| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 05 Ноя 2007 18:31:32 
    # 
 BearF, спасибо, объяснили. Я частенько летом за Егорьевском вижу лиевские самолеты. Обычно на проходе, пилотаж крутят где-то дальше, в менее населенных районах. Судя по информации об авариях - летают примерно до Спас-Клепиков. Территория очень обширная получается. Однажды слышал из радиообмена как летчик просил разрешения  задержаться в каком-то определенном месте и покрутить пилотаж - ну наверное понравилось ему там)
 | 
|  | Дата: 05 Ноя 2007 19:15:07 
    # 
 Зона испытательных полетов Раменского расположена между корридорами 7 и 8 Московской воздушной зоны. По дальности простирается почти до Савастлейки. На южном фланге накрывает зону Лилового/Лепестка (Луховицы, Третьяково), Бержковки (Коломна). Многие испытательные маршруты проходят в зоне Воскресенск-Егорьевск, так называемый 5-й квадрат. Испытательные полеты по программам аэродинамики и маневренности обычно проходят в 4-м квадрате, район Броницы-Фаустово. Отработка пилотажа - 9-й квадрат, к востоку от КДП, дер. Вертячево. Парашютные прыжки и зона аварийного покидания - от дальнего привода до Бояркино.
 Голосовая связь в ближней зоне (до 50 км) на 125.250 (второй канал), в дальней зоне на 124.250 (третий канал).
 ...........................................
 О записи работы нескольких бортов, выложенной Фотографом.
 По характеру радиообмена это не похоже на групповой пилотаж, более всего походит на видео/фото съемку маневрирования. 771-й выполняет маневры, а с самолета сопровождения, который себя позывным не называет, только докладывают, что готовы.
 772-й в это же самое время совершает заход с проходом и посадку.
 | 
|  | Дата: 07 Ноя 2007 23:30:02 
    # 
 Gondjubass
 Спасибо ! Очень интересно. Кстати, про видео/фото съемку  - Вы случайно не знаете, зачем борт может просить диспетчера Чкаловского  "сфотографировать посадку" ? Раза 2-3 уже слышал.
 
 С некоторым опозданием (на работе комп. "погиб" во время ночного потопа) интересное за 6 ноября :
 
 В Тверь (Мигалово) посадка в 11-40 борт с позывным ЕНИ 2115.
 
 9973 "под управлением "Кадрили" прохожу "Песочное".
 
 Через "Речной" прошла группа, ведущий 15442, с "зажатой" модуляцией и интересным звуком двигателей. "Кадрили" борт доложил, что идут  парой, с 28677 и при этом переговаривался с 437-ым. Слышно очень плохо, похоже, что группа приземлилась на "Кадриль".
 
 Борт 96897 - посадка на "Кадриль". Во время контрольной связи :
 - "Просьба от экипажа - ужин на 5 человек лётного состава и 25 технического."
 - < вопрос диспа не слышно, но можно догадаться о чём >
 - "А экипаж дома будет ужинать ! " И при этом кто-то рядом с КЭ "заржал".
 | 
|  | Дата: 08 Ноя 2007 05:59:46 
    # 
 Вот такой случай недавно произошёл в аэропорту Фармингдейл, НЙ. 
 На кругу столкнулись два небольших самолёта: Цессна-152 (4672М) и Пайпер Сенека (43450). 450 экстренно сел, распугав другой, нехилый, между прочим, трафик. 72М тоже сел, причём уже без связи и похоже что с утечкой топлива. Без пострадавших.
http://www.avweb.com/other/FRG_MidAir_TowerAudio.mp3  файл 3,5 мб. | 
|  | Дата: 08 Ноя 2007 11:47:38 
    # 
 Фотограф
 Есть такая штука - "объективный контроль". Цитируя всякие казенные бумажки, объективный контроль осуществляется в интересах совершенствования методики и качества обучения личного состава, повышения безопасности полетов и надежности авиационной техники.
 
