| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 15 Авг 2016 08:32:17 
    # 
 Что-то горизонт чист на сегодня по состоянию на утро. В ночь вроде как только РЦ135 на восток засобирался. И всё пока.
 А со Spur вполне мог и вариант с С17 всех обмануть в плане G.P.M. Я такое видел, правда на сантамарийном и африканском маршрутах. Что-то важное везли.
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2016 08:53:14 
    # 
 Под эти вип-С17 интересные коридоры закрывают. Позавчера-вчера как раз был такой один, дя я чего-то не сообразил, что это для него именно. Ну впредь умнее будем.
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2016 09:00:52 
    # 
 И всё же, вип-С17  надо писать в ковычках во вчерашнем случае? Как Вы думаете, может такое быть?
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2016 10:34:11 
    # 
 Да нет, это С17 и был. А искать его надо было где-то по трассе Флорида - Испания, может Италия.
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2016 14:54:15 · Поправил: Moose (15 Авг 2016 14:55:11) 
    # 
 Странно всё это. Лететь с Канзаса в Англию, чтобы заправить транспортник(и) над Средиземноморьем...
   Разумного в этом, конечно, мало. Подозреваю, что экипажи КС-135 до самого вылета не знали, кого, чего, зачем...
 Почитаешь вот это - и даже не удивляешься. 
http://www.aviastar.org/comments/comments.php?order=0&aircraft=0387 Тут, похоже, дедульки собрались, вышедшие на пенсию 30-40 лет назад. Живчики. | 
|  | Дата: 15 Авг 2016 19:10:27 
    # 
 В последние недели 3 часто попадаются на связи с Гандером арктические Геркулесы . Что и где можно исследовать?
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2016 21:47:17 
    # 
 это С17 и был
 Для этого С-17 был квид 385 с бортовым 58-0100, а для кого то посерьезней на высоте 290 гф как раз и были спуры 55,56. Рич 504 это  прикрытие чего то для выхода на связь. А может кто нить подскажет треки в ИКАО? Их просто нет. А может кто то ненароком к покойничку Муаммару заглянул?
 | 
|  | Дата: 15 Авг 2016 23:05:25 
    # 
 BOLD
 Для этого С-17 был квид 385 с бортовым 58-0100, а для кого то посерьезней на высоте 290 гф как раз и были спуры 55,56. Рич 504 это прикрытие чего то для выхода на связь. А может кто нить подскажет треки в ИКАО? Их просто нет.
 Толково. Очень даже. Думаю, вторые.
 | 
|  | Дата: 20 Авг 2016 14:54:58 · Поправил: Mamadu (20 Авг 2016 15:51:37) 
    # 
 8864
 Gander-R1004. Pos 57/-40 160 49/-50 [juppy].
 Gander-Lobo01. Pos --/-40 320 47/-45 --/-50 +sc.
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2016 17:27:40 
    # 
 8864
 Gander - [Nady]41. Слышно фигово, по-моему на восток. Скорее всего МС-130.
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2016 19:04:53 
    # 
 Mamadu
 NATTY41 = MC-130 (11-5737)
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2016 19:16:05 
    # 
 SAS
 Принято.
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2016 21:50:45 · Поправил: dimbass (22 Авг 2016 22:01:05) 
    # 
 приветствую!!!
 
 21:45 Gander radio
 -----------------------
 Mighty 91 pos n47.40/50 48.10/45 19:13z next 48.45/40 fl 270
 
 с Шенвиком будет далее общаться.
 
 58-0061 работал по ним видимо в самом начале.
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2016 22:00:17 
    # 
 dimbass
 Камрад, ты долго был в окопах. В этой жизни пишут Mytee. Проспеллировано и не раз.
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2016 22:08:04 
    # 
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2016 22:14:32 
    # 
 Это было не в этой жизни.
 В этой, конкретно сегодняшний борт, или борта, проспеллированы, как Mytee.
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2016 22:20:39 
    # 
 dimbass
 frqs. написать трудно? Привет.
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2016 22:23:14 
    # 
 Mytee
 понятно, все возможно)
 Разницы в принципе нет.
 Спасибо. 2 точно идет. Один в радио мутит с позициями. Другой поправляет)
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2016 22:26:42 
    # 
 SkyKing
 Приветствую. 8864.. Так все равно скоро на ЦУВД Шенвик переведут. Сейчас квиды наверное взлетают.
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2016 22:28:42 · Поправил: Mamadu (22 Авг 2016 22:29:03) 
    # 
 dimbass
 Их будут Spur-ы заправлять, имхо, а в районе Гандера они с Hoist-ами работали. Идут в Катар.
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2016 22:31:33 · Поправил: dimbass (22 Авг 2016 22:38:01) 
    # 
 Mamadu
 SPURЫ, которые на EGUN недавно прилетели?
 
