| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 05 Июн 2009 21:07:01 
    # 
 почему Р-3, а не НС-130?
 Использование Р-3 в этой ситуации было бы логичнее, так как он имеет на вооружении магнитометр, позволяющий фиксировать изменение магнитного поля  Земли под воздействием корпусов подводных лодок (самолёт поменьше, но тоже инородное тело в магн. поле Земли), а также другие прибамбасы, позволяющие искать большие по объёму металлические тела в толще воды. Ведь французы первым делом погнали туда свои «Атлантики», а они по характеру выполняемых задач с Р-3 (в его противолодочном варианте исполнения) очень похожи.
 | 
|  | Дата: 05 Июн 2009 21:41:54 
    # 
 Сегодня опять работает Omni 01 и 41
 Не могли бы описать более подробно?
 | 
|  | Дата: 05 Июн 2009 22:52:13 
    # 
 К сожалению не могу. Слышимость плохая, борта работают с Асеншеном. Взял только позывные и тот же номер телефона! Вооо, сейчас только сообразил, кореспондент на этом номере имеет акцент, довольно отличающийся от амеров, но с приемлеемой дикцией! Не амер эт точно и не англичанен!!!
 | 
|  | Дата: 05 Июн 2009 23:22:23 
    # 
 в СМИ нет инфы о задействовании Navy USA
 Только что прошло сообщение о задействовании 11 самолётов ВВС США, Бразилии и Франции в том районе
 | 
|  | Дата: 06 Июн 2009 10:13:35 
    # 
 umbrella - E-6B над континентом. Стандарт.ВКП OCK
 | 
|  | Дата: 06 Июн 2009 23:36:33 · Поправил: Moose (07 Июн 2009 10:18:29) 
    # 
 .
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2009 11:49:07 
    # 
 Р-3, а не НС-130?
 Я тоже придерживаюсь мнения что всё-таки это HC-130. Вспомните Milky.... Амеры обожают использовать узконаправленную технику, задача самолёта HC-130 "ПОИСК И СПАСЕНИЕ". Так почему и нет?!
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2009 12:23:46 · Поправил: Moose (07 Июн 2009 12:29:01) 
    # 
 Р-3, а не НС-130?
 Я тоже придерживаюсь мнения что всё-таки это HC-130. Вспомните Milky.... Амеры обожают использовать узконаправленную технику, задача самолёта HC-130 "ПОИСК И СПАСЕНИЕ". Так почему и нет?!
 Я жалею, что хотел и не написал вчера по поводу НС-130, не предотвратив ваше это "странное" сообщение.
 Суть в том, что "геркулесы" помогают спасти ещё живых на поверхности. Это его единственное предназначение.
 О том, что таковых не является было доказано уже в первый день или даже часы после катастрофы. После этого делать НС-130 совершенно нечего.
 А цель Р-3 - визуальное или электронное обнаружение дрейфующих обломков. Для их последующего изучения в интересах расследования.
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2009 13:09:44 
    # 
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2009 13:36:02 
    # 
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2009 23:50:21 
    # 
 Тишина туты. Кто-то уже на пляже нежится с 'Ягуаром' в руках, девок взглядом обножая! :-)
 Эх-эх-эх... Омни 01, с 05 на 06 сново работал ближе к ссеверу Бразилии. Кто СМИ зырил, французская АПЛ подгребла? Mn 850 еще работал, на Брансвик звонил.
 | 
|  | Дата: 08 Июн 2009 00:10:31 
    # 
 Georg2
 
