На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 139,
участников - 12 [ Polonez, Сергей, Master485, Black_Ghost, njham, koten, dimheads, fox-nsk, Барабашка_Азимут_, Engineer09, Vladdd, WPI]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Тест авиа-антенн! 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  3  ...  52  53  54  55  56  57  58  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
nordik976
Участник
Offline1.0
с мар 2018
Курская область
Сообщений: 10

Дата: 01 Апр 2018 16:52:35 #  

Спасибо,учту это.
dr_evil98
Участник
Offline1.1
с дек 2016
Курск
Сообщений: 20

Дата: 02 Апр 2018 01:44:05 #  

nordik976
На 131.500 разговаривают военные. Так же, на 131.500 связываются и пассажирские рейсы, когда находятся уже в Курской области. Ещё одна частота - руление, 120.600. Иногда, при полётах военных, прибывающий пассажирский борт военный диспетчер просит перейти сразу на 120.600, и управление до самой стоянки ведётся на ней. Остальные частоты не работают.))
Реклама
Google
dr_evil98
Участник
Offline1.1
с дек 2016
Курск
Сообщений: 20

Дата: 02 Апр 2018 11:39:36 #  

DEN
На корпус радиостанции.))
dr_evil98
Участник
Offline1.1
с дек 2016
Курск
Сообщений: 20

Дата: 02 Апр 2018 11:46:56 #  

9CXX
Где в этом можно было бы детально разобраться?) И впрямь слишком много вопросов, чтобы задавать их на форуме.)) Хотелось бы знать, что это за децибелы, и как с ними правильно обращаться.) Расчёты антенн и т. д. Был бы благодарен за подсказки.))
nordik976
Участник
Offline1.0
с мар 2018
Курская область
Сообщений: 10

Дата: 02 Апр 2018 17:35:22 #  

dr_evil98
Спасибо за информацию.
dr_evil98
Участник
Offline1.1
с дек 2016
Курск
Сообщений: 20

Дата: 02 Апр 2018 21:46:28 #  

nordik976
Ещё на 124.000 вояки своими транспортниками рулят. Есть ещё 128.500 - "Саксофон". Иногда на него перекидывают некоторые гражданские и военные борты. А вообще, есть хороший сайт, с актуальными навигационными картами России:
http://www.caiga.ru/common/AirClassABV/validaip2/html/rus.htm
Нажимаешь там слева - "АИП. Сборник АНИ. Книга 2" ==> "ENR Часть II. Маршрут" ==> "ENR 6 Маршрутные карты" ==> "КАРТЫ", а дальше выбираешь четвёртую или третью карту, это Московская зона в нашем районе.))

Так же в другом разделе этого сайта есть карты Международных аэропортов России, в них тоже можно найти много интересного, включая схемы захода, частоты и т. д.:
http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/html/rus.htm
Нажимаешь слева - "AIP. Сборник АНИ" ==> "AD Часть III. Аэродромы" ==> "AD 2. Аэродромы" ==> "Международные аэродромы Российской Федерации" ==> "UUOK. КУРСК". Там уже есть различные карты и данные аэродрома.))

Вообще, перечисленные частоты всегда надо мониторить, если пытаешься послушать самолёт замеченный на флайтрадаре.)) Когда он летит из Москвы в Курск, то где-то над Мценском он докладывает Москве на 124.500 о начале снижения. В районе Тросны Москва указывает занять частоту 131.500 для связи с "Курск-подход". А там уже, если военные её не заняли полётами, то сопровождают на ней до самой посадки, и только после разворота самолёта на полосе, дают указание перейти на 120.600.

При вылете из Курска, борт изначально связывается с 120.600 и на этой частоте запускается и рулит на "предварительный". Там снова занимает частоту 131.500 и вылетает. Чуть позже диспетчер в Курске даёт указание работать с Москвой на 124.500, но при прохождении эшелона "150" доложить об этом снова на 131.500. После доклада о проходе эшелона борт вновь возвращается на 124.500, а оттуда его уже могут направить на 128.500 "Саксофон", по необходимости. Например сегодня было именно так.

Успехов в мониторинге родных просторов.))
nordik976
Участник
Offline1.0
с мар 2018
Курская область
Сообщений: 10

Дата: 02 Апр 2018 22:57:07 #  

dr_evil98
Благодарю.Сегодня на 131.500 слушал Руслайн 219 С.Петербург-Курск.Борт слышу отлично,диспетчера-очень плохо,почти на уровне шумов.Хочу UB5 поднять на крышу 10-этажки, сейчас за окном 6 этажа.
dr_evil98
Участник
Offline1.1
с дек 2016
Курск
Сообщений: 20

Дата: 03 Апр 2018 00:29:07 #  

nordik976
А ты где живёшь то хоть?)) Я думаю если поставить на крышу, то диспетчера ты будешь слышать на порядок лучше.))
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 7852

