На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 190,
участников - 31 [ muha131, Greenland, Es4dbad, UA3UCS, Mexico, Фотограф, danzas, john12011983, DEN, bvasam, Торсен, geka, TDK, Dark, mindwiper, Alexxsochi, DVE, В78, ruks72, rw3dum, Pavelectric, СиБишник, haba, rn1nek, Xryct, Iceman, ra3tmo, Николай_С, ru3oh, Ernk, Kilim]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Тест авиа-антенн! 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  51  52  53  54  55  56  57Поиск в теме
Автор Сообщение
nordik976
Участник
Offline0.0
с мар 2018
Курская область
Сообщений: 6

Дата: 01 Апр 2018 16:52:35 #  

Спасибо,учту это.
dr_evil98
Участник
Offline1.1
с дек 2016
Курск
Сообщений: 20

Дата: 02 Апр 2018 01:44:05 #  

nordik976
На 131.500 разговаривают военные. Так же, на 131.500 связываются и пассажирские рейсы, когда находятся уже в Курской области. Ещё одна частота - руление, 120.600. Иногда, при полётах военных, прибывающий пассажирский борт военный диспетчер просит перейти сразу на 120.600, и управление до самой стоянки ведётся на ней. Остальные частоты не работают.))
Реклама
Google
dr_evil98
Участник
Offline1.1
с дек 2016
Курск
Сообщений: 20

Дата: 02 Апр 2018 11:39:36 #  

DEN
На корпус радиостанции.))
dr_evil98
Участник
Offline1.1
с дек 2016
Курск
Сообщений: 20

Дата: 02 Апр 2018 11:46:56 #  

9CXX
Где в этом можно было бы детально разобраться?) И впрямь слишком много вопросов, чтобы задавать их на форуме.)) Хотелось бы знать, что это за децибелы, и как с ними правильно обращаться.) Расчёты антенн и т. д. Был бы благодарен за подсказки.))
nordik976
Участник
Offline0.0
с мар 2018
Курская область
Сообщений: 6

Дата: 02 Апр 2018 17:35:22 #  

dr_evil98
Спасибо за информацию.
dr_evil98
Участник
Offline1.1
с дек 2016
Курск
Сообщений: 20

Дата: 02 Апр 2018 21:46:28 #  

nordik976
Ещё на 124.000 вояки своими транспортниками рулят. Есть ещё 128.500 - "Саксофон". Иногда на него перекидывают некоторые гражданские и военные борты. А вообще, есть хороший сайт, с актуальными навигационными картами России:
http://www.caiga.ru/common/AirClassABV/validaip2/html/rus.htm
Нажимаешь там слева - "АИП. Сборник АНИ. Книга 2" ==> "ENR Часть II. Маршрут" ==> "ENR 6 Маршрутные карты" ==> "КАРТЫ", а дальше выбираешь четвёртую или третью карту, это Московская зона в нашем районе.))

Так же в другом разделе этого сайта есть карты Международных аэропортов России, в них тоже можно найти много интересного, включая схемы захода, частоты и т. д.:
http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/html/rus.htm
Нажимаешь слева - "AIP. Сборник АНИ" ==> "AD Часть III. Аэродромы" ==> "AD 2. Аэродромы" ==> "Международные аэродромы Российской Федерации" ==> "UUOK. КУРСК". Там уже есть различные карты и данные аэродрома.))

Вообще, перечисленные частоты всегда надо мониторить, если пытаешься послушать самолёт замеченный на флайтрадаре.)) Когда он летит из Москвы в Курск, то где-то над Мценском он докладывает Москве на 124.500 о начале снижения. В районе Тросны Москва указывает занять частоту 131.500 для связи с "Курск-подход". А там уже, если военные её не заняли полётами, то сопровождают на ней до самой посадки, и только после разворота самолёта на полосе, дают указание перейти на 120.600.

При вылете из Курска, борт изначально связывается с 120.600 и на этой частоте запускается и рулит на "предварительный". Там снова занимает частоту 131.500 и вылетает. Чуть позже диспетчер в Курске даёт указание работать с Москвой на 124.500, но при прохождении эшелона "150" доложить об этом снова на 131.500. После доклада о проходе эшелона борт вновь возвращается на 124.500, а оттуда его уже могут направить на 128.500 "Саксофон", по необходимости. Например сегодня было именно так.

