На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 7 [ rescuer, wazzoo, ТЭП70, AOR, Барабашка_Азимут_, stovka, sergsib]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Пермь 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  17  18  19  20  21  ...  49  50  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 03 Окт 2008 23:49:33 #  

antony
ЖОПУ надо писАть целиком большими буквами.
:)
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 04 Окт 2008 00:01:42 #  

john_qkk
пусть меня банят если что, но если это оригинал телеграммы, то в отрасле даже не оно, а полный П*Ц
Реклама
Google
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 04 Окт 2008 07:48:30 #  

antony
Почему призрак? Разбился BKO, а этот BKT. С таким же оборудованием, как и разбившийся.

john_qkk
А что не так с телеграммой? Пробежался ещё раз по ней глазами. Ничего криминального в языке не увидел. По-моему так вполне в норме. Ну запятые кое-где не там стоят, да. Она же не на форум радиосканнера была направлена и не в СМИ. Официальный документ - он и есть официальный документ.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 04 Окт 2008 09:57:37 #  

03 октября 2008 г.


Генеральному прокурору
Российской Федерации

Ю.Я. Чайке
Прошу Вас дать указание соответствующим органам прокуратуры провести тщательное расследование в отношении сотрудников транспортной прокуратуры г. Калининграда и сотрудников ЛОВД Калининградского аэропорта, незаконные действия которых могли привести к многочисленным человеческим жертвам, закрытию части воздушного пространства Российской Федерации и нарушению правил безопасности полетов воздушных судов.
1 октября 2008 года на аэродроме Калининград «Храброво» произошло авиационное происшествие без человеческих жертв, выразившееся в посадке рейса KNI 794 (Боинг 737), выполнявшем рейс по маршруту Барселона–Калининград с невыпущенными шасси. Избежать человеческих жертв удалось, в том числе, благодаря четким и слаженным действиям авиационных диспетчеров Калининградского Центра обслуживания воздушного движения.
Приблизительно в 2 ч. 30 мин. по местному времени в здание командно-диспетчерского пункта (КДП), без предупреждения, прибыли сотрудники ЛОВД и прокуратуры, которые потребовали от руководителя полетов предоставить им средства объективного контроля и незамедлительно доставить персонал работающей смены в прокуратуру для проведения следственных действий. Руководитель полетов доложил о требованиях сотрудников правоохранительных органов начальнику Центра ОВД и по согласованию с ним указал работникам прокуратуры и милиции на необходимость официального запроса о предоставлении средств объективного контроля, а так же на невозможность снятия диспетчеров со своих рабочих мест, так как это повлечет за собой автоматическое закрытие воздушного пространства и угрозу безопасности полетов в зоне ответственности Калиниградского Центра ОВД.
Несмотря на это сотрудники милиции потребовали всему диспетчерскому составу смены и руководителю полетов пройти в отделение милиции, угрожая применением силы и использованием наручников. На это руководитель полетов еще раз пояснил, что в случае исполнения подобных требований будет создана угроза безопасности полетов и гибели людей, а так же закрытия воздушного движения в зоне ответственности Калининградского Центра ОВД. Диспетчерский состав рабочей смены не имеет право покидать свои рабочие места до их подмены другими свободными диспетчерами, которых на тот момент не было. Подмена могла быть осуществлена только утром. Аналогичную позицию сотрудникам ЛОВД изложил начальник Центра ОВД. Лишь после этого «гости» покинули рабочее место диспетчеров.
В 8 ч. 45 мин. местного времени в помещение, где находится рабочее место диспетчерского пункта круга поднялся мужчина в гражданской одежде, от которого исходил сильный запах алкоголя и, применяя физическую силу, попытался вытолкнуть с рабочего места находящегося там диспетчера. Диспетчеры, находящиеся в помещении вынуждены были пресечь его действия и предложили предъявить документы. Мужчина в гражданской одежде оказался капитаном милиции. Затем, вслед за пьяным капитаном милиции в помещение КДП поднялся вызванный на подмогу наряд милиции и принудил диспетчеров проследовать с ними.
Подобные безответственные действия сотрудников правоохранительных органов могли привести к самым непредсказуемым последствиям. По счастливой случайности, а так же благодаря ответственности начальника Калининградского Центра ОВД, руководителя полетов и диспетчерского состава не произошло авиационной катастрофы.
Следует учитывать, что авиационный диспетчер во время работы постоянно находится в состоянии нервного напряжения, управляя десятками воздушных судов, находящихся в воздушном пространстве. Процесс управления воздушным движением является непрерывным, и снятие его с рабочего места без подмены является преступлением.
Все описанные события подтверждаются докладной начальника Центра ОВД, письменными пояснениями диспетчеров смены, аудио и видео записями.
В действиях сотрудников правоохранительных органов усматриваются признаки преступления по ст. ст. 263, 271 и 330 УК РФ, а также признаки правонарушения по ст. 11.3 КоАП РФ.


