| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2010 14:25:06 · Поправил: РУБИН (30 Мар 2010 14:26:11) 
    #    
    
     
    ОБП ИКАО "MID-2" "MID-1" 
1339 мск
   ....-we are  K.3.5.R.(designator code), destination  O.T.B.H.
                        -thanks you Python 12, radar contacted mainteining fly level 270, direct = SIDAT= after =SIDAT=, direct = DIDKU= and after =DIDKU=, = MUNTI=.
                         -PYTHON 12 copy's, direct =SEDAT=, direct =DIDKU= 270 to flight plan route.
                         - after =DIDKU= will be direct =MUNTI,MUNTI=
                         - after =DIDKU=, =MUNTI= PYTHON 12.     
 ЗАПИСЬ
   Увеличить
1402 мск
   | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2010 14:40:10 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2010 15:02:32 
    #    
    
     
     РУБИН
 Хм, хм. А в программе Jeppesen Flite Map совсем другое место, больше похожее на истину: N 30° 01.3'  E 47° 55.1' (граница Кувейта и Ирака).
 Попробовал поискать в программе FlightManager, но там нет этой точки вообще.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2010 15:14:29 · Поправил: РУБИН (31 Мар 2010 07:08:31) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2010 15:16:05 
    #    
    
     
     M_I_R
 В любом случае все точки пишу на слух и не сравниваю с имеющимися. Если у Вас есть более подробная информация о точках икао. Спасибо скажу по-любому!
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Мар 2010 16:04:08 
    #    
    
     
     МИР. Разница в координатах может возникать из-за разности трактовок координат: на некоторых ресурсах они даны в градусах, минутах и секундах, а на некоторых в градусах, десятых и сотых долях градуса, отсюда и непонятки.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Апр 2010 20:52:46 
    #    
    
     
     M_I_R
 http://www.opennav.com/waypoint/IZ/TASMI
 Приведённый Вами ресурс выдаёт довольно ограниченную информацию по точкам ИКАО. Я не стал бы его рекомендовать в качестве "истины последней инстанции".
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Апр 2010 21:10:13 · Поправил: M_I_R (02 Апр 2010 21:10:49) 
    #    
    
     
     MAMADU
 Я с Вами ПОЛНОСТЬЮ согласен, и даже скажу больше: мне этот ресурс не нравится АБСОЛЮТНО, так как он для баловства.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Май 2010 16:37:22 
    #    
    
     
     ОБП ИКАО
 сегодня 0050мск
 
 Fell 31 - New York
 r/ch
 
 Дал себя по спелу. Что за борт?
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Май 2010 17:02:35 
    #    
    
     
     Есть версия, что это Е-3 552 АСW.
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Май 2010 17:40:42 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 12 Май 2010 18:01:50 
    #    
    
     
     Это работал Gulfstream G450 Объединенных Арабских Эмиратов.
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Май 2010 10:30:44 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 22 Май 2010 11:21:09 · Поправил: Ivanhoe (22 Май 2010 13:19:36) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 22 Май 2010 13:40:09 
    #    
    
     
     c-130?
 KC-130 ВМС США
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Май 2010 17:28:43 · Поправил: Ivanhoe (22 Май 2010 17:43:51) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 22 Май 2010 17:50:50 
    #    
    
     
     Ivanhoe
 Это Б-52. COLT.
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Май 2010 18:07:45 
    #    
    
     
     vrn7234
 Понял, спасибо!
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Май 2010 09:00:46 · Поправил: BOLD (23 Май 2010 12:12:20) 
    #    
    
     
     Ivanhoe
 1.COLT 45
 4342n 4047w 0745z
 FL 280
 47n50w 0845z
 YYT next
 2.Gender COLT 45
 47n50w 0845z
 req fr-cy 5616
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Май 2010 12:14:42 · Поправил: Ivanhoe (24 Май 2010 12:32:04) 
    #    
    
     
    BOLD
по 2-ой записи не совсем согласен, он там говорит с Нью-Йорком, как и в 1-ой,а ему дают частоты длясвязи сГэндером и пытаются вызнать сэлл колл:
 - s/soll request?
 -COLT45 negative s/coll request,secondary freq. 2899, say again primary freq., you are problem
 -5616
 - will contact Gander {.... ...?} 50w on 5616
 - так примерно,кстати на G. он так и не вышел, запросив p/p у N.Y-ка с Gander center, есть фрагмент разговора:
 http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/colt45_pp.mp3
BOLD спасибо за внимание к теме!
 p.s. К сожалению ограничен 200-ми килобайтами памяти Копилки, поэтому за качество и полноту записей прошу прощения.   | 
| 
 | 
   Дата: 24 Май 2010 16:25:20 
    #    
    
     
     Ivanhoe
 да согласен по второй записи у/с не слышно, в 3 записи так же не слышно с кем дает вылет и прибытие на Майнот
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Май 2010 16:31:29 
    #    
    
     
     BOLD
 сори, запись не целиковая.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Май 2010 10:42:03 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 25 Май 2010 11:02:13 
    #    
    
     
     Это Р-3 VР-46
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Май 2010 11:12:56 
    #    
    
     
     vrn7234
 Спасибо!
 Тот и другой летели примерно по одному маршруту, но на разных высотах.
 Что примечательно; на том и другом радиооператоры - мэм.
  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Май 2010 00:08:26 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 25 Сен 2010 23:11:18 · Поправил: РУБИН (25 Сен 2010 23:56:23) 
    #    
    
     
    Частота "Air-to-Air"
 Товарищи не стал расписывать радио обмен (не успеваю), если будут желающие пишите...
 А кстати радио обмен просто шикарный - борт ВВС даже своё крыло называет!
 У меня "мурашки" по коже - вот такие моменты меня "заводят"... 
 http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/fueller_71.mp3
______________________________________________________________________
 П.С.
 С наилучшими пожеланиями для Vasya 
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Сен 2010 23:30:03 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 02 Окт 2010 19:12:59 
    #    
    
     
     РУБИН
 радио обмен просто шикарный
 Да....(произносится с восхищением и завистью), слышно причмокивание оператора на транспорте. Запись удачная, ну просто учебная.
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Окт 2010 21:48:00 
    #    
    
     
    Прошедший перелёт самолёта E-4B из Вьетнама в Бельгию с министром обороны Р.Гейтс на борту.
 Плановая дозаправка в воздухе от одного из двух KC-135-x
 Е-4б |