На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 43,
участников - 9 [ John79, Несущий свет, Vangog, evo, muha131, Фотограф, SLB_MN, Краснофлотец, AlexKat]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Пермь 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  18  19  20  21  22  ...  49  50  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 628

Дата: 12 Окт 2008 12:26:13 · Поправил: Шариков (12 Окт 2008 12:29:03) #  

Stavbar
Вы с чего это так раскричались? Верите в сопровождение истребителями? Хорошо. Не верите, так и скажите: "Не верю!". А то "сильно - несильно"
так-как сам истребителей не видел, но и не доверять таким людям как БЕГЕМОТ у меня оснований нет.
***
так как сам не сильно верю в то что если даже что-то и летало, то это что-то именно конвоировало гражданские борта.

Я не верю и считаю, что либо:
1. Никто не видел никаких истребителей. Эта информация есть попытка введения общественного мнения в заблуждение. Для отвлечения от истинных (банальных) причин катастрофы. Для усиления недоверия к СМИ (в т.ч. проправительственным). По типу: "Они скрывают от нас факты контактов с НЛО"
2. Либо за сопровождающий истребитель был принят борт (может и не военный), пролетавший на соседнем курсе/эшелоне.
Что касается сидящих за штурвалом - не стоит их идеализировать. Даже если это Вы сами или ваши друзья. Я вот пилотирую автомобиль уже 20 с лишним лет (по аналогии с налетом мой наезд, вероятно больше 20000 часов), но иногда, попадая в критические ситуации, понимаю, что не Шумахер (да и Шумахер тоже иной раз не справлялся с управлением).
Может быть Вы участвовали в расшифровке бортовых самописцев или брали показания у наземного персонала, работавшего в эту смену? Кто дает Вам право что-то утверждать? Видимо у Вас есть доказательства! Ну тогда давайте начинать с них, а не с того кто сколько на форуме пишется.
Так я ничего и не утверждаю. Это Вы анализируете информацию с форумов и выводы делаете.
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 12 Окт 2008 13:15:51 · Поправил: Stavbar (12 Окт 2008 13:26:41) #  

Шариков
Улыбнуло...
Никто не видел никаких истребителей
Т.е. Вы нам гарантируете что он там пролетать не мог ни при каких обстаятельствах...

Для отвлечения от истинных (банальных) причин катастрофы.
Наверное истенные причины - это секрет, но вы в него псвящены. Смешно конечно выспрашивать у Вас военную тайну - по этому не буду этого делать. :)

Для усиления недоверия к СМИ (в т.ч. проправительственным).
Ну да... Всемирный заговор за углом.

Либо за сопровождающий истребитель был принят борт (может и не военный), пролетавший на соседнем курсе/эшелоне.
Это простите как? Особенно про соседний курс по-подробнее...

Что касается сидящих за штурвалом - не стоит их идеализировать
Не идеализируем,но у вас какие конкретно притензии к этому экипажу? Есть гипотезы развития события. Если у Вас нет фактов, доказывающих что это была ошибка экипажа, и вы доподлинно не знаете причин этой ошибки - бутьте любезны не поливать их (да и всех остальных) грязью.
К тому же автомобиль и самолет вещи ооочень разные.

Это Вы анализируете информацию с форумов и выводы делаете.
Ключевое слово здесь анализирую.
И не только с форумов ( к стати это очередное из бесчисленного множетсва Ваших абсолютно беспочвенных утверждений).
Реклама
Google
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 12 Окт 2008 13:24:40 #  

Stavbar
Шариков
Господа! дело не в доверии или недоверии мне...
Я так же не располагаю всей информацией, с тем только отличием от информации Шарикова, что этим рейсом у нас ежедневно летают, и на упавшем было трое...
Состояние бортов и качество их обслуживания уже мало у кого вызывает сомнения, особенно после появления ссылок на дзержинцев, месяц спустя после катастрофы. Именно Эта информация есть попытка введения общественного мнения в заблуждение. Видимо из нее должно следовать, что борт сбили "дзержинцы", абы поживиться на месте падения.
Для меня, так вполне очевидно - любому событию предшествует некоторая череда связанных событий и некоторая после. Так вот как минимум насторажиает, когда некоторые из них с легкостью отметаются, а за уши притягиваются другие, типа неправильного прибора. Наверное все должны безоговорочно поверить в то, что пилоты с 1000-ми часов налета смотрят в книгу прибор, а видят фигу??
По поводу верю/не верю, никого не призываю слепо верить. Просто кто то базирует свое верие исключительно на мониторинге дуроскопа и бульварной прессы, кто то на мониторинге более независимой информации, а кто знает достоверно - нам врядли скажет... невыгодно это ни с какой стороны.
Так что не надо ругаться, у нас свобода вероисповедания ;)
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 12 Окт 2008 13:40:02 #  

