На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 13 [ Ероним, SaDim, Greenland, Шрек2, Jetter, Edd, ew2abc, karlson, Slavik, XOR, zhenya_yalta, muha131, Victor0]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Пермь 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  21  22  23  24  25  ...  49  50  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 04 Фев 2009 17:13:46 #  

А воз и ныне там... так в чем причина то?
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 04 Фев 2009 17:22:16 #  

Foxtrot ft 60r
Ну подождём что МАК озвучит.

Причина как всегда ... комплексная - а точнее бардак в стране (!)
Реклама
Google
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 10 Фев 2009 20:19:30 #  

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090210191009.shtml

Причиной катастрофы Boeing-737 в Перми стала потеря пространственной ориентировки экипажем.

10.02.2009, Москва 19:10:09 Причиной катастрофы самолета Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", произошедшей 14 сентября 2008г. в г.Перми, стала потеря пространственной ориентировки экипажем. Об этом сообщил председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24907

Дата: 10 Фев 2009 20:26:34 #  

А вот и официальное заявление МАК :
Техническая Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят официальные представители Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации и Росгидромета, завершила работы по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 VP-BKO а/к "Аэрофлот-Норд", происшедшей 14 сентября 2008 года в районе аэропорта Перми. Расследование проводилось в полном соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), утвержденными Постановлением Правительства РФ № 609 от 18 июня 1998 года. На основании Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации в расследовании принимали участие официальные представители США (государство-разработчик и изготовитель самолета), Франции (государство-разработчик и изготовитель двигателей) и Великобритании, которая представляла интересы государства-регистрации ВС – Бермуд.
В процессе расследования проведен полный комплекс работ по оценке летной и технической документации по эксплуатации самолета и подготовке экипажа, исследованию всех сохранившихся элементов самолета и двигателей, расшифровке и анализу данных бортовых и наземных средств объективного контроля. Проведено математическое моделирование полета самолета и работы двигателей, с участием летчиков-испытателей и действующих линейных пилотов проведена независимая летная оценка.
Окончательный отчет по результатам расследования с выводами, заключением и рекомендациями по безопасности полетов подписан всеми членами Комиссии без замечаний и особых мнений. Заключение о причинах авиационного происшествия согласовано в рабочем порядке с официальными представителями Великобритании, США и Франции.
По заключению Комиссии:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).
Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов России, США, Великобритании, Франции и Бермуд в ходе расследования.
Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"1 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.
По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам".
В соответствии с международными стандартами Окончательный отчет после перевода будет направлен официальным представителям Великобритании, США и Франции. После получения и рассмотрения комментариев от государств, участвовавших в расследовании, в соответствии с требованиями ИКАО и российским законодательством Окончательный отчет будет опубликован в установленном порядке.
Окончательный отчет представлен Правительственной комиссии. Все материалы для принятия необходимых мер направлены авиационным властям России.

1Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 10 Фев 2009 20:27:50 · Поправил: antony (10 Фев 2009 20:30:13) #  

видео новостей
http://www.vesti.ru/doc.html?id=252247

ОПЯТЬ авиагоризонт, кто неподвижен.... сколько можно то...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24907

Дата: 10 Фев 2009 20:35:29 #  

ОПЯТЬ авиагоризонт,
antony
Тут не только авиагоризонт. Можно сказать: опять "цепочка" отдельных фактов, которая в итоге привела к катастрофе.
:(
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 10 Фев 2009 20:53:14 #  

antony
ОПЯТЬ авиагоризонт, кто неподвижен.... сколько можно то...
В этот раз похоже, что и правда авиагоризонт. Точнее не авиагоризонт, а лётчики, тупо на него смотрящие.
ra1oks
Участник
Offline1.1
с мар 2007
Архангельск
Сообщений: 63

Дата: 11 Фев 2009 00:39:01 #  

-
только-что смотрел выпуск новостей по ОРТ..

может показалось, но на крупном плане самописца
на наклееной бумаженке было было написано рукой

VR-VKO ..

или показалось??
-
dizelist
Участник
Offline3.0
с янв 2006
Самара
Сообщений: 654

Дата: 11 Фев 2009 01:50:53 · Поправил: dizelist (11 Фев 2009 02:01:48) #  

Опять во всем виноваты пилоты... наивыгоднейшая для всех версия, особенно для авиакомпании. интересно, как они установили, что в организме КВС имелся алкоголь? там и остатков организма то небось нашли .... чуть чуть.... да и вот нюанс к размышлению - как делали анализ ДНК? при оном, кстати, для фиксации используют спирт, да и перекрестные контаминации не редкость...

Я много езжу, но самолетами не летаю, по крайней мере лет 12. Теперь точно не буду.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 11 Фев 2009 08:08:15 #  

На счёт алкоголя - было как-то, что экипажи "Норда" не проходили предполётную проверку из-за него.
Даже в прессу эти сведения попадали.
Вчера в местных новостях (сразу после Вестей, где прозвучали выводы МАК) - опять озвучили наши СМИ версию про виновность диспетчера.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 11 Фев 2009 09:28:04 #  

Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей.

Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).

Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.

По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам



Ну вот, а сколько было бредовых версий в СМИ и на разных форумах: самолёт взорвали террористы, самолёт сбили ПВОшники...
Реальность в который раз оказалась проще и страшнее любых фантазий.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 11 Фев 2009 10:04:17 #  

Ну как же надо начинать с сенсаций!
Закон жанра!

