тренируются тоже без  конвейера.
 | 
|  | Дата: 04 Мар 2010 19:31:14 
    # 
 sergsher
 в зоне Шереметьево редкий борт Ан-148-100 AeroSvit Ukrainian Airlines.
 # Reg: UR-NTA
 Он опять летит.
 | 
|  | Дата: 04 Мар 2010 20:23:15 · Поправил: PAVEL90 (04 Мар 2010 20:27:17) 
    # 
 в зоне Шереметьево редкий борт Ан-148-100 AeroSvit Ukrainian Airlines.
 # Reg: UR-NTA
 Он опять летит.
 Откуда летит было написано?
 | 
|  | Дата: 04 Мар 2010 20:50:05 
    # 
 Откуда летит было написано?
 PAVEL90
 Вчера и сегодня не было.
 | 
|  | Дата: 04 Мар 2010 21:09:30 · Поправил: PAVEL90 (04 Мар 2010 21:09:49) 
    # 
 Снова взлетел.Судя по всему,летает по маршруту Одесса-Москва-Одесса.Приземляется по расписанию в 20:05 взлетает- в 21:00
 | 
|  | Дата: 07 Мар 2010 10:02:44 
    # 
 Сейчас с Европы подходит к Шереметьеву борт:
 12345678
 Callsign: 12345678
 Reg:
 Hex: 152C29
 Model:
 Airline:
 Lat: 55.81697
 Lon: 36.58439
 Alt: 23450 feet (7148 m)
 Speed: 390 knots
 (722 km/h / 449 mph)
 Angle: 75°
 Radar: UUEE
 
 Глюк?
 | 
|  | Дата: 07 Мар 2010 10:04:12 
    # 
 SPEAKER
 Hex: 152C29
 
 RA-76841	Ilyushin	Il-76TD	IL76	1033418601	9101	L4J		 152C29	SUM - Mchs Rossii	1994		1995				active
 | 
|  | Дата: 07 Мар 2010 10:08:15 · Поправил: SPEAKER (07 Мар 2010 10:09:16) 
    # 
 cemichael
 Улов!
 Так значит "Маврикий Слепнёв" RA-76841 с Чили возвращается на...Шереметьево.
 А где интересно расшифровку нашли?
 | 
|  | Дата: 07 Мар 2010 10:12:00 
    # 
 | 
|  | Дата: 07 Мар 2010 10:20:16 
    # 
 cemichael
 Спасибо, знакомая ссылка, но дополнительные данные там интересны - не знал. А по  Callsign: 12345678  -это глюк 76841?
 | 
|  | Дата: 07 Мар 2010 10:29:20 · Поправил: Netcop22 (07 Мар 2010 10:31:39) 
    # 
 Speaker
 А по Callsign: 12345678 -это глюк 76841?
 
 Это не глюк - 76841 (как и некоторые другие 76-е МЧС)  постоянно выдает 12345678 как  Сallsign.
 Кстати, шел он вероятно на "Гордый", крайняя отметка на Radarbox'е была именно там.
 | 
|  | Дата: 07 Мар 2010 10:37:22 
    # 
 Netcop22
 Кстати, шел он вероятно на "Гордый", крайняя отметка на Radarbox'е была именно там
 
 Ясно, по флюг радару почему-то к Шереметьеву подходил - был по траверзе на Северо-Западе Москвы, ближе к Шереметьеву. Ещё подумал почему не на Гордый с Юга-Запада заходил.
 | 
|  | Дата: 07 Мар 2010 10:52:54 
    # 
 Speaker
 Ясно, по флюг радару почему-то к Шереметьеву подходил - был по траверзе на Северо-Западе Москвы
 
 Нет, здесь все верно - 76841 подходил к "Гордому" именно с северо-запада
 | 
|  | Дата: 07 Мар 2010 12:45:14 · Поправил: SPEAKER (07 Мар 2010 12:50:22) 
    # 
 Callsign: SDM179
 Reg:
 Hex: 14F105
 Model:
 Airline:
 Lat: 55.64212
 Lon: 37.83863
 Alt: 10650 feet (3246 m)
 Speed: 0 knots
 (0 km/h / 0 mph)
 Angle: 0°
 Radar: UUEE
 
 RA-61701	Antonov An-148-100B	A148	4003	L2J		 14F105	SDM179 Rossiya
 
 С Пулково на Москву.
 | 
|  | Дата: 07 Мар 2010 15:30:45 
    # 
 Speaker
 Speed: 0 knots
 (0 km/h / 0 mph)
 Angle: 0°
 
 Очень характерный пример, кстати, как в отечественном авиапроме многое делается не по западным стандартам, а "типа того". Ну разве сложно подключить данные каналов курса и скорости к транспондеру ADS-B? На 61702 ситуация та же.  Или транспондер "инновационного" российско-украинского производства?
 | 
|  | Дата: 07 Мар 2010 17:44:37 · Поправил: SPEAKER (07 Мар 2010 17:53:53) 
    # 
 RSJ9612
Callsign: RSJ9612
 Reg: RA-42411
 Hex: 14A5AB
 Model: Yakovlev Yak 42D (YK42)
 Airline:
 Lat: 51.38045
 Lon: 16.71414
 Alt: 29975 feet (9136 m)
 Speed: 0 knots
 (0 km/h / 0 mph)
 Angle: 0°
 Radar: NET2
 Сейчас на границе Польши с Чехией. Идёт с Москвы в направлении Германии.
 По реестру - "Русджет"
4520421219043 	Yak-42D	RA-42411	Vardar Bosna Air	ZRH 05jan93 4520421219043 	Yak-42D	RA-42411	Vardar Air	DUS aug93
 4520421219043 	Yak-42D	RA-42411	Skoda Air	lsd 01jun94
 4520421219043 	Yak-42D	RA-42411	Mike Tour, Cz Rep	BKA 21may96
 4520421219043 	Yak-42D	RA-42411	Mostarez Air	BRQ jul96
 4520421219043 	Yak-42D	RA-42411	Air Bosna, n/t	GOT 28mar97
 4520421219043 	Yak-42D	RA-42411	Air Bosna	DUS 19aug97
 4520421219043 	Yak-42D	RA-42411	Av. Centr. Rayon	BKA 21sep98
 4520421219043 	Yak-42D	RA-42411	Satair	ZRH 17nov98
 4520421219043 	Yak-42D	RA-42411	Airom 2000	PMI apr00
 4520421219043 	Yak-42D	RA-42411	Aero Asia	DXB 18jan01
 4520421219043 	Yak-42D	RA-42411	no titles	VKO 16aug01
 4520421219043 	Yak-42D	RA-42411	Rosboronexport	SVO 27aug04
 4520421219043 	Yak-42D	RA-42411	RusJet	SZG 02jan08
Фото RA-42411
 | 
|  | Дата: 07 Мар 2010 18:19:43 
    # 
 RSJ9612
 ...
 По реестру - "Русджет"
 Да и по ИКАО-коду -- тоже. ;) И быстрее, и надёжнее... :)
 |