БЕГЕМОТ
В действительности, даже самые откровенные версии могут оказаться ложными - просто не найти подтверждения.
С прибор конечно тянут версию за уши, но у ней есть свои корни. С этим прибором вообще интересная история, ибо сначало валили на отличие индикации. Имелось в виду что у буржуев горизонт "кренится", а советсуих образ самолетика по отношению к неподвижному горизонту.
Версия була убита на корню, ибо такая система индикации и в Ту154, и что более интересно на Ил86/96.
Тогда уципились за "дамские ножки" вместо обычного креста...
Но это гипотиза, и не более того.
Думаю что коммисия сама пока не может понять что произошло. Изучив то что у них есть, они не могут ответить на вопрос - ПОЧЕМУ?
Даже если КВС потерял ориентацию в пространстве, надо понять что к этому привело. ТО что он не справился с этой ситуацией - это, хоть и архиважный, но следующий вопрос.
Копья сейчас ломаются по двум ключевым вопросам - что привело к катастрофе, и как сделать что-бы наказали не козла отпущения, а поправили систему.

А ругаться я и не собирался, просто хочу что-бы подверждались слова фактами, если что-то утверждается.
Вот Вы говорите летают туда часто ваши - на аэродроме боевую технику видели?
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 12 Окт 2008 14:20:41 #  

Stavbar
Думаю что коммисия сама пока не может понять что произошло. Изучив то что у них есть, они не могут ответить на вопрос - ПОЧЕМУ?
Согласен.
Однако и коммисия далеко не всегда располагает необходимым количеством и качеством информации.
Где то она не такая уж и независимая, где то и не ко всему имеет доступ...
Любая катастрофа это же совокупность стечения многих обстоятельств, какойто из них будет являться ключевым, какой то спусковым. Что и как преподнесет коммисия, от этого и зависит степень доверия к выводам, хотя априори считается что выводы коммисии неоспоримы, собственно на этом и основан институт экспертных оценок. Для обывателя наверное без разницы, но мне так непонятно преподнесение одной версии с разъяснениями и обоснованием и одновременное отметание другой без коментариев или с формулировкой "такие то органы считают".
Вот Вы говорите летают туда часто ваши - на аэродроме боевую технику видели?
Так что бы упоминали не припомню, либо не видели, либо считали само-собой разумеющимся (все равно что не видели :) Поинтересуюсь при случае.

ЗЫ: как сделать что-бы наказали не козла отпущения, а поправили систему.
Думаю это нереально. Тут в ветке Приемники "Большие" и "Тяжелые" (кажется) hs_19 упониал об одном событии... так вот впервые в жизни видел в акте формулировку: "в результате совершения необъяснимых действий"... видимо это становится нормой выводов коммисий и уровня персонала совершающего таковые действия. А формулировка понравилась - прямо как диагноз всей системы ;)
Дата: 12 Окт 2008 17:56:34 · Поправил: ПодПодкрылкин (12 Окт 2008 18:26:23) #  

Недавно в Интернете, нашел вашу статью на другом сайте, все слово в слово написано, вот только ссылки есть в тесте, которые многое объясняют…
http://www.zlobni.ru/main/96-main96.html

В настоящее время самые обсуждаемые темы в авиапроме – это КРИЗИС + ЛИЗИНГ +ГОСПОШЛИНЫ + АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН (ГСМ).

Выше перечисленные темы загоняют в угол авиаперевозчиков, давят на них грузом проблем, не давая распрямить спину, а также эти наболевшие для отрасли темы, создают проблемы не только в авиаотрасли, и решение этих проблем пока даже и не маячит на горизонте.

Уже пора говорить смело, и открыто заявлять, кто виноват в сложившейся ситуации и в накопившихся проблемах в авиаотрасли, пора говорить об этих проблемах смело, а потому, что СИТУАЦИЯ СОЗРЕЛА.

И созревшая ситуация, отразилась не только на отрасли, но и на БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. И в этом круговороте проблем, пострадали, АВАПРОИЗВОДИТЕЛИ, АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ и АВИАПАСАЖИРЫ, т.е. мы с вами.
Все мы еще помним разбившийся Боинг 737-500 в Перми, жертвами этой чудовищно страшной авиакатастрофы стали не в чем не повинных 88 ЧЕЛОВЕК. А может спросить родственников погибших, кто виноват в авиакатастрофе? Скорее всего, родственники ответят, что виновата авиакомпания АЭРОФЛОТ-НОРД?
http://www.zlobni.ru/planecrash/11-aircrash11.html

