| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 15 Авг 2019 11:28:34 
    # 
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2019 12:32:04 
    # 
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2019 13:49:22 
    # 
 Да - на этот раз хорошая история с красивым окончанием) п.с - мне интересно как борт с поля убирать будут? Вертолетами?
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2019 13:53:20 
    # 
 как борт с поля убирать будут отделят оперение, а фюзеляж погрузят на платформу (3мя кранами скорее всего) и увезут с сопровождением. Другие варианты очень маловероятны.
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2019 14:09:15 
    # 
 отделят оперение, а фюзеляж погрузят на платформу (3мя кранами скорее всего) и увезут с сопровождением
 Целая спец.операция...
 Интересно, страхует ли перевозчик полёты от ущерба 3-м лицам и заплатят ли владельцу кукурузного поля за потерянный урожай :)
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2019 15:31:51 
    # 
 заплатят ли владельцу кукурузного поля за потерянный урожай
 Владельца кукурузного поля наградить нужно, что не отдал землю под застройку!
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2019 15:33:36 
    # 
 Ware
 Такое страхование является обязательным.
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2019 16:27:10 
    # 
 Самолет теперь спишут наверное, на запчасти.
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2019 19:34:33 
    # 
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2019 21:39:51 
    # 
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 01:50:55 
    # 
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 11:31:37 · Поправил: Kilim (16 Авг 2019 11:44:41) 
    # 
 А правда, сколько чаек переживет двигатель самолета до критического повреждения?
 Ведь наверняка в ходе испытаний двигателей есть тест на попадание посторонних предметов, типа птиц?
 Воробья движок переработает, а чайку или голубя?
 У нас АТИС постоянно передает "...Перелетные птицы в зоне посадки. Перелетные птицы в зоне взлета..."
 Понятно, что предупредили и молодцы - но пилоту от этого не легче?
 
 Читал недавно:
 Инцидент произошёл 15 июля.
 Как стало известно «Бел.Ру» из собственных источников, пассажирский лайнер Airbus A321 авиакомпании «Ямал» перед вылетом из турецкого аэропорта в Анталье столкнулся с птицей.
 В Турции столкновения не заметили, и авиалайнер выполнял рейс с останками птицы в двигателе. Находку обнаружили после приземления в аэропорту Белгорода. Птица попала в обшивку вокруг двигателя самолёта.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 11:33:45 
    # 
 astoa106, вам все плохо, даже чайки у вас боевые. Вы же писали, что нашим пилотам только подметать можно доверить. Теперь уже конструкция зарубежного самолета не такая, ладно наши, лапти делать не умеют. Теперь уже лапти- иностраннцы.
 
 Вот читаю обсуждения с сети и диву даюсь. Люди погибли- плохо. Люди спаслись -тоже плохо. И самое главное хотят найти виновного. Лучше бы ДТП каждое так яростно обсуждали.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 11:47:43 · Поправил: muha131 (16 Авг 2019 11:50:22) 
    # 
 astoa106, вам все плохо
 
 DEN
 Это не ему всё плохо, а у него всё плохо. И не с конструкцией самолета что-то не так, а с психическим здоровьем. Точнее, нездоровьем. Он давно известный в авиационном разделе тролль. Не обращайте на него внимания. Как говорится, не ковырни - не завоняет.
 
 
 Навонялнаписал сообщение в 11:16:29, вывалился с форума в 11:16:30. Птичья политика: нагадил и улетел.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 12:03:41 
    # 
 astoa106, вам все плохо
 
 Не, все отлично.
 Пилот жив - полет удался.
 А тут еще и все пассажиры живы остались.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 13:33:46 
    # 
 astoa106
 Десяток чаек сбили огромный самолет?
 
 А сколько чаек по Вашему мнению должны сбить самолёт, выведя из строя двигатель? А сколько чаек двигатель должен выдержать?
 
 Судя по вопросу Вы вообще не понимаете что такое двигатель самолёта и что там происходит. При неудачном раскладе и воробья может хватить чтоб вывести двигатель из строя. Достаточно небольшого повреждения, дальше двигатель начнёт работать в нештатном режиме и неправильное сгорание в камерах сделает своё дело.
 
