| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 14 Мар 2012 22:58:50 
    # 
 РУБИН
 А в разных книжках по-разному про сиё написано. Дабы не порождать из-за собственного ЭГО очередное, никому не нужное, а только отвлекающее от классовой борьбы, направление, в качестве основы для общей позици можно рассмотреть слово Global. Ибо 6761 согласно основного букваря - primary global AAR freq. Да и к тому же, что-то ни одного парня залётного, кроме дядиСэмовской братии, на форуме до сей поры на этой частоте что-т не видать было.
 | 
|  | Дата: 14 Мар 2012 23:03:01 
    # 
 MAMADU
 Спасибо. Чётко и ясно!
 | 
|  | Дата: 14 Мар 2012 23:11:46 
    # 
 РУБИН 
Может чего не понимаю??? Или это 6761 кГц уже Радиосеть HF-GCS??!!!
 Хороший вопрос! Задайте его Редактору:
Разместил:  Вебмастер 
 
 
 Полезные ссылки 1. Радиосеть HF-GCS США - основная дискуссия на форуме
 
 
 Цитата
 Глобальная коротковолновая система связи США (High Frequency Global Communications System) является международной сетью, состоит из мощных станций, которые обеспечивают управление и контроль со всеми агентствами Министерства обороны, самолетами и кораблями. Обеспечивают поддержку, в соответствии с соглашениями и международными протоколами, союзным силам. Система связи HF-GCS не выделена в отдельную радиосеть. Она поддерживает всех зарегистрированных пользователей в любом районе нахождения.
 
 1 июня 1992, была создана, прежняя Global HF System (GHFS), объединив сети ВВС США (USAF) и ВМС США (USN), включая Global Command and Control System (GCCS), радиосеть Верховного командование ВМС США (HICOM), и Стратегического Авиационного командование (SAC) - Giant Talk System. Цель слияния состояла в том, чтобы развить одну международную независимую сеть в КВ - диапазоне, способную осуществлять управление, контроль и поддержание радиосвязи. С 1 октября 2002, сеть GHFS теперь известна как HF-GCS.
 
 С января 2003 года всё приемное и передающее оборудование береговых станций HF-GCS удаленно управляется из главной контролирующей станции сети (Centralized Net Control Station - CNCS) находящейся на авиабазе Эндрюс (Andrews AFB, Maryland).
 
 Частоты:
 
 4724 кГц - ночной канал
 6712 кГц -
 6739 кГц - ночной канал
 6761 кГц - топливозаправщики
 8992 кГц - 24-часа
 10780 кГц - Восточный полигон (мыс Канаверал)
 11175 кГц - 24 часа
 13200 кГц - дневной канал
 15.016 кГц - дневной канал
 
 
 Взято из справочного материала, руководствоваться которым должен каждый настоящий... мушкетёр: Глобальная Коротковолновая Система Связи США (ГКСС) | 
|  | Дата: 14 Мар 2012 23:24:55 
    # 
 РУБИН
 Перелёт, заправка борта, всё в одном месте (ветке) удобно, единственное смесь р/с-й получается, ну можно "левые" выделять, как 6761 кГц уже
 .
 | 
|  | Дата: 14 Мар 2012 23:44:10 · Поправил: Mamadu (14 Мар 2012 23:45:51) 
    # 
 1850z, PrFr
 Andy - DSN 781-#### - Mud Bug - Tuff16. Ops normal at 1855z. ETA Barksdale 1925z, departure from McConell. Just clarified: Tuff16 is a Ground Robin from Barksdale. We get one approach at the Conell. And at now free turning, eta Barksdale 1925z.
 | 
|  | Дата: 15 Мар 2012 14:13:31 
    # 
 | 
|  | Дата: 15 Мар 2012 15:04:59 · Поправил: drhell_78 (15 Мар 2012 15:51:51) 
    # 
 | 
|  | Дата: 15 Мар 2012 15:32:44 · Поправил: Zesty67 (15 Мар 2012 15:34:03) 
    # 
 N.O.V.E.L.I.S.E.W (последние буквы не уверен) NOVELIST проводка заказа),PECOS (B2A в интересах RED FLAG)
 | 
|  | Дата: 15 Мар 2012 15:51:04 
    # 
 Zesty67
 Ясно, спасибо правлю.
 | 
|  | Дата: 15 Мар 2012 16:04:45 · Поправил: drhell_78 (15 Мар 2012 16:17:00) 
    # 
 | 
|  | Дата: 15 Мар 2012 20:45:58 
    # 
 20 :29 11175 sandy 54 с проверкой связи на Оффут
 | 
|  | Дата: 15 Мар 2012 21:45:54 
    # 
 21.42 Offut H.O.B.Y. 70 req p/p DSN 5974181 Keesler CP
 | 
|  | Дата: 15 Мар 2012 21:46:37 · Поправил: dimbass (15 Мар 2012 21:52:39) 
    # 
 ,
 | 
|  | Дата: 15 Мар 2012 21:50:49 · Поправил: dimbass (15 Мар 2012 21:53:37) 
    # 
 ТОЧНО dsn 597 HOBBY 70 C-130))))
 | 
|  | Дата: 15 Мар 2012 23:01:07 
    # 
 11175
 17.40мск M.S. -- Reach643
 