Дата: 16 Апр 2018 14:49:00 #  

Блин, слушал КВ, а УКВ не слышал некоторое время. Теперь включил - обе антенны и как-то плохо. Дальние АТИС почти не слышно, даже ночью-утром, все уровни как-то упали процентов за 20-30!. То ли весной очень плохое прохождение радио, то ли чего....
Думается мне какое-то окисление за зимой случилось в разъемах. Они накручены на кабель - не пайка. Скорее всего там косяк после зимы.
Вот думаю все снять, ножичком почистить кабель и разъемы и прыснуть туда смазкой.
Вопрос только в чем: WD-40 ливануть или Силиконовой?
let4eg
Участник
Offline3.4
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1731

Дата: 16 Апр 2018 16:43:32 #  

Как я понял, зимой почему лучше ловит? Потому что волны отражаются от облаков. А сейчас то всё ясно.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 7945

Дата: 16 Апр 2018 18:24:55 #  

Если бы волны отражались от облаков, то скорее всего самолеты не летали в облачную погоду.
pactor
Участник
Offline2.6
с апр 2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 655

Дата: 16 Апр 2018 18:35:41 #  

Olenevod
Думается мне какое-то окисление за зимой случилось в разъемах. Они накручены на кабель - не пайка
Это Вы для улицы, для крыши такое оригинальное решение придумали?
все снять, ножичком почистить кабель и разъемы и прыснуть туда смазкой
Это шутка такая? Вроде не первое апреля.
P.S. Если по уму - кабель на помойку вместе с разъемами. Заменить на нормальный кабель
и разъемы под пайку с обязательной герметизацией.
let4eg
Участник
Offline3.4
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1731

Дата: 16 Апр 2018 20:49:34 #  

Если бы волны отражались от облаков, то скорее всего самолеты не летали в облачную погоду.
Не у меня одного так. У приятеля тоже как ясная погода так прохождение авиадиапазона плохое.
Может я ошибаюсь.
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 7852

Дата: 16 Апр 2018 21:27:28 · Поправил: Olenevod (16 Апр 2018 21:29:26) #  

У меня на авиа чем сильнее дождь, ливень, тучи, туман - тем лучше все слышно. То ли тучи отражают, то ли влажность влияет. А может просто шум возрастает и убивает слабые сигналы, которые неизменны остаются.
Уши просто отдыхают в "плохую" погоду. Начинают проходить диспетчеры за 60-70 км, в ясную погоду их вообще НЕТ. Совсем.


ЗЫ: Да, что-то случилось с моей Даймонд Д777. Сирио сейчас слышит Остафьево-АТИС 127.6 в шумах, а Даймонд - ноль. Завтра полезу крутить. Лет 5 все работало прекрасно, без техобслуживания.
pactor
Участник
Offline2.6
с апр 2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 655

Дата: 16 Апр 2018 21:47:32 #  

let4eg
Замечено однако, что в плохую (с моросящим дождиком, но не ливнем) питерские
ФМ станции прекрасно слышно по трассе Кола до Волхова. Примерно 120 км.
В ясную погоду только на расстоянии 70 - 80 км. И то не все.
let4eg
Участник
Offline3.4
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1731

Дата: 17 Апр 2018 09:12:24 #  

Ну вот, я оказался не один такой :)
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 7945

Дата: 17 Апр 2018 09:41:20 #  

Дык дело может не в антеннах и прохождении. Все может гораздо проще-в сырую погоду помех меньше от статики.
voyager407
Участник
Offline1.0
с фев 2019
Якутск
Сообщений: 1

Дата: 13 Фев 2019 04:21:28 · Поправил: voyager407 (13 Фев 2019 04:22:02) #  

Доброго времени суток! В наличии имеется антенна от радио телефона Senao (трезубец). Можно ли его переделать под авиадиапазон?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23722

Дата: 13 Фев 2019 05:37:28 #  
studentkra
Участник
Offline3.2
с мая 2017
Красноармейск М.О.
Сообщений: 497

Дата: 18 Фев 2019 23:25:13 #  

Так как тема Слушайте авиадиапазон! 2018 закрыта, а новой 2019 еще не создано, спрошу тут.

RA-76828 на частоте 119.875, вроде посадку запросил. Частоты в базе нет. Регион Московский. И однозначного ответа на форуме не нашел. Чья частота? Не подскажете?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23722

Дата: 19 Фев 2019 06:19:24 #  

RA-76828 на частоте 119.875, вроде посадку запросил. Частоты в базе нет. Регион Московский. И однозначного ответа на форуме не нашел.
studentkra:
Аэродром Ермолино.
rw4hfn
Участник
Offline2.3
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 525

Дата: 30 Июн 2019 11:49:04 · Поправил: rw4hfn (30 Июн 2019 19:48:21) #  

Сделал DEWD UR0GT (известный на этом форуме как антенна UB5) для 145 мГц и АВИА диапазона. Из того, что Бог послал, прошу не пинать...
Две модели : одна с равномерным КСВ 1,2-1,7 в полосе 110-150 мГц, другая со строгой единицей на 145 мГц, которая и была изготовлена.
Для невладеющих ММана: алюминиевый пруток Ф6 мм, первая 2 х 615+415 с зазором 86 мм, вторая 2 х 578 + 404 с межосевым 87 мм.
Если добавить параллельно петлю на 435 мГц (периметр 660 мм), то и там КСВ приемлемый при посредственной диаграмме. Файлы ММана в ZIPe.


