| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 14 Мар 2009 15:52:25 · Поправил: Moose (14 Мар 2009 15:54:26) 
    #    
    
     
    Благодаря Rama 21, интересовавшемуся Blue Tail FBO, пошерстил немного Интернет насчет Blue Tail Flies (37 ттаэ, Рамштейн). И своевременно нашёл интересную информацию:   http://www.stripes.com/article.asp?section=104&article=61301 
Оказывается с апреля этого года эту эскадрилью перевооружают! Самолёты С-130Е постепенно будут убирать, а С-130J – получать. Первая машина прибудет уже в начале апреля! В течение последующих 12 месяцев эскадрилья получит все свои 14 C-130J.
 От себя. Очень интересно будет наблюдать за поставками.  Наверное каждый месяц будет прилетать по одной машине. Жаль, только, что неизвестны ещё бортовики. Интересно: с какими позывными они будут прибывать?! С Локхидовскими или уже с USAF-овскими? А может уже с родными Рамштейновскими (Herky)? 
 Не знаю, встречался-ли кто с локхидовскими позывными; я – да, и не раз. С-130 на экспорт с американскими перегонщиками идут обычно с позывным Lockheed плюс 4 цифры (то есть заводской номер). Диапазон заводских номеров самолётов С-130, сходящих  в последнее время с конвейера  - примерно,  в районе 5589 - 5630. К сожалению, конкретно-какие-куда-и-когда - информацией не владею. Только общие сведения. Но их достаточно. В любом случае, ошибиться в Локхидовских номерах сложно. В ближайшие пару лет, выпускаемые С-130 наврят-ли перешагнут по номерам рубеж 5700.  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Мар 2009 14:40:25 
    #    
    
     
     Не знаю, встречался-ли кто с локхидовскими позывными
 встречал в конце прошлого года, самолёт с таким позывным работал в сети TASCOMM, видимо перелетал из США в Европу.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Мар 2009 16:52:23 
    #    
    
     
     самолёт с таким позывным работал в сети TASCOMM
 Великобритания закупила партию C-130J. Очевидно их птицы.
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Мар 2009 22:52:15 · Поправил: Moose (16 Мар 2009 22:53:05) 
    #    
    
     
     заводских номеров самолётов С-130, сходящих в последнее время с конвейера - примерно, в районе 5589 - 5630
 Немного обманул. Так уже 5599 поступил в войска (USAF) в августе 2008г. Но не все идут по порядку. Нередко бывает, на сборке или лётных испытаниях некоторые машины задерживаются.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Апр 2009 00:02:30 · Поправил: Moose (02 Апр 2009 19:27:21) 
    #    
    
     
     Ура! Свершилось! Новая страница в жизни 37-й эскадрильи! Оживление в «летающем болоте».  Рамштейновские С-130 начали становиться не такими нудными!  Свежая кровь  прибывает! Вернее сегодня начала прибывать.
 Сегодня прибыл первый С-130J в 86-е авиакрыло!
 С позывным Herky 01 сел в 12.45 по местному. 
 55 минут посидел, и в 13.40 отправился на Шпандаллем. 
 Бортовой номер 08-8601. 
 Прекрасная новость!
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Апр 2009 00:25:03 
    #    
    
     
     и в 13.40 отправился на Шпандаллем. 
 До ЕТАДа летел с позывным Herky 09 и сел в 13.48.
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Авг 2009 11:54:11 
    #    
    
     
     Третий прибыл с завода. 14 августа. Herky 97.
  t/n 08-8603
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Авг 2009 16:11:06 
    #    
    
     
     1550Ммск New York-HERKY99
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Авг 2009 23:14:32 · Поправил: Moose (29 Авг 2009 23:18:39) 
    #    
    
     
     1550Ммск New York-HERKY99
 
 Может это - четвёртый уже гнали?! 
 08-8604 - недели, две уже как работает воздушной лошадкой Рамштейна.
  |