 Фото- и видеосъемка взлета/посадки - элемент объективного контроля. А на что именно из трех основных приложений это направлено в конкретном случае - вопрос открытый.
 | 
|  | Дата: 08 Ноя 2007 23:16:00 
    # 
 Есть такая штука - "объективный контроль". Цитируя всякие казенные бумажки, объективный контроль осуществляется в интересах совершенствования методики и качества обучения личного состава, повышения безопасности полетов и надежности авиационной техники.
 Фото- и видеосъемка взлета/посадки - элемент объективного контроля.
 RadioElk
 Спасибо !
 
 с авиа.ру :
 Бортрадист:
 134.000 / МОСКВА-подход-5.  Это единственная частота в МВЗ,где достали всех р/телефоны(может ещё какие я не знаю)но эфир забит полностью разной ерундой. Хотел просто спросить, а вы на земле эти помехи принимаете?
 
 9973 "под управлением "Кадрили" прохожу "Песочное".
 "Песочное" поиском по форуму не нашёл. Кто знает - это где ?
 | 
|  | Дата: 08 Ноя 2007 23:27:54 · Поправил: Rulez Reloaded (08 Ноя 2007 23:28:19) 
    # 
 Фотограф
 
 А ни у кого еще не хватило усидчивости набить в xls-файл все установленные позывные на авиа и соотвествующие им названия аэродромов (для начала хотя бы так)?
 
 Вроде уже много чего установили, а рыскать по форуму каждый раз не очень удобно. Да и в оффлайне иметь такой список полезно.
 | 
|  | Дата: 09 Ноя 2007 02:23:27 
    # 
 Rulez Reloaded
Вот тут  BearF выложил список позывных, используемых аэродромами МВЗ (как военных, так и гржд). 
 Но есть ещё маленькие аэродромы, площадки, которые в список не попали. Да ещё речь иногда идёт не об аэродроме, а о какой-нибудь точке. 
 8 ноября. 
 В 8 утра разведчик погоды с "Калитвы" спрашивал погоду и готовность быть запасным аэродромом у "Канатного" и "Кадрили". Похоже, что были полёты. На 124,000 "появлялись" самолёты со специфическим качеством звука. 
 66546 работал в зоне  "Кадрили": "Рубеж 100, траверз 107, на высоте 4200. Посадка "Балтимор". Перешёл на частоту "Кадрили".
 Зону "Гордого" на 6000-6300 пересекала группа с "Кадрили" , ведущий 47284. На Гусь-Хрустальный, далее ? (неразборчиво). В зоне "Гордого" разворот и выход из зоны.  Вечером группа с ведущим 47284 приземлилась на "Кадрили". | 
|  | Дата: 09 Ноя 2007 09:41:33 
    # 
 Вчера диспетчер на 122.7 спрашивал у борта "как принимаете? Помехи есть?" .Он ответил " Есть".
 | 
|  | Дата: 09 Ноя 2007 12:38:36 
    # 
 А ни у кого еще не хватило усидчивости набить в xls-файл все установленные позывные на авиа и соотвествующие им названия аэродромов (для начала хотя бы так)? 
 Вроде уже много чего установили, а рыскать по форуму каждый раз не очень удобно. Да и в оффлайне иметь такой список полезно.
Rulez Reloaded
 На эту тему целая ветка есть ;)
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=28059 | 
|  | Дата: 09 Ноя 2007 12:53:21 · Поправил: Rulez Reloaded (09 Ноя 2007 12:55:20) 
    # 
 Corvus
 
 Спасибо, но я в курсе и даже внес 1 аэродром в базу :)
 
 Но она требует больших временных ресурсов на заполнение и определенное кол-во входных данных. Так что я сейчас говорю про "наколенный вариант", который особо времени не отнимает. Так, буквально в 2 столбца...
 
 Фотограф
 
 Вот тут BearF выложил список позывных, используемых аэродромами МВЗ (как военных, так и гржд).
 
 Хорошо, но мало и год уже прошел - много нового были.
 
