На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 10 [ wazzoo, Greenland, Mahno, spbtvmaster, Фотограф, ANDРЕЙ, Maxim, muha131, entropy, Edd]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Пермь 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  19  20  21  22  23  ...  49  50  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 15 Окт 2008 18:42:28 #  

Corvus
А в выходные, тем более ночью, никаких истребителей в воздухе над Пермью не было с вероятностью 99.99%.
Может я чего и не правельно понял, но вроде речь шла о сопровождении после катастрофы, а не того борта что разбился...
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 16 Окт 2008 16:30:20 · Поправил: Stavbar (16 Окт 2008 20:06:57) #  

С AVIAFORUM.RU
xolodenko

Надеюсь, тема злополучного гидропривода руля направления Boeing 737 для любителей фильмов по National Geographic теперь закрыта окончательно и бесповоротно:

С сайта МАК:

15.10.2008
Техническая комиссия по расследованию катастрофы самолета Боинг-737, которая произошла 14.09.2008 в районе г.Перми, завершила анализ метеообеспечения полета.
Выполнена проверка предполетной метеорологической подготовки экипажа перед вылетом из базового аэропорта Шереметьево.
Кроме того, проведен анализ работы служб управления воздушным движением, радиосветотехнического и аэродромного обеспечения полета самолета при заходе на посадку в аэропорт Большое Савино.
На основании анализа средств объективного контроля и состояния авиационной техники на месте авиационного происшествия представлены данные для решения задач моделирования с участием экспертов 3-х государств (США, Франции и России).
Группа независимых экспертов по летной эксплуатации самолета ознакомлена со всеми необходимыми сведениями и приступила к анализу и подготовке независимой оценки выполнения полета. В состав группы входят летчики-испытатели ЛИИ им. Громова и ГосНИИ ГА, а также линейные пилоты, выполняющие полеты на данном типе самолета.
Завершены работы по изучению эксплуатационно-технической документации самолета. В результате было установлено, что в соответствии с Директивой летной годности № АД 2002-20-07R1 Федеральной авиационной администрации США на данном самолете (бортовой номер VP-BKO) в 2005 году, в рамках программы по совершенствованию системы управления рулем направления был установлен новый основной силовой агрегат. Фактическое выполнение указанной доработки подтверждено экспертами технической комиссии на основании данных, полученных в результате анализа сохранившихся фрагментов воздушного судна и его систем на месте катастрофы.
Реклама
Google
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 16 Окт 2008 17:01:48 #  

Значит не руль.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 17 Окт 2008 11:04:10 #  

ну и что что доработан... мне кажеться это не исключает возможность поломки основного силового агрегата... Хотя действительно вероятность мала...
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 17 Окт 2008 17:18:15 #  

Foxtrot ft 60r
ну и что что доработан... мне кажеться это не исключает возможность поломки основного силового агрегата... Хотя действительно вероятность мала...
Дык и столкновение с НЛО не исключено - вот и проверяют по-тихоньку.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 30 Окт 2008 14:12:41 #  

К катастрофе самолета «Боинг-737» в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам. Об этом заявил сегодня на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Геннадий Курзенков.

По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков.

Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава».

«Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», — подчеркнул Курзенков.


http://news.mail.ru/incident/2134343/
михеич
Участник
Offline1.1
с сен 2008
Москва
Сообщений: 40

Дата: 30 Окт 2008 14:12:49 #  
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 30 Окт 2008 14:22:36 #  

мда...
Не взорвался, не сломался, не сбили.
Сами свалили и разложили.
Я лично мало сомневался в этом, когда сформировался некоторый минимум информации.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 30 Окт 2008 14:37:43 #  

По ссылке:
при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа».
У КВСа был общий налёт около 4000 час., у Второго пилота около 9000 час. Вот и конфликт взаимодействия - кто главней и кто опытней ?
:(
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 30 Окт 2008 14:40:48 #  

Да сейчас на американцев в суд подали.
Ибо якобы они должны были отвечать за подготовку пилотов.
И если они плохо научены, мол виноваты янки.
михеич
Участник
Offline1.1
с сен 2008
Москва
Сообщений: 40

