| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 03 Авг 2009 23:09:01 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО" частота 6697 кГц, USB.
 Радиосеть "TASCOMM" частота 4742 кГц, USB.
 21.50 - 00.00
 6PS - самолет "Нимрод", связь с MKL, TAZCOM.
 
 22.58
 MKL - 6PS relay to 1O.. = operation normal operating position 5839 north 00013 east
 
 23.30
 MKL - 6PS request you send your RATT test
 6PS - MKL standby
 = RATT =
 
 00.00
 MKL - 6PS relay to 1O... = operations normal time 1955z operating ... 5825 north 00036 east
 | 
|  | Дата: 04 Авг 2009 01:39:01 
    # 
 sibirjac
 Если ты не против , давай свяжимся как нибудь с тобой отдельно.
 Есть о чем побалтать
 | 
|  | Дата: 04 Авг 2009 15:31:59 
    # 
 Подскажите, как отличить самолеты по национальной принадлежности?
 Кстати 30.07 наблюдал "Нимрод" на перелете из ENAN на EGQK.
 | 
|  | Дата: 04 Авг 2009 18:43:56 
    # 
 Kenny
 Подскажите, как отличить самолеты по национальной принадлежности?
 
 По голосу, радиообмену и характеристикам работы RATT.
 | 
|  | Дата: 04 Авг 2009 19:03:06 
    # 
 А где найти парамметры, а то литературы никакой нет. Ловлю много, а классифицировать не могу.
 | 
|  | Дата: 04 Авг 2009 21:14:26 
    # 
 Лови ... но нужны записи переговоров и тогда в классификации поможем.
 А литературы нет - возможно сделаю.
 | 
|  | Дата: 04 Авг 2009 21:17:41 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB, RATT.
 
 Q6A - самолет "Нимрод", связь с MKL.
 
 21.02
 MKL - Q6A relay immediate from Q6A to 4CI = on task ....
 Q6A - MKL Roger your on task = receive your departure message on RATT ZBZ5
 
 22.02
 MKL - Q6A relay immediate from Q6A to 4CI = ops normal position 5818.67 north 00544.43 west altitude 2 gektofeet intend operate in area this time = time 1802z
 
 23.08
 MKL - Q6A relay immediate from Q6A to 4CI = ops normal position 5821.47 north 00546.10 west altitude 5 gektofeet intendment in work in this area = time 1905
 | 
|  | Дата: 05 Авг 2009 22:55:11 
    # 
 Подскажите пожалуйста, где можно найти справочник бортовых номеров?
 | 
|  | Дата: 05 Авг 2009 23:05:49 
    # 
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 13:54:21 
    # 
 Судя по всему, в рамках заявленной Министерством Обороны GrВr программы глубокой модернизации самолетов НИМРОД,  не исключен вариант установки на нем нового прицельно-навигационного оборудования. Об этом косвенно свидетельствует изменившаяся дважды за последние 9 месяцев форма докладов этих самолетов при нахождении их на отработке задач БП и проведении поисковых мероприятий. На первом этапе тестирования (юстировки) данного оборудования доклады предоставлялись: точка с координатами и радиусом в нем; на этапе практической аппробации (опытной эксплуатации) аппаратуры-форма доклада изменилась: точка указывается с точностью до секунд (сотых долей градуса) и высотой полета. Хотя данные факты могут объясняться и банальнее. . . . У кого какие мысли по поводу этого?
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 14:31:01 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB.
 
 4XZ - самолет "Нимрод", связь с MKL.
 
 14.25
 MKL - 4XZ request weather actual EGQK
 4XZ - MKL Roger standby = погода на аб Кинлосс =
 
 14.40
 MKL - 4XZ relay immediate from 4XZ to W8U = off task 1030z = time 1039z
 
 15.27
 MKL - 4XZ relay immediate from 4XZ to W8U = request close down on HF now in comms with EGQK = time 1127z
 4XZ - MKL  all copied your are permission close down
 MKL - 4XZ Roger understood listening out
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 14:54:08 
    # 
 vrn7234
 Хотя данные факты могут объясняться и банальнее. . . . У кого какие мысли по поводу этого?
 