 У вас то как у активного любителя авиа нет желания вести такую табличку? А то я 3 на авиа не активен, но иногда возникает потребность в инфе...
 | 
|  | Дата: 09 Ноя 2007 16:41:47 
    # 
 с самолета сопровождения, который себя позывным не называет, только докладывают, что готовы.
 
 Есть предположение что это ведомый докладывет ведущиму что он готов к выполнению следующего элемента.
 Хотя и то о чем говорите Вы исключать нельзя. Единственное что "игарет" в пользу моей версии, это то что летают до поздна, что не способствует качественным съемкам.
 | 
|  | Дата: 09 Ноя 2007 17:58:52 
    # 
 Фотограф
В 8 утра разведчик погоды с "Калитвы" спрашивал погоду и готовность быть запасным аэродромом у "Канатного" и "Кадрили". Похоже, что были полёты. На 124,000 "появлялись" самолёты со специфическим качеством звука. 
66546 работал в зоне "Кадрили": "Рубеж 100, траверз 107, на высоте 4200. Посадка "Балтимор". Перешёл на частоту "Кадрили".
 Зону "Гордого" на 6000-6300 пересекала группа с "Кадрили" , ведущий 47284. На Гусь-Хрустальный, далее ? (неразборчиво). В зоне "Гордого" разворот и выход из зоны. Вечером группа с ведущим 47284 приземлилась на "Кадрили".
 Летають...
http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=33474 9.11.2007 года
 Учеба Дальней авиации продолжается
 Вчера самолеты Дальней авиации в ходе проведения летно тактического учения и выполнения полетов на воздушное патрулирование, успешно выполнили более 20 самолето-вылетов самолетов Ту-160, Ту-95 МС, Ту-22 М3, Ил-78. Полеты осуществлялись над территорией Российской Федерации, а так же в акваториях Атлантического, Тихого, Северного Ледовитого океанов, Черного моря, как в дневное, так и ночное время. 
 Стратеги находились в воздухе от 8 до 17 часов. Было успешно  осуществлено 4 дозаправки в воздухе, выполнено 4 тактических пуска крылатых ракет, проведено 2 бомбометания, на одном из южных полигонов Российской Федерации.
 В ходе выполнения полета на воздушное патрулирование наши «стратеги» сопровождались истребителями НАТО «F-16» и «Торнадо» более 4 часов.
 Полеты выполнялись согласно плана боевой подготовки, в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства, над нейтральными водами, не нарушая границ других государств. | 
|  | Дата: 09 Ноя 2007 19:10:17 
    # 
 Подскажите плиз авиачастоты Днепропетровска, все нашол ,а авиа не могу, не попадается ничего на стандартных частотах =((
 | 
|  | Дата: 09 Ноя 2007 19:35:21 
    # 
 | 
|  | Дата: 10 Ноя 2007 10:05:13 
    # 
 Вчера в районе г. Лыткарино (моск.обл)  борт круги нарезал , похоже ИЛ-96М. Летал очень низко, высота меньше 300 метров точно. Когда на Домодедово заходят, то борты намного выше идут и в другую сторону. IMHO тренировка или испытания какие то ,тк. вроде ничего об аварийных посадках слышно не было.  Никто не мониторил?
 | 
|  | Дата: 10 Ноя 2007 13:14:25 
    # 
 У вас то как у активного любителя авиа нет желания вести такую табличку?
 Rulez Reloaded
 Если будет "скелет" таблички, то могу дополнять её. Самому надоело искать по всему форуму позывной или частоту. У нас много авиачастот упоминается только в темах форума, их нет в Таблице частот.
 
 134.000 / МОСКВА-подход-5. Это единственная частота в МВЗ,где достали всех р/телефоны(может ещё какие я не знаю)но эфир забит полностью разной ерундой. Хотел просто спросить, а вы на земле эти помехи принимаете?
 
