| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 19 Апр 2009 13:55:03 · Поправил: asv (19 Апр 2009 13:56:50) 
    # 
 Все личные дела в американских вооруженных силах оплачиваются со своего кармана.
 Но есть льготные предоплаченные карточки. Кстати, у меня сложилось впечатление, что с МАРС-ом в этом плане тоже не все так просто. И они не святым духом питаются.
 
 Лучше проведите статистику: сколько процентов людей скажет, что американцы - это нация умных?
 Бараны, возглавляемые львом, победят скорее, чем львы, возглавляемые бараном, сказал кто-то из великих. А в том, что американцы проводят достаточно грамотную военно-техническую политику, я думаю, сомневаться не приходится. Впрочем, данная дискуссия рискует выйти за рамки тематики форума.
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 00:54:17 · Поправил: Georg2 (20 Апр 2009 00:56:19) 
    # 
 http://webfile.ru/3426344
Господа, а что вообще за инфу передают и кому, только бортам что в воздухе? Приём сделан на Деген, а то тут кто то сомневался в возможности. 0.30 мск. | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 02:15:58 
    # 
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 08:41:34 
    # 
 1.55 по мск 
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/zapisi_11.mp3
 (Cowboy)36 - ... op`s
 I say again. Current mission 14 out. 14 hours out. Looking for gas/fuel, land services...
 Интересный самолётец. Насколько я понял, ему 14 часов до посадки. По спискам позывных это может быть и В-1, и С-5. Помогите позывной наземного КП кто-нибудь разобрать. 
 P.S. Может это В-1  ?! | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 10:45:25 · Поправил: Bama_15 (20 Апр 2009 11:05:47) 
    # 
 привет, с прошедшим праздником всех!
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 10:48:07 
    # 
 09:44(МСК) 8992 МГц Andrews-Senoc-01 req. p/p 3122881977 по этому телефончику не расслышал что говорил, причем говорил с ужаснейшим акцентом. запросил 4832600 и добавочный 87124 сказал что estimated "home place" =tncc= 07:15z/ это вроде бы в Нидерландах КУРАКАО. что за птица такая?
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 10:58:06 
    # 
 Помогите позывной наземного КП кто-нибудь разобрать.
 P.S. Может это В-1 ?!
 вот бы телефончик по которому он связался. разобрать очень сложно, я слышу "Литл Рок" если это возможно.
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 12:44:42 
    # 
 http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/zapisi_12.mp3
 ... dispech thank`s for the help, ## ...terminate p/p, good day. просто закончил как пологается
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 14:38:20 · Поправил: RAMA 21 (20 Апр 2009 14:49:03) 
    # 
 dsn 312 288 - Вашингтон.
 Подтверждаю Bone 22 (В-1В), с Афгана на Катар летел.
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 16:40:28 · Поправил: Moose (20 Апр 2009 17:54:07) 
    # 
 я слышу "Литл Рок" если это возможно
 И у меня была такая мысль.
 09:44(МСК) 8992 МГц Andrews-Senoc-01 req. p/p 3122881977 по этому телефончику не расслышал что говорил, причем говорил с ужаснейшим акцентом. запросил 4832600 и добавочный 87124 сказал что estimated "home place" =tncc= 07:15z/ это вроде бы в Нидерландах КУРАКАО. что за птица такая?
 TNCC - на острове Кюрасао (по русскоязычной карте). Прямо возле Венесуэлы. Также, как и соседний остров Аруба, принадлежит Нидерландам.
 ... слушайте, а вчера Обама, кажется, находился в Тринидаде?! Или мне приснилось, что по телеку это видел?
 Если этот самолёт не связан с его визитом, то тогда, может шёл по программе борьбы с колумбийской нарко-мафией?
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 17:23:38 · Поправил: Moose (20 Апр 2009 21:35:13) 
    # 
 DSN 312-288 – Marine Barracks, Washington DC.
 :-)   Может это, морские пехотинцы (marines), с борта, скажем, MV-22, домой звонили. А снаряжали эту группу (может и такое быть) чтобы насолить какому-нибудь наркобарону?! Отбить какой-нибудь гектар-другой коки?! Или просто разведать, для наводки?!  :-)
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 18:57:09 · Поправил: asv (20 Апр 2009 18:58:44) 
    # 
 Если этот самолёт не связан с его визитом, то тогда, может шёл по программе борьбы с колумбийской нарко-мафией?
 Обычно по контролю наркотраффика с Кюрасао летают, вот уже лет десять минимум.
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 20:02:33 · Поправил: asv (20 Апр 2009 20:10:43) 
    # 
 http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/zapisi_11.mp3
 Convoy-3601 i say again, current mission 1 hour out, ops normal.
 Looking for gas, fuel, land services (....) on arrival
 (Passed) 1 hour out. Over
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 21:10:30 
    # 
 Как все просто оказалось, С-130.
 ASV молодец! Но не дал народу фантазию поразмять ;-)
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 21:30:38 
    # 
 Как все просто оказалось, С-130.
