| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 12 Апр 2009 13:33:24 · Поправил: Orion (12 Апр 2009 13:37:58) 
    # 
 Карта-схема для определения курса посадки/взлёта в зависимости от направления ветра для аэропорта Барнаул.
  Увеличить
 Если кого заинтересует, могу сделать и для других аэропортов. | 
|  | Дата: 13 Апр 2009 12:51:01 · Поправил: Orion (13 Апр 2009 20:42:01) 
    # 
 Рейс "Россия" ПЛ 516  - Владивосток-Иркутск-Барнаул-Санкт-Петербург. 
 Работа с Контролем (125,8 МГц) и Транзитом (131,8 МГц) Барнаула.
 Погода в момент прибытия - АТИС 129,7 МГц . | 
|  | Дата: 19 Апр 2009 15:20:42 · Поправил: Orion (19 Апр 2009 15:21:51) 
    # 
 Коллеги, помогите, пожалуйста, закончить схему:
 
 Барнаул (Михайловка) – Москва (Шереметьево 1)
 Маршрут № 105634
 Орт.  расстояние: 2926 км (1580 nm)
 Факт. расстояние: 3002 км (1621 nm)
 
 Барнаул-Вышка - 123.5 МГц.
 Взлёт: UNBB
 Схема выхода: SR24T
 SR (Павловск) – IDERI – RALEG – OSLAR: Барнаул-Контроль – 125.8 МГц.
 OSLAR – ABESA: Новосибирск-Контроль Сектор 1 – 127.0 МГц.
 ABESA – LF (Баженово): Омск-Контроль Сектор 2 – 132.5 МГц.
 LF (Баженово) – OKETI – PEMAG: Омск-Контроль Сектор 1 – 132.9 МГц.
 PEMAG – ABALI – ARLAD – OSGAN: Курган-Контроль – 119.7 МГц.
 OSGAN – BEKAT – BN (Большая Николаевка) – ARGIT: Челябинск-Контроль Сектор Восток - 133.2 МГц.
 ARGIT – IMANA – OGMAN – AKASI: Челябинск-Контроль Сектор Запад  - 125.4 МГц.
 AKASI – KOLIR – ROLEP – NOGRI – KOTAG: Уфа-Контроль Сектор 290-082° - 126.9 МГц.
 KOTAG – HJ (Мамадыш) – KZN (Казань) – GOLIR: Казань-Контроль Сектор Север – 133.6 МГц.
 GOLIR – OK (Лысково) – USTOK: Москва-Контроль Сектор Горький-4 – 133.2 МГц.
 USTOK – VA (Добрынское) – MF (Ларионово): Москва-Контроль Сектор Горький-5 – 132.5 МГц.
 MF (Ларионово) – ITINA – RW (Марьино) – VINLI – BP (Челобитьево): Москва-Подход ???
 | 
|  | Дата: 19 Апр 2009 21:00:04 
    # 
 Orion
 Судя по схеме МВЗ от июля 2003, выложенной тут:
 
 USTOK – VA (Добрынское) – MF (Ларионово): Москва-Контроль Сектор Горький-5 – 132.5 МГц.
 Сначала 135,5, а после пересечения 7200 на 132,5.
 
 MF (Ларионово) – ITINA – RW (Марьино) – VINLI – BP (Челобитьево): Москва-Подход ???
 Москва-Подход-7 на 131,2, после пересечения 3600 Подход-8 на 129,8.
 
