| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 14 Ноя 2007 12:50:09 
    # 
 а Что точки на расстоянии 100 километров друг от друго находяться?
 | 
|  | Дата: 14 Ноя 2007 23:56:08 
    # 
 Сейчас на 124,000 периодически появляется  короткий тональный сигнал.
 | 
|  | Дата: 16 Ноя 2007 20:51:07 · Поправил: BearF (16 Ноя 2007 21:01:29) 
    # 
 Сегодня отмечаю активную работу бортов в воздухе в районе г. Шацка, г. Кимовска, г. Рязани. Борты работали разные, в основном с Кадрили и Шайковки. Также отмечаю работу бортов на полигонах. Скорее всего, рязанских, в районе н.п. Темное. Как таковую работу по уничтожению целей не фиксировал.
 В воздухе работало до 10 бортов. Кроме основных каналов связи для организации р/о было задействовано еще около 3 каналов (7,30,?). Их определить не удалось. Также активно работали на 138.750. У одного борта были проблемы с обледенителной системой, судя по переживаниям летчиков серьезные («у нас остекление замерзло е**т т**ю м**ь»). Их спустили на более низкий эшелон, и они продолжили работу, а потом благополучно сели.
 | 
|  | Дата: 16 Ноя 2007 21:29:44 
    # 
 Про остекление:
 Хотел на авиа-ру закинуть, но там традиционный вечерний бан на пчел-лайн.
 Сегодня утром на 127,7 ДМД-круг дисп поторопил борт с заходом, на что тот отвечает:
 У нас ограничение скорости по стеклам, держим 250 узлов (если не ошибаюсь)
 
 Что есть ограничение по стеклам ( вылетят что-ли)?
 И сколько есть 1 узел в пересчете с неандертальской на нормальную систему (км/ч)?
 | 
|  | Дата: 16 Ноя 2007 21:59:43 
    # 
 Во флайт плане указываються не только точки но и трассы
 
