На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 8 [ r75, dimheads, vladisslav2011, Chopor, Jetter, Jakarta, sibirier, Клен]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  18  19  20  21  22  ...  35  36  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 12 Янв 2009 18:05:49 #  

СЦБист
Да ладно? Чего там уникального?

Не хочу разводить оффтопик про это тут. По крайней мере для Питера - это уникально, хотябы потому, что на перегоне полотно крепится на полушпалки, а не цельные шпалы.

Частоты ПРС мониторили?

Чувак, ну ты чего? =) Чего там мониторить?! Я же написал, что там TETRA и всё, никаких там 2 МГц не будет.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6525

Дата: 12 Янв 2009 20:28:22 #  

А частоты 468.ххх?
Нашел тут кое что из темы аварийной связи...

Увеличить
Реклама
Google
radist47
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Люберцы
Сообщений: 189

Дата: 13 Янв 2009 21:33:31 #  

Кость,а это часом не "Гранит"?
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6525

Дата: 14 Янв 2009 01:40:04 · Поправил: СЦБист (14 Янв 2009 01:40:30) #  

Он самый :) Чемоданчик подразделения "СТП-СВЯЗЬ".
radist47
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Люберцы
Сообщений: 189

Дата: 14 Янв 2009 22:56:04 #  

То-то я смотрю больно вещь знакомая:)
Sagara
Участник
Offline2.1
с дек 2008
н/д
Сообщений: 385

Дата: 11 Мар 2009 17:11:20 #  

SashaShmel
увидел интересный вагон с купольной антенной на крыше

Все эти штучки - обыкновенный спутниковый телефон, и не более. Такие вагончики стали чаще попадаться.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5886

Дата: 16 Мар 2009 23:57:09 #  

Сегодня утром увидел на вагоне-лаборатории ЦСС ОАО РЖД антенны.Прочитал эту ветку и оказались они АМК-2В.Причём и антенна ПРС и дискоконус и АМК-2В были продублированы по концам вагона.

---------------
Сама антенна

---------------
Вагон с торца (фоткал на телефон из электрички)
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2510

Дата: 17 Мар 2009 00:26:50 #  

Да, это именно АМК-2В. Где-то в этой теме я чертёжик её выкладывал. Наблюдал её только на вагон-лабораториях. Более ни на каком подвижном составе это изделие не встречал, ни у нас ни у соседей. Есть фото именно из этого вагона. Здесь они ГПРС тестят.

http://www.expo-best.ru/antenna.expo-best.ru/images/testrzd2.jpg

http://www.expo-best.ru/antenna.expo-best.ru/images/testrzd3.jpg

http://www.expo-best.ru/antenna.expo-best.ru/images/testrzd.jpg

Уютненько там, занавесочки, скатёрки, зеркальце!)

http://www.ahtehha.ru/next_69.html
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 17 Мар 2009 00:36:26 #  

GROT
А что ещё входит в рабочие будни этого Интереснго учереждения ж/д? Тоесть какая их основная функция, как структурной техединицы железнодорожного транспорта?
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2510

Дата: 17 Мар 2009 01:26:10 #  

медведь

Ну это понятно, неосновное. Халтурка. Рельсовые цепи, САУТ, АЛС, каналы радиосвязи и.т.д. всё это их.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6525

Дата: 17 Мар 2009 02:21:05 #  

А ссылки любопытные...
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2510

Дата: 17 Мар 2009 12:37:28 #  

СЦБист

Дык ты тоже предложи своим жопорез потестить с ОПСОСами! За деньги!;-) У вас, кстати, есть подземный вагончик подобный?
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6525

Дата: 19 Мар 2009 13:26:23 #  

АРС и путеизмерительная станция бегают, ПРС из кабины обчного проверяют
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 02 Апр 2009 15:33:59 · Поправил: Stumbler (02 Апр 2009 15:37:30) #  

Ну что, похоже картина проясняется. РЖД остановило свой выбор на GSM-R, похоже.

===============================================================================
Госкомиссия по радиочастотам рекомендовала выделить частоты для создания
цифровой системы железнодорожной связи.

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) рекомендовала выделить полосы частот в
диапазоне 876-880 МГц и 921-925 МГц для создания цифровой системы
железнодорожной связи в стандарте GSM-R.

Такое решение было принято на сегодняшнем заседании комиссии.

