| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 12:46:37 
    # 
 Programmist Для того и усиление с разрешением большое нужно, а не нах неизвестно зачем, как Mesh думает :)  Да ладно. Я не думаю, эт показал экспримент натурный, вам на выбор было предложено три сигналика и возможность показать как всё это типо Для того и усиление с разрешением большое нужно рулит. Вы ж сами и сказали, что типо понятия не имеете чего и как с этим сотнимегабайтными радугами делать.  Или я это всё сочинил? :-)
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 13:45:20 · Поправил: Programmist (17 Дек 2011 14:18:28) 
    # 
 Mesh
Вы ж сами и сказали, что типо понятия не имеете чего и как с этим сотнимегабайтными радугами делать.
Понятия не имею. Поэтому вот радуга (битрейт 8000 моно) : http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/raduga1.rar Вот прога (очередной полуфабрикат версия 13): http://www.radioscanner.ru/files/recording/file12938/ Загружаем радугу в прогу и слушаем музЫку :) Так же радуга элементарно из проги сохраняется, потом берем ее, тянем в фотошоп, стираем то, что не нужно и рисуем то, что нужно, сохраняем, как 32 бита радугу и снова слушаем. Все работает, можно даже jpg послушать, но это на любителя.
 Сейчас восстановление из радуги не полное, палитру не придумал, да и инструменты спешиал нужны, для бинов выковыривания, фотошоп он не очень для этого подходит. Сигналы можно будет рисовать прямо в проге, карандашом, ну или в CorelDraw, в крайнем случае.
 Перед сохранением "говорящей радуги", необходимо включить режим Cool Edit+ в Options.
 Загрузка: File -> Open Bitmap. Стерео режимы пока не работают. При работе с радугой, должно быть выставлено окно Ханна и Img X*2, иначе можно получить очень интересные эффекты, которых точно нигде больше нет (децимация в частотной области). Всегда надо следить за амплитудой.
 з.ы.
 Нет проверки на "размер радуги", поэтому "чужие радуги" лучше пока не слушать :)
 Вот, кстати jpeg-радуга, тоже говорящая, но плохо: http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/raduga_jpeg.jpg Специально ничего не настраивал, просто так получилось :) | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 14:25:04 
    # 
 Programmist При конвертировании "Sin" , при малых уровнях сигнала идет потеря качества.
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 14:34:08 
    # 
 Programmist  Понятия не имею. Понятно, чего ж тут не понять. :-) То бишь сейчас, у вас как основное направление софтинки это прегнать нормальный ваф в сотнимегабайт радуги, и типо сохранить, что б потом можно было загрузить, и типо послушать? А сразу типо ваф послушать религия не позволяет?
 
 Сигналы можно будет рисовать прямо в проге, карандашом, ну или в CorelDraw, в крайнем случае.  Нарисуйте мне пожалуйста QAM-32, или STANAG, или ОФДМ какой, или что вы можете нарисовать собсно? Что вы вобще под словамм Сигналы можно будет рисовать прямо в проге имеете ввиду, вы уверены, что это то что вы думаете, а не очередной плод каких фантазий?  :-)
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 14:34:31 · Поправил: Programmist (17 Дек 2011 14:45:38) 
    # 
 RadioKoteg
 При конвертировании "Sin" , при малых уровнях сигнала идет потеря качества.
 Она сама по себе конверсия не очень, а амплитуду лучше всегда держать на уровне, около 50%.
 Проверку на размер "говорящей картинки" добавил, архив обновил, негоже такие недоделки оставлять, хотя там их еще полно, но я пока об этом не знаю :)
 