 Чайка, даже если ничего не повредила, то нарушила режим сгорания, это как минимум приведёт к сбою в работе двигателя.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 13:59:05 · Поправил: Konstantin (16 Авг 2019 14:00:26) 
    # 
 Десяток чаек сбили огромный самолет?
 Боевые чайки? Или с конструкцией самолета что-то не так?
 
 Фууу.... astoa106, это троллинг детсадовского уровня. Вы же уже старшеклассник, неужели не смогли придумать что-нибудь более тонкое и изящное? Я вас не узнаю — примитивненько. Давайте тезис подкину. Борт разложили на списание? Это потому что кукуруза на поле очень жесткая посажена. Развал в сельском хозяйстве — все кругом пьяные. А ведь еще Никитасергеич ратовал за распространение именно мягких сортов этой замечальной культуры, которая... Продолжайте!
 
 Fenix747, да какой, к херам собачьим, режим сгорания? Чувак в троллинге упражняется, а вы ему инженерные выкладки излагаете...
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 14:02:48 
    # 
 Чувак в троллинге упражняется
 Об этом давно известно. Только те, кому положено, не хотят это понять.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 14:06:37 
    # 
 Рашьше при ГДР ещё на Берлинском Шенефельд работала целая служба по птицам. Теперь с этим как в крупных аэропортах?
 Просто смотрю не первый год и в Домодедово и в Шереметьево крупное количество птиц там "работают" на  поле и они все хорошо упитанные, видимо с кормлением там всё в порядке и нет охоты прожить в другом месте.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 14:31:32 
    # 
 Хайо, порой даже эта служба стреляет
 Это ещё что. Видел как зайцы полосу пересекают на хороших скоростях.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 14:34:52 
    # 
 Орнитологические службы работают. Но и от такого никто не застрахован. Не первый в мире случай, хоть и редкий.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 14:37:26 
    # 
 DEN
 тогда мало стреляли. Просто держали на территории нужное количество хищных зверей и птиц. А птицы дрессированные, временнами пустили, когда нет полётов (было такое тогда))). К тому очень последовательно везде натыкали 5см-шпилки на "зрительные платформы", чтобы птицам не было комфортно обжить место.
 
 Такчто можно без особенностей русской охоты изгнать нашествие птиц.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 14:38:57 · Поправил: ki-13 (16 Авг 2019 14:48:32) 
    # 
 Немного о Птицах.
 Службы по птицам имеются в каждом аэропорту, а особенно в крупных. Всегда раздражало перед вылетом в ШРМ при прохождении санчасти перед полётом слушание на приличном звуке записи убиваемой птицы и крики пернатых хищников + УАЗ 469 с отпугивающей ракетницей, ездеющим  вдоль ВПП. Те же орнитологи говорят что птицы развиваются как компьютерные технологии, и быстро привыкают к "ужас" крикам летая где им захочется. При конструировании современных турбо-вентиляторных двигателей конструкторы закладывают в них испытания на птиц: на работающем двигателе обстреливают входной воздухозаборник одиночными тушками бройлерных уток или кур. При этом двигатель реально не подвергается массированной атаке данных тушек, поэтому вентилятор и особенно компрессор низкого и высокого давления фатальных повреждений не имеют. Если же атака будет "массированой" (это впрямую зависит от диаметра входного сопла двигателя), последуют серьёзные разрушения лопаток вентилятора и особенно компрессоров низкого и высокого давления, что приведёт к резкому падению воздуха перед камерами сгорания и в дальнейшем к пожару двигателя. Итог: встреча со стаей птиц это почти катастрофическая ситуация. КВС сообразил быстро и правильно-"сажусь перед собой" тем более что ни высоты ни скорости набрать не сумели. Ну и главное спасибо дождям, кукуруза выросла за 2.5 метра и почва сырая, а не высохший от солнца "асфальт". Точка касания оказалась для "брюха" идеальной.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 15:06:24 
    # 
 Рейс UT365 на Уфу. Был возврат во Внуково из-за птиц.
  | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 15:12:43 
    # 
 ki-13
 Всегда раздражало перед вылетом в ШРМ при прохождении санчасти перед полётом слушание на приличном звуке записи убиваемой птицы
 
 При этом подробное описание процедуры убиение.. Давайте без "интимных подробностей" для газетчиков, а?
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 15:27:53 
    # 
 ki-13
 Спасибо за развернутый ответ.
 У нас наземная служба часто сообщает при осмотрах, что "проведены орнитологические мероприятия". Вроде бы даже у них есть какая-то пушка на газе - по всей видимости для создания шума при хлопке.
 Утром с рассветом из города летит стая ворон на свалку в пригородный поселок. Маршрут пролета этой стаи как раз проходит примерно около торца 29 полосы.
 В принципе, если борт будет отрываться от торца полосы, то может налететь на них.
 