А кто создал такую ситуацию, что АЭРОФЛОТ-НОРД приобретал в Китае по дешевенькой смешной цене Боинг 737-500 отлетавший 20 лет в Китае? Кто ответит на этот вопрос?
Видимо у компании АЭРОФЛОТ-НОРД просто небыло денег на приобретение НОВЕНЬКОГО АВИАЛАЙНЕРА у компании БОИНГ? А может их «жаба душила»? Хорошо предположим, что АЭРОФЛОТ-НОРД небыло денег, но почему их нет и у других авиаперевозчиков? Почему все авиаперевозчики в настоящее время работают, а долги у них только накапливаются? Как это вообще может быть? И как долго сможет существовать рынок авиаперевозок в непомерно высоких долгах? Кто и когда будет отдавать эти долги? И чем отдавать? И вот тут вопросы накапливаются и пора дать на них ответ.

Судебные заседания по делу компании «Дальавиа» - это только начало сложного «РАЗБОРА ПОЛЕТОВ». Так сказать «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК».

А громкое дело «AiRUnion»? По нему пока вопросов больше чем ответов.

Ситуация такова, что очень скоро, в самое ближайшее время многие авиаперевозчики начнут открыто говорить кто виноват в сложившейся ситуации? Такие критерии как КРИЗИС + ЛИЗИНГ +ГОСПОШЛИНЫ + АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН (ГСМ), заставят заговорить многих авиаперевозчиков, а потому, что просто не смогут платить, платить нечем. Накопившиеся долги на авиаперевозчиках, развяжут многим язык.

И вот тогда, когда о проблемах в авиаотрасли заговорят не только «Дальавиа» и «AiRUnion», только тогда все четко и ясно начнут понимать, что СИТУАЦИЯ СОЗРЕЛА, и пора принимать решение. Только какое решение вот вопрос?

Так в чем проблема?
Кто виноват?
А где же ответ спросите ВЫ?

Пожалуйста вот вам и ответ, читайте ниже.

Ситуация в авиапроме действительно критическая, эта ситуация создана задолго до того, как начался мировой кризис, т.е. я хочу сказать, что кризис в авиаотрасли начался лет 40 назад, и усугубился кризис в авиаотрасли с 2006 года. Почему именно с 2006 года спросите вы? Да все очень просто, в 2006 году указом президента В.В. Путина была создана Объединенная Авиастроительная Корпорация (Указ Президента РФ от 20 февраля 2006 г. N 140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная Авиастроительная Корпорация"),
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432
которая стала управлять отраслью авиастроения, и огромное число не компетентных сотрудников корпорации, с 2006 года управляет авиа отраслью. Что и привело к кризису в авиапроме. Не компетентность своих сотрудников, а также отсутствие кадров признает и сам президент ОАК Федоров Алексей Иннокентьевич. А как известно КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!

Почему виновата Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК)?
На этот вопрос ответить очень даже просто, всего лишь одной ссылкой…
http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=54
ОАО «Финансовая Лизинговая Компания» входит в состав ОАК, именно ОАК и создал все вышеперечисленные проблемы в авиаотрасли, и непомерно-высокие налоги авиаперевозчикам, что отразилось на БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, на нашей с вами безопасности.

Теоретически Объединенная Авиастроительная Корпорация создана в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.

Но это только теоретически, практически появился еще один посредник между АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ и АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМИ, в лице ОАК. Надеюсь, понятно всем, что ОАК без прибыли работать не будет. Непомерно высокие ГОСПОШЛИНЫ и ЛИЗИНГ сделали свое «черное дело». Проше говоря, поделились карманы, что и привело к кризису всю АВИАОТРАСЛЬ.

Виновный найден, получается, что во всем виновата Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК).

А чтобы обвинения ОАК небыли голословными пробежимся по фактам…

Факты

Основные положения стратегии развития ОАО «ОАК»
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/strategy/
--------------Цитата с сайта ОАК----------------
«Основные положения стратегии развития Открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» до 2025 года» (далее – Стратегия) определяют основные принципы и направления, обеспечивающие эффективное динамичное развитие Корпорации с целью приобретения статуса одного из крупнейших мировых центров самолетостроения с широко диверсифицированным продуктовым рядом.
--------------Конец цитаты с сайта ОАК----------------

Значит получается так, что отечественный авиапром, предлагает нам с вами, т.е. пассажирам отечественные авиалайнеры только к 2025 году, и никак не раньше. А на чем летать до 2025 года? Интересно кто в сказки ОАК верит? Как говорится к 2025 году либо Эмир либо Ишак…

Авиаперевозчик с правовой точки зрения (с точки зрения закона) обязан сделать все для авиапассажира, обеспечив комфортный и безопасный полет.
В случае отложенного рейса Новыми Правилами установлено, что:
– при перерыве в перевозке по вине перевозчика;
– в случае задержки рейса;
– отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий;
– по техническим и другим причинам;
– в случае изменения маршрута перевозки перевозчик ОБЯЗАН обеспечить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
– предоставление комнаты матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет;
– два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
– обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
– обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время;
– размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;
– доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, когда гостиница предоставляется авиаперевозчиком;
– организация хранения багажа.

