| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 20 Авг 2009 17:30:41 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB.
 
 17.26
 6HR - MKL radio check Over
 6HR - MKL nothing heard listening out
 | 
|  | Дата: 20 Авг 2009 21:48:26 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB.
 
 21.42
 5YQ -  самолет "Нимрод", проверка связи с MKL, находиться на земле.
 
 22.13
 MKL - 5YQ you are weak unreadable transmitting blinde 5YQ is unable to receive any RATT will call again when airborne
 | 
|  | Дата: 24 Авг 2009 19:33:04 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB.
 18.33
 2HD -  самолет "Нимрод", связь с MKL.
 
 MKL - 2HD relay immediate from 2HD to 8RE = divergence base EGPD acknowlege Over
 | 
|  | Дата: 25 Авг 2009 00:27:16 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB, RATT.
 
 6TF -  самолет "Нимрод", связь с MKL.
 
 00.08
 6TF - MKL radio check Over
 MKL - 6TF you are loud and clear How me Over
 6TF - MKL you are very readable message from Ops have you anything for them
 MKL - 6TF affirm standby RATT
 = RATT =
 
 00.22
 MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 8RE = departure EGQK time 1940z on task time 2010z = time 1940z
 
 00.35
 MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 8RE = operations normal time 2035z operating including 50 nautical mile of position 5625 north 0140 west = time 2035z
 
 01.00
 MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 8RE = request you amend terminal area forecast to iinclude end of message {team ball}  for {eat} forecast = time 2100z
 
 02.00
 MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 8RE = divergence change acknowlege  EGNT primary EGPK secondary operations normal time 2200z position 5550 north 00120 west operating including 50 nautical mile = time 2200z
 
 02.45
 MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 8RE = operations normal position 5530 north 00001 west operating including 50 nautical mile = time 2245z request weather forecast EGQK EGNT
 
 03.15
 MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 8RE = operations normal transmitting from priored position to new position 5620 north 00001 west operating including 25 nautical mile = time 2315z
 
 04.00
 MKL - 6TF request any up-date weather forecast EGQK metar time 2100z and forecast 241928z and EGNT time 2220z and forecast 241701z
 6TF - MKL request change ARCN 111
 MKL - 6TF Roger change ARCN 111
 
 04.30
 MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 2KX = off task time 0010z = time 0030z
 
 04.31
 MKL - 6TF relay immediate from 6TF to 2KX = now in communication EGQK request close down HF = time 0030z
 6TF - MKL from Ops you are permission close down
 | 
|  | Дата: 25 Авг 2009 16:59:54 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB, RATT.
 
 7ZN -  самолет "Нимрод", связь с MKL.
 
 16.55 - 17.00
 7ZN - MKL your RATT text was not receive request you send again over
 MKL - 7ZN not send message stand by
 = RATT =
 
 17.53
 MKL - 7ZN relay immediate from 7ZN to 2KX = departure EGQK time 1335z estimated on task time 1400z = time 1341z
 
 18.03
 MKL - 7ZN relay immediate from 7ZN to 2KX = on task = time 1400z
 | 
|  | Дата: 01 Сен 2009 14:04:45 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB.
2FF -  самолет "Нимрод" , связь с MKL. 
 13.55
 MKL - 2FF relay immediate from 2FF to J3S = operations normal intend operate  in 60 nautical mile of position 5826 north 00030 west for the next 60 minutes = time 0955z
   14.45
 MKL - 2FF relay immediate from 2FF to J3S = operations normal intend operate  with in 50 nautical mile of position 5836 north 00005 west until 1145z = time 1045z
 15.54
 MKL - 2FF relay to J3S = in radio contact with EGQK request close down HF
 2FF - MKL you are permission granted to close down HF | 
|  | Дата: 01 Сен 2009 23:46:05 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА Франции"
 Частота 7628 кГц, USB, RATT.
 
 23.24 - 23.37
 6TA - самолет "Атлантик", связь с PI.
 | 
|  | Дата: 07 Сен 2009 22:39:12 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА Франции"
 Частота 7628 кГц, USB.
 
 22.24-22.26
 L9R - самолет "Атлантик", вызов на связь  PI.
 | 
|  | Дата: 11 Сен 2009 08:13:01 
    # 
 Вчера примерно 16:00 11175 LAJ хотел LL25 (походу перелёт был).
 | 
|  | Дата: 11 Сен 2009 14:43:25 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB, RATT.
 
 0KH - самолет "Нимрод", связь с MKL.
 
 14.40
 OKH - MKL radio check Over
 = RATT =
 
 15.10
 MKL - 0KH relay immediate from 0KH to P0U = SAREX SAREX SAREX unable to contact ARTC duty comms problem will remain this frequency until off task I acknowlege your 1055z = time 1110z
 
 16.00
 MKL - 0KH relay immediate from 0KH to P0U = operations normal operating in D807 area = time 1201z
 | 
|  | Дата: 16 Сен 2009 22:33:51 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB.
0WC -  самолет "Нимрод" , связь с MKL. 
 22.18
 MKL - 0WC relay immediate from 0WC to 8UC = on task position 5733 north 00131 west intend working position 5747 north 00130 west radius 20 miles = 1810z
  Увеличить
 22.52
 MKL - 0WC we are off task time 1851z
 0WC - MKL confirm you are off task?
 MKL - 0WC affirmative OFF TASK time 1851z
 0WC - MKL Roger out
 22.57
 MKL - 0WC relay to 8UC in good RT with base request close down on HF | 
|  | Дата: 17 Сен 2009 23:06:00 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB, RATT.
 
 23.01 - 23.05
 P9X - самолет "Нимрод", проверка связи с  MKL, находиться на земле.
 
