| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 29 Май 2009 05:08:52 
    # 
 Постоянно летают ребята с позывным FUELER 10,40,42.
 Осмелюсь ответить за Moose (уважаемый уже спит)?! Вы слушаете FUELER в районе Черного моря на базовой чатоте 6761? На этой частоте многие ЗА отмечаются, даже те которые гонят СБА, ТА (и на територии Европы), но в основном там заправляют ВТА (КС-135 заправляют). По дню недели иногда... ндекс! А вообще у мастера в этой теме РУБИН спроси, если ОН захочет, то РАСПИШЕТ!
 Всё, пиду и я дрыхнуть!
 | 
|  | Дата: 29 Май 2009 08:41:02 · Поправил: Moose (29 Май 2009 08:45:57) 
    # 
 Постоянно летают ребята с позывным FUELER 10,40,42.
 Я знаю что это заправщики,и отсюда вопрос,значит ли что-то индекс,влияет ли он на тип заправщика,и
 что он вообще делает над Чёрным морем последние года три
 Действительно, стоит проверить индексы по дням недели. В зправочных подразделениях нередко такое практикуется, когда первая цифра обозначает день недели, а вторая - номер вылета.
 Фюлеры в районе Черного моря - заправляют. В основном С-17, С-5. В тех местах пролегает их трасса на Бишкек, Грузию, Афганистан. Фюлеры работают с инжирлика. Здесь уже говорилось.
 Насчёт типов. Ни одного упоминания, что Фюлер когда нибудь был КС-10. Их мало - всего 59
 - видимо их в основном пускают на более приоритетные задачи.
 | 
|  | Дата: 29 Май 2009 11:17:42 · Поправил: Zesty67 (29 Май 2009 11:20:28) 
    # 
 Хотя, не исключено, что кроме этого и в воздухе постоянно болтается один Е-6.Тут согласен,выполняет функции ВКП ОСК,на ряду с этим в воздухе могут находиться по однуму ВУСР ТАКАМО Е-6В как Тихоокеанского,так и Атлантических флотов.
 | 
|  | Дата: 29 Май 2009 11:38:53 · Поправил: Zesty67 (29 Май 2009 11:42:18) 
    # 
 На самом деле на dsn 312 271 7190 (Оффут), делают звонкитолько Е-6ВА именно ВКП ОСК.
 ВКП ОСК и ВУСР как мы все знаем /тип Е-6B/выполняют разные задачи.И не надо путать задачи самого ВУСР с ВКП ОСК
 Добавлю ВУСР это не тип,а его задача
 | 
|  | Дата: 29 Май 2009 11:48:45 
    # 
 не ВКП, а ВУСР (Е-6В)Выполняя задачи ВКП, он по определению уже не ВУСР,как и ВУСР-ВКП
 ВУСР-Воздушный узел самолёт ретранслятор
 ВКП-Воздушный командный пункт
 | 
|  | Дата: 29 Май 2009 14:30:52 
    # 
 ВУСР-воздушный узел связи-ретранслятор. Если не ошибаюсь.
 | 
|  | Дата: 29 Май 2009 14:50:35 
    # 
 S4JG легким запросом номера телефона превращается в  TIGER-02!
 Эта тема уже поднималась здесь немного ранее. Эта важная информация (RAMA 21) - ещё один момент в направлении понимания, что же такое есть S4jgИз привязки S4JG var Group c/s any USN aircraft wanting radio check /т.е групповой позывной любого борта ВМС/А что касается радиообмена, тот тут и открывается его личный позывной
 | 
|  | Дата: 29 Май 2009 15:14:32 · Поправил: Zesty67 (29 Май 2009 16:02:06) 
    # 
 ВУСР-воздушный узел связи-ретранслятор. Если не ошибаюсь.Это уже сугубо наше русское обозначение,кому как нравится
 A у пиндосов идёт обозначение как TACAMO-TAke Charge And Move Out(airborne radio relay system)бортовая радиорелейная система"ТАКАМО"(система радиосвязи обеспечивающая круглосуточное дежурство в воздухе в любой части земного шара,на случай возникновения ядерной войны)
 P.S.Для информации
 NAOC
 Definitions:
 national airborne operations center (E-4B aircraft)
 