Все перечисленные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

А ОАК не должен до 2025 года авиаперевозчику НИЧЕГО. Даже новенького самолета. Удобная позиция, для снятия с себя любой ответственности. Уверены, что даже бы великий сказочник «Ганс Христиан Андерсен, снял бы перед ОАК шляпу.

И как долго мы будем слушать СКАЗКИ ОАК, в условиях кризиса?

Тут и начинается самое интересное, что отечественных авиалайнеров нет, и быть не может с такой стратегией ОАК. А ввоз импортных авиалайнеров в Россию облагается самим же ОАК пошлинами, лизингом и другими налогами. И именно это является тормозом для всей отрасли.

А если этот тормоз убрать?
Если убрать госпошлины и лизинг будет легче авиаперевозчикам, но не долго, ОАК изобретет другие меры административного воздействия на отрасль, это будут опять же палки в колеса всей отрасли, ОАК будет стараться обломать КРЫЛЬЯ ОТРАСЛИ, только потому, что не захочет ОАК расписаться в собственной беспомощности. ОАК будет и дальше упираться в бессмысленной конкурентной борьбе за амбициозные проекты.

Только вот цена их амбиций слишком высока, и отражается на БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.

И тут опять вопросы:
Авиаперевозчик что не может закупить самостоятельно самолеты?
Авиапроизводитель что не может самостоятельно самолеты производить (авиазаводы)?
Ответ прост, могут!
Все всё могут делать и без ОАК, и значительно лучше, быстрее и качественнее. Ранеше до 2006 года, без ОАК обходились и дальше обойдутся.

Возникает разумный вопрос а зачем нужен ОАК?

Этот вопрос начал беспокоит не только авиапроизводителей, авиаперевозчиков, но и авиапассажиров, особенно после авиакатастрофы в Перми.

Но для начала рассмотрим, что говорят крупные авиаперевозчики об ОАК?
К примеру директор авиакомпании «Трансаэро» (крупнейший авиаперевозчик в России) заявляет:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/01/163095
--------------Цитата с сайта Ведомости----------------
— Министр экономразвития Эльвира Набиуллина недавно рассказывала, что готовятся предложения о временном обнулении пошлин на среднемагистральные самолеты… Поможет?

— Я приветствую такое компромиссное решение. Ведь если отменить пошлины навсегда — что, признаться, мечта каждого российского перевозчика, — то пострадает наш авиапром. Если же ничего не отменять и ждать, когда ОАК начнет производить самолеты, то пострадают авиакомпании.
--------------Конец цитаты с сайта Ведомости ----------------

Вот уже и крупные компании авиаперевозок, открыто говорят, кто создает проблемы в отрасли. И это далеко еще не все факты.

Не будет ОАК, не будет и проблем!
Пора всем задуматься о БЕЗОПАСТНОСТИ ПОЛЕТОВ, и принять единственно правильное решение.

Решение необходимо принять здесь на земле, в небе летчики обязаны принимать единственно правильное решение за доли секунды, в случае нештатной ситуации, не имея права на ошибку, и времени на повтор, в их руках жизнь авиапассажиров, наша с вами жизнь.

На земле тоже сложилась не штатная ситуация, и авиаотрасль также не имеет права на ошибку и на повтор в случае принятия не верного решения и хотя время на решение на земле больше чем у пилотов, поверьте, его осталось не так уж и много.

И ОАК понимает, что времени у них и у отрасли осталось не много, и поэтому они зря времени не теряют, а далее как говорится без комментариев, смотрите ссылку… http://www.zlobni.ru/uac/47-uac47.html
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 12 Окт 2008 17:56:52 #  

Для обывателя наверное без разницы, но мне так непонятно преподнесение одной версии с разъяснениями и обоснованием и одновременное отметание другой без коментариев или с формулировкой "такие то органы считают".
Не могу не согласиться, но и для прикрытия зада есть готовые схемы и свежие примеры катастроф. Возьмите хотя бы А320 армянский в Сочи. Очень много похожего - СМУ, уход на второй круг, потеря пространственной ориентации, отключение автопилота (как следствие потеря контроля на скоростью и углами тангажа и крена), ну и финал - сваливание... В том что произошло в Перми можно просмотреть многие похожие моменты. Даже разворот в другую сторону можно объяснить не верно установленным курсом посадки. Однако - похожее не значит что точно такое-же.

