На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 7 [ Shuare, Vangog, prezent, Несущий свет, сочуствующий, Evpator, spbtvmaster]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Пермь 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  44  45  46  47  48  49  50Поиск в теме
Автор Сообщение
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 28 Ноя 2009 03:24:52 #  

Посмотрев ролик вывод напрашивается сам собой(я уже на ютюбе писал об этом):

Как вообще эти оба были допущены до полётов?

Никакого предпосадочного брифинга и высчитывания удаления от полосы.

Не понимание функционирования приборов самолёта(установка давления на эшелоне перехода).


И вообще, чё вы упёрлись в автомат тяги и в вилку на нём?

Если что, то все пилоты проходят несколько раз в год тренажёр. На тренажёре отрабатываются не просто полёты, а полёты в экстремальных условиях(т.е с отказами), и в книжке по эксплуатации самолёта чётко написан перечень отказов и руководство к действиям в случае каких-либо отказов систем самолёта. Всю эту программу пилоты отрабатывают на тренажёре, в противном случае их просто не допускают к полётам.

Во время полёта пилоты находятся в полной готовности к экстремальным ситуациям(благодаря пройденной подготовке), в брифингах во время полёта указываются все запасные аэродромы(в случае отказа каких-либо систем самолёта), а также действия каждого члена экипажа в случае какой-либо внештатной ситуации. ЭТО ИХ РАБОТА!

Эти двое элементарно не могут управлять данным типом воздушного судна(по крайней мере запись именно это демонстрирует).


Моё мнение, это банальная коррупция в органах управления и полная безолаберность технической стороны авиакомпании. Ну и конечно неподготовленность экипажа к полёту. Короче, просто бардак.

Вот пример грамотных действий экипажа перед посадкой(при том заход визуальный в сложном горном аэропорту):

http://www.youtube.com/watch?v=Z6_Z9WZGedo&feature=player_embedded



А вообще, пусть всегда небо будет чистым, а полёты безопасными. И как бы там ни было, надеюсь трагедия 14 сентября в Перми кого-то чему-то научит.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 29 Ноя 2009 13:24:57 · Поправил: savaserg (29 Ноя 2009 13:53:02) #  

Посмотрев ролик вывод напрашивается сам собой

Яб не стал делать выводы, посмотрев ролик на ютьюбе.


Неотесла
Человеку, выложившему ролик в сеть - крепко пожал бы руку. Такие ролики из прошлого спасают жизни людей в будущем.
Разрешите полюбопытствовать, каким образом? Больше людей пересядут на поезда? ЖД тоже небезопасно, мне всегда было стремно в Питер поездом ездить. После этого ролика вы уже не авиапассажир как я понимаю. Конкретно Вашу жизь этот ролик спас?

Лайнер на автопилоте, второй, конечно, в своём кресле. Командир покидает кабину, и идёт выпить.
Поржал. А что ему мешает ниуда не выходить?


Эти ролики, это манипуляция сознанием масс не более того.
Реклама
Google
Кузьмич
Участник
Offline2.8
с мар 2009
Москва
Сообщений: 700

Дата: 29 Ноя 2009 13:48:17 #  

savaserg Яб не стал делать выводы, посмотрев ролик на ютьюбе.
Несомненно. Так ведь - кругом сплошное враньё. Иудина подлость следователей. Видео - монтаж, звук - имитация. МАК - враги народа и подлые спасатели. Толбоев и Гарнаев с их комментариями - лохи, лётчиками-испытателями не являются и их вообще не существует.

Эххх... Вот если бы Вам бы в кабине 821 лично поприсутствовать... тогда выводы можно было сделать.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 29 Ноя 2009 13:58:19 · Поправил: savaserg (29 Ноя 2009 16:03:18) #  

Вот если бы Вам бы в кабине 821 лично поприсутствовать

Помимо разного рода пиарящихся личностей, есть достаточное количество приличных людей, близко знакомых с членами экипажа.
Так ведь - кругом сплошное враньё.
А вы в этом сомневаетесь? Или Вы пребываете в иллюзорном состоянии демократии и гластности?

Толбоев и Гарнаев летчики испытатели и что из этого? Напомните пожалуйста каков у них налет на данном типе и допуск к информации о расследовании.

