| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 28 Апр 2008 01:41:53 
    # 
 Мда... На ЖД не так стремительно все это, я бы даже сказал, что очень даже не стремительно. А вот в "Ведрополетене" уже как-то понеслось, что в Москве, что в Питере.
 
 Блин, меня одно поражает, наши-то закупили партеечку эсперементательных РВС-1, амортизационный скрок которых далеко не 3 года. Куда они потом сливать будут это добро, после того, как ТЕТРА накроет их разум?... В таком случае только одно - солить на складе все это, пока "срок годности на упаковке" не пожелтеет. Ваще труба! Экономика должна быть экономной! (с).
 | 
|  | Дата: 28 Апр 2008 09:23:19 
    # 
 Stumbler
 Вчера немного слушал ж/д. Удивила активность на 2-м канале (2150 кГц) - очень плотное общение. Раньше на 2150 была тишина.
 Интересно, сколько сроков аммортизации отработали эти КВ-станции? Сколько продержатся ещё?
 | 
|  | Дата: 29 Апр 2008 09:08:55 
    # 
 медведь речь идет о Московском метрополитене в котором КВ связь работет неустойчиво
 | 
|  | Дата: 29 Апр 2008 12:03:45 
    # 
 
 медведь речь идет о Московском метрополитене в котором КВ связь работет неустойчиво
 НО-но ,я попросил бы на нас не гнать...:-))),
 У Вас семафоры гараздо чаще ломаются,вот  на Щукинской недавно СТП весь день прыгало, ОЧ устраняло.
 А про какую прповерку связи на 0,7 метра ты говорил?
 | 
|  | Дата: 29 Апр 2008 12:33:39 
    # 
 Я не нагоняю, а констатирую факт... на Щуке была редкая неисправность- (перекос видимо) неисправен ДТМ. Семафоров у нас нет!!!! На ЛДЛ несколько пар частот в UHF сделали. Позвони мне цифры дам :)
 | 
|  | Дата: 29 Апр 2008 12:42:47 
    # 
 Семафоров у нас нет
 я ж образно:-))))
 На ЛДЛ несколько пар частот в UHF сделали
 Это технологическая связь что -ли? 4 канала с разносом?-знаю-знаю
 у нас в конторе моторы под неё лежат,вроде 340-вые
 | 
|  | Дата: 29 Апр 2008 13:01:18 
    # 
 она...
 | 
|  | Дата: 29 Апр 2008 20:06:55 
    # 
 radist47
 Это технологическая связь что -ли? 4 канала с разносом?-знаю-знаю
 у нас в конторе моторы под неё лежат,вроде 340-вые
 
 А где же TETRA?!?!?! =))))))
 | 
|  | Дата: 29 Апр 2008 20:51:00 
    # 
 Тетра ,рядом ,она с технологической  на одном АФУ сидят.,если кому интересно ,прислучае сфоткаю оборудование.
 | 
|  | Дата: 16 Июн 2008 13:06:00 
    # 
 Никак не могу принять железнодорожников на 2130 и 2150 Кгц. До железки 700 метров, до станции Люберцы - 6 км. Ничего не слышно на Деген и VX-6R, с кусками провода за окном. Может на этом участке только УКВ связь используется?
 | 
|  | Дата: 16 Июн 2008 14:39:53 
    # 
 маневровая на УКВ...
 | 
|  | Дата: 16 Июн 2008 22:14:03 
    # 
 Никак не могу принять железнодорожников на 2130 и 2150 Кгц. До железки 700 метров, до станции Люберцы - 6 км.
 