 Вчера диспетчер на 122.7 спрашивал у борта "как принимаете? Помехи есть?" .Он ответил " Есть".
 let4eg
 Была тема про помехи на авиадиапазоне. Что странно - речь как раз шла о радиотелефонах.
 Дисп просил борт записать содержание разговора, чтобы попытаться определить принадлежность и, возможно, адрес владельца.
 | 
|  | Дата: 10 Ноя 2007 13:52:43 · Поправил: BearF (10 Ноя 2007 18:12:49) 
    # 
 StraY
Вчера в районе г. Лыткарино (моск.обл) борт круги нарезал , похоже ИЛ-96М. Летал очень низко, высота меньше 300 метров точно. Когда на Домодедово заходят, то борты намного выше идут и в другую сторону. IMHO тренировка или испытания какие то ,тк. вроде ничего об аварийных посадках слышно не было. Никто не мониторил?
Сейчас с "Гордого" как раз работает 96102 на эшелонах 10100 и 10600.
http://parfaits.livejournal.com/262804.html Работает с "Саксофоном-К" и с "Арагоном-К" (в/с Пенза-контроль) ~ в 60км. севернее ОПРС "Земетчино" (одна из зон "Гордого"). | 
|  | Дата: 10 Ноя 2007 14:22:15 · Поправил: StraY (10 Ноя 2007 14:25:06) 
    # 
 BearF
 
 Да, судя по раскраске точно он. Жаль послушать не смог (аппаратурку не взял). Хотел очередной заход заснять - сие мероприятие по закону подлости прекратилось
 | 
|  | Дата: 11 Ноя 2007 23:23:35 
    # 
 Вчера в районе г. Лыткарино (моск.обл) борт круги нарезал , похоже ИЛ-96М. Летал очень низко, высота меньше 300 метров точно. Когда на Домодедово заходят, то борты намного выше идут и в другую сторону. IMHO тренировка или испытания какие то ,тк. вроде ничего об аварийных посадках слышно не было. Никто не мониторил?
ИЛ-96-400Т "Атлант-Союз" я его 7 ноября поймал в Жучке-он почти каждый день жужжит.7 он в зоне 5 часов провисел. Тогда ещё Алжирские СУ-30МКА летали. http://photo.strizhi.info/v/airwolf/airwolf_023/ | 
|  | Дата: 11 Ноя 2007 23:31:42 · Поправил: airwolf (11 Ноя 2007 23:36:38) 
    # 
 [i]Испытательная зона в районе аэродрома для выполнения определенных полетных заданий. Также у Раменского есть 9, 40 зоны. Все они находятся на удалении не более 120км. от аэродрома.  В 9-ой весь пилотаж для показа отрабатывают. Да ещё бывает по возвращению из 4-ой в 9-ой остаются для пилотажа!
 | 
|  | Дата: 12 Ноя 2007 20:25:38 
    # 
 ЛИИ похоже работал в оба выходных. В субботу летал Ил-76 RA-76823. Редкий самолет, на аирлайнерсе всего пара фоток, причем одна в иракской раскраске) Проверяли какое-то радио и высотное оборудование. Постоянно докладывали о высоте в футах. Потом прилетел 9146 (вроде бы боинг). В воскресенье вечером слышал его когда тот улетал. Что за самолет так не понял.
 
