| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 09 Сен 2010 21:40:04 
    # 
 Да обозначения РД. Я такие слова слышу на канале Барнаул-вышка.Вот и интересно стало.
 | 
|  | Дата: 09 Сен 2010 22:07:48 
    # 
 Vit2756
 ну так а в чем ваш вопрос?
 если вы понимаете, что это обозначения РД - диспетчер борту диктует по каким РД рулить со стоянки на ВПП или наоборот. Альфа-Майк-Браво-Танго это последовательность
 
 мне честно говоря, такое именование РД не по душе, глупая дань какой-то моде.
 в региональных аэропортах не так много РД, чтобы при диктовке иностранцы путались. "рулить по РД 1-2-5-12-6 (уан-ту-файв-аун ту-сикс)
 | 
|  | Дата: 21 Сен 2010 12:58:41 
    # 
 Люди, подскажите какие антенны вы используете?? Имею приемник Р-45.. И еще вопрос , проживаю в Белокурихе -вопрос отсюда таков что могу послушать на этот приемник!
 | 
| alexyУчастник
   с мар 2010
 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
 Сообщений: 1142
 
 
 | Дата: 21 Сен 2010 13:56:59 
    # 
 lexaalt
 Диапазон частот (непрерывный) 		45 МГц - 855 МГц
 что могу послушать на этот приемник!
 Всё :) что ездиет, летает, ходит, мигает :)
 | 
|  | Дата: 21 Сен 2010 15:56:49 
    # 
 во как.. писал ответ и куда то пропал.. ладно.. еще раз.. а какие антенны посоветуете, обычно у меня с ними запарка..
 | 
|  | Дата: 21 Сен 2010 19:27:22 
    # 
 | 
|  | Дата: 23 Сен 2010 09:09:35 
    # 
 | 
|  | Дата: 28 Окт 2010 09:30:17 
    # 
 прочитал вот  статью, интересно кто нибудь их переговоры слушал?? | 
|  | Дата: 16 Ноя 2010 23:13:34 
    # 
 Скажите плиз
 1.что за борта я слышу время от времени. Их позывные: Руслан 801,Руслан 802, и Тундра.
 2. Слышу от диспетчера часто такие фразы: Правый чёрный красный, левый чёрный красный. Говорит коротко. Эту фразу говорит обычно ДСП Вышка и иногда ДСП Контроль. Что это означает?
 | 
|  | Дата: 17 Ноя 2010 07:05:57 
    # 
 Руслан
 а/к Руслайн - трудно с Русланом спутать.
 | 
|  | Дата: 17 Ноя 2010 11:20:55 
    # 
 2. Слышу от диспетчера часто такие фразы: Правый чёрный красный, левый чёрный красный. Говорит коротко. Эту фразу говорит обычно ДСП Вышка и иногда ДСП Контроль. Что это означает?
 
 Проверка оборудования(передатчика?), раз в несколько часов слышу.
 
 Тундру на какой частоте принимаете? На каких высотах?
 | 
|  | Дата: 17 Ноя 2010 16:13:51 
    # 
 Тундру принимаю на частоте Барнаул-Вышка (123,500МГц). Высоты не помню. По моему первому вопросу что скажите из предыдущего поста?
 | 
|  | Дата: 17 Ноя 2010 16:48:32 
    # 
 Вам же ответили:
cemichael Руслан 
 а/к Руслайн - трудно с Русланом спутать.
 А вообще, расписание иногда посматривайте  http://www.airaltay.ru/ | 
|  | Дата: 17 Ноя 2010 16:56:40 · Поправил: monk (17 Ноя 2010 16:57:39) 
    # 
 | 
|  | Дата: 17 Ноя 2010 21:04:35 
    # 
 Да Тундра в основном только с вышкой работает. Во всяком случае я не помню чтобы её передовали Контролю.
 | 
|  | Дата: 17 Ноя 2010 21:27:14 
    # 
 Тундра - Сибирский
 | 
|  | Дата: 17 Ноя 2010 21:41:39 
    # 
 Значит Тундра это вертушки летают что ли?
 | 
|  | Дата: 18 Ноя 2010 12:56:14 
    # 
 monk
 Кто сегодня видел или принимал Ан-124 в Барнауле?
 Сегодня утром совершил посадку на Черешню рейсом Волга-Днепр 157 с пометкой -  из Барнаула.
 | 
|  | Дата: 18 Ноя 2010 15:00:22 
    # 
 Значит Тундра это вертушки летают что ли?
 Да, там, ведь, в сибирском вертодром находится, в сети даже где-то фотки его были, стоят там ми-8, ми-24. Знакомый там был, говорит видел зачехленный Ка-50, может показалось...
 А 124.0 кто-нибудь мониторит? Они по идее на этой частоте должны быть, а не на гражданской.
 | 
|  | Дата: 18 Ноя 2010 16:47:11 
    # 
 monk
 А 124.0 кто-нибудь мониторит? Они по идее на этой частоте должны быть, а не на гражданской.
 