 Станции Люберцы-1, Люберцы-2 - активно работают на 2.130. Естетственно работают и на УКВ, но там уже не поездная связь. Юзайте магнитную антенну вместо кусков провода.
 | 
|  | Дата: 02 Июл 2008 22:14:30 · Поправил: TheKindWizard (02 Июл 2008 22:14:58) 
    # 
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2008 00:47:23 
    # 
 не везде, там где деньги есть :)
 | 
|  | Дата: 12 Июл 2008 09:46:12 
    # 
 Вчера ехал в таком вагоне, очень интересная антенна на крыше. Трубка на больших роликовых изоляторах, какой-то "самопальный" вид у этой конструкции
  | 
|  | Дата: 12 Июл 2008 09:47:16 
    # 
 Этот "самопал" на каждом штабном вагоне:)
 | 
|  | Дата: 12 Июл 2008 09:50:44 
    # 
 СЦБист - а почему антенный канатик, на орешковых изоляторах не натягивают? Как на локомотивах. Зачем трубка на фарфоровых роликах?
 | 
|  | Дата: 12 Июл 2008 10:28:22 · Поправил: СЦБист (12 Июл 2008 11:29:32) 
    # 
 Этого я не знаю... вероятно в целях повышения физической прочности конструкции
 | 
|  | Дата: 30 Июл 2008 00:26:15 
    # 
 jangle
А эта хрень к поездной радиосвязи не имеет никакого отношения. Послушать на СВ Голос Родины. Не знаю, надо уточнить, остались ли приёмники и какие в радиокупе. На новых типах штабных вагонов палки этой уже нет. Вот Вам и на орешках. Как угодно!)
http://s44.radikal.ru/i103/0807/2c/8908eb327c95.jpg | 
|  | Дата: 06 Авг 2008 15:42:18 
    # 
 В Перово на диспетчерской вышке поставили дискоконус,как на локомотивах:) Такой оранжевый и на длинной мачте:)
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2008 19:21:06 
    # 
 На этой неделе запечатлел практический пример возбуждения направляющей линии ПРС гектометрового диапазона на ст. Сущёво (Псковская обл, участок Дно-Новосокольники, Окт ЖД). Возбуждение индуктивное, но выполнено достаточно интересно. Возбуждается не сам волновод, который идет вдоль рельсового полотна, а его отвод на противоположную сторону станции. Причем, что самое интересное, отвод в двух местах заземлен через ЗК-4 (запирающие контура): первое место в конце возбуждающего провода, но не сам возбуждающий провод заземлён через контур, а отвод направляющей линии; второе место через ~40м от первого. С одной стороны ответвление волновода заканчивается просто на опоре станционной связи, с другой оно присоеденено к основному волноводу непосредственно.
 Для того, что бы наглядно представлять себе, как это всё выглядит, я нарисовал схему, которая показывает один из вариантов ВЧ возбуждения направляющей линии линейной ПРС в ГМВ диапазоне. Заодно прилагаются фотографии.
http://radioscanner.spb.ru/cat/prs/sushevo-prs.gif
http://radioscanner.spb.ru/fotofiles/prs/sushevo_1.jpg
http://radioscanner.spb.ru/fotofiles/prs/sushevo_2.jpg
http://radioscanner.spb.ru/fotofiles/prs/sushevo_3.jpg
http://radioscanner.spb.ru/fotofiles/prs/sushevo_4.jpg | 
|  | Дата: 22 Авг 2008 22:21:30 
    # 
 Stumbler
 
 В Новосокольниках, кстати, подобным образом организовано. А в Сущёво нет ПРС верёвки на крыше хибары ДСП?
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2008 22:25:54 
    # 
 GROT
 Осталась старая Г-образная антенна, которая зацеплена верхом на стоящую рядом водонапорную башню.
 | 
|  | Дата: 23 Авг 2008 00:55:13 
    # 
 Stumbler
Понятно. А это ввод в помещение ДСП ст. Новосокольники снижения антенны ПРС. 
  Увеличить
 И антенна маневровой радиосвязи на здании вокзала. С птичкой!
  Увеличить
 Менялись средства связи, а антенному хозяйству этому, точно, лет 100... 
 Здание вокзала ст. Невель 1 и крыша с антеннами. Палка, к которой закреплена верёвка ПРС, периодически падает.
  Увеличить
 | 
|  | Дата: 23 Авг 2008 22:42:17 
    # 
 jangle Немножечко оффтопа.....скажите что это за поезд ? Вижу фирменный.....
 | 
|  | Дата: 23 Авг 2008 23:29:24 · Поправил: TheKindWizard (23 Авг 2008 23:31:24) 
    # 
 медведь
Там-же написано большими буквами =))
 Фирменный поезд "Сура " сообщением Пенза - Москва Куйбышевской железной дороги | 
|  | Дата: 24 Авг 2008 04:33:51 
    # 
 Stumbler
 
 Ну и как тебе автоведение?? Радио молчало, всё штатно... Я лично ..уеваю от этого. Столько денег на это, в никуда! Но вёдра будут ездить ещё долго. Сама задумка супер! И её реализация  тоже..
 | 
|  | Дата: 24 Авг 2008 04:42:09 
    # 
 GROT
 Мда, как говорится, из песни слов не выкинешь. Самое-то интересно, что на КР делают с этими вёдрами? Только обшивку меняют в салоне и кабине, или что-то серьёзное? Честно говоря, стреманула тема с ящиками для предохранителей - думал, что развалимся в тоннеле, так и не доехав до станции. =) А ДЦХ - да, в тряпочку молчал. А кстати, можно было проверку связи организовать, типа " у меня радиостанция ахинею понесла на дисплее, вот и..." =)
 | 
|  | Дата: 24 Авг 2008 14:35:19 
    # 
 Stumbler
 
 )) Да я думаю, остаётся только железо. Остальное всё меняют. Состояние, конечно, жуткое... В следующий раз крикнем ДЦХ! ;-) Сегодня присмотрелся, антеннки не на всех составах и места установки разные везде.
 | 
|  | Дата: 08 Окт 2008 21:31:31 · Поправил: SashaShmel (08 Окт 2008 21:40:01) 
    # 
 Сегодня увидел интересный вагон с купольной антенной на крыше.Он был в сцепке с ещё одним вагоном,но второй был бело-сине-красного цвета(написано "прошёл испытания 22.08.08").Под куполом вероятно тарелка? На самом radome была надпись SeaTel, я такие на кораблях видел...
http://s48.radikal.ru/i121/0810/d5/07dfe88e9029.jpg Качество не ахти-снимал утром в сумерках и в пасмурную погоду...
 А,ещё на другом конце зелёного вагона была дискоконусная локомотивная антенна,какую на электрички ставят... |