На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 169,
участников - 21 [ PenTod, comkoder, Simon, kovcheg, ub3apx, Fedor, oleg501, Васиссуалий Лоханкин, lesha71, 9CXX, Scalpel, 1428, Olexx, Saintix, RZ6, Andrich, Vad_, vinipu, XOR, Барабашка_Азимут_, DangerAlex]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Переброски и перелеты 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  ...  50  51  52  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 1924

Дата: 14 Дек 2011 23:58:21 #  

92-й - не заводил.
Сломался
91 и 93 запустили двигатели
погода помешала
drhell_78
Участник
Offline3.0
с мар 2008
Россия
Сообщений: 1573

Дата: 15 Дек 2011 18:41:26 · Поправил: drhell_78 (15 Дек 2011 18:43:52) #  

6761
02:20 (что-то я его проигнорировал, точнее упустил из виду)
RAMA FLY-QUIDE91
http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/quid91_6761_14122011.mp3
Реклама
Google
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 15 Дек 2011 22:19:06 #  

Рамы в 4z утра поднялись с Суды и продолжили путь. Сели потом, как и следовало ожидать, на свой destination. Хвостовики: 86-0100 (11), 85-0064 (12).
Источник:
http://www.fightercontrol.co.uk/forum/viewtopic.php?f=8&t=47623&start=220
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 15 Дек 2011 23:03:07 · Поправил: Mamadu (15 Дек 2011 23:46:19) #  

Вот если они без дозаправки от AR20(N) до Суды нормалёк долетают, зачем интересно в промежутке весь этот геморрой с 100ARW постоянно затевается?
gor4em
Участник
Offline2.4
с окт 2009
СССР
Сообщений: 563

Дата: 15 Дек 2011 23:13:48 · Поправил: gor4em (15 Дек 2011 23:15:04) #  

Молодцы ребята.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 16 Дек 2011 00:07:33 · Поправил: Moose (16 Дек 2011 00:19:12) #  

Вот если они без дозаправки от AR20(N) до Суды нормалёк долетают, зачем интересно в промежутке весь этот геморрой с 100ARW постояно затевается?
Основное требование к перелёту: в идеале он должен быть без промежуточных посадок.
И здесь очень важны резервы. На последних каплях дозаправляться и садиться - никуда не годится. Вот и заправляют их с таким расчетом, чтоб после AR1 они могли долететь не только до точки AR2, но и дальше. Соответственно, после AR2 они по-любому долетят до точки AR3 и тоже будут иметь резерв на 3-4 тысячи км. А после AR3 они будут способны сесть на свою крайнюю точку (покрутив "коробочку"; или уйти на запасной). Если же не сядут, и их ещё в том районе дозаправят, то они будут способны отбомбиться в Иране и сесть на Афганистан (шутка).
P.S. Если разделить маршрут перелёта В-1 на 4 равные части (на глобусе), то окажется, что в конце первой из них находится Северо-Западная Атлантика, где барражируют "маньяки" с бангора; в конце второй - Северо-Восточная с милденовскими "буканирами"; а в конце третьей - "заправилы" из турции.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 16 Дек 2011 00:19:46 · Поправил: Mamadu (16 Дек 2011 00:39:17) #  

Moose
Да я как бы не против всяких там безопасностей и беспосадочностей. Но с таким же успехом и даже с запасом их могут заправлять только в районе западнее Мальты ну и над Ново-Скотией, естессно. Даж при этом этого с лихвой хватает, чтоб до дестинейшн добраться. А если трабл призаправке случится, то и сесть тож есть куда.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 16 Дек 2011 00:43:03 #  

AR20NE (4256N/06730W)-контрольная точка DINIM(5107N/015W) 4000км
DINIM-Souda (3600км)
Souda-Al Udeid (3700км)
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 16 Дек 2011 00:52:26 · Поправил: Mamadu (16 Дек 2011 00:54:00) #  

При "выбросе" любой из промежуточных AR расстояние между 2-мя оставшимися будет около 8000км. Праткическая дальность Лансера 12000км. Считайте сами, даже не по пустым бакам, а с запасом, например около 10т.км.
Okie Dokey
Участник
Offline1.1
с дек 2011
Дебри
Сообщений: 46

Дата: 16 Дек 2011 11:35:20 · Поправил: Okie Dokey (16 Дек 2011 11:37:22) #  

5:36 11330 Tora 84 с континента на Кадену, nippi 01:36, nogal 02:20, nubda 03:07, nanno,
Negative s/c, f/l 320. Rc-135

Заменились AV-8 на Ивакуни, Petro 02,03 flight with Fued 51-56, уже на Гавайях.