 
 ABNCP
 Definitions:
 Airborne Command Post (E-6B aircraft)
 На авиабазе Оффут на постоянной основе находятся 2E-6B 1ABNCP и 1ALCC-Airborne Launch Control Center-воздушный пункт управления запуском(ракет) в ходящие в состав стратегического командования.
 | 
|  | Дата: 29 Май 2009 18:47:28 
    # 
 1835мск 11175 Andrews-S4JG r/check
 S4JG-Andrews I have l/c
 | 
|  | Дата: 29 Май 2009 22:23:10 
    # 
 28.05.2009 
 11175khz (SSB) 
 20:18z 
запись | 
|  | Дата: 29 Май 2009 22:43:51 · Поправил: Moose (30 Май 2009 12:51:06) 
    # 
 не ВКП, а ВУСР (Е-6В)
 Да, вообще вопрос выеденного яйца не стоит. Кидаю "рацуху" по терминам.
 По-моему деление Е-6 на ВУСР и ВКП - на самом деле уже пережиток времени. По сути Е-6 - единый самолёт. Все машины имеют одни и те же технические характеристики и аппаратуру.
 Между прочим связь с подводными лодками по системе ТАКАМО (ВУСР) - это всего лишь один из элементов управления войсками (в частности стратегическим подводным флотом). Управление стратегическими войсками - как все догадались - и входит в обязанности ВКП ОСК.
 Но интересно и то, что Е-6 также выполняет функции и ВКП зон (европейской и тихоокеанской). И конкретно на боевом вылете нередко одновременно с задачами ВКП ОСК. А в зонах он тоже руководит стратегическими силами. Чем же ещё?!
 
 Вывод: родственных функций по управлению стр. войсками много. Но самолёт один!!! Должно быть и единое его смысловое обозначение. Наподобие, скажем, "общий стратегический ВКП", " ВКП стратегических сил" или что-то в этом роде.
 Времена когда ВКП ОСК, ВУСР и ВКП зон были отдельными понятиями безвозвратно ушли в прошлое. Причина этого  очень банальна и примитивна: это действительно были разные машины: ВКП ОСК - EC-135C/J, ВКП зон - EC-135H/P, ВУСР - E-6A/B. Сейчас такого нет - следовательно, надо что то менять по этому поводу в супер-консервативной русскоязычной военной терминологии.
 Распрягаюсь конечно для  "законодателей" терминов. Звоните, в звоночки "те от кого зависит". Надо идти в ногу со временем.
 | 
|  | Дата: 29 Май 2009 22:52:10 · Поправил: sibirjac (29 Май 2009 23:05:01) 
    # 
 Torino
 На записи Reach 258, который у меня позднее отметился в ALE на 11226 и 9025 открыто.
 
 Crowton - Reach 258 (себя называл 91190) связь с TACC dsn 312-779-0321 и второй dsn 314-479-4371
 | 
|  | Дата: 30 Май 2009 21:24:13 
    # 
 1800мск/6761/BLUE72-BLUE62 over
 BLUE62-BLUE72 I have good readeble
 BLUE71-BLUE72 over
 BLUE72-BLUE71 change on 13306
 BLUE72 rogrer
 1810мск/13306/BLUE71 47N50W at 1412z
 47N60W at 1515z fl240block260
 BLUE 72 say they are A2 reservation MAZDA21 block altitude 250-260
 BLUE71 high altitude 320 1505z destination airport McGuire fl270
 | 
|  | Дата: 30 Май 2009 21:30:46 · Поправил: vrn7234 (31 Май 2009 20:47:28) 
    # 
 На записи Reach 258
 По АЛЕ (291190) С-17 ВВС США получается, по маршруту США - Рамштейн - Ирак
 | 
|  | Дата: 30 Май 2009 22:42:55 · Поправил: Moose (30 Май 2009 22:43:59) 
    # 
 change on 13306
 Вот это действительно интересно. Нахождение источников из радиообмена. Подозрение, что эта частота находится в связке с 6761. А может и круче её. Может есть у кого возможность помониторить, чтобы проверить это?
 | 
|  | Дата: 30 Май 2009 22:48:00 
    # 
 Moose
 Конечно есть!!!
 Будем мониторить.
 | 
|  | Дата: 30 Май 2009 22:49:58 · Поправил: РУБИН (31 Май 2009 01:38:49) 
    # 
 Santa Maria & Shanwick 3126, 5598, 8906, 13306, 17946 kHz
 | 
|  | Дата: 30 Май 2009 23:26:08 
    # 
 РУБИН
 Santa Maria & Shanwick 30126
 
 30126 - это частота?
 | 
|  | Дата: 31 Май 2009 01:38:22 · Поправил: РУБИН (31 Май 2009 10:16:20) 
    # 
 Послушал. Просто дал переход или смену частоты на ИКАО и работает в данный момент Шанвик. Редкое явление требующие внимательного анализа.
 | 
|  | Дата: 31 Май 2009 09:44:06 
    # 
 Интернет.
 MAZDA 11-16 and MAZDA 21-26 returned today from Moron to Shaw AFB.
 The lead tanker told Boston center that they were F-16s, but as the first cell was working
 the tankers on 294.800 and 282.000 on their aux radio, I believe they may have been F-15s ..
 | 
|  | Дата: 31 Май 2009 10:32:15 
    # 
 Santa Maria & Shanwick 3126, 5598, 8906, 13306, 17946 kHz
 Данные могли устареть, но частота 1-го маршрута (NAT-A), по–моему, 3016, а не 3126, а вот 17946.0 характерна для маршрута (NAT-В), хотя надо признать, что и в первом и во втором случае Santa Maria и Shanwick туда входят.
 | 
|  | Дата: 01 Июн 2009 19:06:00 
    # 
 Moose
 
 надо что то менять по этому поводу в супер-консервативной русскоязычной военной терминологии
 Зачем? Тем более, имхо, все не так просто, как Вы описали.
 