 ASV молодец! Но не дал народу фантазию поразмять ;-)
 Эх не дал; не дал... На скаку остановил, как понесло после праздников не в ту степь.
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 21:51:16 
    # 
 Convoy-3601
 Всё-таки на Cowboy3601 похоже большеservices (....)land surfaces our tug and off (далее слово не разобрал) transstation on arrival. Предп. самолёт MC-130H 15th SOS, Hurlburt Field FL.
 Р.S. За инфо по Инжирлику - спасибо, честно говоря не знал, а с Тулё, насколько я знаю, не всё так безнадёжно - в конце 2010- первой половине 2011 г. обещают, что будет работать по полной схеме
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 22:29:28 · Поправил: Torino (20 Апр 2009 22:29:41) 
    # 
 19.04.2009 
 11175khz (USB) 
 12:42z
запись Тоже пытался звонить "супостат". Наверное с Пасхой поздравить :) | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 23:45:07 
    # 
 Тоже пытался звонить "супостат". Наверное с Пасхой поздравить :)
 да нет...он(Whisler-88) по телефону 318 434 4661 хтел узнать про Piton-01 разузнать
 но сигонела его не слышит неразу,так же как и он ее.
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 23:49:44 · Поправил: Bama_15 (21 Апр 2009 00:02:06) 
    # 
 318 434 4661 телефон не Барксдейла случайно?
 | 
|  | Дата: 20 Апр 2009 23:50:12 
    # 
 Тоже пытался звонить "супостат". Наверное с Пасхой поздравить :)
 да нет...он(Whisler-88) по телефону 318 434 4661 хтел узнать про Piton-01 разузнать
 но сигонела его не слышит неразу,так же как и он ее.
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 00:21:01 · Поправил: Moose (21 Апр 2009 01:23:00) 
    # 
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 00:52:34 
    # 
 что-то Марсиан давно не слышно по поводу звонков домой. Кто крайний раз их слышал? Я после НГ 2009 не наблюдал, даже перестал теперь в сканер их ставить.
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 00:54:49 
    # 
 318 434 4661 телефон не Барксдейла случайно?
 Это Эль-Дафра.
 спасибо. сам вижу что непростительно ошибся.
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 01:00:18 · Поправил: Bama_15 (21 Апр 2009 03:15:21) 
    # 
 что-то Марсиан давно не слышно по поводу звонков домой. Кто крайний раз их слышал? Я после НГ 2009 не наблюдал, даже перестал теперь в сканер их ставить.
 звонят в основном континентальные. проходимость не важная. не скажу кто, (записи нет) несколько бортов до 00:10 МСК  связывались.
 вспомнилось: года два назад марсиане разговорились после очередной "шер" тренировки 1en и 2xw, кое что смог перевести. Один из них, судя по их разговору раньше на е тройках летал, полковник авиации, сейчас на пенсии и зарабатывает деньги на "марсе" а второй вроде как косых обслуживал.
 P.S. жаль в то время поделиться этим было не с кем
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 03:04:54 · Поправил: Bama_15 (21 Апр 2009 03:23:25) 
    # 
 RAMA 21
 вот пожалста
 0253мск 13927
 afa9ay-centry-61 req. pp DSN nr-405 733 7637 (городок видимо где то рядом с Тинкером)
 звонил Крису, сказал дома будет в 0830
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 10:15:17 
    # 
 ВАМА_15
 
 Где то около 01.00 мск , мадам звонила. Вы не слышали? Принимал я только её. Записи нет.
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 11:12:45 
    # 
 Georg2
 На 11175, дама на бомбёре. Bone 22 (spell) - Lajes/. Запись есть, позже выложу.
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 13:15:09 · Поправил: RAMA 21 (21 Апр 2009 13:17:25) 
    # 
 Выход этого борта был в 01:14. Я самолет не слышал, Ладжес просила спеллировать. От Ладжеса слышу, как Benning 22 (или созвучное с этим), запрос номера (419) 376-4210, как и в первом так и во втором сеансе связи халява не прошла :-). Ждемс запись РУБИНА.
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 15:15:31 
    # 
 Вопрос господа? Был сегодня Otis 32, пристал к Ладжесу с селлкаллчеком. По нему выходит, что это C-130J, а я этот позывной привязывал к ВМС'овским КС-130. Как быть господа?
 | 
|  | Дата: 21 Апр 2009 16:53:34 · Поправил: Moose (21 Апр 2009 16:56:09) 
    # 
 с селлкаллчеком. По нему выходит, что это C-130J, а я этот позывной привязывал к ВМС'овским КС-130. Как быть господа?
 А какой селкол? Отис 32 не может быть транспортником. Но очень часто С и КС путаются в базах данных. Там обычно даётся наиболее известное, общее, начальное, или вообще гражданское обозначение типа самолёта. Наример, никогда не догадаетесь, прочитав BBJ, что это Boeing Business Jet, то есть - по-военному - С-40. А самолёт GLF5 - это всё-таки Gulfstream-5, то есть С-37...
 Для точной идентификации существует бортовой номер.
 С уважением М.
 |