По словам заместителя руководителя центра развития инфраструктуры "HИИ
автоматизации, информатизации и связи на железнодорожном транспорте"
Владислава Тамаркина, "заявленные полосы имеют категорию ПР (радиочастоты в
полосе, предназначенной для нужд госуправления, в том числе президентской и
правительственной связи, обороны страны, безопасности государства и
обеспечения правопорядка), что мешает их передачу под нужды РЖД, а создание
системы связи в стандарте GSM-R позволило бы облегчить осуществление
мониторинга грузов и организацию тяжеловесного движения".

Распоряжением правительства России от 17 июня 2008 года была утверждена
Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года, в соответствии
с которой предусматривается организация скоростного и высокоскоростного
движения пассажирских поездов, а также внедрение новейших систем обеспечения
безопасности и управления движением, в рамках которых РЖД планирует создание
цифровой системы технологической железнодорожной связи стандарта GSM-R.

Однако, действующей Таблицей распределения полос частот использование
радиочастот 876-880 МГц и 921-925 МГц радиоэлектронными средствами
сухопутной подвижной радиосвязи не предусмотрено, что не позволяет выделить
эти полосы для создания на территории России системы подвижной
технологической железнодорожной радиосвязи стандарта GSM-R. В то же время,
полосы радиочастот 876-880 МГц и 921-925 МГц определены Европейской
конференцией администраций почт и электросвязи и рекомендованы Международным
союзом железных дорог для систем цифровой железнодорожной радиосвязи
стандарта GSM-R.



итар-тасс
===============================================================================

Моя ремарка. Однако, тут пока не совсем ясно, в каких технологических процессах будет производится внедрение. Пока только понятно, что РЖД нужно это, в первую очередь, для автоматизации контроля перемещения грузов, вагонов по сети и внедрения на высокоскоростных ветках (коих у нас всё равно скоро в большом кол-ве не будет).
айдар
Участник
Offline1.5
с авг 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 42

Дата: 15 Апр 2009 15:11:06 #  

Дальневосточники, кто в курсе? Почему на Сахалинской ЖД для ПРС не используют 2,130 Мгц? аппаратура везде и на станциях и на локомотивах имеется, по крайней мере антенные её и видимые для обывателя окончания: на крышах тепловозов, на вышках станций есть антенны, на станциях всё как положено, снижение упирается в АСУ и кабель к дежурному. Но, не работают, все переговоры на УКВ, причем на разных станциях разные каналы и порой начальник поезда, проверив с машинистом связь на одной станции, пытается его дозваться на другой, а тот уже на другом канале. Вот так и кричит вникуда. В чем же причина, неуж-то в сильных помехах? Но с другой стороны на 2130 слышно Хабаровский край по ночам и иногда даже весьма неплохо. Непонятно...
medvedko
Участник
Offline1.3
с апр 2009
г.Герой-Ленинград
Сообщений: 128

Дата: 18 Апр 2009 09:05:16 #  

Разместил немного фото с монтажа TETRA в СПб метрополитене
http://wi-fi-master.narod.ru/photoalbum2.html
medvedko
Участник
Offline1.3
с апр 2009
г.Герой-Ленинград
Сообщений: 128

Дата: 18 Апр 2009 11:43:56 #  

Есть фотографии MTS-4 в разобранном виде. качество - снимок на телефон в сумерках.
Если нужно - поставлю.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2510

Дата: 18 Апр 2009 12:04:58 #  

айдар

причем на разных станциях разные каналы и порой начальник поезда, проверив с машинистом связь на одной станции, пытается его дозваться на другой Для ПРС это вообще недопустимо! Пункт 6.42 ПТЭ посмотрите.

То, что какой-то начальник поезда не может вызвать машиниста на УКВ /151.825/ совсем не говорит о том, что что отсутствует ПРС на ГМВ. Я знаю ситуацию, когда на одном из участков Окт.ж.д временно, не более суток, ПРС радиосвязь была организована на УКВ с ДСП из-за технических проблем. Но при этом была связь ТЧМ с поездным диспетчером на ГМВ.

medvedko

Сейчас посмотрим!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 19 Апр 2009 12:55:10 #  

medvedko
Шлюхез с Радиотеловоской сетью сделали? Вроде собирались.
medvedko
Участник
Offline1.3
с апр 2009
г.Герой-Ленинград
Сообщений: 128

Дата: 19 Апр 2009 22:25:32 #  

Сделали. проверяли. как сейчас состояние не знаю. точно так же демонстрировали выход на городские и сотовые номера,через АТС метрополитена.
medvedko
Участник
Offline1.3
с апр 2009
г.Герой-Ленинград
Сообщений: 128

Дата: 19 Апр 2009 22:35:04 #  

Если кому нужно,сюда бросил ссылку на тех.описание MTS2-MTS4
http://wi-fi-master.narod.ru/links17.html
айдар
Участник
Offline1.5
с авг 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 42