 Все равно не приятно иметь две точки с одинаковым названием. Хотя сужу по себе.
 | 
|  | Дата: 16 Ноя 2007 22:05:59 
    # 
 Partizan
 узел - одна МОРСКАЯ миля в час. для получения километров - умножить на 1.8522
 | 
|  | Дата: 16 Ноя 2007 22:10:04 
    # 
 А разве в авиации морские мили считаются? не сухопутные?
 | 
|  | Дата: 16 Ноя 2007 22:13:14 
    # 
 На счет стекол - у техников спрашивал тоже как-то, но так и не узнал ничего путного. Но, например, нижнее переднее стекло в штурманской кабине на Ил-76 имеет встроенные датчики деформации. Так что не исключено, что стекла могут иметь ограничение на безопасное давление набегающего потока, а значит - скорость.
 | 
|  | Дата: 16 Ноя 2007 22:13:28 · Поправил: шипокрыл (16 Ноя 2007 22:13:46) 
    # 
 Понятие "узел" для сухопутных миль не существует ибо для них оно абсолютно бессмысленно.
 | 
|  | Дата: 16 Ноя 2007 23:51:33 
    # 
 | 
|  | Дата: 17 Ноя 2007 00:53:23 
    # 
 Послушал после полудня 124.0
 Борт 26404 переходил под управление "Саксофона", не расслышал куда садился,запросил заправку 2 тонны, АПА и обед на 6 чел.
 Борт 88054 шел через Нерль, запрашивал "Канатный" и поработал немного ретранслятором для борта "838", взлетавшего с "Канатного".
 "838" проходил ИТИНУ, работал с "Москвой-Контроль".
 Борт 78840 посадка на Чкаловский.
 Борт 30285 работал с "Правдивым" шел на "Баритон", посадка без выключения и на "Правдивый".
 | 
|  | Дата: 17 Ноя 2007 18:33:35 · Поправил: RAM (17 Ноя 2007 18:38:11) 
    # 
 Морские мили в авиации (да и на морях тоже) используются не из-за прихоти или традиций. просто так удобнее для навигационных расчетов. (это щас компютеров дофига, и несколько лишних операций ничего не меняют, а когда все считалось на логарифмических линейках??)
 А откуда понятие "узел" пошло рассказать? или это уже оффтоп будет?
 | 
|  | Дата: 17 Ноя 2007 23:25:19 
    # 
 Говорят сегодня Ил-65 Красэйр RA-86121 в Домодедово выкатился, аэропорт закрывали - кто что слышал?
 | 
|  | Дата: 17 Ноя 2007 23:39:42 
    # 
 То-то сегодня подход 128.0 в районе 13.00 болтал не переставая и борта крутились в зоне ожидания.
 Подробности на avia.ru | 
|  | Дата: 17 Ноя 2007 23:49:07 
    # 
 Да это я уже нашел и прочитал, ничего не понятно. И везде тишина.
 | 
|  | Дата: 18 Ноя 2007 01:19:59 · Поправил: Фотограф (18 Ноя 2007 03:44:14) 
    # 
 16 ноября. 
Борт 30285 работал с "Правдивым" шел на "Баритон", посадка без выключения и на "Правдивый". Утром - 30285, взлёт с "Правдивого", полетел через зону "Пещерника" на 3600. Курс - Юхнов.
 133,500 :
 15751 на 150 метров по нефтепроводу. Посадка Пехра-Покровское.
 Дисп Чкаловского : "61437, 2 километра до моей точки, почему вход в зону не согласовали на 1800 ? 
 После объяснений с борта дисп сказал : "Вас понял, Москва виновата". 42837 с Чкаловского на Челябинск, на высоте 10100.
 85572 с Чкаловского на Пушкин, на высоте 10600.
 124.000: 42001 и 75100 - посадка на "Кадриль".
 17 ноября.
 42153 следую на Одессу (?). 
 42151 посадка в Рязани, "следую на Одессу (?). "Кадриль",  1001 прошу для  "Саксафона". Вечером посадка на "Динарий". 
 78796 - посадка на "Прородный" (Бутурлиновка) привет от экипажа и пассажиров. Курс посадки 292*.
 42156, 42001 посадка на "Динарий". 
 71497, 65992 посадка на Чкаловский. | 
|  | Дата: 18 Ноя 2007 19:42:23 · Поправил: Goldfinch (18 Ноя 2007 20:28:36) 
    # 
 В эти выходные слушал приемник в фоновом режиме на быково-подход, быково-старт и гордого.
 Были некоторые интересные моменты, прокомментируйте пожалуйста!
 В субботу в ЛИИ прилетел 65693 Ту-134. На подходе дисп предупредил - дальний привод не работает,  в аварии. Ближний на 100%. (Это значит исправен? или работает в каком-то специальном режиме?)  
 Слышал женский голос - короткая передача, не успел понять что к чему.
 Сегодня в Быково прилетел желтенький Ан-30. http://www.airliners.net/open.file/1274993/M/ Потом какой-то маленький самолет выполнял конвеер на заходе, но со стороны Раменского его видно не было (когда кружит Як-40 он делает заходы по стандартной схеме над Раменским). Позывной 620. Что это за самолет?
 Дисп Быково подробно объяснял какой тип ЛА где находится - предупредил что в Реутов следует BO-105 c номером 32762.
 Гордый весь день молчал. После обеда вдруг 762 запросил посадку на Гордый. Это тот BO-105? Не в Жуковском ли он базируется?
 p.s. Интересно какой режим работы диспетчеров в ЛИИ? Сколько летом ни катался по округе - никогда самолетов  в выходные не видел) А сейчас уже второй выходной активность. | 
|  | Дата: 18 Ноя 2007 20:49:55 · Поправил: СиБишник (18 Ноя 2007 20:52:20) 
    # 
 Потом какой-то маленький самолет выполнял конвеер на заходе...Что это за самолет?
 
 Я его сегодня тоже слышал и даже наблюдал из окна. Я не успел подробнее рассмотреть, но по-моему это был ИЛ-103. Кстати, чей позывной ЦК? Сегодня на 129.800 слышал
 | 
|  | Дата: 18 Ноя 2007 22:36:14 
    # 
 Goldfinch
 Я правда сегодня БКВ не слушал, но отчетливо видел, как  там летал Як-18Т, работать он должен был со стартом. Потом еще Ка-32 заходил.
 | 
|  | Дата: 19 Ноя 2007 09:30:26 
    # 
 Ближний на 100%. (Это значит исправен? или работает в каком-то специальном режиме?)
 Предположу, что это означает "на полную мощность". У БПРМ обычно меньше мощность, чем у дальнего, насколько я помню. А в данном случае, видимо, мощность сделали как для дальнего.
 