Успехов в мониторинге родных просторов.))
nordik976
Участник
Offline0.0
с мар 2018
Курская область
Сообщений: 6

Дата: 02 Апр 2018 22:57:07 #  

dr_evil98
Благодарю.Сегодня на 131.500 слушал Руслайн 219 С.Петербург-Курск.Борт слышу отлично,диспетчера-очень плохо,почти на уровне шумов.Хочу UB5 поднять на крышу 10-этажки, сейчас за окном 6 этажа.
dr_evil98
Участник
Offline1.1
с дек 2016
Курск
Сообщений: 20

Дата: 03 Апр 2018 00:29:07 #  

nordik976
А ты где живёшь то хоть?)) Я думаю если поставить на крышу, то диспетчера ты будешь слышать на порядок лучше.))
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 7581

Дата: 16 Апр 2018 14:49:00 #  

Блин, слушал КВ, а УКВ не слышал некоторое время. Теперь включил - обе антенны и как-то плохо. Дальние АТИС почти не слышно, даже ночью-утром, все уровни как-то упали процентов за 20-30!. То ли весной очень плохое прохождение радио, то ли чего....
Думается мне какое-то окисление за зимой случилось в разъемах. Они накручены на кабель - не пайка. Скорее всего там косяк после зимы.
Вот думаю все снять, ножичком почистить кабель и разъемы и прыснуть туда смазкой.
Вопрос только в чем: WD-40 ливануть или Силиконовой?
let4eg
Участник
Offline3.4
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1461

Дата: 16 Апр 2018 16:43:32 #  

Как я понял, зимой почему лучше ловит? Потому что волны отражаются от облаков. А сейчас то всё ясно.
DEN
Участник
Online5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 7514

Дата: 16 Апр 2018 18:24:55 #  

Если бы волны отражались от облаков, то скорее всего самолеты не летали в облачную погоду.
pactor
Участник
Offline2.1
с апр 2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 478

Дата: 16 Апр 2018 18:35:41 #  

Olenevod
Думается мне какое-то окисление за зимой случилось в разъемах. Они накручены на кабель - не пайка
Это Вы для улицы, для крыши такое оригинальное решение придумали?
все снять, ножичком почистить кабель и разъемы и прыснуть туда смазкой
Это шутка такая? Вроде не первое апреля.
P.S. Если по уму - кабель на помойку вместе с разъемами. Заменить на нормальный кабель
и разъемы под пайку с обязательной герметизацией.
let4eg
Участник
Offline3.4
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1461

Дата: 16 Апр 2018 20:49:34 #  

Если бы волны отражались от облаков, то скорее всего самолеты не летали в облачную погоду.
Не у меня одного так. У приятеля тоже как ясная погода так прохождение авиадиапазона плохое.
Может я ошибаюсь.
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 7581

Дата: 16 Апр 2018 21:27:28 · Поправил: Olenevod (16 Апр 2018 21:29:26) #  

У меня на авиа чем сильнее дождь, ливень, тучи, туман - тем лучше все слышно. То ли тучи отражают, то ли влажность влияет. А может просто шум возрастает и убивает слабые сигналы, которые неизменны остаются.
Уши просто отдыхают в "плохую" погоду. Начинают проходить диспетчеры за 60-70 км, в ясную погоду их вообще НЕТ. Совсем.


ЗЫ: Да, что-то случилось с моей Даймонд Д777. Сирио сейчас слышит Остафьево-АТИС 127.6 в шумах, а Даймонд - ноль. Завтра полезу крутить. Лет 5 все работало прекрасно, без техобслуживания.
pactor
Участник
Offline2.1
с апр 2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 478

Дата: 16 Апр 2018 21:47:32 #  

let4eg
Замечено однако, что в плохую (с моросящим дождиком, но не ливнем) питерские
ФМ станции прекрасно слышно по трассе Кола до Волхова. Примерно 120 км.
В ясную погоду только на расстоянии 70 - 80 км. И то не все.
let4eg
Участник
Offline3.4
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1461

Дата: 17 Апр 2018 09:12:24 #  

Ну вот, я оказался не один такой :)
DEN
Участник
Online5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 7514

Дата: 17 Апр 2018 09:41:20 #  

Дык дело может не в антеннах и прохождении. Все может гораздо проще-в сырую погоду помех меньше от статики.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  51  52  53  54  55  56  57 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.077; miniBB ®