 18.23 Offutt -- Reach9479
 reqst pp 312-331-2651
 # Barksdale MTR this is Reach9479 reqst weather =MUGM= 1730z ; aircraft type c-130, 6 pilots .
 psn: N31480 W073507 FL210... #
 Offutt -- RCH9479
 reqst pp with Guantanamo Base: 660-6354
 
 11220
 19.12 Offutt -- OTIS81
 reqst pp 312-582-2233
 # reqst weather update
 time on arrival 1930z...#
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 00:03:21 · Поправил: dimbass (16 Мар 2012 00:03:39) 
    # 
 23:55 11175 m/c reach 9479  dsn 5644735
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 00:31:02 · Поправил: Ivanhoe (16 Мар 2012 00:33:09) 
    # 
 15/03/2012
 11175
 23.00мск M.S. -- FEAR43
 Немного позже был на Марсе с проверкой связи; локэйшн - запад Айовы.
 
 23.10мск Offutt -- BD993 r/ch.
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 00:57:19 
    # 
 00:44 11175 a/s CORD 27 за 3 выхода ни кто не ответил ему.....
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 01:03:52 · Поправил: dimbass (16 Мар 2012 01:04:30) 
    # 
 00:54 11175 он же только теперь выходит как AEW 27, и опять тишина....  так что без сомнений это E-3B с Тинкера.
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 01:33:28 
    # 
 01:15 11175 Andrews      TOP COR E-6B  DSN 2595220
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 13:52:59 
    # 
 dimbass
 К сожалению, я думаю, что Ваши сообщения в комментировании не нуждаются, в том числе и на других ветках форума. Удачи!
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 13:56:03 
    # 
 M_I_R
 Ваши сообщения в комментировании не нуждаются
 Не режьте парню крылья! :-), мало ль чего?
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 14:14:05 
    # 
 E-6B  DSN 2595220
 Прикольный номерок... А чего там балакали то?, ежели не топсикрит, естессно.
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 16:07:21 · Поправил: dimbass (16 Мар 2012 16:08:44) 
    # 
 К сожалению, я думаю, что Ваши сообщения в комментировании не нуждаются, в том числе и на других ветках форума. Удачи!
 а разговаривали про VHF я не сильный знаток английского языка а словарная основа е-6
 p.s.  слушать надо было эфир чтобы вопросов таких не задавать....
 
 если есть записи у Вас уважаемые послушайте а потом задавайте вопросы...
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 16:18:38 
    # 
 Прикольный номерок... А чего там балакали то?, ежели не топсикрит, естессно.
 в интернете есть все номера погуглите и найдете что Это номер Colorado AIR national guard
 P.S. как раз он вчера рядом летел с Колорадо на флайт радаре посмотрите историю и запись послушайте...  уважаемые....  а то умников включать все могут.....
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 16:28:21 · Поправил: Zesty67 (16 Мар 2012 16:32:42) 
    # 
 как раз он вчера рядом летел с Колорадо Почему Вы так уверенны,что это он и был а не другой балякал....? Это совершенно не о чём не говорит, что Вы могли видеть на "весёлых картинках"
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 16:35:42 · Поправил: dimbass (16 Мар 2012 16:46:46) 
    # 
 Почему Вы так уверенны,что это он и был а не другой балякал....? Это совершенно не о чём не говорит, что Вы могли видеть на "весёлых картинках"
 Скажите что еще Рич,   с такой словарной основой и мощной радиостанцией...))))
 Плохо записи нет у меня  .....
 
 Я конечно не настойчив но вроде всегда был позывной у оперативной группы состоящий из 2 слов которые меняются раз в 24 часа и это у е-6 дабы е-4  как правило состоят из одного слова за исключением конечно Night  Watch 1-4 ////ALE NW1//// //// который тупо стоит на Andrews и ждет войны даже по ALE выходит в основном во время стоянки а не во время полета....  ......это так для тех кто все знает....
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 18:16:28 · Поправил: asv (16 Мар 2012 18:17:40) 
    # 
 Night  Watch 1-4 ////ALE NW1//// //// который тупо стоит на Andrews
 это так для тех кто все знает....
 те, кто все знают, полагают, что на Оффуте он сидит чаще, чем на Эндрюсе.
 
 А вот если бы запись с DSN 259-xxxx была бы у Вас, разговор действительно мог бы получиться поинтереснее. Увы...
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 18:47:30 
    # 
 который тупо стоит на Andrews и ждет войны  скажите уважаемый, как давно вы посадили дежурную группу на Эндрюс? или как то я уже начинаю тупеть
 | 
|  | Дата: 16 Мар 2012 20:29:36 
    # 
 dimbass
 а то умников включать все могу
 У-у-у-х ты! Эт чем ж я прогневал то сурового "Челябинского мужика"? Вопрос то безобидный был и касался только того, об чём разговор был, а не о привязке номера. У Вас, кстати, с  привязкой номера тож косяк в наличии, ну эт так, к слову... Отвечать не по существу предъяв - эт тож дар, только иного, отличного от вменяемого рода, имхо.
 |