И причем здесь Гарнаев? Он фигурирует в клипе?
Lainer
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Иркутск
Сообщений: 66

Дата: 29 Ноя 2009 15:28:04 #  

Не думаю, что МАК бы делала реконструкцию в симе о_О. Запись может и подлинная...
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 29 Ноя 2009 16:01:36 · Поправил: savaserg (29 Ноя 2009 16:02:07) #  

Я вообще не пойму где вы слышите пьяный неадекват в голосе КВС. Мужики заходили на посадку, пилотировал 2П, КВС контролировал и вел РО. Естественно внимание разбросано и за параметрами полета и за РО и за выполнением схемы и процедуры надо выполнять. Паузы и растягивания вполне естественны. Вы попробуйте в автомобиле активно маневрировать в сложной дорожной обстановке и по телефону отвечайте собеседнику на вопросы - речь будет не сильно отличаться от КВС. Послушайте ради интереса автоканал на 70ке в Москве, там больше половины водителей говорят "пьяным голосом".
Шли со снижением, подошла скорость, гасили тангажем, переборщили и перешли в набор, скорость упала, они прибавили режим(помним про разнотяг). На таких режимах полета самолет очень неохотно слушается управления и весьма инертен Любое воздействие на органы управления, повлекшее за собой ответные реакции самолета, требуют весьма энергичного исправления, а реакции самолета очень растянуты т.к. недостаточный скоростной напор на плоскости управления. Допуская что немного нехватило опыта ребятам, но обвинять их "во всех тяжких" а уж тем более позволять резкие высказывания в адрес погибших, подкрепляя их сомнительными сливами информации, КМК недопустимо!!!
Elabuga
Участник
Offline3.0
с фев 2005
Москва
Сообщений: 680

Дата: 29 Ноя 2009 16:35:55 · Поправил: Elabuga (29 Ноя 2009 16:36:43) #  

Аудиозапись в Ютюбе- конечно бесспорный аргумент. Только не забываем, что "аудиодвойников" в десятки раз больше, чем двойников в классическом понимании. А устроить "театр у микрофона" на заданную тему при большом желании можно. Вспомните звонки на мобильный от якобы родственников, "попавших в аварию" и всё станет на свои места ("папа, я сбила человека").
Я просто вижу командира лайнера, который разложил около РУДов газетку, чистит на ней воблу и в хмельном расслабоне мимоходом общается с с наземной службой.(((((
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 29 Ноя 2009 23:10:32 #  

Lainer
Запись может и подлинная...
Я тоже склоняюсь к мнению, что подлинная.
Плохо, что тут видео, радиопереговоры и CVR слиты воедино. Хотелось бы услышать CVR еще и отдельно.

savaserg
Допуская что немного нехватило опыта ребятам, но обвинять их "во всех тяжких" а уж тем более позволять резкие высказывания в адрес погибших, подкрепляя их сомнительными сливами информации, КМК недопустимо!!!

Пилоты хоть и допустили уйму ошибок, но обвинять мы будем систему. Та самая система в самые первые часы катастрофы сразу открестилась от дочерней компании Норд. Это для меня лучше любого признания или доказательств.
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 29 Ноя 2009 23:23:01 #  

savaserg
подкрепляя их сомнительными сливами информации
А давайте сомнения подтверждать хоть какими то аргументами.
john_qkk
но обвинять мы будем
А давайте не будем, это сделают те, кому это положенно.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 29 Ноя 2009 23:42:37 #  

А давайте не будем, это сделают те, кому это положенно.

Так они и сделают. Только вот у них монополии на слово "обвинять" нет. На подзаконные действия, описанные с использованием данного слова да. Но не на слово и не на другие действия, не описанные законом :)
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 29 Ноя 2009 23:47:31 · Поправил: Неотесла (29 Ноя 2009 23:48:38) #  

savaserg
Я вообще не пойму где вы слышите пьяный неадекват в голосе КВС.

Я вообще не пойму - Вы серьёзно? Говорить на "белое", что это "чёрное" - может лишь абсолютный циник. Меньше летать я не стану. И ездить на поезде, и за рулём автомобиля тоже. Я никогда не боялся погибнуть. Но я боюсь убить невинного человека. Поэтому я "не превышаю", не пью "за рулём", и всегда ожидаю, что из-за автобуса или троллейбуса на проезжую часть выбежит ребёнок. Ваш ребёнок. Ожидаю всегда.
Вы не боитесь убить невинных? А если вот так вот нелепо убьют ваших родных? Жену и детей? Мать с отцом?

Очень хочу надеяться, что в следственной группе будет больше порядочных людей, чем других...
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр 123.8
Сообщений: 2262

Дата: 30 Ноя 2009 02:53:57 #  

Я никогда не боялся погибнуть. Но я боюсь убить невинного человека. Поэтому я "не превышаю", не пью "за рулём", и всегда ожидаю, что из-за автобуса или троллейбуса на проезжую часть выбежит ребёнок. Ваш ребёнок. Ожидаю всегда.
Золотые слова!!!
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 30 Ноя 2009 16:08:46 · Поправил: savaserg (30 Ноя 2009 16:24:21) #  

Неотесла
Я наверное неправильно сформулировал вопрос
Такие ролики из прошлого спасают жизни людей в будущем.