Президент ФПАД России Ковалев С.А.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 04 Окт 2008 10:04:03 · Поправил: antony (04 Окт 2008 10:04:37) #  

Aeroplanino
я поправил, просто глаза уже замылились ... особенно от той новости про 6 штук BKO

странно, что нигде никто не вспоминает о регулярных случаях проблем у 735-ых Бобиков ГТК Россия в начале их эксплуатации и с закрылками в том числе, о чем однажды был свидетелем так сказать в эфире...
Электроник
Участник
Offline5.0
с ноя 2006
LO45
Сообщений: 818

Дата: 04 Окт 2008 12:20:07 #  

произошло авиационное происшествие без человеческих жертв
к чему такое уточнение, само по себе понятие авиационного происшествия подразумевает отсутствие человеческих жертв
этим собственно и отличается авиационное происшествие и авиационная катастрофа
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 04 Окт 2008 16:03:10 #  

Электроник
к чему такое уточнение, само по себе понятие авиационного происшествия подразумевает отсутствие человеческих жертв
этим собственно и отличается авиационное происшествие и авиационная катастрофа

Авиационная катастрофа - это вид авиационного происшествия. Бывают авиаинциденты и авиапроисшествия. Последние делятся на аварии и катастрофы. Другими словами "авиационное происшествие без человеческих жертв" есть авария.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 04 Окт 2008 17:44:22 #  

Электроник
Aeroplanino
И уточнение про человеческие жертвы обычно пишут для обывателя, который не разбирается в тонкостях терминологии.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 04 Окт 2008 18:36:02 #  

Aeroplanino
Я в понятие "язык" вложил еще и то, что в написанном и сказанном должен быть смысл. А тут словоблудие.
Мне такие опусы слух и мозг режут.
Пусть у премьера учатся как надо думать и мысли излагать. Ну и нынешний президент тоже не бредит, а впорлне нормально изъясняется.
Короче говоря, претензии не к грамотности, а к размазанности смысла сказанного.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 04 Окт 2008 19:21:15 · Поправил: Aeroplanino (04 Окт 2008 19:22:32) #  

john_qkk
Да я понял что вы хотели сказать. Увидел смысл. Но словоблудия не увидел. А надо как? "Мочить в сортире"?

Вот ещё по теме:
http://rusrep.ru/2008/36/interview_konkov
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 05 Окт 2008 10:59:45 #  

Авиационная катастрофа - это вид авиационного происшествия. Бывают авиаинциденты и авиапроисшествия. Последние делятся на аварии и катастрофы. Другими словами "авиационное происшествие без человеческих жертв" есть авария.
Aeroplanino

+1

А бывает ещё предпосылка к авиационному происшествию. В ряде случаев серьёзно расследуется (по крайней мере, должна).
михеич
Участник
Offline1.1
с сен 2008
Москва
Сообщений: 40

Дата: 06 Окт 2008 14:26:24 #  

Прочитал ссылку Aeroplanino: http://rusrep.ru/2008/36/interview_konkov

Тов. Сергей Коньков говорит:
... будет хуже, если не использовать западный опыт. Там давно признали факт, что обучение современного пилота не по карману государству. Люди платят сами (при помощи кредитов из банков или авиакомпаний), учатся... ... В авиацию идут те, кто хочет работать в ней всю жизнь.