 00.00
 MKL - P9X stand by RATT this net
 P9X - MKL Roger stand by
 = RATT =
 
 00.17
 MKL - P9X many thanks for frequency checks request weather on LF broadcast
 P9X - MKL frequency LF broadcast is broadcasting
 MKL - P9X Roger weather actual LF broadcast for 1850z request LF broadcast ...
 P9X - MKL Roger all copied will contact 8LL
 
 02.20
 MKL - P9X did you copied my RATT time 2200z
 P9X - MKL thet negative
 MKL - P9X Roger changing net this time
 P9X - MKL QSY to ARCN 111
 | 
|  | Дата: 21 Сен 2009 23:56:33 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА Франции"
 Частота 5714кГц, USB, RATT.
 
 23.39 - 01.20
 U7L - самолет "Атлантик", Средиземное море, связь с UI.
 | 
|  | Дата: 22 Сен 2009 14:58:53 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6733 кГц, USB, RATT.
 
 12.20 - 15.00
 DAGA 06 - самолет "Атлантик" Италия, связь с УС Рим - IDR.
 Ulisse 65 (Улиссе) - самолет Франции, связь с УС Рим - IDR.
 | 
|  | Дата: 22 Сен 2009 15:31:55 
    # 
 Ulisse 65 (Улиссе) - самолет Франции
 А какой тип? Вроде у них в наличии были CN-235.
 | 
|  | Дата: 22 Сен 2009 18:29:55 
    # 
 РУБИН
 Данный позывной встречаю впервые, на слух "Улиссе 65" оператор француз, передал радиограмму в F1B (RATT).
 Возможно "Атлантик" по учению.
 | 
|  | Дата: 22 Сен 2009 19:20:49 
    # 
 На одном из ресурсов, посвященных авиакатастрофам, есть упоминание о С/S ULYSSE-64, которым работал самолет РА-28 Франции вместе с DRАGОN-66 по катастрофе А-320 Новой Зеландии.
 | 
|  | Дата: 23 Сен 2009 18:13:46 
    # 
 Сегодня Р-3С
 10:15мск 8992   NAVY AL34010
 10:40мск     NAVY AL407
 16:32мск    11175 TIGER001
 связывались с Эндрюсом , а TIGER001 ещё с Lajes.
 | 
|  | Дата: 23 Сен 2009 22:52:29 
    # 
 10:15мск 8992   NAVY AL34010
 10:40мск     NAVY AL407
 16:32мск    11175 TIGER001
 По-моему, это не БПА.
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2009 17:31:29 · Поправил: drhell_78 (24 Сен 2009 17:39:38) 
    # 
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2009 19:16:49 
    # 
 drhell_78
 Смотри вчера по учению Loyal Midas 09.
 F6I - корабль Италии
 Ulisse 36 - самолет БПА Франции
 А что было дальше?
 | 
|  | Дата: 24 Сен 2009 20:49:19 
    # 
 Спасибо, дальше шло смещение по частоте, ушли ниже, никак не вытянешь.
 | 
|  | Дата: 25 Сен 2009 16:25:42 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА Франции"
 Частота 6760 кГц, USB, RATT.
 
 9LJ - самолет "Атлантик", связь PI.
 
 16.10
 = RATT =
 9LJ - PI QSL O 25/202
 | 
|  | Дата: 28 Сен 2009 13:25:56 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА Франции"
 Частота 6760 кГц, USB, RATT.
 
 11.55 - 13.03
 DAGA 67 - самолет "Атлантик" Италия, связь с ODPI.
 DAGA 67 - ODPI you are loud and clear
 ODPI - DAGA 67  loud and clear = ZKJ to on this frequency I switch on  ZD320 with c/s IDR
 DAGA 67 - ODPI switch on  ZD320 with c/s IDR thet is correct
 ODPI - DAGA 67 thet correct = T0S thanks for cooperation
 
 13.05
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6733 кГц, USB, RATT.
 
 IDR - DAGA 67 radio check Over
 DAGA 67 - IDR Loud and cler
 IDR - DAGA 67 stand by ZAJ2
 = RATT =
 | 
|  | Дата: 02 Окт 2009 12:06:01 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА Франции"
 Частота 5714 кГц, USB, RATT.
 
 09.16 - 12.00
 I5J - самолет "Атлантик" Франции, связь с UI, Средиземное море.
 | 
|  | Дата: 05 Окт 2009 13:53:05 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB.
 
 13.47
 3CP - самолет, проверка связи с MKL, находиться на земле.
 | 
|  | Дата: 05 Окт 2009 19:30:34 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB, RATT.
 19.23
 T8T - самолет "Нимрод", проверка связи с MKL, находиться на земле.
 
 21.23
 MKL - T8T relay immediate from T8T to N4Z = on task = time 1710z
 22.15
 MKL - T8T relay immediate from T8T to N4Z = operations normal operating position 5530 north 01030 west radius 50 nm = time 1808z
 | 
|  | Дата: 05 Окт 2009 23:40:07 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB.
 
 23.35
 Y1X - самолет "Нимрод", проверка связи с MKL, находиться на земле.
 
 00.47
 MKL - Y1X relay immediate from Y1Z to N4Z = on task = time ...
 | 
|  | Дата: 06 Окт 2009 09:02:17 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB.
 
 08.54
 X5A - самолет, связь с MKL.
 
 X5A - MKL you are permission close down this freq
 MKL - X5A Roger out
 | 
|  | Дата: 06 Окт 2009 13:51:51 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB, RATT.
 
 09.46
 D8W - MKL =вызов на связь несколько раз - безрезультатно =
 
 12.24
 8OB - самолет "Орион" Германии , связь с MKL.
 14.50
 MKL - 8OB request permission close down HF I am landing EGQK
 8OB - MKL close down HF
 |