КАК? Каков механизм воздействия этого ролика и на кого?
Меньше летать я не стану
Т.е. воздействие этого ролика на ПАКСов не распространяется.
Тогда ответьте мне, кто целевая аудитория этого клипа? За что Вы будете жать руку? За то, что человек утолил ваше любопытство?

Я вообще не пойму - Вы серьёзно? Говорить на "белое", что это "чёрное" - может лишь абсолютный циник.
Абсолютно серьезно. Ни один эксперт не взял грех на душу и не дал заключение "КВС был пьян". Нет таких фактов - всё косвенно. Содержание в тканях уже много раз обсуждалось - человек небыл пьян, как небыл пьян тот КВС, которому "посчастливилось" получить в качестве загрузки Ксюшу Собчак. мадам по сей день в шоколаде, а професионала от полетов отстранили.
Я повторюсь послушайте свою речь, когда мозг решает кучу других задач, послушайте водителей, которые общаются по рации - будете удивлены.

Поэтому я "не превышаю"
А почему в кавычках? Да потому, что превышаете и нарушаете. И Ваше не пью "за рулём" если рассмотреть в разрезе содержания алкоголя в тканях, то садитесь Вы за руль еще более "пьяным", чем тот КВС. Или на выходных вы "принимаете" на грудь в пятницу вечером и потом суб и вскр полностью воздерживаетесь? Предположу, что нет.

А если вот так вот нелепо убьют ваших родных?
Ничего себе нелепо! Вы всерьез считаете авиацию нелепостью? Садясь в самолет/поезд/автомобиль/мотоцикл на пассажирское сидение, нужно отдавать себе отчет, что с этой минуты ты себе не принадлежишь и просто верить, что те кто везет, справятся. А человеческий фактор еще никто не отменял, поэтому всегда есть вероятность. Применение высоких технологий, к сожалению иногда требует жертв. Вы уверены, что после запуска андронного коллайдера у Вас и Ваших близких будет всё ОК? Вобщем это уже дебри и разговор ниочем.

всегда ожидаю, что из-за автобуса или троллейбуса на проезжую часть выбежит ребёнок. Ваш ребёнок. Ожидаю всегда.
Сильное высказывание абсолютно не связанное с САБЖем, но на публику действует безотказно. Я сам уже преподаю такие психоэмоциональные уловки! Не исключаю, что у насс Вами были одни и теже учителя ;)
Asit
Участник
Offline2.0
с ноя 2009
][abarovsk
Сообщений: 14

Дата: 29 Окт 2010 09:53:56 #  

Ребят сначало увидел реконструкцию, ну и потом уже нашел тему здесь. Почитал.... Знаете я человек далекий от авиации, сам железнодорожник, но отвественность есть ответственность, тем более если ты везешь людей.
По поводу алкоголя тоже вот ни понимаю почему не производят ПРМО (Предрейсовый и пострейсовый медосмотр) заметьте не освидетельствование а медосмотр. Пилот не только может допустить ошибку изза опьянения, но и изза каких то проблем со здоровьем или просто заснуть.
Я работал на РЖД в поездной работе (конечно это не воздух но отвественности ни каплей не меньше) мы приходили на смену все начиналось с медкомиссии (давление 120/60 пульс 90 алкотестер вопросы о том сколько часов работал последний раз и сколько отдохнул) делалось это всё с целью безопасности - эти правила пишутся кровью!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 29 Окт 2010 12:51:27 #  

По поводу алкоголя тоже вот ни понимаю почему не производят ПРМО (Предрейсовый и пострейсовый медосмотр) заметьте не освидетельствование а медосмотр.
Asit

В России функционирует трехзвеньевая система медицинского обеспечения полётов:

- проводится ежедневная экспертиза на предполётном (предсменном) осмотре лиц лётного и диспетчерского состава;
- ведётся динамическое наблюдение за лётным составом врачами авиакомпаний (лётных отрядов);
- осуществляется экспертиза здоровья лиц лётного и диспетчерского состава врачебно-лётными экспертными комиссиями (ВЛЭК).
Пермяк
Участник
Offline1.0
с мая 2020
Пермь
Сообщений: 57

Дата: 05 Апр 2023 09:48:27 · Поправил: Пермяк (05 Апр 2023 09:51:01) #  

У кого есть регистрация ВК и кто о сих пор не понимает что случилось..

Фильм "Расследование авиакатастроф" Канада.. "Смертельные границы"...

https://vk.com/video-159905230_456240087

ПС По поводу алкоголя.. Напиться можно и на борту. Там его море..
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  44  45  46  47  48  49  50 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.049; miniBB ®