 КВС сообразил быстро и правильно-"сажусь перед собой" тем более что ни высоты ни скорости набрать не сумели.
 У нас с 29 полосы - овраг, гора и потом большой крутой спуск в долину.
 С 11 полосы - до дальнего привода практически все застроено.
 Как правильно заметил meteorolog - Застраивают земли сейчас чуть не под торец ВПП.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 16:27:01 
    # 
 Сажусь перед собой
 Удивительное совпадение по докладу и посадке на "брюхо". Ровно 30 лет назад в 1989 г. в это же время (август) и в этом же месте (примерно 2000 м  от места посадки А321 но только на бетонке ВПП) произошла аналогичная посадка на "брюхо" нашего боевого палубного Як-38м. Суть испытаний состояла в проверке возможности взлёта Як-38 с палубы (взлёт короткий разбег при установке поворотного сопла примерно на 60 град.) с бомбовой нагрузкой 2 тонны. Испытания проходили в обед в не совсем подходящей обстановке, был штиль Т=29.5 град.С, естественно тяга двигателей была ограничена. На ВПП была нарисована полётная палуба 110 метров тогдашних ТАКР "Киев","Минск", "Новороссийск", "Баку". Самолёт начал разбег с бомбами. Пробежав примерно три палубы (более 350 метров) Як оторвался и пошёл в набор. Вдруг пилот доложил - проблема с ПМД (подъёмно-маршевым двигателем), Сажусь перед собой. Як теряя высоту грохнулся о бетон и задымил. Пилот спокойно продолжал сидеть в кабине (фонарь при этом заклинил на открытие) ожидая пожарных. Пожарные вскоре приехали, залили пеной и доставили пилота на разбор полётов. Пилот оказался симпатичным лопоухим молодым подполковником из Саков. Доложил что в процессе взлёта заморгало жёлтое табло "Мин. давление масла ПМД" (правда потом выяснилось что сигнал был ложный). "Я решил садиться перед собой, а шасси.....выпустить забыл..." с грустью доложил пилот. Так вот хоть и бетон а Як в дальнейшем восстановили и он летал на Дальнем Востоке, крепкие всё же были советские машины. Но победила неприодолимая тяга к Западу, залетали наконец-то Боинги и Эрбасы. В итоге А321 сел на "пуховую перину", самолёт восстановлению не подлежит.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 16:55:40 
    # 
 Требования к безопасности полётов и массы авиалайнеров сейчас стали совсем другими. Военные самолеты с активным маневрированием и допустимыми перегрузками проектируют гораздо прочнее гражданских авиалайнеров.
 Возможно и наш герой просто забыл в суматохе выпустить шасси.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 16:58:32 
    # 
 Путин присвоил звания Героев России пилотам аварийно севшего А321.
 | 
|  | Дата: 16 Авг 2019 17:16:25 
    # 
 В ЛИИ им. Громова заявили, что не раз жаловались в прокуратуру на птиц у "Жуковского"
 
 16 августа 2019 г., AEX.RU –  Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова, в чьем ведении находится используемый аэропортом "Жуковский" аэродром, неоднократно обращался в прокуратуру с жалобами на птиц вокруг взлетно-посадочной полосы. Об этом заявил в пятницу первый заместитель гендиректора управляющей компании аэропорта "Рампорт аэро" Евгений Солодилин, сообщает ТАСС.
 
 "Буквально месяц назад ЛИИ имени Громова обращался в прокуратуру города (Жуковского - прим. ТАСС) с жалобой, что вокруг аэродрома увеличенное скопление птиц, мы знаем, что проводились проверки неоднократно. Обращение было не одно и не два, и реакция всегда на них была", - сказал он.
 
 Солодилин добавил, что в будущем планируются аналогичные обращения.
 https://www.aex.ru/news/2019/8/16/200911/
 |