Собственно никто ничего и не разжевывает по версиям. СМИ хватаюся за любую информацию и начинают ее разжевывать. Спецы выдают сухие коментарии, или вовсе ничего не говорят.
Ситуация с прибором потребоавала некоторых пояснений, так как запретили эксплуатацию борта (оного!) с "дамскими ножками", но это где-то логично, если есть подозрение что это могло повлиять на способность экипажа вывести машину. Но не стоит при этом забывать что еще десятки, а то и сотни "наших" и "не наших" иномарок летают в нашем небе с такими директорами.

Вот тут все сухо и без эмоций http://www.mak.ru/russian/russian.html
Думаю что оспаривать заключение будет логично только после того как его сделают. Пока же мы можем промто строить версии и не более того.

Немнго про взрыв в воздухе. Облочность была низкая. Если предположить что самолет взорвался в воздухе (о чем говорят многочисленные сведетили этого) то произошло это на высоте около 150-200 метров. В связи с этим вопрос - какова причина того что самолет находился над городом, да еще и снизился почти на 1000 метров?
Понятно и другое - для уничтожения самолета не нужно много огня - это не феерверк, и как при этом увидеть вспышку через плотнуб облочность.
Падающий факел говорят видели... Но почему экипаж ничего не доложил о пожаре?
Или доложил, но от нас скрывают? ТОгда на земле точно знают причину фатального пожара и ее скрывают!!!
Вот только остается задасться вопросом - чего тогда так долго мурыжат все это дело, ибо если все это делается с первых секунд падения самолета, зачем размазывать по тарелки со всеми этими самописцами...

Думаю что в данном случае МАК столкнулся с той-же проблемой что и в Иркутске, когда толком так и не сумели объяснить как это РУД сами пошли. Исходя из призумпции вменяемости экипажа, предположили что зацепили их рукавом. Слабая версия, но наверное на тренажерах проиграли ситуацию...

в результате совершения необъяснимых действий ++++ :)))))
Хирург
Участник
Offline1.4
с мая 2007
Екатеринбург
Сообщений: 30

Дата: 13 Окт 2008 07:02:45 #  

Прочитав статью долго находился в состоянии шока... Мужики, а ведь люди, которые это читают, уверенны, что пишет человек, разбирающийся в вопросе!

Позволю цитату:
"Авиакатастрофа “Боинга-737” под Пермью произошла в сложных метеоусловиях, при заходе на посадку. Что такое низкая, в 300 метров, облачность, дождь? Включены фары, свет отражается от облаков, экипаж ослеплен. Получилось то, что получилось: вместо вправо самолет ушел влево, вместо вниз — вверх…"

Вот оказывается причина то где! А мы то тут версии перебирали всякие. А автор все знает - все просто, пилоты то не в курсе были, что нельзя визуально в облаках летать!
Ппц, и это читают... Обидно становится за летчиков, которые почти всю жизнь отдали любимой и нелегкой работе, а их, вот так, под гребенку, позволяют себе мешать с дерьмом разные околоавиационные дилетанты.
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 13 Окт 2008 09:40:52 #  

Хирург
Ладно бы если мешали с грязью на реальных фактах!
Ну было как-то недавно поймали пилотов одной А/К в Англии на превышении нормы алкоголя в крови. Это не основание на всех вешать ярлык алкоголиков (ладе на тех кто не прошел тест), но это хотя бы реальное событие. А тут просто придумывают и эти мажут - вот что скверно.
Конечно летчики над этим смеются, но паксы донимают! "А что если система ошибется и самопроизвольно сбросит работающие двигатели в полете?" - спрашиват они, прочитав чушь про отстреливание аварийных двиглов в полете на Б737.
разные околоавиационные дилетанты
ИМХО любой делитант может перестать быть таковым (хотя бы до уровня написания статьи) просто посвятив вопросу недельку времени. Почитать книжки и статейки по аэродинамике и навигации. Если что непонятно, можно и МАИ, на пример, с вопросами сгонять на пол-дня.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 13 Окт 2008 11:42:20 #  

Включены фары, свет отражается от облаков, экипаж ослеплен. Получилось то, что получилось: вместо вправо самолет ушел влево, вместо вниз — вверх…"
Руководство по летной эксплуатации ТУ-154м "Посадочные фары лри заходе на посадку включать на высоте 150-100. м. В зоне облачности включать при выходе из нее. В снегопад, дождь и при дымке
решение о включении фар принимает-КВС. ВНИМАНИЕ. При заходе на посадку в условиях ограниченной видимости (туман, дымка,поосадки), если при включении света посадочных, фар создается световой "Экран" фары выключить.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 13 Окт 2008 14:45:26 #  

Еще одна версия - http://www.aif.ru/pictures/1/Boeing_737(1).jpg
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 13 Окт 2008 15:04:26 #  

Еще одна версия - http://www.aif.ru/pictures/1/Boeing_737(1).jpg
Foxtrot ft 60r
Это АиФ ?