 Похоже, что связь между Банаул-Вышка и Тундрой идет как раз на частоте Барнаул-Вышка 123,5. А вот связь Тундры с вертолетами на какой-то своей. Кстати, 124,0 вообще-то в гражданском диапазоне 118-137, не смотря на то, что ей пользуются военные.
 | 
|  | Дата: 18 Ноя 2010 17:21:21 
    # 
 Похоже, что связь между Банаул-Вышка и Тундрой идет как раз на частоте Барнаул-Вышка 123,5. А вот связь Тундры с вертолетами на какой-то своей. Кстати, 124,0 вообще-то в гражданском диапазоне 118-137, не смотря на то, что ей пользуются военные.
 
 Так тундра это дисп? А с какой целью связываются с вышкой, про что радиобмен?
 Надо 124,0 мониторить, мне кажется, Тундра там... Я не думаю, что вертолеты часто у них летают, так что обмен у Тундры, вероятно, редок.
 | 
|  | Дата: 18 Ноя 2010 17:47:33 
    # 
 Кстати, 124,0 вообще-то в гражданском диапазоне 118-137, не смотря на то, что ей пользуются военные.
 jfb
 124,0 это первый канал военных. Как правило "Подход". На всех гражданских аэродромах частота указана как резервная. Диапазон 118-137 МГц общий для военных и "граждан". Просто иногда (редко !) военные могут работать выше 137 МГц и ниже 118 МГц. Либо вообще в диапазоне 220-400 МГц.
 | 
|  | Дата: 18 Ноя 2010 18:01:06 
    # 
 Сейчас прослушиваю свои сентябрьские записи тушения пожара в Алт. крае. Диспетчер отдал МЧСный борт RF-31125 работать с Барнаул-Вышкой 127.500. Первый раз такое слышу. Это же частота Новосибирск-Подход?
 | 
|  | Дата: 18 Ноя 2010 18:02:14 
    # 
 Фотограф
 124,0 это первый канал военных
 