 Самолет "Орион" США позывной LC415 - это 8 эскадрилья (VP-8 Tiger)
 Связь с Сигонелла, прыгали на частоту 6739, потом вернулись на 11175, связь с дежурным офицером ( Duty Officer) как будто на аб Инжерлик Турция (Ingerlic Base Ops), давал точку flight point KATOT=36° 0' 0N 43° 27' 0E это Ирак.
 Предположительно дальнейший перелет в США, смена эскадрильи, первые самолеты прилетели 27 мая на аб Джексонвилл  (попутно смена базирования, аб Брансуик закроют в 2011 году).
 | 
|  | Дата: 08 Июн 2009 02:12:19 
    # 
 Вот такая еще штука была с 05/06 на 11175:
 Ascention-Zulu(не уверен, может слово)0e0a, position on eleven one hundgred. Over.
 Не амеры, был акцент. Что за НЛО? Выход на связь только раз!
 | 
|  | Дата: 08 Июн 2009 13:48:09 · Поправил: vrn7234 (08 Июн 2009 13:58:51) 
    # 
 position on eleven one hundgred.
 А на 11100 его не слушали?
 Документ старый 2002 года называется AERONAUTICAL HF RADIO TRAFFIC, составленный неким Risto Hirvonen, так вот согласно нему 11100 - Saudi Arabian AF -Dhahran.
 Как вариант можно посмотреть любительские 5-и значные позывные (если я правильно понял из приведённого Вами текста) z0e0a, хотя у них структура несколько отличается от приведённой.
 | 
|  | Дата: 08 Июн 2009 17:35:44 
    # 
 А на 11100 его не слушали?
 Есесно я забил эту частоту, но тишина была.
 Как вариант можно посмотреть любительские 5-и значные позывные
 Неа, какие любители? Было нажатие, был фон движков, была попытка дать позицию, в конце концов зачем любителям баловаться с Ascention'ом!
 | 
|  | Дата: 08 Июн 2009 18:27:15 · Поправил: Moose (08 Июн 2009 18:37:29) 
    # 
 Ascention-Zulu(не уверен, может слово)0e0a, position on eleven one hundgred. Over.
 Не амеры, был акцент. Что за НЛО? Выход на связь только раз!
 Как вариант я бы предположил, что если это не американский самолёт (есть акцент), то их близких союзников. Скажем, японцев. Это перекликается с позывным (очень любят употреблять они "зеро" и "зулу" к месту и не к месту). А с словосочетанием "Position 11100", если не мудрить, то очень похоже на то, что это позиция 111-East. Если, скажем, самолёт вылетел с Японии, и направляется на службу на БВ, и Китай дал разрешение на пролёт, то это аккурат над Китаем. Следует учесть, что Китай, даже более, чем СНГ - "стремная" страна (амеры вообще разрешения на пролёт даже и не спрашивают). Поэтому немудрено, что его территория пролетается с опаской, и докладами позиции.
 А почему на 11175? Видимо, в своей сети союзник не смог связаться. Такая версия.
 
 
 Но также это может быть и позиция 111-West.  Как вариант - район острова Пасхи - заброшенные пустынные тихоокеанские места. Тоже очень стремая область. В этом случае про японца помолчу.
 Но к Ассеншену достаточно близко.
 | 
|  | Дата: 08 Июн 2009 19:35:48 · Поправил: RAMA 21 (08 Июн 2009 19:49:48) 
    # 
 Дабл
 | 
|  | Дата: 08 Июн 2009 19:36:34 
    # 
 А с словосочетанием "Position 11100"
 Вы не правильно поняли, он хотел дать позицию и сказал, что на частоте 11100. Эти цифры не позиция, а номинал частоты. Я вообще думаю, что он просто забыл сказать после элевен уан хандрид - 'севен файв'.
 
 Француская АПЛ пришла на место поиска. В СМИ говорят поиски ведут 12 самолетов. Цитата (примерно): 'От соединенных штатов в помощь отправлено 2 самолета с мощьными гидрорадарами'. Наверное это и есть наши Омни!
 | 
|  | Дата: 08 Июн 2009 21:07:38 · Поправил: vrn7234 (08 Июн 2009 21:19:43) 
    # 
 5561 814708750
 55 - код самой Бразилии
 61- код столицы г. Бразилиа
 P.S. А Геркулесы, по крайней мере Бразильские (если это не архивные съёмки телевидения), над морем переодически по телеку показывают, так что не всё так однозначно с OMNI.
 | 
|  | Дата: 08 Июн 2009 21:21:47 · Поправил: Zesty67 (08 Июн 2009 22:37:24) 
    # 
 с мощьными гидрорадарами'.ZESTY67-Пиндосы помогают,согласен.
 Локаторы Towed Pinger Locators, могут засечь аварийные сигналы «черных ящиков» на глубине свыше 6 км. Команда американских специалистов, прилетевших в Бразилию, доставит оборудование на два французских судна, сообщил высокопоставленный представитель ВМС США на условиях анонимности, так как решение послать локаторы в ответ на просьбу Франции официально не объявлялось.
 