 Mesh
 что б потом можно было загрузить, и типо послушать?
 Тут направление такое, это больше нужно для обработки звука, а не сигналов. Вижу возможности, которых нет ни в одном редакторе, "нарисовать" голос, оно может и не надо никому, а мне прикольно :)
 Главное здесь то, что это работает. Да и много чего интересного услышал там, где этого раньше не было.
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 14:44:35 
    # 
 Programmist  Вижу возможности, которых нет ни в одном редакторе. Как бы примерчики приведите, чего нет в других редакторах для обработки звука, а есть у вас? :) Конвертеров из I/Q  в реал нет, а оно нуно для  обработки звука? Зато у вас нет поди 90% того что ест в редакторах как вы выражаетесь для  обработки звука. Я вот честно пока в упор не могу понять сферу деятельности куда вы прогу желаете втиснуть, проясните если можно.
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 14:48:47 · Поправил: Programmist (17 Дек 2011 14:50:25) 
    # 
 Mesh
 куда вы прогу желаете втиснуть, проясните если можно.
 Никуда не желаю, болванка это, туда можно быстро добавить то, что будет необходимо. Это и есть основная задача.
 Да и просто занятие веселое :)
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 14:51:02 
    # 
 Programmist Правильно понимаю, ни целей конкретных ни задач у вас как бы нет? То есть пишите нечто. А что из этого выйдет, кому оно будет нуно, вам как бы и филолетово, то есть просто пишите, что б что-то писать? Собсно выходит, прога для всех и ни для кого конкретно, то бишь такая програмерская абстракция? :)
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 14:54:37 
    # 
 а оно нуно для  обработки звука? Для обработки  сигналов очень нужно. А кто считает сигналы звуками то дело его и другое.
 Я вот честно пока в упор не могу понять сферу деятельности куда вы прогу желаете втиснуть, проясните если можно.  Это так как сказать сетку набивает, а потом с её "че хошь" сделать можно, да и учиться человек программированию.
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 14:56:32 
    # 
 Mesh
 то бишь такая програмерская абстракция?
 Ну да, хобби у меня такое, кто марки собирает, кто монетки, а я функции  там разные, для обработки звуку :)
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 14:57:50 
    # 
 Programmist Понятно. :) RadioKoteg Это так как сказать сетку набивает, а потом с её "че хошь" сделать можно да? В сказки верите? Ну и ладно. :)
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 15:13:51 
    # 
 Mesh
 Конвертеров из I/Q в реал нет, а оно нуно для обработки звука?
 Да, нужно, только в обе стороны и в реальном времени. Вижу здесь некоторые интересные моменты, может и ничего не выйдет, надо только пробовать, а реализация сложная.
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 15:21:09 
    # 
 Programmist Да, нужно, только в обе стороны и в реальном времени. Непременно! Непремено в реальном времени! Собсно всё остальное чем богаты нормальные звуковые редакторы у вас есть, и реализовано ну просто офигено. Осталась мелкотня, ковертер туды сюды в реалтайме, я понял. :)
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 15:38:41 · Поправил: Programmist (17 Дек 2011 15:44:16) 
    # 
 Собсно всё остальное чем богаты нормальные звуковые редакторы у вас есть, и реализовано ну просто офигено.
 Что-то есть, чего-то нет, а вот того, что надо - точно нет, да  вообще не известно, надо ли оно и возможно ли :)
 Синтезатор голоса хочу, да такой, чтоб песни пел, и от настоящего отличить нельзя было :)
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 15:47:56 
    # 
 Mesh да? В сказки верите? Ну и ладно. :)
 