Хочешь стать пилотом собирай деньги и вперед. Все на запад ровняемся Ерунда какая-то...

и далее:

Один мой знакомый купил на свои деньги Як-18, отлетал программу, продал его, пришел в Аэрофлот в 34 года и начал летать на Ту-154. Сейчас он уже на А-320, а через два-три года будет одним из самых успешных командиров в компании.

Я так понимаю скоро пилотами будут бизнесмены и летать будут на собственных ТУ, Бобиках и т.д., чем больше денег быстрее станешь КВС'ом.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 06 Окт 2008 19:09:55 #  

МАК сообщает :
Завершен этап работы по сбору фактической информации на месте авиационного происшествия. Выполнены необходимые действия по эвакуации останков погибших, их вещей, документов и багажа, обнаруженных на месте трагедии для установления совместно с сотрудниками правоохранительных органов личностей членов экипажа и пассажиров. Выполняются мероприятия по генетическому анализу останков погибших в рамках судебно-медицинской экспертизы, в том числе для возможной оценки состояния здоровья членов экипажа в полете.
Завершается изучение выполнения правил эксплуатации и технического обслуживания авиационной техники на базовом предприятии, на линейной станции в аэропорту Шереметьево и на Внуковском авиаремонтном заводе.
На основании результатов оценки состояния силовых установок на месте катастрофы, изучения записей параметров полета и звуковой информации, полученных от расшифровки бортовых и наземных средств объективного контроля, комиссией поручено провести моделирование работы двигателей в полете 14.09.2008.
Завершаются работы группы специалистов по изучению состояния фрагментов планера, систем самолета, а также авиационного и радиоэлектронного оборудования и анализу их работоспособности.
Проводится углубленный анализ работоспособности систем воздушного судна на основании расшифровок предыдущих полетов самолета и сопоставление полученной информации с аналогичными параметрами в полете при выполнении рейса из Москвы в Пермь 14.09.2008.
Для детальной оценки возникновения и развития аварийной ситуации, действий экипажа в сложившихся условиях, комиссия поручила выполнить работы по моделированию ситуации на основании записей параметров полета.
Результаты моделирования будут отражены в отчете по расследованию.
Продолжается работа летной группы. Оценивается профессиональная подготовка членов экипажа – изучаются летные и личные дела экипажа, летно-штабная и полетная документация, результаты расшифровки средств объективного контроля, в том числе бортовых и наземного магнитофонов, параметров полета, радиолокационная информация, качество выполнения полетов экипажем в прошлом, а также оценивается документация, регламентирующая организацию, подготовку и выполнение полетов в авиакомпании «Аэрофлот-Норд».
В рамках работы технической комиссии дополнительно к летной группе создана группа экспертов, в состав которой входят летчики-испытатели ЛИИ им.Громова и ГосНИИ ГА, а также линейные пилоты, выполняющие полеты на данном типе самолета.
Закончен сбор информации и проводится анализ в рамках рабочих групп по метеообеспечению полета и управлению воздушным движением.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 07 Окт 2008 16:51:36 #  

ну да еще пару месяцев и про катастрофу все забудут... авиакампания добилась того что хотела - спустить все на тормозах....
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 07 Окт 2008 17:34:15 #  

Foxtrot ft 60r
Да уже забыли, и про посадку в Калининграде тоже.
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1291

Дата: 11 Окт 2008 02:47:29 #  

БЕГЕМОТ
А что скажет сообщесто на счет того, что некоторое время после предмета топика, самолеты на Пермь заходили в сопровождении истребителей? 03 окт
yury98
Официальную информацию МАК можно посмотреть здесь - 26 сент

А неофициальную здесь: http://krsvwww.livejournal.com/271655.html
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 628