Там же, на островах, и 2 F/A-18 после авиашоу в Малайзии уже сидят.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 16 Дек 2011 11:56:59 #  

При "выбросе" любой из промежуточных AR расстояние между 2-мя оставшимися будет около 8000км. Праткическая дальность Лансера 12000км. Считайте сами, даже не по пустым бакам, а с запасом, например около 10т.км.
Тут не всё так просто. Практическая дальность расчитана для самолёта без боеприпасов (пустого). Действительно, тогда он полетит 12000 км. Нагрузить же на В-1 можно, примерно, столько же, сколько вестит он сам. Соответственно, очень значительно снижается и дальность полёта. Возможно, никто боеприпасы не снимает и не ставит на самолёт непосредственно в регионе, а с ними они ходят туда-сюда, и готовы в любой момент вступить в бой. Полная боеготовность - ничего не попишешь.
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 16 Дек 2011 21:15:43 #  

Moose, МАМАDU. Перелеты подобного рода делаются без боекомплекта. Слишком много тонкостей международного характера. Или Вы хотите сказать, что и в обратном направлении борта тоже идут загруженные под завязку неизрасходованными GВU? Если нет, то не видно никакой логики (если мысль о полной загрузке самолета и ее влиянии на расстояние между AR брать за основу). Вопрос лежит не в голых арифметических выкладках по суммам подсчета "плеч" АR и практической дальности Лансера, а в плоскости действующих документов по безопасности полетов и осуществления МБП.
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2148

Дата: 16 Дек 2011 22:05:25 #  

Я так понимаю с Ирака погнали МС-12 (08-0293)
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 17 Дек 2011 01:30:49 · Поправил: Moose (17 Дек 2011 01:56:33) #  

Moose, МАМАDU. Перелеты подобного рода делаются без боекомплекта. Слишком много тонкостей международного характера. Или Вы хотите сказать, что и в обратном направлении борта тоже идут загруженные под завязку неизрасходованными GВU? Если нет, то не видно никакой логики (если мысль о полной загрузке самолета и ее влиянии на расстояние между AR брать за основу). Вопрос лежит не в голых арифметических выкладках по суммам подсчета "плеч" АR и практической дальности Лансера, а в плоскости действующих документов по безопасности полетов и осуществления МБП.

Скажите тогда: какими документами руководствовалось САК, посылая куда-то В-52, что обломки ядерной бомбы посыпались на головы ничего не подозревающих жителей испанской деревушки Паломарес в начале 70-х. Они даже не слышали и не видели самолёт на большой высоте. Хорошо, что не сдетонировала.
Или, например, кто будет отвечать за загрязнённый атомом с такого же В-52 ледник в окрестностях авиабазы Туле?
А буквально два года назад в самой америке был скандал, когда никем не замеченный Б-52 перелетел с ядерной бомбой с Барксдейла на Майнот.
Сказки про белого бычка по поводу документов международной безопасности можно рассказывать в детском саду.
А реально, волк, ходит по лесу и не носит зубы в отдельной коробочке, и не оставляет их дома. Потому, что он волк (агрессор). И никакие бумажки ему не помеха. Кто обеспечит контроль и выполнение документов???
О каких документах шла речь, когда, например, В-2 с Миссури бомбили Белград без всяких посадок?
И, наконец, как конкретно, проверить бомбардировщик на наличие в бомбоотсеке чего-либо на перелёте? Да и на внешней подвеске - как высмотреть что-нибудь? Если самолёт можно видеть только при взлёте, посадке. А это, в подавляющем большинстве, американские военно-воздушные базы (режимная территория). Одна только у нас возможность узнать, что там подвешено, остается: что какой-нибудь споттер в интернете мимоходом сдаст (англичанин или другой-кто). Да и споттера можно легко забанить.
Так, что, в реале, не всё так просто в элементах международной безопасности. Разве какие-то тонкости могут испугать американскую военную машину?
У Вас нет демократии? Тогда мы летим к Вам.