 Ну и ладно. :)
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 15:51:52 
    # 
 Programmist Синтезатор голоса хочу, да такой, чтоб песни пел, и от настоящего отличить нельзя было :) А, типо редактор уже не хоца? Ну ничего, Sinus вам напишет синтезатор и проверит и исправит код. :-)  Имхо, скорее он чего дельного напишет чем вы. Ну да ладно, не слушайте меня, вы всё прально делаете. Тока так мона сделать чего толковое, эт дураки годами в темы вьезжают, а уж потом чего там лепят. ;)
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 16:10:00 
    # 
 Mesh
 эт дураки годами в темы вьезжают, а уж потом чего там лепят.
 Одно другому не мешает, практика, она тоже должна быть, имхо. Да я и не обещал, что вот прям сейчас возьму, да и слеплю "чудо", не известно из чего.
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 16:16:17 
    # 
 Programmist При переносе зеркало идет, это я ловил вместе с "зеркалкой" и показалось что потеря идет. Собственно шум налаживался с зеркала.
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 16:18:31 · Поправил: mikasa76 (17 Дек 2011 17:03:25) 
    # 
 Programmist Mesh Sinus Конвертеров из I/Q в реал нет Как и обещал выкладываю dll, в которой реализованы оба режима конвертера (I/Q в реал и обратно) + проект под этот плагин (проект под MS студию 2008). Компилилось все под Win7 x64, поэтому может не у всех запустится, а может еще чего не будет хватать. Может есть желающие попробовать погонять? Если пойдет, то можно будет еще чего добавить в нее, например, демодуляторы какие-нить. в архиве (~30 Мб) включены еще 2 тестовые реализации, поэтому столько весит dsplib_x64.dll | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 16:22:15 
    # 
 RadioKoteg
 Я перед "сносом" все лишнее отрезаю, тогда остается одна зеркалка, ну а с ней уже проще.
 
 mikasa76
 Отлично! Попробую разобраться.
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 16:27:38 
    # 
 Я перед "сносом" все лишнее отрезаю, тогда остается одна зеркалка, ну а с ней уже проще.
 
 mikasa76 хм, а это так должно быть в теории, все так обрезают сначала а потом сносят?
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 16:31:35 
    # 
 RadioKoteg если речь идет о режиме I/Q -> Real, то алгоритм такой как в точности описывал Petrov, а именно Да во временной области добавляем нули между отсчётами, а потом обязательная фильтрация ФНЧ, затем умножаем на комплексную синусоиду и берём действительную часть.
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 16:36:36 
    # 
 Programmist при сносе, при предварительной фильтрации как вы заметили выше, уровень после сноса примерно в два раза падает.
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 16:41:39 · Поправил: RadioKoteg (17 Дек 2011 16:42:40) 
    # 
 если речь идет о режиме I/Q -> Real  При конвертации из I/Q в Real все норма. При переносе спектра или сносе происходит наложение зеркальной частоты, как заметил Programmist  что он предварительно фильтрует лишнее дабы не мешалось. После того как я всетаки очистил от лишнего уровень после сноса падает в два раза, а так как сигналы слабые они мешаются с шумами. 
 Сносил с этого файла http://doris.kiev.ua/RS/FREQ/IQ/8430_000.wav | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 16:58:04 
    # 
 RadioKoteg
 Пока сноса лучше не придумал, амплитуду надо поднимать до конвертации в реал, потом ей пофиг, там внутренний формат 32 бита, ее можно восстановить с 0.01%. Хотя, есть большое подозрение, что снос можно сделать лучше, сравнивать не с чем :(
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 17:00:50 
    # 
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 17:11:18 · Поправил: Programmist (17 Дек 2011 17:17:58) 
    # 
 mikasa76
 вот что получилось после моего конвертера
 Как-то шумов больше становиться, или я уже путаю чего. Попробуйте сравнить с моим.
 Может быть, это из-за 16-ти бит. Файл-то 24 бита.
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 17:18:46 
    # 
 Programmist шумов чуть-чуть добавилось потому как я предварительно перегнал файл из 32 бит в 16
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 17:25:53 
    # 
 mikasa76
 Я понял, 16 бит тут не рулят, долго с ними мучился, потом переписал все на внутренний формат. Раньше было то недобор, то перебор, то палки какие-то выскакивали, теперь с амплитудой проблем почти нет, главное не забыть ее нормализовать, перед сохранением.
 | 
|  | Дата: 17 Дек 2011 17:27:54 
    # 
 Programmist вообще надо все форматы иметь, чтобы универсальная вещь все-таки была
 |