 Самолет E-6B технически может выполнять функции ВКП ряда командований, а также ВУСР, но это не значит, что он в воздухе способен поменять свое функциональное назначение. Для этого на борту должна находиться подготовленная оперативная группа.
 | 
|  | Дата: 01 Июн 2009 21:10:58 
    # 
 К выполнению функций ВКП ОСК с октября 1998 г (полное перевооружение) привлекается 5 самолетов Е-6В. Бортовые: 162782, 163534, 164386, 164406, 164407.
 | 
|  | Дата: 01 Июн 2009 21:46:19 
    # 
 2132-11175 MainSail-Ranger14 over
 Ranger14-McClellan
 Ranger14 and Ranger18 dest PHNG-Kaneohe Bay at 0029z
 roger out
 | 
|  | Дата: 02 Июн 2009 02:31:59 
    # 
 11175 00:56
 Croughton-Bone 22
 Запрос: dsn 312 461 1110 - number busy; local 325 260 9801, 325 793 9822 - no answer; 312 487 3710 - Hello, I love you... :-)
 | 
|  | Дата: 02 Июн 2009 08:13:42 · Поправил: Moose (02 Июн 2009 17:08:13) 
    # 
 Самолет E-6B технически может выполнять функции ВКП ряда командований, а также ВУСР, но это не значит, что он в воздухе способен поменять свое функциональное назначение. Для этого на борту должна находиться подготовленная оперативная группа.
Вот она и находится на борту на каждом вылете. Все экипажи подготовлены одинаково. Разделения на экипаж ВКП и экипаж ВУСР -  нет. Разве не так.
 Самолёт слишком оперативен и серьёзен, чтобы временами пускать на нём более квалифицированные экипажи, а временами - менее. Какой смысл? Ведь случись-что - и за рулём в такой неподходящий момент окажется "голимый" экипаж, а не "крутой"... Тогда что - вся служба будет завалена?
но это не значит, что он в воздухе способен поменять свое функциональное назначение А зачем менять. Если он изначально готов работать и как ВКП, и как ВУСР. Ведь, скажем, тот же экскаватор, способен как раскапывать грунт, так и закапывать, горки насыпать, в самосвалы грузить. А ещё плиты бетонные ломать может, и трубы таскать. И ведь экскаваторщика не меняют перед каждой из этих задач. И в принципе, всё равно ему - в западной ли части города находится обьект, или в восточной, и для кого выполняется работа. Просто главное её делать хорошо. Так и здесь.
К выполнению функций ВКП ОСК с октября 1998 г (полное перевооружение) привлекается 5 самолетов Е-6В. Бортовые: 162782, 163534, 164386, 164406, 164407. Все самолёты одинаковые. Последняя - 16-я модернизированная машина поступила в 2006-м.
http://www.boeing.com/news/releases/2006/q4/061201b_nr.html Все могут работать одинаково.
 P.S. В приведённой ссылке Е-6 называется как Communications Relay for submarines and Strategic Airborne Command Post .
 Вот ещё инфа про Е-6.
http://en.wikipedia.org/wiki/E-6_Mercury | 
|  | Дата: 02 Июн 2009 16:37:03 · Поправил: Moose (02 Июн 2009 18:05:47) 
    # 
 Видимо, причина неразберихи у Е-6-ых по поводу конфигураций ВУСР и ВКП кроется в долгом девятилетнем переходном периоде. В 1997-м году пошли первые новые модернизированные машины Е-6, способные быть ВКП. Остальные же оставались только ВУСР-ами. Постепенно они заменялись. И, следовательно, одновременно  летали и новые машины, и старые. В конце концов к концу 2006-го, чистых ВУСР-ов не осталось.
 Дело здесь, скорее - в нас. Это мы пока, к сожалению, не смогли перестроиться в понимании Е-6-х. Так и живём переходным периодом. Разве не так?
 | 
|  | Дата: 02 Июн 2009 18:58:02 
    # 
 Moose
 по факту разделение машин по назначению существует, и это проявляется в радиообмене.
 
 Так и живём переходным периодом. Разве не так?
 нет, не так.
 | 
|  | Дата: 02 Июн 2009 20:40:45 · Поправил: Zesty67 (02 Июн 2009 20:44:43) 
    # 
 2025мск 11175 McClellan-SENTRY53
 15 people on board,fuel 90k request landing weather PAEI EIELSON AFB at 2100z
 weather
 SENTRY53 roger
 | 
|  | Дата: 02 Июн 2009 22:34:35 
    # 
 |