Дата: 30 Окт 2008 16:18:07 #  

«Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов»

Разве такое возможно?
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 30 Окт 2008 16:29:26 #  

эээээ я конечно извиняюсь, но кто-то можно наконец сказать от чего упал самолет в Перми, просто и коротко?
Все эти слова про взаимодействие ни о чем не говорят.
Дескать, приборы что-то показывали, чего экипаж не понял из-за неграмотности, начал спорить и разбился? или как?
михеич
Участник
Offline1.1
с сен 2008
Москва
Сообщений: 40

Дата: 30 Окт 2008 16:33:13 #  

Официальной информации на сайте МАКа пока нет
михеич
Участник
Offline1.1
с сен 2008
Москва
Сообщений: 40

Дата: 31 Окт 2008 16:03:56 #  

Появился очередной отчет

... продолжаются работы по оценке уровня подготовки экипажа, техники пилотирования и уровня взаимодействия в экипаже.

Председатель технической комиссии МАК разъясняет, что... ... до утверждения Окончательного отчета информация об авиационном происшествии ограничивается сведениями о ходе расследования. Более подробная информации может быть предана гласности только в случае решения следственных органов.

Информация прошедшая в СМИ очередная утка...
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 01 Ноя 2008 09:03:46 #  

кто-то может наконец сказать от чего упал самолет в Перми, просто и коротко?
Olenevod

Не факт что скажут просто и коротко.

Например, по итогам расследования недавней катастрофы Ту-134 в Самаре причиной было названо... столкновение самолёта с землёй (грубая посадка). Короче говоря, причиной катастрофы явилась катастрофа :(
Что-то похожее и тут: неслаженные действия экипажа и т.п. неконкретика.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 01 Ноя 2008 10:28:49 #  

Ну понятно ,вообщем списать все на мертвых проще, сразу все вопросы сняты... ну вообще-то не знаю как-то не верится что подложные документы представили. Ну не знаю вот за себя скажу, я например не умею на машине ездить мне говорят, давай мы тебе большие деньги заплатим, перегони грузовик с нефтью к примеру. А я педали путаю. неужели ради денег пойду рисковать своей жизнью и представлять подложные документы что умею этим грузовиком управлять. Да ни за какие деньги. Летчики рисковать никогда не будут. У них тоже семьи есть... тем более это небо. Там не знаешь как посадить самолет не взлетай...
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 01 Ноя 2008 10:32:05 #  

Ну на счёт водил , у которых опыта нету, но берутся за перевозку пассажиров и опасных грузов - примеров хоть отбавляй.
Да и лётчиков вынуждают неоправданно рисковать .
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 01 Ноя 2008 10:34:12 #  

Ну не знаю вот за себя скажу, я например не умею на машине ездить мне говорят, давай мы тебе большие деньги заплатим, перегони грузовик с нефтью к примеру.
Foxtrot ft 60r
И между тем некоторые за большие или маленькие деньги покупают "Права" и ездят на своём личном авто.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 01 Ноя 2008 13:00:43 #  


Вот опять началась истерия: у нас такой ужасный парк самолетов в стране, я боюсь летать, “ой, мне завтра лететь на таком же самолете, все, сдаю билеты”. Про пермский VP-BKO говорят - мол, какие-то очевидцы что-то там очень хорошо разглядели сквозь плотную низкую облачность за 2-3 секунды. Мол, какой ужас, самолет АЖ 1992 года, да еще и в Китае эксплуатировался - полный ужас! Представляете, в Китае!

Между тем, довольно резво завершается расследование августовской катастрофы MD-82 в Испании. Там тоже все СМИ раструбили: все, точно, виновато дерьмовое состояние самолета - один раз вылет прервали из-за якобы неисправного датчика, а полетели второй раз - и хана.