Увеличить

http://www.radioscanner.ru/uploader/2019/dewd_ur0gt_145am_mo.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2019/145am.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2019/145.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2019/am145.jpg
http://www.radioscanner.ru/uploader/2019/dewd_145.zip
Bujhm67
Участник
Offline1.1
с апр 2015
Екатеринбург
Сообщений: 51

Дата: 20 Июн 2020 21:49:47 · Поправил: Bujhm67 (20 Июн 2020 21:59:26) #  

Много лет назад тут были серьёзные дискуссии по выбору антенны для авиадиапазона. Много было экспериментов и интересных задумок. Много воды утекло, кто-то, возможно, потерял к этому делу интерес, но у многих увлечение сохранилось и хочется знать, кто из завсегдатаев авиадиапазона на чём остановил свой выбор и почему? Есть ли всё-таки она, идеальная антенна для дальнего мониторинга?
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6441

Дата: 20 Июн 2020 22:11:32 · Поправил: Nabludatel (21 Июн 2020 00:05:51) #  

Есть ли всё-таки она, идеальная антенна для дальнего мониторинга? Антенна конечно вещь первоочередная, но место установки играет очень большую роль, можно и на "штырек" слышать борта гораздо более удаленные чем если слушать на базовую, авиационную антенну расположенную в неблагоприятном месте. По поводу антенны вариантов много очень, наиболее универсальной антенны которой пользуется большинство нет, все кто во что горазд как говорится.
Bujhm67
Участник
Offline1.1
с апр 2015
Екатеринбург
Сообщений: 51

Дата: 20 Июн 2020 22:41:21 · Поправил: Bujhm67 (20 Июн 2020 23:19:16) #  

Согласен полностью.
studentkra
Участник
Offline3.2
с мая 2017
Красноармейск М.О.
Сообщений: 497

Дата: 20 Июн 2020 23:50:42 · Поправил: studentkra (20 Июн 2020 23:58:38) #  

Nabludatel, Вы всё верно написали. Всё зависит от условий приёма.
Добавлю про свои антенны. На даче, вешаю под крышу антенну UB5.
В автомобиле использую OPEK VU-1503. Либо со штатным штырём, либо со штырём 5/8 лямбда .
В на работе, на первом этаже, приёма нет, ни на что. В том числе и ФМ радиостанций. Хотя, если вырубят электричество в районе, приём отличный и на гвоздик )))
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23722

Дата: 21 Июн 2020 12:13:19 #  

Есть ли всё-таки она, идеальная антенна
Bujhm67:
Идеального ничего нет, в том числе антенн. Приходится с чем-то мириться.

для дальнего мониторинга
Дальность приёма в авиадиапазоне ограничена кривизной земной поверхности. Дальние "проходы" бывают редко. Я всего два раза попадал на них: слышал РП аэродрома "Мигалово" (Тверь, 165 км. по прямой) и лётчика на "Правдивом", который запрашивал разрешение на запуск двигателя (Кубинка, 90 км.).

кто из завсегдатаев авиадиапазона на чём остановил свой выбор и почему?
GP 1/4 волны на авиадиапазон и дискоконусная тоже на авиа. Обе широкополосные, не требуют настройки, простые в изготовлении. GP принимает лучше, потому, что установлена на несколько метров выше дискоконуса.

Много было экспериментов и интересных задумок.
Есть идея сделать антенну для пеленгации.
Bujhm67
Участник
Offline1.1
с апр 2015
Екатеринбург
Сообщений: 51

Дата: 21 Июн 2020 20:48:56 #  

Фотограф
Максимальная дальность приёма бортов на ваши антенны какая?
Да идеального ничего нет, согласен. Я несколько лет успешно пользовался антенной UB5, установленной на балконе 2-го этажа. Борты слышал почти за 400 км, а диспетчеров и самолёты на рулении в Кольцово за 40. Лучше и не придумаешь. Но с переменой места жительства, ситуация изменилась в худшую сторону из-за рельефа местности. Несколько возвышенностей вокруг испортили всё.
ruks72
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Саров Нижегородская область
Сообщений: 2281

Дата: 21 Июн 2020 23:30:05 #  

Борты слышал почти за 400 км
то же самое с родным телескопом айкома 20
vinny
Участник
Offline3.0
с июн 2013
Zhukovskiy
Сообщений: 1102

Дата: 22 Июн 2020 00:30:26 #  

Bujhm67
Но с переменой места жительства, ситуация изменилась в худшую сторону из-за рельефа местности.
Ну так и антенна значит не шибко поможет.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  52  53  54  55  56  57  58  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.065; miniBB ®