 Кстати, чей позывной ЦК? Сегодня на 129.800 слышал
 Это авиакомпания "Интеравиа". К нам раньше летала. Парк: 2 Ил-62 и 1 Як-42 (2006 год). Базирование Домодедово.
 По этому позывному читал на одном форуме приблизительно следующие слова диспетчера: "ЦК и Политбюро приняли решение сохранять 9100" :)
 | 
|  | Дата: 19 Ноя 2007 11:41:56 
    # 
 Интересно какой режим работы диспетчеров в ЛИИ? Сколько летом ни катался по округе - никогда самолетов в выходные не видел)
 Goldfinch
 
 Обычно аэродромы экспериментальной авиации (заводские и т.п.) работают в будни с 8 до 17 (или с 9 до 18) местного времени - обычный рабочий день. И лишь иногда, при срочной необходимости, испытательные полёты проводятся ночью или в выходные.
 | 
|  | Дата: 19 Ноя 2007 14:21:24 
    # 
 Говорят сегодня Ил-65 Красэйр RA-86121 в Домодедово выкатился, аэропорт закрывали - кто что слышал?
 Эт что? новая модель самолёта? :)
 | 
|  | Дата: 19 Ноя 2007 15:00:12 
    # 
 let4eg
 опечатался, извините. Ил-86 конечно же.
 | 
|  | Дата: 21 Ноя 2007 00:15:00 
    # 
 Интересный самолёт с "Грачёвки" , позывной 47945 "отметился" на 124,000. Специфический звук радиостанции, высота 10600, прошёл зоны "Лепестка"  и "Гордого". "Лепестку" интересно сказал : "Войду в Вашу зону через 5 минут 40 секунд".
 
 42837 на Шагол перелёт с Чкаловского.
 | 
|  | Дата: 21 Ноя 2007 17:41:10 
    # 
 Уточнение по бортам в Быково:
 07620 - Як-18Т
 05640 - Сигма
 01501 - Пилатус
 01500 - похоже тоже Пилатус
 | 
|  | Дата: 22 Ноя 2007 13:05:51 
    # 
 Пилатус
 Эксплуатируется DEXTERом наравне с "Гжелью".Швейцарский турбовинтовой самолёт.
 | 
|  | Дата: 26 Ноя 2007 12:18:07 · Поправил: let4eg (26 Ноя 2007 12:18:32) 
    # 
 Вчера ,т.е. сегодня где то с часу ночи до 4х утра Шереметьево облётывал http://www.airliners.net/open.file/1101760/L/ 1йпроход на 900,второй на 600.
 Далее заходы по глиссаде с уходами и так раза 4.(более точно не могу сказать.....заснул :))
 Рабочая была 25п,заходы были на 07л. | 
|  | Дата: 26 Ноя 2007 21:48:47 
    # 
 знакомая птичка :) недавно облетывала аэродром Магас (Слепцовская) и (кажется) Эрмитаж (Грозный), в эфире сказали что вводят новый радиолокатор.
 | 
|  | Дата: 27 Ноя 2007 00:43:26 
    # 
 5688 на Энгельс мимо "Динария". Спрашивал "Динарий" - мог бы он быть в случае чего запасным ?
 76533 - на "Кедр".
 48119 - на "Горбунок".
 | 
|  | Дата: 27 Ноя 2007 11:51:59 · Поправил: let4eg (27 Ноя 2007 12:06:00) 
    # 
 Вчера заговорил 135.9,  борт http://www.airliners.net/open.file/1196814/L/ .Вел радиосвязь с домодедово и внуково.Не понял точно что они проверяли но борт говорил "Счёт" и диспетчеры поочерёдно говорили вроде пеленги.Потом после проверки он ушел с частоты но незнаю куда.Если знаете народ подскажите.
 Так же Шереметьево опять облётывал 26625.Заходы с уходом были на 25п. |