Специлисы по безопасности
уже даказано
смолет
Ужас !

А версия эта уже была на авиа.ру и у нас на форуме.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8300

Дата: 13 Окт 2008 16:16:11 #  

Эта версия про инверсию-заклинивание рулей уже была и доказать её очень тяжело, америкосы на её поиск 10 лет истратили и грохнулось 2 самолёта, а одному очень повезло и удалось посадить с этой поломкой.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 13 Окт 2008 16:23:54 #  

Sergey4565
америкосы на её поиск 10 лет истратили и грохнулось 2 самолёта, а одному очень повезло и удалось посадить с этой поломкой.
Так американцы искали " в тёмную", а сейчас эта версия считается "типовой".
И на неё проверяют часто, технология достаточно отработана.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 13 Окт 2008 16:25:17 #  

С этим прибором вообще интересная история, ибо сначало валили на отличие индикации. Имелось в виду что у буржуев горизонт "кренится", а советсуих образ самолетика по отношению к неподвижному горизонту.
Версия була убита на корню, ибо такая система индикации и в Ту154, и что более интересно на Ил86/96.
Тогда уципились за "дамские ножки" вместо обычного креста...

ага, вот оно что летчиков не научили пользоваться авиагоризонтом, зашибись! Это все равно что обучая на машине не научиться пользоваться спидометром...
Забыл пароль и логин
Участник
Offline3.8
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 1283

Дата: 13 Окт 2008 17:16:15 #  

ага, вот оно что летчиков не научили пользоваться авиагоризонтом, зашибись! Это все равно что обучая на машине не научиться пользоваться спидометром...
А что, вас учили пользоватся спидометром? Интересно как. Рассчитывать тормозной путь или время прибытия "на запасной"?
Представьте например такую ситуацию - вы на суперсовременном внедорожнике, оборудованном АБС, ЕСП и прочими компьютерными атрибутами курсовой устойчивости, резина отличная, ночь, дворники несправляются, гололёд, скорость 40-50, вы сворачиваете с МКАД например в Марьино. Все устройства работают нормально. Вы уверены в автомобиле. Вы сворачивали здесь уже 200 раз. Начинаете выполнять правый поворот. И вдруг компьютер начинает блокировать левое переднее колесо. Мало ли что ему в голову придёт. Что вы будете делать? На раздумье доли секунды, в глаза светит какой-то идиот дальним ксеноном, позади фура, а справа и слева уже кювет. Ручник? Газовать, выкручивая руль вправо? Тормозить двигателем? А как в этой ситуации поведёт себя заглючивший компьютер? ХЗ. Кто будет виноват в аварии?Водитель? Производитель автомобиля? Инструктор? ХЗ. Если на тренажере раз 100 смоделировать такую ситуацию, то вероятно, можно не напрягаясь успешно выполнять такие маневры на неисправном автомобиле.
Можно налетать десятки тысяч часов, двести раз отрабатывать сотню нештатных ситуаций на тренажере, но в жизни может быть сто первая - незнакомая нештатная ситуация, а на раздумывание доля секунды.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 13 Окт 2008 17:52:46 #  

Начинаете выполнять правый поворот. И вдруг компьютер начинает блокировать левое переднее колесо. Мало ли что ему в голову придёт.
Совершенно согласен! я к тому написал что журналисты ухватились за версию о неправильном считывании данных с прибора (мол летали на отечественных, а здесь ошиблись). Борт набит множеством различных приборов, но вот показания авиагоризонта и правильность их считывания (наш и "буржуйский") учат в первую очередь.
Ну управляя авто я не смотрю на спидометр ,но если нанести показания спидометра в милях к примеру мне все равно будет, я чувствую скорость без него. Согласен спидометр неудачный пример в данной ситуации с самолетом.
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 13 Окт 2008 18:23:18 #  

Foxtrot ft 60r
В том-то все и дело что возможно доля правды в этом есть. Если просто исходить из того что комиссия приостановила эксплуатацию самолета (второго борта в этой компании), то возможно на это были причины. Скажем предпологают что действительно в критической ситуации такая индикация могла сбить с толку пилотов. Решение прекратить эксплуатацию самолета пилотами данной компании выглядит розумным, так как не доказано что это не зтало звеном в катастрофе. Не причиной, а просто хлтя бы звеном.
Так иногда случается что до выяснения причин могут целый тип на якорь поставить.
Но это не повод кричать журналюгам что ВОТ ОНА ПРИЧИНА КАТОСТРОФЫ!!!!
Думаю что отключенный (деактивированный) автомат тяги сиграл в этой трагедии свою роль, но пока не будет результатов расследования ничего утверждать нельзя.
А журналажникам надо что-бы про них не забывали, вот и мусолят одно и то-же из газеты в газету.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 13 Окт 2008 18:57:52 #  