 Стандартная форма доклада, если не проходит радиограмма в RATT.
 Раньше (лет 10-15 назад) данные доклады также проходили.
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 16:50:04 · Поправил: vrn7234 (06 Авг 2009 17:28:19) 
    # 
 Благодарю за ответ, но мне такие формы докладов не встречались. Обычно координаты с точностью до градуса, и опс нормал. Тогда чем, по Вашему вызвано то, что у таких стандартизированных в плане докладов, в отличии от амеров, английских пилотов так часто меняется форма их донесений ?
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 18:26:00 
    # 
 Не знаю. Для меня это стандартная форма доклада.
 Координаты, я думаю, как штурман даст так и докладывают, бывает что и  с точностью до секунд.
 Экипажи разные поэтому и вариации от стандарта - по данному признаку можно попытаться привязать экипаж к самолету.
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 19:02:05 · Поправил: vrn7234 (06 Авг 2009 20:55:20) 
    # 
 Может и так . . .Хотя, если учесть, что последнее слово остается за радистом, а не за штурманом, то вопросы все равно остаются.
 | 
|  | Дата: 12 Авг 2009 20:44:45 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB.
 
 KIN433 - самолет "Нимрод", связь с MKL.
 
 20.39
 MKL - KIN433 request weather EGQK EGPD
 KIN433 - MKL = погода =
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2009 14:35:09 · Поправил: Red Crown (16 Авг 2009 14:46:29) 
    # 
 Всем, всем, всем!
 +++++++++++++++++++++++++
 В период с 17 по 21 августа 2009 года в восточной части СЗМ проводится совместное учение ВМС Турции, США и Израиля "Reliant Mermaid".
 Цель учения - практическая координация при проведении аварийных поисково-спасательных процедур/мероприятий по обеспечению безопасности на море.
 Принимающая сторона - Турция.
 Участники - подразделения ВМС/ВВС Турции, США и Израиля.
 Состав:8 кораблей, 4 вертолета и 3 самолета (поисково-спасательных и/или БПА) (search and rescue aircraft) от всех трех стран-участниц.
 План на ближайшие сутки:
 18 августа - пресс-конференция на Aksaz/Marmaris Naval Base;
 19 августа - начало активной фазы учения (live phase).
 ++++++++++++++++++++++++++
 Так, что, думаю Р-тройки в Средиземке должны оживиться (хотя бы 1 Р-3С должен засветиться по-любому)
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2009 15:29:06 
    # 
 Подскажите плз, отметился самолетик в р/сети ОВВС Великобритании, с поз. Air Force+ЦЦЦ. Кто знает что это за самолет?
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2009 20:22:38 
    # 
 Эпопея с Арктик Си продолжается.
 16.08.2009
 Пролет над сухогрузом в субботу совершил самолет португальских ВВС, сообщило агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на источники в оборонном ведомстве Франции. По данным агентства, в военных кругах Лондона появилась информация, что Arctic Sea уходит в открытый океан в сторону Бразилии.
 Поисками судна занимаются корабли и суда военно-морского флота России, находящиеся в Атлантике. Кроме того, задействованы космические средства обнаружения. НАТО оказывает ВМФ РФ информационную поддержку.
 15 августа определитель координат сухогруза (АИС) показал, что судно находится в Бискайском заливе на траверзе французского порта Ла Рошель. Определитель координат на Arctic Sea заработал на короткое время, после чего сигнал пропал вновь. Франция опровергла факт обнаружения Arctic Sea в своих территориальных водах.
 Высадившаяся 24 июля на борт Arctic Sea группа людей в форме и масках искала на судне кокаин, сообщил шведским властям капитан сухогруза во время телефонного разговора, состоявшегося 31 июля, утверждает шведская газета «Метро» со ссылкой на источники в национальной полиции.
 +++++++++++++++++++++++++
 Блин, неужели никакакие захудалые БПА не почтят вниманием наши корабли - теперь уже, наверное, ближе "к Бразилии"?
 | 
|  | Дата: 18 Авг 2009 21:10:13 
    # 
 Народ! Что за птица? Очень уж двигатели резанули мне слух и я сразу вспомнил ЕС-130-х с 7766. 20.50 мск Port Town -   Pure [White]  11, radio check. How you did say? 11 this is port Town charlie-charlie!
 | 
|  | Дата: 18 Авг 2009 21:59:55 
    # 
 | 
|  | Дата: 18 Авг 2009 22:06:38 
    # 
 sibirjac, привет! Да,действительно это оно!
 | 
|  | Дата: 19 Авг 2009 21:58:06 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB.
 