Оказалось же, что “перегрев” - это просто балбесы включили на земле обогрев ПВД. А при второй попытке взлета они не выпустили закрылки. При этом сигнала, аналогичного нашему “к взлету не готов”, НЕ БЫЛО. Из-за того, что некоторые системы, опять же, были включены в режим полета. Flaps OK, slats OK - слышно на записи. А выяснилось, что не ОК. Каким местом карту читали?

Дальше все понятно - в конфигурации без закрылок скорости не хватило, и свалился.

Так что не надо про техническое состояние самолетов. Не такая и частая это причина катастроф. Пресловутый человеческий фактор.


http://www.vzletnyi.ru/
Питер_AM
Участник
Offline6.5
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2161

Дата: 14 Ноя 2008 09:29:01 #  

Сегодня ровно 2 месяца с момента катастрофы Боинг-737.

В настоящий момент экспертами трех государств - России, Франции и США на основании данных средств объективного контроля продолжается работа по математическому моделированию заключительного этапа аварийного полета самолета. Предварительные результаты будут рассмотрены в Москве в начале декабря 2008 года на специализированном совещании. Также продолжаются работы по оценке технического состояния систем воздушного судна, уровня подготовки экипажа, техники пилотирования и уровня взаимодействия в экипаже, анализу психофизиологического состояния членов экипажа в момент начала и развития особой ситуации в полете. (http://www.alpha.perm.ru/sosedi/txt.php?n=2432)
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 24 Ноя 2008 13:20:11 #  

МАК сообщает:
В соответствии с планом работ технической комиссии по расследованию обстоятельств и причин авиационного происшествия с самолетом Боинг-737-500, которое произошло в районе Перми 14.09.2008, завершены работы по математическому моделированию поведения самолета и работы двигателей.
Предварительные отчеты по результатам моделирования разосланы государствам, принимающим участие в расследовании.
В период со 2 по 4 декабря 2008 года в Межгосударственном авиационном комитете состоится обсуждение полученных результатов на многосторонней основе с участием членов комиссии и представителей государств-участников расследования. Ожидается прибытие представителей Бюро расследования на транспорте США, Франции, Великобритании, Бермуд.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 24 Ноя 2008 13:31:49 #  

В общем итоги официальные скоро будут известны.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 24 Ноя 2008 13:46:44 #  

При этом сигнала, аналогичного нашему “к взлету не готов”, НЕ БЫЛО. Из-за того, что некоторые системы, опять же, были включены в режим полета. Flaps OK, slats OK

Что значит были включены в режим полёта?
В каком режиме находиться системам решает бортовой компьютер на основании многих параметров, в том числе и с датчиков обжатия стоек шасси и воздушной скорости. Т.е. если поступает сигнал, что шасси выпущены и амортизаторы обжаты, ты хоть какими выключателями клацай, но система будет считать себя "на земле".
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 05 Дек 2008 18:13:32 #  

МАК сообщает:
В период со 2 по 4 декабря 2008 года в Межгосударственном авиационном комитете состоялась рабочая встреча Комиссии по расследованию катастрофы самолета Боинг-737 VP-BKO с официальными представителями государств-участников расследования: США, Франции, Великобритании, Бермуд. Во встрече приняли участие 14 иностранных специалистов, включая представителей летного состава, а также экспертов в области конструкции самолета и двигателей, динамики и управления полетом, человеческого фактора.
В ходе встречи были заслушаны и обсуждены результаты работ по:
– моделированию полета самолета;
– анализу работы силовых установок;
– анализу технической эксплуатации самолета и уровня подготовки членов экипажа;
– анализу психофизиологического состояния и действий членов экипажа в аварийном полете.
В ходе работ проведен сравнительный анализ причин и факторов авиационных происшествий, имевших место ранее, обстоятельства и характер развития аварийной ситуации в которых схожи с катастрофой в Перми.
По результатам встречи техническая комиссия по расследованию авиационного происшествия получила весь необходимый объем фактической и аналитической информации и приступает к подготовке проекта окончательного отчета, в котором будут проанализированы причины и факторы, приведшие к катастрофе, а также разработаны рекомендации по предотвращению подобных происшествий в будущем.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 05 Дек 2008 18:32:11 #  

Видимо, скоро всё узнаем. Сколько им времени надо для подготовки отчёта? Месяц?
Хотя по разговорам там всё плохо было.
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 06 Дек 2008 16:03:36 #  

Aeroplanino
В смысле плохо?