В любом случае, самолёты сопровождения из лайнера никак не увидишь, даже если рожу в открытую форточку высунешь.
Так что байки всё это. Не реально увидеть самолёты сопровождения в иллюминатор, даже если они есть на самом деле, и уж темболее их не увидишь, если их там нет.


ЗигЗаг

+10

На аэродроме Большое Савино базируется военная авиация — 764-й истребительный авиаполк, на вооружении которого состоят самолёты МиГ-31. Но к катастрофе это не имеет никакого отношения, ибо в выходные дни за очень редким исключением (показательные полёты и авиашоу) военная авиация не летает.
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 13 Окт 2008 19:14:45 · Поправил: Stavbar (13 Окт 2008 19:24:36) #  

ибо в выходные дни за очень редким исключением (показательные полёты и авиашоу) военная авиация не летает.
А почему выходные?!
К стати, спасибо за информацию. На ее основании можно предположить что теоритически в воздухе над Пермью могут находиться как боевые так и гражданские борта. Вот и объяснение "конвоированию"
Как говорят в своей прередаче Разрушители Мифов - миф опровергнут (разрушен)!
:))
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 13 Окт 2008 19:45:52 #  

Stavbar
Я правильно понимаю, что "дамские ножки" - элемент индикации захода по ИЛС на авиагоризонте? Т.е. один из видов "директоров"?
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 13 Окт 2008 21:57:37 #  

Aeroplanino
Совершенно верно. У на самолетик был, у них обычно крест, а тут скошенные плачки расширяющиеся к низу.
http://www.airliners.net/photo/Xiamen-Airlines/Boeing-737-505/1182781/L/
Вот фото кабины разбившегося VP-BKO за полтора года до трагедии (еще в Китае).
URL (link) to this photo: http://www.airliners.net/photo/Lauda-Air/Boeing-737-8Z9/1332136/L/
Вот кокпит 737-800
http://www.airliners.net/photo/Malev---Hungarian/Tupolev-Tu-154B-2/0908124/L/
Прибор на Ту5

http://www.airliners.net/photo/Los-Cedros-Aviation/Learjet-40/1132024/L/
А вот эти бизнесмалыши каждый день пачками во Внуково-3 летают (прибор с "ножками")
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 14 Окт 2008 09:43:30 #  

А почему выходные?!
Stavbar

Потому, что Боинг в Перми упал в ночь с субботы на воскресенье.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 14 Окт 2008 10:29:38 #  

Sergey4565
Эта версия про инверсию-заклинивание рулей уже была и доказать её очень тяжело, америкосы на её поиск 10 лет истратили и грохнулось 2 самолёта, а одному очень повезло и удалось посадить с этой поломкой.
это там где клинило руль направления? (недавно была передача по ТВ, да?)

посадить там вроде никого не удалось, два угробили, а у третьего оное случилось на рулении и его сразу взяли в оборот...
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 14 Окт 2008 10:57:40 #  

комиссия приостановила эксплуатацию самолета

я вылетал из шереметьево 15 сентября рано утром... перед нами (ту-154 аэрофлот) выстроилась очередь
на взлет- Боинг 747, ту-134 и боинг 737 аэрофлот-норд. Боинг 747, ту-134 благополучно взлетели, далее поехал разгонятсья 737, обычно между взлетающими бортами выдерживается интервал а тут наш лайнер как то уж очень быстро выехал на полосу и стал буквально догонять боинг, который уже прокатился метров 300-400... что то как то стало не по себе. через несколько секунд увидел в окошко как боинг резко свернувший влево по рулежке покатился в направлении аэровокзала шереметьево-1... по всей видимости взлет был прерван по какой то причине. мы благополучно взлетели. но этот маневр что то понять так и не смог...
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 14 Окт 2008 21:45:36 #  

Corvus
Потому, что Боинг в Перми упал в ночь с субботы на воскресенье.
Там про конвоирование тема была, а это уже в последующие дни. По этому я и говорю что если истребитель видели, то это мог быть и рабочий день, как и совершенно обычный полет, ни с каким конвоированием(сопровождением) не связанный.