 21.50
 4RT - самолет "Нимрод", связь с MKL, находиться на земле.
 
 22.44
 MKL - 4RT frequency check
 4RT - MKL Roger go ahead
 MKL - 4RT standby RATT test 1m
 4RT - MKL standby
 | 
|  | Дата: 19 Авг 2009 23:49:45 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697, 4620 кГц, USB, RATT.
 23.23
 MKL - 4RT relay immediate from 4RT to 5ZH = on task 1900z position 5557 north 00127 west GP intentions to will be conducting flight post Edinburgh castle until at 2000z then returning to D807 = 1925z
 23.37
 MKL - 4RT change ARCN 112
 Частота 4620 кГц
 MKL - 4RT radio check Over
 4RT - MKL you are loud and clear
 MKL - 4RT standby RATT
 = RATT =
 23.58
 MKL - 4RT request you relay to 5ZH ops normal at time 1957z at position 5558 north 00300 west Over
   02.00
 MKL - 4RT relay to 5ZH we are now in comms EGQK request close HF
 02.05
 MKL - 4RT relay to 5ZH off task at time 2200z now close down many thanks out | 
|  | Дата: 20 Авг 2009 09:56:33 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота  4620 кГц, USB, RATT.
 
 8LK - самолет "Нимрод", связь с MKL.
 
 05.18
 MKL - 8LK = проверка связи, находиться на земле =
 
 06.39
 MKL - 8LK relay to 5LB on task time 0240z I am receiving broadcast zbz 5
 
 07.59
 MKL - 8LK relay immediate from 8LK to 5LB = ops normal position 5753 north 01004 west remaining on task in this area BAMBI is ....
 | 
|  | Дата: 20 Авг 2009 10:07:55 
    # 
 ВАМВI- Ballistic Anti-Missile Boost Intercept или что-то  другое?
 | 
|  | Дата: 20 Авг 2009 12:22:19 
    # 
 vrn7234
 
 Плохая слышимость, BAMBI - spall, концовку (одно - два слова) не слышно.
 | 
|  | Дата: 20 Авг 2009 12:33:06 
    # 
 Если оно, то тогда-супер! Англичане тоже постреливают... По идее, этот борт для этих целей д. б. оборудован специальн. системами телеметрии.
 | 
|  | Дата: 20 Авг 2009 16:36:22 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB, RATT.
 
 6TG -  самолет "Нимрод", связь с MKL.
 
 16.26
 MKL - 6TG relay immediate from 6TG to 5LB = departure EGQK time 1210z estimated on task time 1230z = time 1225z
 
 16.32
 MKL - 6TG relay immediate from 6TG to 5CB = on task = time 1230z
 
 17.28
 MKL - 6TG relay immediate from 6TG to 5CB = operations normal time 1310z = time 1328z
 
 18.12
 MKL - 6TG relay immediate from 6TG to 5CB = off task = time 1410z
 
 18.20
 MKL - 6TG relay immediate from 6TG to 5CB now in radio contact with EGQK request close down HF
 6TG - MKL permission granted close down HF
 | 
|  | Дата: 20 Авг 2009 17:16:07 
    # 
 Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
 Частота 6697 кГц, USB, RATT.
 
 17.12
 MKL - KINLOSS GROUND radio check HF How do you read
 KINLOSS GROUND - MKL you are good readable how me Over
 MKL - KINLOSS GROUND you are good readable also many thanks for RATT test out
 |