всего доброго.
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 17 Дек 2011 02:28:40 · Поправил: vrn7234 (17 Дек 2011 06:22:26) #  

И что же из всего перечисленного имеет отношение к В-1В и их плановым перелетам? Я подчеркиваю, именно перелетам В1В на FOВ, а не мероприятиям по программам GPM или хуже того, участиям в боевых действиях Б2 и Б52? Да и на вторую часть моего вопроса про обратный рейс В-1В и их "полную загрузку GBU", по сути, ответа не нашел. Агитки в боевые листки а ля "политинформация от комсомольского агитатора" в свое время хорошо научились писать довольно многие, только толку от тех листков маловато было. Всех благ.
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2148

Дата: 17 Дек 2011 13:24:48 #  

Вчера на рождество ушел домой c местечка Muqatra Е-3, пребывал там с 24.06.11
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 17 Дек 2011 17:43:38 · Поправил: Zesty67 (17 Дек 2011 19:06:56) #  

Поддерживаю полностью vrn7234

Скажите тогда: какими документами руководствовалось САК, посылая куда-то В-52, что обломки ядерной бомбы посыпались на головы ничего не подозревающих жителей испанской деревушки Паломарес в начале 70-х. Они даже не слышали и не видели самолёт на большой высоте. Хорошо, что не сдетонировала.
Или, например, кто будет отвечать за загрязнённый атомом с такого же В-52 ледник в окрестностях авиабазы Туле?

Такое впечатление MOOSE, что Вы остались ещё в тех годах.В 70-х много чего было,но на дворе уже XXI век.Хотя казусы и случаются с вооружением и в наше время.

Ход событий

30 августа 2007 года с авиабазы ВВС США Майнот (Северная Дакота) на авиабазу Барксдейл (Луизиана) должны были быть перевезены на хранение 12 крылатых ракет AGM-129 ACM. На стратегический бомбардировщик B-52H 2-го бомбардировочного крыла, специально для этого прибывший из Барксдейла, планировалось установить по 6 ракет на каждый из пилонов под левым и правым крыльями.

Между 8:00 и 9:00 утра стандартного восточного времени (16:00—17:00 МСК) 29 августа в одном из хранилищ на базе Майнот группа военнослужащих ВВС США начала подготовку указанных двенадцати ракет к установке на бомбардировщик. На шести из ракет ядерные боезаряды были заменены на учебные боевые части, на остальных были установлены боевые части W80-1 с термоядерным зарядом изменяемой мощности 5-150 кт. Личный состав, занимавшийся инспекцией ракет перед их отправкой, пренебрёг рядом проверок, в результате чего осталась незамеченной предварительная замена мест хранения шести ракет с учебными БЧ, на месте которых были размещены ракеты с термоядерными БЧ, предназначавшиеся для утилизации.

Около 9 часов утра в хранилище прибыл расчёт тягача, который без предварительной инспекции и без уточнения факта инспектирования ракет начал их буксировку к самолёту. Управление военного имущества авиабазы также не выявило факт того, что ракеты не были проверены должным образом, и в 9:25 подписало ракеты к погрузке. Установка ракет на самолёт продолжалась около восьми часов. После её завершения самолёт без специальной охраны простоял весь вечер 29 августа и ночь с 29 на 30 августа на перроне авиабазы Майнот.

Утром 30 августа один из членов экипажа B-52H — оператор бортовой РЛС — произвёл тщательный визуальный осмотр ракет, установленных на пилон под правым крылом, на которых находились ракеты с учебными БЧ. После этого экипажем был подписан грузовой манифест, в котором значились 12 неснаряжённых ракет AGM-129 ACM. Осмотр ракет на пилоне левого крыла экипажем не проводился. Командир экипажа визуальный осмотр самолёта не проводил. В 8:40 утра самолёт взлетел с авиабазы Майнот и взял курс на юг, совершив посадку на авиабазе Барксдейл в 11:23. Экипаж припарковал B-52 на перроне, и вновь в течение девяти часов самолёт оставался без специальной охраны.