 Идут в Катар Замена или Усиление?
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2016 22:33:22 
    # 
 спасибо, а то я с икаю не шибка.
 | 
|  | Дата: 22 Авг 2016 23:52:56 
    # 
 Зачем они опять в Катар идут? Неполных 5 месяцев прошло, как 52-е туда ушли в апреле. Или экспериментальному деплоймент экспериментальные сроки?
 | 
|  | Дата: 23 Авг 2016 00:06:01 · Поправил: Moose (23 Авг 2016 00:20:46) 
    # 
 Зачем они опять в Катар идут?
 Подозрение, что это очередное шоу. И к замене не имеет никакого  отношения.
 По-ходу, это не единственная группа, стартовавшая сегодня с баз бомберов.
 Дело в том, что заправщики странно себя сегодня ведут.
 Шпор было немало.
 Сначала было перебазирование 3-х десятых Мак-Гвайр - Мак Дилл. Индексы 71,72,81. Вместе с ними перелетели 2 сто-тридцать-пятых (Мак Коннел - Мак Дилл). 75,76
 Всё это ничего. Но ... 71-я машина летала зачем-то к берегам Коста-рики. Логика подсказывает, что остальная "семидесятка" тоже.
 В то время, как Майти 9Х сегодня - это явно северный маршрут. Присутствие заправшикоов на Мак Дилле - это явный юг. То есть для кого-то они там были. И походу этот кто-то летал строго на юг от родного Миссури или Луизианы, или Техаса.
 Такие соображения.
 P.S. Самый интересный "спёр" сегодня был 61-й.
 Его маршрут: Мак Коннел - Скотт - Истр, Франция.
 Истр с недавнего времени реанимирован. Для работы по Африке. Там тусовались немного Квиды, а сейчас пошел экипаж из "заправочной столицы".
 Приятные воспоминания об истре. Кто хочет, могу дать давнюю интересную частоту в этом ключе. Возможно она активна.
 | 
|  | Дата: 23 Авг 2016 00:30:51 
    # 
 SPURЫ, которые на EGUN недавно прилетели?
 Нет. Другие. На EGUNе таковых нет с 15-го числа.
 О шпорах написано в предыдущем моём посте. Но не шибко они подходят к этим майти. Кто-то, по-ходу, был ещё.
 | 
|  | Дата: 23 Авг 2016 08:34:35 · Поправил: dimbass (23 Авг 2016 08:37:30) 
    # 
 Moose
 Спасибо.
 
 Так Выходит, Квид вдувал? в PP 354 только отметился.
 | 
|  | Дата: 23 Авг 2016 18:39:26 · Поправил: Mamadu (23 Авг 2016 18:39:39) 
    # 
 Mighty 91
 Теперь 23 борта на передовых базах в дежурстве. Внушает, однако.
 | 
|  | Дата: 24 Авг 2016 21:43:37 
    # 
 Сегодня опять летала тройка наших друзей с Мак-Дилла. 75,76,77. У 76-го достаточно долгий полет.  Примерно, как у 75-го вчера, и 71-го позавчера (они летали к Тихоокеанским берегам Коста-Рики).
 | 
|  | Дата: 30 Авг 2016 10:30:01 
    # 
 5616
 RSF906 sc check
 8903
 Magic70. Pos -- fl260 -- cab is next.
 | 
|  | Дата: 31 Авг 2016 11:51:59 · Поправил: Mamadu (31 Авг 2016 11:52:37) 
    # 
 8906
 SM - IAF201 flight. Fl250-270, sc check.
 |