Дата: 11 Окт 2008 10:09:28 · Поправил: Шариков (11 Окт 2008 10:10:30) #  

Такую новость я прозевал.
А что скажет сообщесто на счет того, что некоторое время после предмета топика, самолеты на Пермь заходили в сопровождении истребителей?
А то! Я верю. Люди видели - мужчины, нестрадающие крепкими нервами. Странно, что в Москве (до Кремля 2-3 минуты лёту, а над Капотней вообще шасси выпускают) не сопровождают. Или сопровождают, но мужчины их не видят. Только бапкам иногда померещится.
А тем временем пермские дзержинцы, нестрадающие мужчины с горячими руками и с чистыми головами... http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081010113913.shtml
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 11 Окт 2008 12:59:33 #  

данная статья была удалена с авиа.ру в мгновение

http://www.zlobni.ru/main/96-main96.html

моё мнение, что если убрать немного фигни то это не МК и писал человек который пытался разобраться или скомпилировать что-то, что не совсем жаренное. И наконец-то и года не прошло как перестали хаять нашу технику, а все с импортными замалчивать. И правильно написали, что наступила ещё большая задница.
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1291

Дата: 11 Окт 2008 13:11:52 #  

А тем временем пермские дзержинцы, нестрадающие мужчины с горячими руками и с чистыми головами...

А, может и не ради наживы, а может, там среди драгоценностей "Кольцо Старого Шейха", ...ранее "засвеченное"...
Мы (простолюдины) истины не узнаем...
Дмитрий М
Участник
Offline2.1
с фев 2006
Москва
Сообщений: 374

Дата: 11 Окт 2008 19:36:24 #  

А, может и не ради наживы, а может, там среди драгоценностей "Кольцо Старого Шейха", ...ранее "засвеченное"...

Нет уже там ценностей, милиция прибрала к рукам http://kp.ru/daily/24179/388710/ ...
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 628

Дата: 11 Окт 2008 20:13:34 · Поправил: Шариков (11 Окт 2008 20:14:15) #  

Какая прелесть! Какой сюрприз для любителей именологии и др. околонаучных исканий!
Прапорщики Александр Урванцев и Константин Плешивых из Дзержинского ОВД спёрли личные вещи жертв.
Но несомненно они не воришки, они ликвидировали по заданию масонов улики закулисного теракта и его пресечения боевыми МИГ-ами.
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 11 Окт 2008 20:37:01 #  

Шариков
в Москве (до Кремля 2-3 минуты лёту А тем временем московские нестрадающие мужчины с горячими руками и с чистыми головами мало чем отличаются от пермские дзержинцы.
Правда многим бапкам их не видят или предпочитают не видеть ;)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 11 Окт 2008 20:42:15 #  

Да уже забыли, и про посадку в Калининграде тоже.
Помним.
МАК:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета проводит расследование авиационного происшествия без человеческих жертв с самолетом Б-737-300 EI-DON ОАО «КД авиа» Северо-Западного управления государственного авиационного надзора Минтранса РФ, имевшего место 1 октября 2008 года в а/п Калининград.
При выполнении посадки не были выпущены стойки шасси, в результате чего приземление самолета произошло на мотогондолы двигателей и заднюю нижнюю часть обшивки фюзеляжа.
На борту самолета находилось 6 членов экипажа и 138 пассажиров (все живы и здоровы).
В процессе первоначального (полевого) этапа расследования созданы подкомиссии и рабочие группы, которые выполняют анализ работоспособности авиационной техники и действий членов экипажа.
Изучается история эксплуатации самолета и проверяются его системы, проводится описание повреждений конструкции воздушного судна с целью дальнейшей консультации со специалистами «Boeing», анализируется правильность выполнения экипажем технологических операций по выполнению посадки, оценивается профессиональный уровень пилотов и степень их подготовки, изучаются фактические метеоусловия и готовность наземных служб к действию в особых случаях.
С борта воздушного судна изъяты средства объективного контроля (параметрический и голосовой самописцы) и выполняется их расшифровка.
Составлена схема места авиационного происшествия (КРОКИ).
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 628