В 20:30 к месту стоянки самолёта для демонтажа ракет прибыла группа солдат и офицеров. Через какое-то время один из них заметил внешние отличия между ракетами на пилонах правого и левого крыльев. В 22:00 после дополнительного осмотра стало ясно, что на ракетах на левом пилоне установлены не учебные БЧ. Лишь тогда вокруг самолёта было выставлено специальное охранение, а о «находке» было доложено на центральный командный пункт Министерства обороны США, а далее — начальнику штаба ВВС, министру обороны и президенту США.

Реакция Министерства обороны


Изначально руководство Военно-воздушных сил и Министерства обороны США были намерены не придавать инцидент огласке, отчасти в контексте традиционной политики неразглашения информации о хранении и перемещении ядерных вооружений, если обратного не требуют международные договорные обязательства, с другой стороны — представлялось маловероятным, что инцидент вызовет обеспокоенность общественности. В докладе министерства содержалась фраза: «Интерес средств массовой информации маловероятен». Однако уже через несколько дней неизвестные источники в Пентагоне передали информацию о происшествии газете Military Times, на страницах которой 5 сентября была размещена соответствующая короткая заметка.

В тот же день в Министерстве обороны была созвана пресс-конференция, в ходе которой пресс-секретарь Пентагона заявил, что население США ни на секунду не подвергалось опасности, а оружие находилось под постоянным контролем военных. Спустя некоторое время был отстранён от службы командир подразделения, занимавшегося погрузкой ракет, 25 военнослужащих были подвергнуты дисциплинарному взысканию. По приказу командующего Авиационного боевого командования генерала Рональда Киза расследование инцидента возглавил генерал-майор Даг Раберг. С целью подтвердить надежную охрану и безопасность ядерного оружия, все спецхранилища ВВС были подвергнуты тщательной проверке. 28 сентября Рональд Киз подал рапорт об увольнении с военной службы, 2 октября его место занял генерал Джон Корли.

19 октября в Пентагоне о предварительных результатах расследования средствам массовой информации докладывали Государственный секретарь военно-воздушных сил США Майкл Винн и заместитель начальника штаба ВВС генерал-майор Ричард Ньютон. В частности, они заявили, что «как на авиабазе Майнот, так и в Барксдейле имели место отклонения от правил обслуживания систем вооружения» и что «ряд военнослужащих на обеих базах действовал с нарушениями инструкций». По распоряжению группы генеральных инспекторов ВВС США под надзором Агентства по сокращению военной угрозы были проведены инспекции на всех объектах ВВС, где имелось на хранении ядерное оружие.

Были отстранены от должностей командующий 5-го бомбардировочного крыла полковник Эмиг, командир 5-й группы материально-технического обеспечения полковник Синтия Ланделл, командующий 2-й боевой группой полковник Тодд Вестхаузер, а также четверо военнослужащих сержантского состава. Весь личный состав 5-го крыла, который имел специальные разрешения работать с ядерным оружием, был таковых лишён. 65 военнослужащих лишились сертификатов так называемой программы проверки благонадёжности личного состава. Ни одно должностное лицо, тем не менее, не было предано суду военного трибунал


Наши дни.Пример на основе 28ТБАКР Элсворт.

На базе ВС США на британском острове Диего-Гарсия было развернуто 28-е экспедиционное авиакрыло военно-воздушных сил Соединенных Штатов, сформированное на основе 28-го бомбардировочного крыла (Элсворт, штат Северная Дакота). Точное число переброшенных туда "Лэнсеров" не сообщалось. Они выполняли до 10 боевых вылетов в сутки (как правило, 3-5). Дальность (8700 км с полной боевой нагрузкой) самолета в принципе позволяла совершать рейды в Афганистан (расстояние до объекта удара - 3500-4000 км) без дозаправки, которая стала одним из узких мест операции в связи с дефицитом баз ВВС США в районе конфликта. В то же время при выполнении некоторых миссий "Лэнсеры" дозаправлялись в воздухе.