Конечно вина не только экипажа - сколько тех кто его готовил, в полёт самолет выпускал, да и дисп, хоть официально отмазан, но тоже приложил руку.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 11 Фев 2009 12:33:05 · Поправил: Aeroplanino (11 Фев 2009 12:35:42) #  

Corvus
Ну вот, а сколько было бредовых версий в СМИ и на разных форумах: самолёт взорвали террористы, самолёт сбили ПВОшники...
Реальность в который раз оказалась проще и страшнее любых фантазий

Во-во, и так - каждый раз!
Что двигатель горел. Что горело оба двигателя. А ещё, что пилоты-герои увели самолёт от домов. Что им памятник за это надо ставить.

twister
да и дисп, хоть официально отмазан, но тоже приложил руку.
По-подробнее можно? Что там у вас в СМИ говорили?
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 11 Фев 2009 12:36:49 · Поправил: twister (11 Фев 2009 12:37:57) #  

Aeroplanino
По-подробнее можно? Что там у вас в СМИ говорили?
Рассказали известную версию про самолет "Люфтганзы" .
Типа первопричина в том, что из-за этого дисп отправил на второй круг Боинг "Норд"-а с нарушениями.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 11 Фев 2009 17:23:29 #  

twister
На пресс-конференции Морозов сказал, что это было за 20 минут до катастрофы и ещё до входа Норда в зону Подхода.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 11 Фев 2009 17:30:20 #  

Aeroplanino
Версию МАК знаем ... наши упорно придерживаются, что всё равно вина диспа есть.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 11 Фев 2009 17:32:45 #  

причем тут дисп, причем экипаж ... конечно причем
но ранее в СССР при таких решениях был список указаний на устранение и доработку по длинне не менее самого текста обвинения. и там же "смертная казнь" ответсвенным лицам....
Питер_AM
Участник
Offline6.5
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2161

Дата: 11 Фев 2009 17:45:35 · Поправил: Питер_AM (11 Фев 2009 18:03:12) #  

"переворот самолёта через левое крыло" - это фигура "бочка" ?
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 11 Фев 2009 17:58:36 #  

Питер_AM
на видео Вестей в реконструкции показано (немного выше ссылка)
Питер_AM
Участник
Offline6.5
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2161

Дата: 11 Фев 2009 18:08:04 #  

antony Спасибо, посмотрю!

ПЕРЕВОРОТ ЧЕРЕЗ КРЫЛО фигура сложного пилотажа, при которой самолет поворачивается вокруг продольной оси на 180° (на спину, т. е. в перевернутое положение относительно горизонта) с последующим переходом в пикирование, из которого выводится в горизонтальный полет в направлении, обратном исходному. Переворот применяется для быстрой потери высоты с одновременным изменением направления полета на 180° и значительным увеличением скорости. Он относится к фигурам сложного пилотажа.

(Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат).
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 11 Фев 2009 18:09:14 #  

Широко известный в узких кругах denokan написал что КВС был пьян (теперь он попал в немилость к колегам по цеху). За Денисом я популстских реплик для саморекламы не отмечал, да и "дыма без огня не бывает"
Каким боком дисп виноват мне непонятно.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 11 Фев 2009 18:14:48 #  

antony
но ранее в СССР при таких решениях был список указаний на устранение и доработку
Сейчас так и есть.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 11 Фев 2009 18:17:42 #  

savaserg
Широко известный в узких кругах denokan
ОФФ. Полет на Север его или Навигатора, всё путаю.... ?
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 11 Фев 2009 18:23:23 #  

antony
Полет на север НАВСТАРА :))))
У денокана какието не особо выразительнные кина были
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 11 Фев 2009 18:25:28 · Поправил: antony (11 Фев 2009 18:27:59) #  

savaserg
ой, совсем память отшибло. и диски оставил у бывшей... надо искать кого-нибудь в Питере у кого вся коллекция, на перепись...

(готов менять на от ВМФ без распространения)
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 11 Фев 2009 18:31:37 #  

antony
А у тебя "На встречу солнцу " есть? Крайний Навстаровский фильмец. Суперский - очень рекомендую.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 11 Фев 2009 18:32:52 · Поправил: antony (11 Фев 2009 18:48:10) #  

savaserg
нету :(((
буду искать всю коллекцию по нашим участникам

у меня ещё была кассета VHS показательный фильм рейса Sabena (B-747) из Европы в Штаты, такой же со всеми съемками, язык англицкий, если выцарапую назад то не плохо бы перегнать в цифру
NAV
Участник
Offline1.1
с апр 2008
Москва
Сообщений: 64

Дата: 11 Фев 2009 20:34:07 #  

написал что КВС был пьян (теперь он попал в немилость к колегам по цеху)

savaserg

Так прямо и написал? Если можно, ссылку подкиньте плиз.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 11 Фев 2009 21:42:31 #  

antony
Яб поделился у меня много чего есть, но в Питер не скоро.

NAV
http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?p=162368
Честно говоря шокирующее заявление!!!!!

А вот, что на этот счет пишет не менее уважаемый человек, пилот-инструктор АФЛ-НОРД:
P.S. Я много слышал о денокане (вы, наверное, тоже), даже видал его однажды . Он, конечно, хороший пилот-профессионал, раз о нём так говорят, но как пилот-человек он ... В общем руки я ему не подам.
Кто знает, о чём я, тот меня поймёт.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 12 Фев 2009 13:02:41 #  

Да ... интересная ссылочка.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  21  22  23  24  25  ...  49  50  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.035; miniBB ®