Дата: 11 Окт 2008 21:11:14 #  

БЕГЕМОТ
в Москве (до Кремля 2-3 минуты лёту А тем временем московские нестрадающие мужчины с горячими руками и с чистыми головами мало чем отличаются от пермские дзержинцы.
Правда многим бапкам их не видят или предпочитают не видеть ;)

Я правильно понял из вышесказанного Вами, что в МВЗ над Кремлем постоянно бражирует несколько сверхзвуковых, готовых поразить захваченные террористами авиалайнеры, но летают они так высоко, что бабки их не видят или маскируются под ТУ-154?
Про дзержинцев я вообще ничего не понял.
Заранее спасибо!
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 11 Окт 2008 22:14:46 #  

Шариков
Про дзержинцев я вообще ничего не понял.
Так про дзержинцев и сам не понял.
В пределах МКАД и без падающих самолетов своих "дзержинцев" хватает ;)
Им один хрен, что дтп, что самолет... их везде в достатке.

Я правильно понял из вышесказанного Вами
Правильно было в моем первом сообщении о сопровождении.
А уж кто что в нем увидел... и куда кого завели собственные фантазии...
Последнее время многие коментарии в форуме создают впечатление, что принадлежат тем самым бапкам, которым мозг заменил дуроскоп и МК :)
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 12 Окт 2008 07:55:39 #  

БЕГЕМОТ
На сче сопровождения истребителями, думаю что версия теракта была одна из первых, которую отрабатывали следователи. Вспомните что 14-е сентября и 11-е не так уж и далеко отстоят друг от друга, да и персона Трошева на борту добовляет каллориту катастрофе. В общем власти банально верили в то что это предномеренное действие с целью уранить самолет на город, и искали доказательства. А пока, от греха, сопровождали истребителями - благо закон такой в России есть - сбивать борта захваченные терористами.
Прошу воспринимать это не как информацию, а как анализ полученной информации, так-как сам истребителей не видел, но и не доверять таким людям как БЕГЕМОТ у меня оснований нет.

Про Кенигсберг не забыли, но там вроде как все довольно банально получилось. Перебрав все версии на Авиафоруме, люди пришли к определенным выводам, которые косвенно и прямо подтверждаются действиями начальства и рассылаемыми циркулярами. Что-бы не плодить бред, тему про КАД-Авиа даже прекрыли до появления результатов расследования.

Пр Комсомолку... Ну такое впечатление что по глупости написанного эта газета решила обогнать МК! Может они тут "корреспондентов" из МК подогнали? Поймите - то над чем мы смеемся, в это верят люди которые всю эту чушь читают.
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 628

Дата: 12 Окт 2008 09:29:11 · Поправил: Шариков (12 Окт 2008 09:30:38) #  

Stavbar
А пока, от греха, сопровождали истребителями
Так вот я и спрашиваю - почему в других городах НЕ сопровождали? Почему над Капотней летали на следующий день? Над водохранилищами? Почему вокруг Кремля не развернули мобильные ЗРК? Где дирижабли с сетками, в конце концов?
но и не доверять таким людям как БЕГЕМОТ у меня оснований нет
Вот это да! Я, конечно понимаю, что БЕГЕМОТ Модератор с авг 2004 из ниоткуда в никуда, супротив Stavbar Участник с сен 2007 Москва, как и супротив Шариков Участник с фев 2006 Пречистенка есть величина и авторитет, но не до такой же степени? Что если БЕГЕМОТ просто пркололся, решив проверить теории о влиянии на общественное мнение на практике? И до какой же тогда степени Вы, Stavbar, верите СМИ? Тому самому дуроскопу и МК с бапками и петросян-педросович клабом?
Мысли о том, что это лица, доведшие Российскую авиацию до состояния маршрутного такси с чёрт знает кем за рулём, подбрасывают вам таинственные версии о теракте, чтобы снять с себя вину, у Вас не возникает?
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 12 Окт 2008 09:42:54 #  