 airwolf, понравились фотографии! Как там съемка в трудовые будни?
 | 
|  | Дата: 13 Ноя 2007 00:42:18 
    # 
 12 ноября.
 Борт 48119 (слышно работающие винты) долго вызывал "Балатон", но ему так и не ответили.
 52540 посадка на Чкаловском, заправка 4 тонны и далее на Балашов.
 75903 подходил со стороны "Красной Горбатки" на 7800. Посадка на "Кадриль", курс посадки 64*. "Кадриль", видимо, предложила перейти на "учебную" частоту 138.750 , но борт ответил : "УКВ станция не позволяет, 137,950 максимум".
 65681 и 78847 - посадка на "Мудрец".
 | 
|  | Дата: 13 Ноя 2007 11:50:47 
    # 
 Кадриль", видимо, предложила перейти на "учебную" частоту 138.750 , но борт ответил : "УКВ станция не позволяет, 137,950 максимум".
 Интересный случай.... И как такое может быть? Что ж у него за станция такая? (75903=Ил-18(20)?)
 | 
|  | Дата: 13 Ноя 2007 20:55:20 
    # 
 На всякий случай, если кто ещё не читал: по наводке Corvus’a http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=25512&page=1#msg326400 тут:
http://www.aeronavt.com/notam_f.html поиском (читать подряд это невозможно) нашёл это:
 (Ф1076/07 НОТАМН
 Щ)УУВЖ/ЩАРЬЬ///Е/000/999
 А)УУВЖ Б)0707050000 Ц)ПОСТ
 Е)ВВОДИТСЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВОЗДУШНАЯ ТРАССА А930:4ЕРУСТИ (5533,0С
 04000,0В)-RUSAK(5536,0С 04316,6В) ,МПУ 077ГР, S 207КМ, ЭШЕЛОНЫ
 ПОЛЕТА 5100-12100М ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНОМ ОВД.
 ОВД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:НА ВЫСОТАХ 5100-7000М ВКЛЮ4ИТЕЛЬНО
 'МОСКВА-КОНТРОЛЬ' НА 4АСТОТЕ 132,5МГЦ, НА ВЫСОТАХ ВЫШЕ 7000М
 'МОСКВА-КОНТРОЛЬ' НА 4АСТОТЕ 135,5МГЦ.
 RUSAK(5536,0С 04316,6В)-4ЕРНУХА(5536,0С 04347,0В), МПУ 079ГР,
 S 32КМ, ЭШЕЛОНЫ ПОЛЕТА 5100-12100 ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
 С ОРГАНОМ ОВД. ОВД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:НА ВЫСОТАХ 5100-6100М
 'МОСКВА-КОНТРОЛЬ' НА 4АСТОТЕ 129,4МГЦ, НА ВЫСОТАХ ВЫШЕ 6100М
 'МОСКВА-КОНТРОЛЬ' НА 4АСТОТЕ 132,1МГЦ. ШИРИНА ВОЗДУШНОЙ ТРАССЫ
 10КМ, ДВИЖЕНИЕ ОДНОСТОРОННЕЕ С 4ЕРУСТИ НА 4ЕРНУХА.
 У4АСТКУ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРАССЫ R488 СОСНОВСКОЕ(5548,0С
 04310,0В)-ЛЫСКОВО(5600,0С 04502,0В) ВМЕСТО НАИМЕНОВАНИЯ R488
 ПРИСВАИВАЕТСЯ-R487.) | 
|  | Дата: 13 Ноя 2007 21:22:13 
    # 
 RUSAK(5536,0С 04316,6В)
 
 Это что же выходит. Теперь в России два RUSAK-а
 Как-то странно создавать новую точку с существующим названием.
 | 
|  | Дата: 14 Ноя 2007 09:56:50 
    # 
 Это что же выходит. Теперь в России два RUSAK-а 
Как-то странно создавать новую точку с существующим названием.
Stavbar
 А это видели?
Перечень дублей (одинаковых) 5-пятибуквенных кодовых наименований по данным ИКАО закрепленных за Российской Федерацией 
http://www.aeronavt.com/icard.html | 
|  | Дата: 14 Ноя 2007 10:17:47 
    # 
 А это видели?
 
 Видел и не понимаю зачем еще плодить дубли на территории одной страны.
 Если скажем RUSAK будет в Америке и России это одно, а так получается что в одном флайтплане могут оказаться обе эти точки. Они ведь на ходовом маршрутк обе стоят.
 В принципе им виднее конечно. Может вскоре авйдет NOTAM что старую точку переименовали.
 
 А сайтик, что Вы показали, очень интересный!
 | 
|  | Дата: 14 Ноя 2007 11:25:17 
    # 
 Во флайт плане указываються не только точки но и трассы поэтому путанницы возникнуть не должно.
 | 
|  | Дата: 14 Ноя 2007 12:47:53 
    # 
 Corvus
 Большое спасибо за ссылку ! Очень интересно.
 
 Во флайт плане указываються не только точки но и трассы поэтому путанницы возникнуть не должно
 let4eg
 А про любителей слушать авиадиапазон опять никто не подумал ? :)
 |