Катастрофа это всегда плохо. Найти ее причины - это хорошо. Еще лучше их устранить.
То что долго ищут - значит ИМХО не все так однозначно. Множество заинтересованных сторон... Если бы это был к примеру теракт, думаю об этом уже давно бы сообщили.
А результаты очень интересно увидить. И дело тут не просто в любопытстве (отчасти профессиональном), но и просто по тому что факт массовости данного крафта имеет место. Хочется что-бы нашли и устранили, а не перепихнули проблему.

В остальном - ждем-с...
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 06 Дек 2008 18:59:59 #  

Stavbar
Катастрофа это всегда плохо
Да это понятно.

Я имел ввиду, что где-то прочитал в инете, что если расшифровка внутрикабинных переговоров попадёт к журналистам, то "опять начнётся" (от человека, который якобы их слышал). Получается, что перед падением у них в кабине "всё было плохо".

А теракт МАК не расследует вроде. Скажут "теракт" и всё, нечего тут расследовать. Ну там общие данные м.б. соберут, но анализа как такового не будет. Мне так кажется. По взорванным домодедовским ведь не было отчёта. И тогда суток хватило, чтобы придти к выводу о теракте. Тут всё ясно.

А что, перепихивали?
Ждём-с, скоро уже...
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1291

Дата: 02 Фев 2009 10:04:13 #  

Вот ещё кое что <<ЗДЕСЬ>>
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 02 Фев 2009 10:38:28 #  

Установлены причины катастрофы Boeing в Перми

Техническая комиссия завершила расследование катастрофы Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося в сентябре 2008 года при заходе на посадку в аэропорту Перми Большое Савино. В ней погибли все 88 человек, находившиеся на борту.

Как пишет "Коммерсантъ", эксперты считают, что падению лайнера способствовали неправильные действия диспетчера, особенности конструкции и техническая неисправность машины. Но главной причиной трагедии называются ошибки экипажа и болезненное состояние его командира Родиона Медведева. В тканях погибшего командира эксперты нашли алкоголь.

Напомним, что, вылетев из аэропорта Шереметьево-1 в 1.12 по московскому времени 14 сентября прошлого года, пассажирский Boeing благополучно долетел до Перми и в 5.30 утра местного времени запросил посадку. Снижение проходило в сложных метеоусловиях, тем не менее руководитель полетов Большого Савина Эрик Бикбов запретил посадку, отправив пилотов на повторный заход.

Как рассказал сам диспетчер Бикбов, командир экипажа Boeing Родион Медведев спросил у него, нельзя ли ему сесть с первого захода. "Пилот как будто спешил почему-то,— вспоминал господин Бикбов.— Спросив, все ли у него в порядке, и получив утвердительный ответ, я приказал ему выполнять повторный заход и "повел" его снова по схеме, как положено".

Эта команда, давшая, как считают члены техкомиссии, "первый импульс на пути к катастрофе", была "необоснованной". Дело в том, что Бикбов не только приказал экипажу совершить повторный заход, но и поменял ему посадочный курс, сломав, таким образом, уже заложенную в бортовой компьютер Boeing схему посадки в автоматическом режиме.

По мнению специалистов, диспетчер, конечно, имел право изменить Boeing условия посадки, но лишь в экстренной ситуации. Пермский же диспетчер задержал садящийся лайнер, как считают эксперты, исключительно по "международно-политическим соображениям". Дело в том, что одновременно с посадкой Boeing из Большого Савина должен был вылетать пассажирский Airbus компании Lufthansa, и немецкий пилот якобы попросил диспетчера сначала предоставить полосу ему. Немец объяснил это тем, что его самолет загружен под завязку, и ему было бы удобнее взлететь против ветра. Идя на уступки "иностранцу", диспетчер, как считают участники расследования, и решил попридержать в воздухе российский экипаж. Его поступок специалисты расценивают как нарушение неписаных правил в авиации, согласно которым пилот, находящийся в воздухе, имеет приоритет перед своими коллегами, ожидающими на земле. Тем более что задержаться Airbus на земле пришлось бы всего на семь минут.