Дата: 20 Апр 2009 14:26:24 #  

Однако разные каналы это факт! Несколько дней назад дежурный по станции, к которой приближались, звал машиниста моего поезда и не дозвался. Вот и лишнее подтверждение. Интересно, но они это спокойно воспринимают и никакого шума не поднимают, хотя я думаю, что это полный бардак. Один раз написали докладную и все стали отвечать, но потом опять по старинке. А на ГМВ связь не используется, знаю точно.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2510

Дата: 20 Апр 2009 17:14:48 #  

айдар

Ну вобщем, кое-что...

Сложность рельефа местности, малые размеры движения и отсутствие необходимой инфраструктуры для реализации связи в гектометровом и метровом диапазонах, обусловили на Сахалинской дороге организацию поездной радиосвязи на каналах спутниковой связи. Такие же каналы используются для связи центрального аппарата ОАО "РЖД" и управлений железных дорог.

Только про организацию ПРС радиосвязи по описанному Вами способу всё равно нет.

http://pass.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=4&layer_id=463&id=55770

Сахалинская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» – не первый раз выступает в качестве экспериментального объекта в отрасли. Последним новшеством на островной магистрали стала спутниковая связь.
Как известно, на Сахалине очень сложный рельеф, много перевалов, распадков, на некоторых участках дорога идет вдоль моря, да и расстояние между станциями иногда достигает 40 километров. В таких условиях прежние средства связи не могли обеспечивать надёжную связь на всем пути, что увеличивало риск при прохождении составами трудных отрезков.
Теперь аппараты спутниковой связи, установленные в кабинах машинистов, у дежурных по станции и на центральном диспетчерском пульте управления дороги, обеспечивают полную «прозрачность» движения поездов, а значит, и его безопасность.
В настоящее время спутниковой связью оборудовано шесть тепловозов, в скором будущем планируется установить ее на всех составах. На внедрение новшества ушло более 2 млн. рублей, выделенных ОАО «Российские железные дороги».


Я правильно понял, Вы про Сахалинскую ж.д.?
jangle
Участник
Offline3.4
с фев 2007
Москва
Сообщений: 1044

Дата: 20 Апр 2009 18:02:13 #  

Так значит связь на 2130 скоро уйдет в прошлое?
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2510

Дата: 20 Апр 2009 18:18:16 #  

jangle
Совсем не скоро, но уйдёт. Ещё новые направляющие линии вовсю мотают.)) Тут ведь надо понимать, что стоимость строительства новых систем связи для ж.д. и замена существующего парка средств связи на планируемые в масштабах Отечества, будет сравнима со стоимостью всего подвижного состава РДЖ.:( А может и больше, с учётом того, что большая часть имеет пограничные сроки эксплуатации.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 22 Апр 2009 15:25:27 #  

jangle
Так значит связь на 2130 скоро уйдет в прошлое?

Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. - Страница 20
Вы форум-то читайте внимательно. Пока никто не будет трогать её. РЖД наконец-то определилось, зачем им нужна связь нового поколения. Вот как раз 2130, 2150 это пока не затрагивает. =)
medvedko
Участник
Offline1.3
с апр 2009
г.Герой-Ленинград
Сообщений: 128

Дата: 25 Апр 2009 07:06:41 #  
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5886

Дата: 18 Май 2009 21:58:57 #  

Недавно на ст.Москва-Курская увидел такой вагон.Чесс слово ожидал увидеть на вагоне с таким названием что-то типа леса разномастных антенн вплоть до спутниковых.Ан нет,оказалось всё намного проще...

Увеличить
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6301

Дата: 18 Май 2009 22:52:45 #  

Чесс слово ожидал увидеть на вагоне с таким названием что-то типа леса разномастных антенн вплоть до спутниковых.Ан нет,оказалось всё намного проще...
Правильно! Проще. А лес антенн там не нужен, ибо лаборатория испытыват только то, что применяется в своем подавляющем большинстве - КВ и УКВ поездные каналы связи (2130, 2150, 151-156). Ничего лишнего.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2510

Дата: 18 Май 2009 23:09:06 #  

SashaShmel

что-то типа леса разномастных антенн вплоть до спутниковых

А зачем? Там у персонала по радиосвязи узкоспециальные задачи. Чтобы был лес антенн, надо туда участников форума на работу принять! :-)
Тот же вагон в составе пассажирского поезда.

Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  18  19  20  21  22  ...  35  36  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.037; miniBB ®