По поводу якобы сопровождения истребителями могу сказать следующее.
Только в Голливудских боевиках самолёты сопровождения пристраиваются к законцовкам крыла сопровождаемого и машут друг-другу руками и показывают фигушки. Да ещё на воздушных парадах такое можно увидеть.
В реальности-же самолёты сопровождения следуют за бортом на расстоянии порядка 50 метров с принижением 25 метров и чуть в стороне. И то это для сопровождения прикрытия, когда истребители прикрывают самолёт от поражения ПЗРК и т.п. Если же цель сопровождения состоит в том, чтобы в случае приказа немедленно уничтожить борт, то сопроваждающие будут находиться от него горааааздо дальше.
В любом случае, самолёты сопровождения из лайнера никак не увидишь, даже если рожу в открытую форточку высунешь.
Так что байки всё это. Не реально увидеть самолёты сопровождения в иллюминатор, даже если они есть на самом деле, и уж темболее их не увидишь, если их там нет.

А рисоваться перед терористами, типа "вот бойтесь нас, мы тут такие истребители, в случае чего вас уничтожим..." никто не будет. Террористам эта демонстрация пофиг, они уже и так умирать собрались, а вот среди пассажиров может паника возникнуть и справоцировать обострение ситуации на борту.

ПС. В Перми давно уже не был, хотя город родной для меня. Но раньше там действительно был аэродром совместного базирования. Летали МиГ-25. Как сейчас обстоят дела не в курсе.
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 12 Окт 2008 11:38:19 #  

Шариков
Уважаемый - прежде чем меряться причастным местом, и тем паче оценивать степень доверия между незнакомыми Вам лично участниками форума, по своим личным (ИМХО довольно странным и примитивным) критериям, я предлогаю Вам читать написанное полностью и в частности вот это:
Прошу воспринимать это не как информацию, а как анализ полученной информации, так-как сам истребителей не видел

Отдельно - лично Вам, я не намерен объяснять причины по которым я доверяю участнику БЕГЕМОТ.
И до какой же тогда степени Вы, Stavbar
Пр Комсомолку... Ну такое впечатление что по глупости написанного эта газета решила обогнать МК! Может они тут "корреспондентов" из МК подогнали? Поймите - то над чем мы смеемся, в это верят люди которые всю эту чушь читают.
Этого было не достаточно?!

Мысли о том, что это лица, доведшие Российскую авиацию до состояния маршрутного такси с чёрт знает кем за рулём, подбрасывают вам таинственные версии о теракте, чтобы снять с себя вину, у Вас не возникает?
Именно мысли у меня и возникают, в том числе что кто-то сильно хочет просто все свалить на пилотов и закопать проблему в землю вместе с ними. А истерики по поводу того что что за штурвалом сидят "обезьяны"(с) /Цитата слов Толбоева/, охотно подхватываются такими как Вы.
Вы сами-то знаете что произошло? Каковы причины катастрофы? Может быть Вы участвовали в расшифровке бортовых самописцев или брали показания у наземного персонала, работавшего в эту смену? Кто дает Вам право что-то утверждать? Видимо у Вас есть доказательства! Ну тогда давайте начинать с них, а не с того кто сколько на форуме пишется.
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 12 Окт 2008 11:47:46 #  

В любом случае, самолёты сопровождения из лайнера никак не увидишь, даже если рожу в открытую форточку высунешь.
Израильские ВВС частенько показываются паксам если что им не нравиться. Но это в действительности детали.
Я в принципе не вдавался в суть того кто их видел и откуда, так как сам не сильно верю в то что если даже что-то и летало, то это что-то именно конвоировало гражданские борта. Но могли, на пример это все наблюдать с земли...
ПС. В Перми давно уже не был, хотя город родной для меня. Но раньше там действительно был аэродром совместного базирования. Летали МиГ-25. Как сейчас обстоят дела не в курсе.
Воооот... Я вот об этом сразу и подумал. Вроде на снимке со спутника загончики для боевых машин остались. Узнать бы действует еще эта часть или нет - вот вам и ответ на вопрос будет. :-)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  17  18  19  20  21  ...  49  50  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.030; miniBB ®