После отключения автоматики пилотам пришлось вручную выставлять в том числе и режим работы двигателей, перемещая так называемые рычаги управления двигателями, или РУДы. Эти рычаги, расположенные между креслами пилотов, стоят обычно рядом друг с другом, и летчик двигает их вместе одной рукой, полагая, что тяга турбин одинаковая и ее увеличение или уменьшение тоже будет происходить пропорционально его движению. Однако, когда управлявший посадкой второй пилот Рустем Аллабердин взялся за РУДы, свел их вместе и переместил вперед, чтобы увеличить тягу, лайнер резко повело влево.

Эксперты объясняют это тем, что на турбинах Boeing изначально присутствовал разнотяг — правый двигатель развивал большую мощность и толкал машину сильнее, чем левый. В полете этот дефект компенсировался так называемым автоматом тяги: прямолинейное движение лайнеру задавал компьютер, перемещающий РУДы и регулирующий тягу двигателей по своей программе. В качестве вещдока в комиссию, кстати, была предоставлена любительская фотография, сделанная в кабине летящего на эшелоне Boeing "Аэрофлот-Норда": на ней видно, что РУДы машины в прямолинейном полете стоят не вместе, а раздвинуты автоматикой для компенсации разнотяга.

Увод машины влево, как говорят специалисты, не стал бы критичным для опытного летчика маневром, его вполне можно было компенсировать, перемещая РУДы по отдельности. Однако, пилоты "Аэрофлот-Норда" не поняли, в какой именно крен они попали: один из них, как следует из распечатки переговоров, утверждал, что лайнер уходит вправо, в то время как другой энергично доказывал, что самолет сваливается влево. Победил в этом споре тот (относительно принадлежности голосов мнения экспертов расходятся), кто был неправ: добавив по общему согласованию левый крен, пилоты сорвали Boeing в неуправляемый штопор, после чего он и рухнул на землю.

Объяснить "неадекватные", как охарактеризовал их пермский диспетчер Бикбов, действия пилотов при посадке, очевидно, можно не только отсутствием опыта, но и еще одним обстоятельством: в мышечных тканях погибшего командира экипажа судмедэксперты обнаружили алкоголь. Выводы патологоанатомов, как говорят участники расследования, стали предметом серьезных споров в комиссии. Многие эксперты, не согласившиеся с "алкогольной" версией, приводили в качестве аргумента тот факт, что господин Медведев, как и остальные члены экипажа, прошел предполетный медицинский контроль: давление и пульс летчиков были в норме, от них не пахло спиртным.

Возможно, алкоголь сохранился в тканях погибшего летчика как остаточное явление после давних приемов спиртного или стал следствием употребления спиртосодержащих лекарств. Тем не менее большинство экспертов пришли к выводу о том, что свою последнюю посадку Родион Медведев совершал, будучи в некоем "болезненном" состоянии.

В переговорах экипажа был еще один момент, который "защитникам" летчиков объяснить оказалось сложно. Непосредственно перед тем, как отключить автоматику и приступить к посадке по приборам, пилоты начали энергично спорить, кому из них вести машину к земле. Казалось бы, в подобной ситуации взять на себя ответственность должен был более опытный и старший по должности Родион Медведев, но он оставил за собой лишь роль консультанта. "Ты же сам видишь, что я не могу",— сказал командир, передавая штурвал своему напарнику.
Хирург
Участник
Offline1.4
с мая 2007
Екатеринбург
Сообщений: 30

Дата: 02 Фев 2009 10:48:52 #  

"Коммерсантъ" был, есть и остается дешевой продажной газетенкой для раскачивания умов не желающих думать своими головами сограждан.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  19  20  21  22  23  ...  49  50  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.029; miniBB ®