На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 42,
участников - 3 [ Evpator, Greenland, RBU]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Активная антенна от 10 кГц до 20 МГц размером... со спичечный коробок! 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  356  357  358  359  360  ...  557  558  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Zmej
Участник
Offline3.1
с дек 2005
...
Сообщений: 10604

Дата: 22 Мар 2020 13:29:24 #  

wazzoo

Я не специалист в тонкостях критериев статистки, просто вижу голые факты, что у проволки хуже - не было, было только незначительное число раз одинаково, есть пиковые значения и есть средние значения, все они не в пользу АА.
И списывать на не объективность за счет свойств ЕВЕ - не стоит, это почти в ее боку было.

Так что я для себя выводы сделал и они не далеко отличаются от того, что я слышал у себя, сравнивая натуральный прием проволочных и АА, и что недавно показывал Гоша на спектрограмме в своем шеке.
Этих фактов вполне достаточно, мне мнение об АА не изменилось, чудодейственных анти-помеховых свойств, о которых часто говорят - не случилось, хотя ФТ8 еще посмотрю потом.
YuriVR
Участник
Offline5.0
с ноя 2008
Омск
Сообщений: 2673

Дата: 22 Мар 2020 13:40:29 #  

wazzoo
Я к тому, что КНД на одной частоте и КНД в диапазоне частот будут отличаться.
Реклама
Google
btr
Участник
Offline3.2
с июн 2007
1
Сообщений: 1866

Дата: 22 Мар 2020 16:08:28 · Поправил: btr (22 Мар 2020 16:50:55) #  

Zmej
Гоша, на комментарий, что делать выводы о качестве приема с miniwhip антенны делать рано, поскольку ее надо правильно разместить, отфильтровать помехи и т.д. и т.п., ответил следующее: