| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 17:08:39 · Поправил: РУБИН (21 Апр 2009 20:29:52) 
    # 
 Rama 21, похоже у тебя действительно-БВ вообще не слышно. Да,ты прав халява не прошла! На второй раз девушка-амазонка-бомбёр потерялась из системы связи. К сожалению первый её выход я с просони неправильно сохранил и сжал файл...вообщем самый разговорный момент был убит! Но второй выход уже нормально сохранил вот запись http://dragonops.narod.ru/BONE_22.mp3  ,всем приятного вечера. Ребята был такой ещё Maynes(на слух) 737.По всей видимости у борта были проблемы с передатчиком-тупил серьезно. Rama 21 мог не слышать. Кто видел? | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 19:25:28 
    # 
 Georg2[[b]Georg2
 даму не слышал к сожалению, наверное в это время чайком баловался.
 Но вот всю ночь летал шак 84 странно так летел, ни кто не брал?
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 19:35:35 
    # 
 SHACK-84 всю ночь радовал. из европы пошлепал через Гринландию, далее вроде через всю Канаду на Элмендорф плюхнулся. А на Увропу он прибыл давича я думаю по сопровождению Абамы из Антильских островов или того района. Абама улетел с "Хата"(Антильские острова) на континент.Е4В оттуда на Оффутт шел.
 Странноватый маршрут для АВАКСА?
 И, опять же, ТОПКАТ-01 был, у Эндрюса Заголовок просил передать.
 Связано это все как то товарищи?
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 20:20:32 
    # 
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 20:24:50 
    # 
 перехваченно в ИКАО час назад,GOLD-31 тащит тактику тип НУ,в сторону Европы
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 20:26:12 
    # 
 перехваченно в ИКАО час назад,GOLD-31 тащит тактику тип НУ,в сторону Европы
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 20:26:49 · Поправил: РУБИН (21 Апр 2009 20:30:20) 
    # 
 ТОПКАТ-01 
Я не очень был уверен что всё-таки ТОПКАТ - 1,но после пятиминутного прогона с уменьшением скорости я его выделил, кстати он ноль по-моему не называл.
 Вот БОН http://dragonops.narod.ru/BONE_22.mp3 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 20:30:53 
    # 
 Zesty67
 Не открывается.
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 20:32:14 
    # 
 Сейчас разберёмся
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 20:35:31 
    # 
 Zesty67
 Не открывается.У меня нормально идёт
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 22:42:15 
    # 
 РУБИН
 Вот БОН
 
 Ага, эту барышню я слышал. Только с телефоном она очень быстро говорила. Может у неё посекундная тарификация + плата за соединение? ))))
 | 
|  | Дата: 22 Апр 2009 08:49:35 
    # 
 Она не смогла всё-таки позвонить,её не соединили. Кризис.
 | 
|  | Дата: 22 Апр 2009 22:08:22 
    # 
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 09:31:41 · Поправил: Bama_15 (23 Апр 2009 09:37:49) 
    # 
 http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/tekila_05.mp390:00
 8992
 текила-05 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 09:54:16 
    # 
 Zesty67
 подскажите пожалуйста как запись закинуть почеловечески?
 я скинул, получилось сами видете как...
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 11:13:28 
    # 
 Заходим в раздел Файлы,выбираем соответствующий подраздел а именно Записи радиопереговоров-авиации,после  кликаем "загрузить новый фаил"Пишим название файла. Вставляем сам фаи,в окне краткое описание описываем,копируете адрес ссылки и всё.Кликаем "загрузить"Я всё делал именно так,пришлось конечно повозиться сначало
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 11:24:52 
    # 
 Zesty67
 Спасибо!
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 19:39:51 · Поправил: asv (23 Апр 2009 19:49:29) 
    # 
 Bama_15
 Tequila-05 с Оффутом. Запросил DSN на Дэвис-Монтан base ops.
 Думается мне, что какая-нибудь EC-130E или EC-130H, хотя однозначно сказать пока трудно.
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 20:43:54 
    # 
 Tequila-05
 посмотрел у себя, действительно,всё,что связано с Дэвис-Монтаном относится либо к семействам С-130, различных модификаций, либо к А-10, но этот вариант наименее вероятен
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 20:47:36 
    # 
 не нашел раздела по ИКАО. Интересный самолет записал на 8906 КГц.
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 21:00:01 
    # 
 либо к А-10, но этот вариант наименее вероятен
 Сам А-10 в КВ выходить не будет. Кстати блюха 41 сел с А 10-ми вчера на Лагенс.
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 21:09:05 
    # 
 посмотрел у себя, действительно,всё,что связано с Дэвис-Монтаном относится либо к семействам С-130, различных модификаций, либо к А-10, но этот вариант наименее вероятен
 
 Бывает, E-4B туда садится. Но он в последнее время на КВ - не слишком частый гость. Да и на Д-М не каждый день летает.
 
 В принципе там еще есть самолетное "кладбище". Но с таким "веселеньким" позывным вряд ли кто на него полетит.
 
 Кстати блюха 41 сел с А 10-ми вчера на Лагенс.
 Ну, я же говорил...
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 21:25:52 
    # 
 Ну, я же говорил...
 Так Вы ж говорили про Gold 31...   (-:
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 21:44:47 
    # 
 Так Вы ж говорили про Gold 31...   (-:
 Значит попутал, что делать...
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 21:45:18 · Поправил: Moose (23 Апр 2009 22:02:39) 
    # 
 asv, правда за Вами.
 Подтверждаю: с Голдом 31 на Лагенс пришли 6 А-10 Mazda 81-86!
 Родная авиабаза Муди, Джорджия. Голд 31 - КС-10. Далее путь держат на Сигонеллу. Возможно сегодня пошли.
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 21:56:42 
    # 
 Ну, я же говорил...
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 22:00:08 
    # 
 Подтверждаю
 Судя по всему дальнейшая их цель - БВ, вероятнее всего обратная замена Ф-15Е 492-й иаэ 48-го иакр, переброска которых была осуществлена в начале января с.г.
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 22:01:32 · Поправил: Bama_15 (23 Апр 2009 22:05:25) 
    # 
 Так Вы ж говорили про Gold 31...   (-:
 31-ый голд что то тащил на континент вроде, а обратно 41-й. утверждать не могу.
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 22:16:37 · Поправил: Moose (23 Апр 2009 23:06:45) 
    # 
 31-ый голд что то тащил на континент вроде, а обратно 41-й
 Всё правильно. Если за континент принимать Европу.
 вероятнее всего обратная замена Ф-15Е 492-й иаэ 48-го иакр, переброска которых была осуществлена в начале января с.г.
 Ф-15Е всегда меняют на Ф-15Е;  как и все другие типы - на те же типы.  Но, кажется, рановато их менять. Хотя, всё возможно. В этом случае следует ожидать следующую аэ Ф-15Е с Лейкенхита, или Симор-Джонсона.  По-моему, наиболее вероятна с "Симора".
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 22:51:56 
    # 
 Otis 32 - KC-130. Это точно.
 |