 Потом SID с Челобитьево. Круг и Старт/Посадка полосы первого терминала.
 | 
|  | Дата: 22 Апр 2009 11:17:49 
    # 
 Только что слышал обмен бортов 99102 и 99103 на 128.5. Кто такие? Через зоны пролетают и не меняют частоты. Вечером могу запись выложить.
 | 
|  | Дата: 22 Апр 2009 17:25:08 
    # 
 IL_83
 Военные какие-то. На каком эшелоне шли?
 | 
|  | Дата: 22 Апр 2009 19:50:28 
    # 
 Вот так блин бывает, взял да и удалил запись по ошибке. Шли на эшелоне 8100м и не меняли его, работали с земли позывные допуск и новокузнецк контроль.Был ещё кто то с земли, но позывной не запомнил. Постоянно сообщали остаток топлива. У 99102 в 13:49 было 10900, а в 13:58 уже 10400. Там ещё 99103 в 13:48 имел 10тонн топлива и говорил явно через ларингофон, судя по характерному гартанному призвуку. Шли явно не по трассам, а по векторам с земли. Вообще я с утра ещё кого то слышал на этой частоте, причём разговор явно не обычный, т. е. нестандартный. Один из бортов пошёл по странному маршруту, о котором до этого ни разу не слышал. Вообще я сильно удивился когда услышал кого то на этой частоте, обычно там тишина.
 | 
|  | Дата: 22 Апр 2009 20:04:46 
    # 
 IL_83
 Подозреваю, что стратегическая авиация.
 | 
|  | Дата: 22 Апр 2009 20:12:46 
    # 
 Возможно, но низковато по моему, да и топлива для стратегической маловато, а поедает он его быстро. Хотя... Но мне было интересно их послушать. Первый раз слышу чтобы шли так долго не меняя частот. Да и ещё их с земли очень внимательно вели, судя по их ответам (разумеется диспетчеров я не слышал).
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 06:47:55 · Поправил: Вебмастер (23 Апр 2009 23:17:49) 
    # 
 Несколько прошлогодних записей работы Барнаульского и соседних РЦ. Ещё Барнаул-Подход на 120,3 МГц работает.
 
 [ файлы удалены из-за недостаточных (отсутствующих) описаний + незначительности для раздела "Файлы" (им место в Копилке) ].
 | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 08:56:45 
    # 
 To IL_83
99102 в 13:49 было 10900, а в 13:58 уже 10400. Там ещё 99103 в 13:48 Это Миг-и 31-е. Еще там был "Тяжелый" (А50). И все они гонялись за казахским Миг-ом в рамке учений..
http://novosibirsk.rfn.ru/region/rnews.html?id=53371&rid=47&iid=10179 Я записывал на телефункен обмен с момента начала целеуказания до захвата цели, но запись ужаснейшего качества... | 
|  | Дата: 23 Апр 2009 10:54:58 
    # 
 Тогда всё сходится. И утренний полёт неизвестного борта в сторону казахстана по странному маршруту тоже видимо часть учений.
 | 
|  | Дата: 27 Апр 2009 13:49:01 
    # 
 IL_83 Где вы территориально?
 
 ---
 27 апреля, AVIA.RU – 27 апреля 2009 года во время полета самолета Ан-24 авиакомпании «Ютэйр-Экспресс», следующего рейсом «Сургут-Барнаул», произошло растрескивание лобового стекла воздушного судна.
 
 Об этом сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
 
 На борту самолета находилось 6 членов экипажа и 10 пассажиров. Воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту Барнаула в 12-33 по местному времени, во время авиаинцидента никто не пострадал. Растрескавшееся лобовое стекло выпало из воздушного судна в момент пробега самолета при его посадке.
 
 По факту авиационного события Западно-Сибирской транспортной прокуратурой организована проверка  исполнения законодательства о безопасности полетов и авиационной безопасности,- говорится в сообщении прокуратуры.
 ---
 
 Может кто слушал? Я на парах был... :(
 | 
|  | Дата: 27 Апр 2009 20:24:33 
    # 
 monk
 Я нахожусь в Заринске. В это время я на работе был, а иначе обязательно услышал бы. Над Барнаулом борта вплоть до 1500м принимаю.
 | 
|  | Дата: 18 Июн 2009 16:20:52 
    # 
 Щас из UNBB взлетел на ОСЛАР РОССИЯ-9022, не Путинский ли это борт?
 | 
|  | Дата: 18 Июн 2009 16:51:40 
    # 
 не Путинский ли это борт
 Он самый.
 