 В России - да, но не во всем мире! 118-137мГц - международный гражданский авиадиапазон
 | 
|  | Дата: 18 Ноя 2010 18:08:07 
    # 
 monk
 Надо 124,0 мониторить, мне кажется, Тундра там... Я не думаю, что вертолеты часто у них летают, так что обмен у Тундры, вероятно, редок.
 Возможно Тундра с вертолетами ведет радиообмен где-нибудь на 220-400мГц
 | 
|  | Дата: 27 Ноя 2010 20:01:39 
    # 
 Удалось, наконец-то, отследить путь Барнаул-Москва-Барнаул по воздушным трассам с помощью GPS-приёмника. Полученные треки сравнил с РНК и вот, что получилось:
Рейс SU716 Барнаул-Москва, 7 ноября 2010. Барнаул-Вышка 123.5 (также исполняет функции Старта, Круга и Подхода): со стоянки № 3 порулили вправо по РД «M», затем влево по РД «A» и ещё налево на исполнительный. 
 Взлёт по ВПП 24.
 Выход по схеме AM 24T .
 AMRAD-LUMER: Барнаул-Контроль 125.8 LUMER-ABESA: Новосибирск-Контроль (Сектор 1) 127.0 ABESA-ML CHAPAYEV: Омск-Контроль (Сектор 2) 132.5 ML CHAPAYEV-RUDIM: Омск-Контроль (Сектор 1) 132.9 RUDIM-NH TOBOLSK-IDIGA: Тюмень-Контроль (Сектор 1) 132.6 IDIGA-RUGAT: Тюмень-Контроль (Сектор 2) 133.6 RUGAT-SE SEROV-OKULA-OKATI: Урал-Контроль  (Сектор Урал 2) 131.3 OKATI-KESIK: Пермь-Контроль (Сектор Север) 135.1 KESIK-TIRAT: Киров-Контроль (Сектор Запад) 125.2 TIRAT-RULEP: Вологда-Контроль (Сектор Юг) 132.9 RULEP-LUMAK: Москва-Контроль (Сектор Горький 4) 133.2 LUMAK-ULGAM-VAREG-BD BOGDANOVO: Москва-Контроль (Сектор Север 1) 130.5 BD BOGDANOVO-SW SAVELOVO: Москва-Подход 9 135.9 Заход по схеме SW 25A : Шереметьево-Круг 118.1, Шереметьево-Вышка (Посадка) 131.5 Посадка на ВПП 25П, далее по TWY 12, TWY 22, TWY 34, Route D2 к стоянке № 16A: Шереметьево-Руление 1 119.0 , Аэрофлот-Перрон 123.950
Трек рейса SU716 Барнаул-Москва для просмотра в Google Earth
Рейс SU715 Москва-Барнаул, 17 ноября 2010. От гейта № 14A до исполнительного на ВПП 07П: Аэрофлот-Перрон 123.950 , Шереметьево-Руление 2 121.8 Взлёт с ВПП 07П: Шереметьево-Вышка (Старт) 120.7 Выход по схеме KN 07D : Шереметьево-Круг 118.1 KN KOSTINO-TIMIG: Москва-Подход 9 135.9 TIMIG-BADAK-LUMAK: Москва-Контроль (Сектор Север 1) 130.5 LUMAK-RULEP: Москва-Контроль (Сектор Горький 4) 133.2 RULEP-TIRAT: Вологда-Контроль (Сектор Юг) 132.9 TIRAT-UNILI-OLMED: Киров-Контроль (Сектор Запад) 125.2 OLMED-TADEM: Киров-Контроль (Сектор Восток) 132.2 TADEM-MN MENDELEEVO-BUMUR: Пермь-Контроль (Сектор Юг) 133.7 BUMUR-ABDIR: Урал-Контроль (Сектор Урал 1) 122.2 ABDIR-AR ARTEMOVSKIY-TALIK: Урал-Контроль (Сектор Урал 3) 127.3 TALIK-TINRI-RUBOR: Тюмень-Контроль (Сектор 3) 133.4 RUBOR-ML CHAPAYEV: Омск-Контроль (Сектор 1) 132.9 ML CHAPAYEV-ABESA: Омск-Контроль (Сектор 2) 132.5 ABESA-LUMER: Новосибирск-Контроль (Сектор 1) 127.0 LUMER-AMRAD: Барнаул-Контроль 125.8 Заход по схеме AM 24D : Барнаул-Вышка 123.5 (также исполняет функции Подхода, Посадки и Руления)
 Посадка на ВПП 24, далее влево по TWY «D», ещё налево по TWY «M» на стоянку № 4.
Трек рейса SU715 Москва-Барнаул | 
|  | Дата: 17 Дек 2010 15:24:20 
    # 
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2010 17:12:55 
    # 
 Кто-нибудь мониторил?
 Не мониторил, но слышал про данный рейс, знакомый зовет на январские праздники скататься: Барнаул-Новосиб(автобус)-Горно-Алтайск(авиа)-Барнаул(автобус). Получается всего тыщи 3, норм.
 | 
|  | Дата: 08 Фев 2011 22:30:08 
    # 
 Доброй ночи! А откуда,если не секрет,можно скачать такую карту и для Ухты(Респ.Коми)?
 | 
|  | Дата: 06 Мар 2011 12:24:02 
    # 
 |