но самое главное

На этапе развертывания на Диего-Гарсия самолетами C-5, "Боинг-747" и "Боинг-767" было переброшено 3 тыс. т различных авиационных боеприпасов. Еще 7,7 тыс. т доставлено на морских судах. К началу операции "Несокрушимая свобода" был сосредоточен 10-дневный запас из 15 типов боеприпасов. На авиабазе также развернули конвейер, обеспечивающий быструю подачу бомб к самолету. Всего по состоянию на 6 марта на Диего-Гарсия приняли и подготовили к использованию 12 тыс. авиабомб типа GBU-31, Mk-82, Mk-84, CBU-87, CBU-103 (эти боеприпасы, оснащенные системой коррекции воздействия ветра WCMD, сбрасывались с B-52) и M-129 (их начинка - листовки).



Al Udeid

По мимо базирования бомбардировщиков B1B, Al Udeid является основнoй базой хранения вооружений, военных материалов и амуниции.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 17 Дек 2011 19:05:33 · Поправил: Zesty67 (17 Дек 2011 21:56:25) #  

В планах 19/12/11 2B1B взлёт Al Udeid 0400мск (2AR с 1600мск) маршрут Al Udeid-CONUS
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 17 Дек 2011 20:09:47 #  

Некто тащ Панетта возвращается в родное министерство.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 17 Дек 2011 20:11:48 #  

тащ Панетта время покажет
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 17 Дек 2011 20:18:00 #  

Некто тащ Панетта что он будет в Ливии до 19 делать?
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 17 Дек 2011 20:42:18 #  

что он будет в Ливии до 19 делать?
Дайте-ка догадаюсь: наверное в баню на пьянку поедут итоги уходящего года подводить, не без баб конечно, а как ж? А не, энто слишком банально. Тогда во: будет до понедельника возлагать венки к мемориалу невинно убиенного таща Каддафи, опять же с переходом в дружескую пьнку с новыми арабскими корешами.
Ваша агентурная сеть нещадно врёть! Тащ Панетта пробыл тама несколько часов всего-то. Ссылками на это забит весь цивилизованный и не очень интырнет. Я поражён!
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 17 Дек 2011 20:59:03 · Поправил: Zesty67 (17 Дек 2011 21:01:32) #  

Ваша агентурная сеть нещадно врёть! Тащ Панетта пробыл тама несколько часов всего-то Из своей агентурной сети сведения тут я не выкладываю,а Вы наверное его сопровождаете или у Вас "вась вась" с товарищем Леоном?Разрешите тогда узнать у Вас его местоположение и планы на завтра?
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 17 Дек 2011 21:03:48 · Поправил: Zesty67 (17 Дек 2011 21:11:33) #  

Тащ Панетта пробыл тама несколько часов всего-то. Ссылками на это забит весь цивилизованный и не очень интырнет. Я поражён! Я только рад за Вас и Ваш источник,который отличается от "интырнета".Отличие правда не большое,если включить туда различных гарриспоттеров)
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2148

Дата: 17 Дек 2011 21:30:47 #  

Таща Панетта уже дозаправляют в районе туманного альбиона
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2148

Дата: 17 Дек 2011 21:34:21 #  

В планах 19/12/11 с 1600мск поздновато как то по времени
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 17 Дек 2011 21:42:41 #  

уже дозаправляют в районе туманного альбиона спасибо за информацию BOLD
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 17 Дек 2011 21:50:00 #  

BOLD
с 1600мск поздновато как то
А у нас время считают не как у людей (от времени отрыва от ВПП), а от времени 2-й AR.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 17 Дек 2011 21:55:15 · Поправил: Mamadu (17 Дек 2011 22:03:06) #  

Таща Панетта уже дозаправляют в районе туманного альбиона
Это не он, это просто самолёт ейный, а он до 19-го в Ливии по местам боевой славы с экскурсиями, тык сказать :-). Добираться домой будет автостопом, ибо мобила и бабки в бумажнике тож на Эдже улетели :-).
Кусок сеанса 80-го Квида и Эджа.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/edge36.mp3
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 17 Дек 2011 21:58:55 · Поправил: Zesty67 (17 Дек 2011 22:04:07) #  

Это не он, это просто самолёт ейный, а он до 19-го в Ливии Тащ Панетта пробыл тама несколько часов всего-то. Ссылками на это забит весь цивилизованный и не очень интырнет. Я поражён! обратно он гражданским бортом?Какой компании? или на С17A что в Багдад его доставлял?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  ...  50  51  52  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.036; miniBB ®