 2. Председатель Правительства РФ
 Р4-9012 СДМ-9012 Р4-9002 СДМ-9002 Р4-9022 СДМ-9022
 
 
 Только сам ВВП, судя по информ.лентам, сейчас в Москве. Перегон?
 | 
|  | Дата: 18 Июн 2009 18:07:19 
    # 
 Вродь как он у нас побывал и улетел. Дату приезда точно никто не знает
 | 
|  | Дата: 18 Июн 2009 18:14:55 
    # 
 | 
|  | Дата: 18 Июн 2009 20:28:26 
    # 
 Так-то к вам, как и к нам долго лететь. А с таким графиком событий, еще менее вероятно - http://www.premier.gov.ru/events/
Тогда хз, что этот самолет у нас делал. ВВП либо уже прилетал, либо на днях будет. | 
|  | Дата: 19 Июн 2009 00:30:46 
    # 
 monk
 хз, что этот самолет у нас делал.
 Значит проверял взлет/посадку, чтобы неожиданностей не было.
 
 Председатель правительства РФ Владимир Путин, находящийся с рабочей поездкой в Сибирском федеральном округе, посетит 19 июня Барнаул, сообщила правительственная пресс-служба. В Барнауле он ознакомится с ходом строительства Федерального центра высоких технологий травматологии, ортопедии и эндопротезирования. Ждите гостя. ;)
 | 
|  | Дата: 19 Июн 2009 17:00:13 · Поправил: monk (19 Июн 2009 17:54:29) 
    # 
 Царь прибыл, видел как по Змеиногорскому тракту везли :) Сейчас на Барнаул-Район работают борта Россия-9056, Россия-9054 и Россия-9002 что за типы?
 
 С Бийском также работают Россия 9038 и Россия 9036, Россия 9040.
 
 На ОСЛАР взлетел Россия 9838, 9032
 | 
|  | Дата: 19 Июн 2009 18:14:11 · Поправил: cemichael (19 Июн 2009 18:29:15) 
    # 
 monk
 Россия-9002
 нумерация При засылке ВС, Россия-9022 нумерация При возврате ВС.
 
 С Бийском также работают Россия 9038 и Россия 9036, Россия 9040.
 3. Воздушным судам, выполняющим полеты по обеспечению визитов
 Главы государства РФ и Председателя Правительства РФ присваиваются
 номера рейсов:
 - Президента РФ - Р4 (СДМ)-9031, 9033, 9035, 9037, 9039;
 - Председателя Правительства РФ - Р4 (СДМ)-9032, 9034, 9036,
 9038, 9040.
 
 борта Россия-9056, Россия-9054
 4. Все номера рейсов не вошедшие в указанные выше, до 9100
 включительно, используются ГТК "Россия" для выполнения литерных
 полетов.
 
 цитата из "О НОМЕРАХ ЛИТЕРНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РЕЙСОВ
 Указание Департамента воздушного транспорта России от 22.6.1995 N ДВ-77/и"
 | 
|  | Дата: 19 Июн 2009 18:18:54 
    # 
 Тоесть, типы ВС определить невозможно? :(
 | 
|  | Дата: 19 Июн 2009 18:30:49 
    # 
 То есть, типы ВС определить невозможно? :(
 monk
 Невозможно. Это могут быть самолёты и вертолёты.
 | 
|  | Дата: 19 Июн 2009 18:36:15 
    # 
 cemichael
 нумерация При засылке ВС, Россия-9022 нумерация При возврате ВС.
 Откуда такая информация? По моим данным такого правила нет, нумерация рейса остаётся неизменной.
 | 
|  | Дата: 19 Июн 2009 18:37:47 
    # 
 | 
|  | Дата: 19 Июн 2009 19:21:58 
    # 
 Еще засветился в зоне интересный борт 75516 это Ил-18
 monk
 Ретранслятор спецсвязи с Чкаловского аэродрома (223 ЛО).
 | 
|  | Дата: 18 Окт 2009 14:16:00 
    # 
 Че-то тема заглохла... Кто-то еще продолжает мониторить УНББ?
 | 
|  | Дата: 18 Окт 2009 17:04:24 
    # 
 Да, печалит что у нас большие провалы в мониторинге. В основном МВЗ, Питер и Юг... а дальше глушь :(
 | 
|  | Дата: 18 Окт 2009 17:12:47 
    # 
 В Новосибирске на 125.8 слышу борты идущие на/через Барнаул
 |