Perehvatchik
ту-134 благополучно взлетели, далее поехал разгонятсья 737, обычно между взлетающими бортами выдерживается интервал а тут наш лайнер как то уж очень быстро выехал на полосу и стал буквально догонять боинг, который уже прокатился метров 300-400... что то как то стало не по себе. через несколько секунд увидел в окошко как боинг резко свернувший влево по рулежке покатился в направлении аэровокзала шереметьево-1... по всей видимости взлет был прерван по какой то причине. мы благополучно взлетели. но этот маневр что то понять так и не смог...
Что-то припоминаю что пресса вой подняла что Норды задержали вылет по техпричине, а народ испугался и стал отказываться лететь на этом самолете. Было это сразу после трагедии - возможно свидетелем этого случая вы и были.
Все что я дальше скажу - это моя догадка, так как реальной информацией не обладаю.
Вероятнее Норды выкатились на исполнительный, а какя нибудь система показала ошибку с которой взлетать (лелеть) нельзя. Причин может быть море... В Мадриде борт вернулся из-за сбоя в показаниях датчика обогрева кабины. Понятное дело что не это стало причиной того что через час он разбился.
В описываемом вами случай, борт со старта попросился обратно п техпричине, докатился до ближайшей открытой рулежки, доложил освобождение полосы и вашему Туполю дисп дал добро на взлет. Возможно вам просто показалось что он еще не освободил полосу. Модет освобождение рано доложил...
Сейчас борта частенько взлетают сходу, если все чеклисты прочитаны и борт к взлету готов. Полоса в Шарике позволяет, по этому вы так быстро и выкателись. Хотя скорость руления на поаоротах в районе 10 км/ч.
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 14 Окт 2008 22:41:36 #  

Терминал Статус Рейс Направление Время по расп. Состояние Ремарки Дата по расп.
Терминал 1 SU 837 Санкт-Петербург 06:40 Вылетел 06:49 15.09.08 15.09.08
Терминал 1 FV 172 Санкт-Петербург 07:10 Вылетел 07:15 15.09.08 15.09.08
Терминал 1 SU 897 Челябинск 07:25 Вылетел 07:41 15.09.08 15.09.08
Терминал 1 5N 9115 Усинск 07:35 Вылетел 08:07 15.09.08 15.09.08
Терминал 1 5N 753 Калининград 07:40 Отменен 15.09.08
Терминал 1 5N 9753 Калининград 07:40 Вылетел 09:06 15.09.08 15.09.08
Терминал 1 SU 887 Уфа 07:45 Вылетел 08:11 15.09.08 15.09.08
Терминал 1 SU 823 Пермь 07:55 Вылетел 08:22 15.09.08 15.09.08
Терминал 1 SU 733 Екатеринбург 08:00 Вылетел 08:35 15.09.08 15.09.08


вот табло шереметьево-1 за утро 15 сентября

перед нами вылетел Боинг 747 (по всей видимости международный рейс), потом Ту-134 на усинск в 08:07,
затем должен был 5N 753 Калининград, но он и стопорнулся, съехал с дистанции а мы уже вылетели после
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 14 Окт 2008 22:51:26 · Поправил: Perehvatchik (14 Окт 2008 22:51:57) #  

а народ испугался и стал отказываться лететь на этом самолете


да тут испугаешься пожалуй... лететь на однотипном самолете той же компании что сутки назад разбился... да и у пилотов я думаю состояние было не самое лучшее. чего уж говорить о пассажирах

в 85 году мы летели из Ленинграда в Уфу летом. Накануне упал Ту-154 в Учкудуке.
Очень многие сдали билеты и мы летели в почти пустом самолете...
я приехав в шереметьево 14 октября к вечеру вообще ожидал что будет массовая сдача билетов,
однако этот аэропорт напомнил мне конец 80х годов когда в порту было не сесть не встать,
живого места не было... через пару часов скитаний и сиденья на полу таки застолбил место на скамейке.
Ну правда к ночи народ разлетелся и стало пусто. Наш борт на утро был заполнен до отказа
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 15 Окт 2008 00:37:27 #  

Perehvatchik
В любом случае взлет он не прерывал. Сам слышал как борта назат просятся и с рулежек и со старта.
Там вон в расписание стоит явно подмена отмененного рейса.

То что народ не сдает билеты - а чего собственно их сдавать? Если не верят в надежность авиации, так надо не верить все время, а не только когда упадет.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 15 Окт 2008 13:20:19 #  

если истребитель видели, то это мог быть и рабочий день, как и совершенно обычный полет, ни с каким конвоированием(сопровождением) не связанный.
Stavbar

Вот и я про тоже.

А в выходные, тем более ночью, никаких истребителей в воздухе над Пермью не было с вероятностью 99.99%.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  18  19  20  21  22  ...  49  50  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.029; miniBB ®