 Известно, что диаметр локаторов ВМС США составляет 1,8 м, ИХ БУКСИРУЮТ за судами на малой скорости.
 ZESTY67-Пиндосовские самолёты тут не причем,только отчасти может.OMNI  я и ранее встречал,КАТОСТРОФ ВРОДЕ НЕ БЫЛО
 
 Добавим, что представители ВВС Бразилии сообщили накануне вечером, что в районе поисков найдены тела двух мужчин и вещи, свидетельствующие о том, что это пассажиры пропавшего рейса. Среди них — портфель, в котором найден билет на самолет, и рюкзак с компьютером.
 ZESTY67-А у французов свои авиаполки не плохие,в том числе и флот.
 Поднято пять тел пока......очень жалко людей
 CМИ-пару минут назад 17 тел поднято
 Первые фрагменты с лэйблом AIR FRANCE,показаны прессе
 Первая причина датчик скорости.........
 | 
|  | Дата: 09 Июн 2009 01:51:22 
    # 
 Мдя, пишите от СМИ. Кричу Вам, Омни там работают, есть координаты бортом сказанные, есть еще кое! Да и вообще слажите 2+2. Борт позывным отмечается с трагической даты каждый день!
 | 
|  | Дата: 09 Июн 2009 06:11:34 
    # 
 Следует учесть, что Китай, даже более, чем СНГ - "стремная" страна (амеры вообще разрешения на пролёт даже и не спрашивают). Поэтому немудрено, что его территория пролетается с опаской, и докладами позиции.
 Разрешения запрашиваются всеми и всегда. В том числе и американцами. Те, кто интересовался конфликтами последнего десятилетия, могли наблюдать лично, как разрешение на пролет согласуется "на ходу" и что при этом делает авиация, еще не получившая разрешения.
 
 По поводу 11100 - это практически однозначно неправильно произнесенное "on 111" - общепринятое в ВВС США указание частоты с точностью до 100 Гц.
 | 
|  | Дата: 09 Июн 2009 10:28:39 · Поправил: Flygun (09 Июн 2009 10:41:26) 
    # 
 22.48мск
 11175( USB)
 Croughton - B.e.n.t 22 req p/p 3128586001 call sing mini man op's. С КП связь установить не удалось. Can you relay msg on this number? Dep. =lgsa= at 18.02z est =hdam= at 00.52z, also relay from Bent 21 dep 17.01z, est 00.10z. Может есть у кого привязки по этим пернатым?
 | 
|  | Дата: 09 Июн 2009 11:11:05 
    # 
 Мдя, пишите от СМИНе пишу,а цитирую СМИ.....
 | 
|  | Дата: 09 Июн 2009 12:38:20 
    # 
 E-6 на 11.175 за 12.30мск. Позывной словарная основа район,Европейская часть.
 | 
|  | Дата: 09 Июн 2009 13:22:56 
    # 
 12.23мск
 11175
 Sigonella - Black Cat  r/ch. Был такой птиц. Над GB
 | 
|  | Дата: 09 Июн 2009 15:22:02 
    # 
 Мужики, это НУС был. Отличить НУС от борта не сложно. С Сигонеллы вещал.
 | 
|  | Дата: 09 Июн 2009 15:33:58 · Поправил: RAMA 21 (09 Июн 2009 15:35:53) 
    # 
 Добавлю:
 Bent 22, 12 soul on board. Bent 21, 23 soul on board. ВТА наверное. Air expeditionary group возвращается домой?
 | 
|  | Дата: 09 Июн 2009 16:17:43 · Поправил: РУБИН (09 Июн 2009 16:18:25) 
    # 
 Что значит с Сигонеллы вещал?! Использовал ретранслятор НУС Сиганеллы?
 Или он там находится? А фон работы? Кто слышал 21-й индекс? Я кусок зацепил,проверка связи провел.
 | 
|  | Дата: 09 Июн 2009 17:51:18 
    # 
 фон чистый, без шумов. Индекса небыло, просто black cat. Местоположение Сигонелла. Недавно были: Redemio, Coal oil. Почему так? Фиг его знает. Moose с работы придет, ченить напишет.
 |